Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Небольшой обзор SPT-HMS

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Небольшой обзор механики SPT-HMS с двигателем jet cat SPT5-H Все началось с того что я промахнулся с размером и привёз ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923
    Небольшой обзор механики SPT-HMS с двигателем jet cat SPT5-H
    Все началось с того что я промахнулся с размером и привёз для ми24 втулку основного ротора и редуктора и втулку хвостовую оказались они просто огромные ).продать их не получилось и возникла идея в постройке большого вертолета .И тут на одной из площадок импортных "купи продай"вижу продаёт немец эту вещ и при учете стоимости в 7т евро ,цена 3 т евро просто начала меня грызть и недавать спать ) .в общем купил приехала почтой наработка механики по заявлению продавца и показаний ecu 4 часа .
    Принёс домой запустил все завелось нормально .смутил один момент при покачивании вала свободной турбины раздавался звон ,но об этом чуть позже . Решил заменить все подшипники качения на всех узлах порадовал момент что они все одного типа и размера .сездил купил skf приступил к разборке разобрал разложил и так как имелись многочисленные потёртости сколы и тд решил заодно и переанадировать все элементы включая мотор .приступил к разборке мотора что сразу непорадовало это болты почему-то они все из нержавеющей стали жесткостью 8 единиц их слизало выкинул.снял корпус на нем имелись достаточно глубокие (застревал ноготь)царапины снял прежнюю оксидную плёнку и отполировал корпус в зеркало на крышке тоже имелись царапинки .далее снял платку с датчиком температуры термоусадку на татчике заменил.снял входной диффузор отполировал часть не находящуюся в плоскостей вращения компрессора пастой . Далее перешёл к демонтажу направляющего спрямляющего аппарата обнаружил множество заусенцев,как фреза ходила так и оставили ,заусенцы удалил . Стартер отдельная история исполнение корпуса убогое!все по мотору больше ничего не трогал !обнаружил также в колодцах топливных магистралей множество стружки .далее перешёл к разборке редуктора свободной турбины то что меня так напрягало (звон) разобрав понял что все ок износа шестерен нет стружки нет это просто тепловой зазор между зубцами . Далее перешел к керостару джет кет выходной электрод к которому крепится контактная пара заливает какой-то херней похожей на гипс залил смолой работает прекрасно не болтается изготовил новые шайбы под керостарт . Далее отвёз все на анадировку все получилось шикарно собрал запустил все работает штатно .

































    Кроме того при балансировке двигателя дремлем производители зацепили фрезой метал в области входного отверстия и одну из лопаток компрессора за такие деньги по мне так это недопустимо

    Последний раз редактировалось Vitaly; 21.05.2018 в 15:15.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    32
    Сообщений
    324
    А вы думали, что JetCat это эталон турбостроя?
    Я тоже 140вку купил, для черпания вдохновения. ..разобрал и обратно собрал. Нечего там черпать.
    Вопросов по электронике больше, хотя прикола ради дубликат сделал, но но но...
    По перу мастера видно, что делали студенты

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923
    Не, не думал я что они эталон .они сами себя так позиционируют.
    А колесо компрессора и турбины снимали ? Как балансировали после?

  5. #4

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    32
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Не, не думал я что они эталон .они сами себя так позиционируют.
    А колесо компрессора и турбины снимали ? Как балансировали после?
    Колесо компрессора с нагревом
    Колесо турбины сидит очень!!! плотно на валу и снять его можно только с помощью приспособления на токарном станке
    Вообще без надобности вращающиеся части трогать не надо
    Балансировал на станке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12587895.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	60.4 Кб
ID:	1420474  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923
    Борис а скопированный мотор показал такуюже производительность?

  8. #6

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    32
    Сообщений
    324
    Если поставить родные тела вращения, то да.
    Не знаю как в России а у нас нету специалистов которые могут сделать грамотно программу обработки колеса компрессора нет.
    Заготовка, что выше имеет большое количество дефектов.
    У колеса турбины отлетают лопатки из-за дефектов литья. Опять таки нет технолога, который бы помог разобраться в тонкостях этого дела.
    Лить аустенитные стали это то еще удовольствие.

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923
    А моторсич?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    32
    Сообщений
    324
    С Моторсичью диалога не сложилось
    Они увлечены глобальными проблемами
    Мутные они вобщем

  12. #9
    tik
    tik вне форума

    Регистрация
    06.08.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Если поставить родные тела вращения, то да.
    Не знаю как в России а у нас нету специалистов которые могут сделать грамотно программу обработки колеса компрессора нет.
    Заготовка, что выше имеет большое количество дефектов.
    У колеса турбины отлетают лопатки из-за дефектов литья. Опять таки нет технолога, который бы помог разобраться в тонкостях этого дела.
    Лить аустенитные стали это то еще удовольствие.
    а 3Д печать не пробовали? там для роста производительности можно и только над статором поработать, а ротор не трогать. Вообще когда мы с коллегами потрошили 200-ую кошку, то качество изготовления было вроде ничего. Хотя следы от балансировки те еще, это да

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923
    Одно дело когда следы от балансировки на колесе а другое когда на сопрягаемых элементах не учавствующих в балансировке)

  14. #11
    tik
    tik вне форума

    Регистрация
    06.08.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Одно дело когда следы от балансировки на колесе а другое когда на сопрягаемых элементах не учавствующих в балансировке)
    да как знать, с учетом того, что там запасы прочности не сильно больше 1, в некоторых местах на колесе турбины они прямо так... смело прошлись хотя я конечно утрирую, но рекомендацию не стоять в плоскости вращения на всякий случай блюду )

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923




    Заполучил вот такой вот капот от хорошего человека
    Он словно создан для этой механики

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923




    Крупненький получается ,24ка по сравнению с ним кроха

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Вот я и говорю - давно пора о Ми-6 задумацца.
    :-)

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923
    ))))))))))))не Владимир амтш-в планирую

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923




    Отфрезерованы недостающие детали далее Анадировка установка электроники ,установка хвостовой трансмиссии и хвостового редуктора

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923


    Облет



    Последний раз редактировалось Dmitrii; 21.10.2018 в 01:43.

  21. #18

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923
    первоночально чтоб долбится нормальной центровки вертолета пришлось в нос положить 2 кг свинца.вертолет был облетан с грузом.было решено переделать полностью раму вертолета заменить балку. В общем от старой модели механики осталось только блоки подшипников валы и основная шестерня )















    Ну и конечно облетал .от свинца удалось полностью избавится )

    Последний раз редактировалось Dmitrii; 08.12.2018 в 23:14.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    от свинца удалось полностью избавится )
    Вот это ахренительная победа! Поздравляю с великолепным результатом. Не перестаю восхищаться людьми, которые в наше время (когда моделисты обленились настолько, что используют готовые удлинители для серв повсеместно) занимаются настоящим моделизмом, особенно в данном разделе форума.

  23. #20

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923


    Выдалась наконец хорошая погода подлетнул

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить
    от Savage777 в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 1154
    Последнее сообщение: 30.06.2019, 01:37
  2. Обзор нового вертолета JR Forza 450
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1927
    Последнее сообщение: 09.05.2019, 08:35
  3. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 09:01
  4. швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
    от Waco в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 16:32
  5. обзор бюджетного шлема jjpro- f01
    от best58 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2017, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения