Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Me 163 komet

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smirnoff Испытываю сильное желание придумать воздушный тормоз для Кометы. Нужно чтоб в воздухе тормозило или уже на земле?Такой ...

  1. #41

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    Испытываю сильное желание придумать воздушный тормоз для Кометы.
    Нужно чтоб в воздухе тормозило или уже на земле?Такой вариант:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 96388_1152631765.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	41.7 Кб
ID:	1444624  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    И так . Место щитка на крыле от фюзеляжа до 20% размаха сверху. Иосиф, так? Или снизу?

    Виктор, думаю реверс двигателя в модельном варианте невозможен, между двигателем и жаровой трубой есть расстояние и горячий газ не менее 500град. наполнит фюзеляж и будет бум бадабум
    Последний раз редактировалось smirnoff; 20.09.2018 в 22:00.

  4. #43
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,359
    Записей в дневнике
    28
    Андрей забудь! Немцы на 163-м на разных масштабах уже испытывали, он с ними как топор летает... лучше выставить напряжения для топливного насоса чуть по меньше, будет дуть на холостом ходу по меньше и поставить щитки с зади под вертикальным оперением на фюзеляже... другой вариант, выключать двигатель на посадке...

  5. #44

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    Виталий, про топор я согласен. Поэтому ищу варианты. Выключать двигатель пока для меня экстремально, по практике иногда приходится уходить на второй круг, и думаю разница будет не значительная. Повторяю, обороты 33 тысячи, всё это минимум, дальше крутить негде. Идея поставить щитки под хвостом, мне нравится. Вопрос какого размера, и есть риск поломать когда комета наклониться на крыло
    Последний раз редактировалось smirnoff; 20.09.2018 в 22:20.

  6.  
  7. #45
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,359
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    Выключать двигатель пока для меня экстремально
    я вот буквально как в воскресенье с Джетпауэр приехал, абсолютно все итальянцы и французы заходили на посадку с выключенным двигателем... до того мягкие посадки получаются, просто любо-дорого посмотреть...

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,155
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    Место щитка на крыле от фюзеляжа до 20% размаха
    Вот так. Испытывали, в том числе на макете Ту-144. Работает, настраивается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТОРМОЗ.png‎
Просмотров: 23
Размер:	6.1 Кб
ID:	1444648  

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,184
    Записей в дневнике
    9
    В носу этого самолета есть пропеллер хз чего. По некоторым версиям это пропеллер генератора.



    Вместо того, чтобы резать корпус модели под всякие щитки, которые теряют эффективность по мере уменьшения скорости, думаю, имеет смысл установить в нос электродвигатель с винтом и в нужный момент включать обратную тягу от винта. Чтобы не было проблем со стартом винта, на вал двигателя установить one way bearing от вертолета. Думаю, от 450 вполне пойдет. По весу, что городить кучу расщепляемых поверхностей с кучей серв и проводов, что БК мотор даже с отдельной батареей примерно одинаково выйдет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    Иосиф, спасибо, очень оригинально. На комете всё крыло занято закрылком эплера, поднятым вверх в посадочном положении и элероном.

    Константин, супер! Надо подумать. Тем более в носу баласт 3 кг свинца! Спасибо.
    Последний раз редактировалось smirnoff; 21.09.2018 в 00:27.

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,155
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    На комете всё крыло занято закрылком эплера, поднятым вверх в посадочном положении и элероном.
    Я в курсе. В предложенном варианте участок щитка может работать и вместе с элероном для обеспечения устойчивости во всех летных диапазонах. Конструктору и карты в руки. Можно было начать с плана укорачивания элеронов от фюзеляжа, для определения управляемости. А далее, решить с тормозом.

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    Хорошо. За эти полеты я не почувствовал что элеронов много, а закрылков можно и побольше. Так что укорачивать там нечего.Тем более производитель в течении 20 лет вносил изменения в это крыло. И просто нет душевных сил все это переделывать. Тем более и есть более простые решения. Но в идеале вы правы. Иосиф, спасибо

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,155
    Записей в дневнике
    2
    На тангаж работает, в основном периферия элевонов стреловидного крыла. Если подходить комплексно, можно "поиграться" с шириной элевонов не меняя углов отклонения, тогда и работа центральных секций (если есть) будет не востребованной, позволит использовать этот участок для других задач.

  15. #52

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    Согласен, хороший ход, только что с этим делать не понятно

  16. #53

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    Привет, Константин. Идея с моторчиком в носу окончательно умерла, большие проблемы с курсовой устойчивостью, эх.

  17. #54

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    Андрей,читаю,переживаю по своему и как парашютист---мож тормозной парашют?Так ребята,не громите,я просто предлагаю.

  18. #55

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    Анатолий, спасибо за переживания. Очень тронут. Думаю это не вариант. Особой то проблемы нет. Самолёт летит прекрасно. Так, на посадке слегка дискомфорт.

  19. #56

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,226
    Андрей, присмотрись к расщепляющимся элеронам. Например как на А-10. Сложновато, но эффективно.

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    щитки на комете- это плохо. Всё. Отказываюсь.

  21. #58

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    Отказываюсь.
    Правильно! Комету за хвост держать надо на посадке,тогда будет ровненько.Вот чем держать?

  22. #59

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    У меня нет знаний, у меня только интуиция. А интуиция мне говорит, чтобы держать за хвост надо увеличить подъемную силу крыла на малой скорости. (иначе комета просто будет падать, при чём с увеличением скорости, т е сыпаться..).А для этого , правильно, щитки под центром тяжести ( закрылки не годятся это руль высоты вниз). Эффект на видео. ВСЁ.
    Последний раз редактировалось smirnoff; 06.11.2018 в 13:49.

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,155
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    иначе комета просто будет падать
    Уже и не копия будет, но помогут предкрылки и "распахиваемые" щитки "от сопла". Поможет сажать на больших углах атаки и одновременным торможением.

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    Иосиф спасибо, хорошее решение. Рассуждения хорошая штука. Лучшее всегда враг хорошего. Возможно, наконец то я поумнел...

  25. #62

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    467
    ... залетел на огонек... Простите, мужики, я совсем не реактивщик, но вариант расщепляемого РН вроде не рассматривался. На схеме ЛК - должно работать. Вроде на "Буране" такая схема.
    https://goo.gl/images/sejSfP

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,155
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    На схеме ЛК - должно работать.
    В воздухе очень рисковано, создает неуправляемое рысканье (именно на ЛК из за малых плеч). С момента касания может быть эффективным

  27. #64

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,880

  28. #65

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    А, как то и не сказал бы что щитками на кометах не можно пользоваться. Но только до первой ошибки. И всё. На сколько изучил вопрос, производитель делает опционные крылья с клапанами ( так они называют щитки). Но в наборе продают крылья без клапанов! Спасибо заботливым немцам, они понимают что с клапанами кометы долго не живут. Что делать, признаю, люблю этот самолёт, и хочу чтобы он жил долго.
    Последний раз редактировалось smirnoff; 27.11.2018 в 01:12.

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,155
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    А, как то и не сказал бы что щитками на кометах не можно пользоваться. Но только до первой ошибки. И всё.
    Все дело в "балансе" площадей и реакций. Если концевые элевоны эффективны, то небольшой щиток может снизить скорость не создавая пикирующего момента при удержании РВ (элевонов в режиме РВ). В принципе такие настройки у нас проделываются и без приближения к земле. Если вы все конструктивно отладите, отрабатывать режимы можно на безопасной высоте без риска для модели

  30. #67

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    Иосиф, спасибо, совет безусловно хороший. У меня скромное желание. Хочу чтобы самолёт иногда прощал ошибки пилота. А то что я рано или поздно ошибусь, поверьте.

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,155
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    А то что я рано или поздно ошибусь, поверьте.
    Не ошибается только тот, кто ничего не делает Успехов и мягких посадок!

  32. #69

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    и было лето. И как я на это решился. Вот тут атмосфера. Всё таки мы молодцы!

  33. #70

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    вот нашёл как выглядит тормоз для Кометы. И что делать с любопытством..

    Как я и думал, крылья трогать нельзя!!
    Последний раз редактировалось smirnoff; 12.03.2019 в 21:30.

  34. #71

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    у Ф-16 тоже воздушный тормоз,вот расположение другое.

  35. #72

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    Привет, Анатолий. Спасибо за совет. Как только у Кометы вырастет стабилизатор, приделаю такой тормоз. Как УФ-16!

    Если серьезно, тормоз недалеко впереди центра тяжести. Всё приговор. Полёт жёлтого. Смотреть выше.
    Последний раз редактировалось smirnoff; 18.03.2019 в 19:42.

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    вот почему бабочка не работает. Идиотов в Германии в тридцать восьмом уже не было, наверное в Швейцарию убежали....? В дветыщ восемнадцатом в Питере искали однако, одного...и не нашли...
    Последний раз редактировалось smirnoff; 24.05.2019 в 16:06.

  37. #74

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Чето неважный с него орнитоптер...

  38. #75

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    753

  40. #77

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Опочка
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Однажды в июне девятнадцатого года





    Но я увидел так. Уж простите...)))






    А здесь уже в образе. К полёту готов


    Последний раз редактировалось ivi-aviator; 01.07.2019 в 11:02.

  41. #78

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    228


    Комета. Конец истории. Ошибка на взлёте. Поломал совсем. Спасибо всем за внимание.
    Последний раз редактировалось smirnoff; 27.08.2019 в 16:32.

  42. #79

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    753
    Очень жаль

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,184
    Записей в дневнике
    9
    Я ничего не понял. Нормальный взлет, стремительный полет и даже образцовая посадка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт Hongdak MC-DC1 для фотоаппаратов Nikon
    от Маус в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2018, 11:47
  2. Продам Квадракоптер Q450 (с камерой, подвесом, пультом, монитором и всем остальным)
    от UFO747 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.10.2018, 20:27
  3. Продам Продам стеклоткань 163 г/м2
    от Zubr73.37 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 18:03
  4. Продам Подвес(gimbal) 2D для камер
    от marsel_v в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2017, 18:57
  5. Продам Очки Vr Box 2
    от Павел 28 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения