Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Газотурбинный двигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Интересуют примеры авиамоделей с газотурбинными или турбовальными, или турбовинтовыми двигателями, и их параметрами. В частности у газотурбинных двигателей хорошее (лучшее, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    26
    Сообщений
    153

    Газотурбинный двигатель

    Интересуют примеры авиамоделей с газотурбинными или турбовальными, или турбовинтовыми двигателями, и их параметрами. В частности у газотурбинных двигателей хорошее (лучшее, чем у поршневых) отношение мощность/масса, т.е для 3D пилотажки, к примеру, весьма целесообразно его приминение. Однако почему-то эти моторы не получили широкого приминения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ага, мощность/масса может и отличная, а вот приемистость нулевая. Переходной процесс до десятков секунд длится от ХХ до максимума.

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Spym Посмотреть сообщение
    Интересуют примеры авиамоделей с газотурбинными или турбовальными, или турбовинтовыми двигателями, и их параметрами. В частности у газотурбинных двигателей хорошее (лучшее, чем у поршневых) отношение мощность/масса, т.е для 3D пилотажки, к примеру, весьма целесообразно его приминение. Однако почему-то эти моторы не получили широкого приминения.
    Дык эти двигатели и в большой то авиации для крутого пилотажа не применимы. Из за низкой приемистости в основном (скорости изменеия тяги) и из за отсутствия обдува крыла и всех рулей.

    Да есть пилотажные реактивные самолеты (учебно-боевые как правило) но до сложности фигур как на Экстрах,Эджах,Як 55 или Су 26 им далеко.

    В моделях к этому добавляется большая цена и ненадежность работы маленьких турбин. Так что это копии в основном и никакого 3D.

    данные турбин посмотрите на сайтах фирм производителей ну например usamt.com или jetcatusa.com
    не помню сайта у JLT

  5. #4

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    26
    Сообщений
    153
    Применение ГТД на пилотажке без ВИШ вообще абсурд, это же очевидно. Обдув плоскостей ничуть не хуже, это ведь не ТРД и не импеллер, кстати. Насчёт надёжности - не знаю, но по простоте обслуживания ГТД точно превзошел ПДВС (я имею ввиду периодическое, а не ремонт).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Spym Посмотреть сообщение
    Применение ГТД на пилотажке без ВИШ вообще абсурд, это же очевидно. Обдув плоскостей ничуть не хуже, это ведь не ТРД и не импеллер, кстати. Насчёт надёжности - не знаю, но по простоте обслуживания ГТД точно превзошел ПДВС (я имею ввиду периодическое, а не ремонт).
    ВИШ тоже не панацея. Реакция ГТД на изменение нагрузки тоже запаздывает. Вон сколько поначалу билось турбинных вертолетов от проседания оборотов ротора после резкого увеличения пилотом шага (по привычке работали шагом как на поршневике). На Ми-2 кстати этот процесс легко наблюдается мне показывали.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У Граупнера есть Turbo Raven с турбовинтовым (имеется так-же и с ДВС).

    imho соотношение стоимость/масса не такое оптимальное, вот и не нашли широкого применения

  9. #7

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Имхо для пилотажки он не приемлим.. из-за динамики...
    гораздо интереснее смотрелась бы какая-нибудь копия
    АН-3 или М-101 "Гжель"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    26
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Реакция ГТД на изменение нагрузки тоже запаздывает.
    А на ми-2 откуда снимается момент? Там одновальный двигаль или со свободной турбины?

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Spym Посмотреть сообщение
    А на ми-2 откуда снимается момент? Там одновальный двигаль или со свободной турбины?
    Со свободной турбины естественно.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Spym Посмотреть сообщение
    Интересуют примеры авиамоделей с газотурбинными или турбовальными, или турбовинтовыми двигателямию...
    ЯК-54 Quique Somenzini
    Видео_1 (14,2 Мб)
    Видео_2 (9,5 Мб)

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    У Граупнера есть Turbo Raven с турбовинтовым (имеется так-же и с ДВС).
    Вложение 51713
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  3. Диаметра Поршня и его Ход - как влияют на ТТХ двигателя (теоретически) ?
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:43
  4. Газотурбинный RС Ми-24
    от Viktor1952 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:32
  5. Газотурбинный вертолет!
    от Burton в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения