Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 347

Спортджет - проектирование и постройка

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Мне некоторые интересующиеся товарищи задавали вопрос, какой бак предусматривается? Бак будет такой же как у меня на Хоке, ...

  1. #41

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    486
    Добрый день!
    Мне некоторые интересующиеся товарищи задавали вопрос, какой бак предусматривается?
    Бак будет такой же как у меня на Хоке, формованный из стеклоткани.
    Объём под заказ: от 4л до 5,7л
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бак.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	39.7 Кб
ID:	1452954  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от M&M Team Посмотреть сообщение
    а крепление сервы завтра покажу. Сами делаем, хлтя идею подсмотрели у буржуев, в деле проверяли уже работает.
    Вот как то так:






  4. #43

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,443
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от M&M Team Посмотреть сообщение
    Вот как то так:
    Я что-то не въеду, у сервы уши обрезаются, что ли?

  5. #44

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Ушки в щёлочку и сверху крышечка....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ушки в щёлочку и сверху крышечка....
    И по два шурупчика на крышечку

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,443
    Записей в дневнике
    4
    Сообразил. А чем это лучше, чем традиционные шурупчики в ушах?

  9. #47

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Крепчее, ноухавистей, да и уше плотнее держат стерву...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Сообразил. А чем это лучше, чем традиционные шурупчики в ушах?
    Шурупчики а ушах надо во что то вкручивать, а площадь приклеивания этого «что то» к крышке сильно меньше, чем данного девайса. Поэтому данный вариант надёжней крепит серву к крышке. Факт!

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,443
    Записей в дневнике
    4
    О.К., но если в вашей симпатичной крышечке убрать часть стойки со стороны вала сервы, просверлить отверстия в оставшихся стоечках напротив ушек серво и так закрепить серво? Что изменится? Шурупчиков и там, и там 4, опять же - крышки стоек не нужны... Вроде, даже и технологичнее, а?

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Сверлить отверстия в фанере правильней поперёк слоёв, а не вдоль (или между). Расслаивается она при этом. Ответил на вопрос?
    И обрабатывается такая деталь за один приём на чпу с одной плоскости, нет необходимости переворачивать, сверлить дополнительно. Так что вопросы инженерного дизайна так же не остаются без внимания, даже при изготовлении таких мелочей. А куда сейчас без этого?

  14. #51

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,443
    Записей в дневнике
    4
    Тогда, ДА! Я-то думал, что у вас эти рамки для серво пластиковые, на фото слоев не видно. Вдруг вы их на 3Д принтере печатали!?

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Тогда, ДА! Я-то думал, что у вас эти рамки для серво пластиковые, на фото слоев не видно. Вдруг вы их на 3Д принтере печатали!?
    Можно, но из фанерки легче по весу
    На фото как раз слои очень хорошо видно и кстати адгезия у фанерки лучше АБС пластика при использовании стандартной эпоксидки
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 03.11.2018 в 21:07.

  16. #53

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Зато ,Красиво.....

  17. #54

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Основная часть фюзеляжа.





    Наборчик внутренний незамысловатый.
    Турбинка нарисована Р-160

    Вес в такой комплектации 1750 грамм.

    Еще пара картинок с обшивкой






    Следующим, заключительным этапом отрисовка носа.
    Скоро будет

  18. #55

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    ММ, гляжу у вас турбинка старая походу с насосиком.....
    новые турбинки уже с встроенным делают, без него легче и гемора меньше....ихмо И МОЖЕТ РАСХОДИТЬСЯ С МНЕНИЕМ УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ....
    И как будете обшивать попное отверстие ,где сопло выходит?

  19. #56

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ....
    новые турбинки уже с встроенным делают, без него легче и гемора меньше....
    На счёт гемора меньше немного неверно, проще в установке и всего, а дальше сплош минусы:
    - фильтр промыть, снимай турбину;
    - случись топливный насос поменять, снимай турбину;
    - дополнительные 200 грамм в хвосте вместе с турбиной (у меня на Хоке из-за RXi турбины в носу 300 грамм свинца нарисовались, а был бы насос с фильтром внешние, как на RX, обошёлся бы вовсе без свинца, установив этот набор в носу).

  20. #57

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Просто выносные турбинки мне(лично) доверия не внушают, ну не внушают....видел их унутренности-полная китайщина, хоть сделано сами знаете где...

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    У нас старые запасы с внешними помпами. На крайняк KingTech никто не отменял, там помпа тоже снаружи

  22. #59

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Вот и славно.
    Старое- проверенное, лучшее-враг хорошему....

  23. #60

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    У нас старые запасы с внешними помпами....

    Вот так всегда- только о себе думаем! А как же мы?........

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    У тебя же вообще с керостартом Или я путаю?

  25. #62

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    120ая да, причём торчащим.
    Эт я так, вдруг кто 140RXi задумает поставить....

  26. #63

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Братцы, я так почитал, посчитал, подумал( зря я это сделал), вы можете заложить вариант и под бюджетную версию электриков , фены 125 мм думаю потянут или как, бред....?

  27. #64

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Братцы, я так почитал, посчитал, подумал( зря я это сделал), вы можете заложить вариант и под бюджетную версию электриков , фены 125 мм думаю потянут или как, бред....?
    Ну ты и Моделист! Идея хорошая, но тема немного не наша.
    Должен быть , звук, запах кероса и ... адреналин!

  28. #65

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Тема ВАША
    Звук- свисток впендюрим.
    запах- канистру рядом поставим.
    А адреналина .... насыпим полные штаны, ну и запах докучи...
    я продолжаю подумать, как вас преспособить под фен, типа потренируйся на кошках, потом поставим турбину.
    места в попе за глаза, батарейки в морду, пойду список в экселе писать...чо и как переделать в вашем ЛЕГО

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Попробую сэкономить тебе время дружище.
    Надо просто уменьшить размеры самолета до размаха хотя бы метра 2 и можно ставить фен

  30. #67

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Надо просто уменьшить размеры самолета до размаха хотя бы метра 2
    Вот и займитесь этим, что такого , масштаб сменить, ведь есть кнопка "Скале".......

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Кнопка sale для специалистов. На самом деле с импелерным вариантом основной вопрос "с применением этой кнопки" это площадь воздухозаборников. Она ведь так же уменьшится, а для импелера это критично. Я думаю этим вопросом можно будет заниматься по результатам первого проекта.

  32. #69

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Будем ждать окончание проекта, по результатам будем делать выводы...
    Может действительно подшаманив можно и замутить что-то.
    Кому, как не вам это знать!
    Да, жаль что кнопка" масштаб" не для всех, а так, раз и готово!

  33. #70

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Носовая часть фюзеляжа дорисовалась.

    Ориентировочный вес в таком виде (с сервами, рефрактом, стойкой, колесом, батарейками) примерно 1070 грамм.



    Внутренний набор носовой части почти все фанера (многослойна и легкая).



    Можно теперь прикинуть вес укомплектованной модели по данным CAD программы.
    Консоли 1800 грамм Х 2 = 3600 грамм
    Стабилизатор 600 грамм
    Киль 400 грамм
    Основная часть фюзеляжа 3800 грамм
    Носовая часть 1100 грамм плюс фонарь грамм 500 пускай будет.
    ИТОГО 10000 с полным рассадником и батарейками.
    Было бы неплохо на такую цифру выйти в реалии

  34. #71

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    В ЭКСЕЛЕ читать приятнее
    До чего красиво выходит....а зелёнинький, таки- приятный......

  35. #72

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Ну и немного "зарисовок" на тему общего вида будущей модели.

    Сбоку



    Почти спереди (винглеты есть )



    Сверху



    Снизу



    Ну и немного 3Д картинок для общего представления







    Схема не окончательная и, возможно, как базовый вариант будет принята с корректировками, поэтому принимаются все возможные мнения к рассмотрению

  36. #73

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Абалдеть!
    Ничего не трогайте!

  37. #74

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    154
    С ума сойти, красотищааа!!!

  38. #75

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Выглядит просто супер.!
    Но на мой взгляд воздухозаборники слишком далеко отнесены назад и наплыв под ними не совсем оправдан аэродинамически.

  39. #76

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Выглядит просто супер.!
    Но на мой взгляд воздухозаборники слишком далеко отнесены назад и наплыв под ними не совсем оправдан аэродинамически.
    Володя, не волнуйся, всё просчитано!

  40. #77

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Основная идея отодвинуть воздухозаборники назад (расположить их почти посередине крыла) заключалась а том, чтобы исключить попадание в них мусора с полосы. В то же время их площадь избыточна для турбины, они «высокие» поэтому затеняться на больших углах не будут, воздуха хватит.
    Про наплывы, поясни пожалуйста, не совсем уловил суть. Спасибо

  41. #78

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Наплыв снизу опять же затеняет воздухозаборник, который и так находится изрядно позади передней кромки крыла. В переднюю кромку крыла он не переходит, что тоже не совсем понятно .
    Но в целом, повторюсь, проект вызывает восхищение. :-)

  42. #79

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Если посмотришь внимательно, то обратишь внимание что воздухозаборник не «накладной» как к примеру на л-39, а «вдавленный» в фюзеляж, на виде спереди он не выходит за границы сечения фюзеляжа, так что он чисто геометрически не может переходить в переднюю кромку. И наплыва там вообще никакого нет. Посмотри картинки средней части фюзеляжа выше, возможно там будет понятней.

  43. #80

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    503
    Предлагаю добавить "Cayman Scheme" типа как у CARF. Примерял эту схему на свой Вайпер (от Nevai), самолётка хорошо бы "читалась" верх-низ и т.п.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мисс Avanti S и другие спортджеты
    от helifox в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 24.06.2019, 21:20
  2. Ответов: 354
    Последнее сообщение: 05.04.2019, 21:40
  3. 60" Slick580. Бальза. Постройка и облет
    от neocreont в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 00:35
  4. Colibri - самолет для F3P
    от OldMan в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 26.04.2018, 23:06
  5. Нужен эксперт для помощи в проектировании автономного коптера
    от RuslanZ в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2018, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения