Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 347

Спортджет - проектирование и постройка

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Красавец! Снизу звёзды с консолей убрать. Паутина. Центральная одна хорошо будет читаться....

  1. #81

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    201
    Красавец!
    Снизу звёзды с консолей убрать. Паутина. Центральная одна хорошо будет читаться.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,181
    Самолёт безусловно красив.Но я бы увеличил плечо ЦТ-ХО.

  4. #83

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Самолёт безусловно красив.Но я бы увеличил плечо ЦТ-ХО.
    А причины?

    Для справки: и модель и реальный самолёт Viper с ещё меньшим плечом прекрасно летают.

  5. #84

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Но я бы увеличил плечо ЦТ-ХО.
    Тем самым уменьшим потребные отклонения РВ и как следствие возможны "рыскания" по тангажу, что в итоге приведёт к огромным экспонентам в канале РВ.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Тем самым уменьшим потребные отклонения РВ и как следствие возможны "рыскания" по тангажу, что в итоге приведёт к огромным экспонентам в канале РВ.
    Не согласен с таким утверждением. Площадь ГО ИМХО великовата, но модельвыглядит гармонично тем не менее.

  8. #86

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    503
    Думаю тут ещё добавит своё и "разнесённые массы", ведь турбина планируется в хвосте, аккумуляторы в носу.

  9. #87

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    На счёт разнесенных масс есть несколько мнений, полезно это или нет. Оставим пока этот момент.
    Турбина на срезе все же «дует» посильнее, чем через трубу, к тому же доступ к ней лучше, а это ещё и безопасней в случае чего. По крайней мере ее видно, что уже приятно
    Но турбина в хвосте влечёт за собой проблему с центровкой, которую можно решать разными способами, в том числе уменьшением плеча от ЦТ до хвоста и увеличением плеча от ЦТ до носа. Учитывая тот факт, что точка ЦТ условно фиксирована на 25% САХ (допустим), то остаётся только двигать крыло целиком ближе к хвосту, уменьшая плечо ГО.
    В то же время для обеспечения продольной устойчивости модели необходимо иметь либо большое по площади ГО либо большое плечо ГО. В нашем случае первый вариант: уменьшаем плечо и увеличиваем площадь ГО чтобы решить вопрос центровки и продольной устойчивости. Такая вот идея заложена в этой конструкции.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Нащёт "посильнее дует" на RCU один парень показал на примере сотки прирост тяги на правильной трубе 5% от исходной без трубы.

  12. #89

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    5% у сотки это сколько? 490 грамм? Сколько весила та правильная труба со всеми шпангоутами, которые для ее крепления нужны? Чтобы понять сколько на самом деле прирост, да и есть ли он вообще если принимать во внимание погрешность расчетов.

  13. #90

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Нащёт "посильнее дует" на RCU один парень показал на примере сотки прирост тяги на правильной трубе 5% от исходной без трубы.
    Не поверю, что турбина будет больше тянуть в трубе по сравнению со свободной!
    Думаю тот парень что-то накосячил!-))

  14. #91

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Нет, не накосячил, все снято на видео (если найду скину), но такая «метаморфоза» имеет место быть. Там так же массировался вопрос о потере тяги в трубе. С весом согласен, труба по любому свои 500-600 грамм добавит в общую копилку Max Takeoff Wheight.
    Но все же мне видится (причины я уже описывал вначале темы), что данный самолёт реальный конкурент заокеанским наборам и будет востребован. Так что колядуем господа и вспоминаем про письма Деду Морозу
    Вот только хочется пожелать команде предусмотреть различные варианты комбо-наборов (может кому религия не позволяет самостоятельно тянуть комплекты шасси, баки, петли, кабанчики -HardWhere из-за..).
    Лично я пенсион откладывать начал!!!!

  15. #92

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Думаю "профсоюзная" скидка таки поможет , если купон Деду Морозу отправить

  16. #93

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    154
    предусмотреть различные варианты комбо-наборов

    Было бы супер! Тоже начал откладывать, правда з/п вместо пенсион. А еще интересно, можно ли будет предусмотреть посадочные фары и бортовые огни, стробы?

  17. #94

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,181
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    А причины?
    Упрощается пилотирование-это же джет-тренер.
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    следствие возможны "рыскания" по тангажу,
    Ровно наоборот!

    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    а «вдавленный» в фюзеляж, на виде спереди он не выходит за границы сечения фюзеляжа,
    Турбина не будет "голодной" на большой скорости?Интересно,а помпаж бывает на модельных турбинах?
    Последний раз редактировалось ANT53; 08.11.2018 в 13:26.

  18. #95

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    А еще интересно, можно ли будет предусмотреть посадочные фары и бортовые огни, стробы?
    Палками не побьют, отвечу за МиМ...
    Любой каприз-за ваши деньги!

  19. #96
    Учит правила (до 05.09.2019)
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Турбина не будет "голодной" на большой скорости?Интересно,а помпаж бывает на модельных турбинах?
    Скажу за J 10. Турбина в хвосте, вз спереди, за ним шпангоуты, ретракты, стойки, бак, тяги и куча проводов. Проблем нет.

    В ультра флеше не было каналов. Перед носом турбины был бак и крыло. Проблем 0.

    Есть модели ме262 с 1 турбиной у основания руля направления, воздух берет вообще не пойми откуда, как то через болванки двигателей под крылом сосет и ничего.

  20. #97

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Турбина не будет "голодной" на большой скорости?
    я уже отмечал выше, площадь основных воздухозаборников в несколько раз больше площади входного аппарата турбины. Не считая ниш шасси, NACA-овский воздухозаборников сверху и снизу и прочих отверстий.

  21. #98

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Добрый всем день!
    Продолжаем информировать интересующихся особенностям нашего проекта.
    Вот принципиальная схема модели.
    Все каналы подключаются непосредственно в приёмник 7008, а 7003 ставится в хвост как сателлит.
    Также вместо iGyro и Gemini можно поставить Powerbox Mercury. Стоимость примерно одинаковая, Mercury даже легче на 16 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЭлСхСамолета.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	31.8 Кб
ID:	1454115  

  22. #99

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ещё одно пожелание если позволите:
    Думаю стоит указать под какую длину стоек и диаметр колёс разрабатывался набор.
    Прикинул по размерам вроде этот набор должен подойти.

  23. #100

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    стоит указать под какую длину стоек и диаметр колёс разрабатывался набор
    Максимально допустимое расстояние от плоскости крепления ретракта до внешнего габарита колеса 250мм при необжатой стойке.





    Что касается конкретной модели ретрактов, то на картинках внутренностей крыла размещен ретракт ER50, соответственно все что меньше так же влезет.
    Всевозможные hop-up'ы в виде света, створок шасси, дымов (в том числе подвесов под дымшашки на крылья), покраски и так далее естественно могут быть выполнены и установлены на данную модель, собственно как и на любую другую.

    Максимальный диаметр колеса основной стойки 120мм

  24. #101

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59





    Доброго всем здравия.
    Проект вошел в стадию нудной и никому не интересной работы - создание оснастки.
    Модель "порезана" в CAD-программе и разложена по заготовкам для фрезеровки.
    Далее много стружки, пыли и работы.

  25. #102

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Цитата Сообщение от M&M Team Посмотреть сообщение
    Далее много стружки, пыли и работы.
    так необходимо....
    " специально оборудованное помещение , с правильной приточно- вытяжной вентиляцией с подогревом, постоянной температурой в помещении, специальным ярким освещением.."

  26. #103

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,567
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    " специально оборудованное помещение , с правильной приточно- вытяжной вентиляцией с подогревом, постоянной температурой в помещении, специальным ярким освещением.."
    И бар.

  27. #104

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от M&M Team Посмотреть сообщение



    Внутренний набор носовой части почти все фанера (многослойна и легкая).

    Вот появился ещё один вопрос, надеюсь что не поздно:
    А чем вызвана установка площадки носового ретракта условно по центру? Может все таки лучше площадку ставить как можно ближе к корке? Тем самым стойку можно ставить короче, при условии получить такой же просвет модели в целом, или же просто выше модель сделать, установив более длинные стойки. Да и в убранном положении над носовым колесом будет пространство, которое можно использовать для крепления батареи турбины или света (если кто будет ставить прожектора).

  28. #105

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Она далеко не по центру стоит Сергей, максимально близко к корке чтобы только колесо умещалось в нижний габарит фюзеляжа, приумловии что ретракт стандартный на 90 градусов.

  29. #106

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Понятно, видимо кривым глазом фотографии рассматривал, что показалось, или не досмотрел чего.
    Бывает. Волнение, знаете ли....

  30. #107

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Она далеко не по центру стоит Сергей, максимально близко к корке чтобы только колесо умещалось в нижний габарит фюзеляжа, приумловии что ретракт стандартный на 90 градусов.
    Если летать на хороших впп и ставить прямую, не рычажную стойку, то можно сэкономить грамм 50 на передней стойке и еще по столько же на основных.
    :-))) да и диаметр колёс можно уменьшить изрядно

  31. #108

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    “Переламывающаяся”стойка лучше работает и более ремонтопригодна. Она гораздо больше прощает при грубой посадке! Это всё доказано за годы эксплуатации.
    Но каждый идёт своим путём!-) Можно ставить и прямые стойки, всё дело вкуса.

  32. #109

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Вкорячить максимально большую стойку с большим колесом - вот задача!
    А вот поставить что то меньшее и менее объемное это уже дело техники. Тут указываются максимальные размеры, которые можно впихнуть, далее выбор каждого.

  33. #110

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Потихонечку пилим болваны и матрицы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c32898e1-a74f-4ea7-9fc7-16af86ec2d5a.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	37.0 Кб
ID:	1462261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4018.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	32.9 Кб
ID:	1462262  

  34. #111

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Какой замечательный шарик!!!!

  35. #112

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Всё готово для формовки расходника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6DFCA306-9C7D-4905-8DF5-C61A3CD41341.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	48.5 Кб
ID:	1462352  

  36. #113

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Понятно, видимо кривым глазом фотографии рассматривал, что показалось, или не досмотрел чего.
    Бывает. Волнение, знаете ли....
    Наговариваешь на себя, Серега!
    По картинкам действительно видно что есть запас, для возможности опустить площадку сантиметра на два(минимум).
    А проблема с размещением носового колеса, легко решается не значительным наклоном площадки.
    При этом передняя стойка , в выпущеном положении будет находиться в слегка отклоненном вперед положении, что еще больше уменьшит нагрузку на ПИН.
    Да и окна облегчения на шпангоутах, на которые опирается площадка, на мой взгляд лишние, как и на пластинах ,,короба'' ниши передней стойки.
    Первый шпангоут по всей видимости должен дать жесткость корке, в месте прослабления ее вырезом под переднюю стойку, Но ! край выреза не упирается в шпангоут , следовательно этот контур является не замкнутым,,,со всеми вытекающими из этого.
    Если предусмотреть заране возможность размещения АКБ в носу, и разместить там площадку , с опорой на этот первый шпангоут, будет гораздо лучше и крепче, а по весу ... компенсируется и отсутствие окон облегчения и общий вес модели будет меньше, за счет меньшего количества свинца, наличие которого в свою очередь будет иметь место, в следствии выбраной , авторами проекта , конфигурации самолета.
    Посмотреть бы на конструктив в живую..., а то по картинкам не совсем ощущается вся глубина глубин и высота высот, со всеми вытекающими из этого , может быть ошибочными выводами.
    И почему то , лично мне , больше нравится модель , которая гордо стоит на полосе, на достаточно высоких стойках,,, нежели практически лежит , чуть ли не на брюхе, на коротких и избыточно разнесенных в стороны основных стойках.

    Цитата Сообщение от M&M Team Посмотреть сообщение
    Всё готово для формовки расходника.
    Интересно сколько по весу будет этот расходник ?
    А также сколько будет весить арматура для закрепления его на модели ?
    Если не брать во внимание его красивый внешний вид(который не будет сильно бросаться в глаза), а рассмотреть вопросы с трудозатратами и затраты на материалы (общая цена изделия), то вариант с использованием обычного прямоугольного бутылька из под технических жидкостей(в частности бензина для зажигалок), будет и надежнее и легче и дешевле и практичнее (с точки зрения крепления его на модели)
    Но это мое личное мнение, мнение человека, у которого деньги в горшочках для цветов не растут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181224_114446.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	38.8 Кб
ID:	1462704  
    Последний раз редактировалось 23 RUS; 24.12.2018 в 12:49.

  37. #114

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    ..
    Волнение, знаете ли....
    Так что , Серега, если будешь заказывать набор, попроси укомплектовать его без переднего короба шасси, расходника, топливного бака, палубы под все эти деталюхи...
    И сами сделаем легкую броню.
    Я думаю ребята подвинутся на цену, этих не нужных и достаточно дорогих безделушек.

  38. #115

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    Интересно сколько по весу будет этот расходник ?
    А также сколько будет весить арматура для закрепления его на модели ?
    Если не брать во внимание его красивый внешний вид(который не будет сильно бросаться в глаза), а рассмотреть вопросы с трудозатратами и затраты на материалы (общая цена изделия), то вариант с использованием обычного прямоугольного бутылька из под технических жидкостей(в частности бензина для зажигалок), будет и надежнее и легче и дешевле и практичнее (с точки зрения крепления его на модели)
    Но это мое личное мнение, мнение человека, у которого деньги в горшочках для цветов не растут.
    Я не знаю сколько будет весить этот бак, но подобный видел у ребят в Русджете, на МиГах стоят, вес, по ощущениям, не больше 20 грамм со всей фурнитурой, и с креплением его проблем нихт- «уши» крепления просто приклеиваются к нему. А сфера, на мой взгляд, идеальная форма для расходного, именно для расходного, бака, где задача стоит не допустить попадания воздуха в турбину.
    Вот основной бак- это да, здесь можно экспериментировать. Правда бутыли присущ один недостаток- невозможно сделать перегородки в баке, чтобы топливо не пенилось.
    Но это все ИМХО.

  39. #116

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    Но это мое личное мнение, мнение человека, у которого деньги в горшочках для цветов не растут.
    При всём уважении...
    Я видел, как раздувается расходник на заправке, раз -прокатит- два прокатит, а потом... говорить не буду.....
    Ясен пень чЬто мы деньги не печатаем,открыто, но думаю в такие крайности впадать не надо, так и до капельниц дойдём, там вааще нет весу....
    Я хочу такой шарик, просто хочу....

  40. #117

    Регистрация
    25.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    Так что , Серега, если будешь заказывать набор, попроси укомплектовать его без переднего короба шасси, расходника, топливного бака, палубы под все эти деталюхи...
    И сами сделаем легкую броню.
    Я думаю ребята подвинутся на цену, этих не нужных и достаточно дорогих безделушек.
    Друзья мои, мы делаем самолёт не для добания об планету!
    И не собираемся вешать свинец на нос. Уж если Хок от Carf засчёт правильной компоновки обошёлся без свинца, то со спортджетом мы развесовку продумали.
    Всех с наступающим Новым годом!
    Удачных полётов, мягких посадок!

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    При всём уважении...
    Я видел, как раздувается расходник на заправке, раз -прокатит- два прокатит, а потом... говорить не буду.....
    Ясен пень чЬто мы деньги не печатаем,открыто, но думаю в такие крайности впадать не надо, так и до капельниц дойдём, там вааще нет весу....
    Я хочу такой шарик, просто хочу....
    Паша, сформуем для твоих фенов расходник!-))

  41. #118

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,596
    И вас с Наступающим!
    Про шарик не забудьте, на ёлку повешу

  42. #119

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    По картинкам действительно видно что есть запас, для возможности опустить площадку сантиметра на два(минимум).
    Володя, видимо ты тоже взволнован видишь то чего нет. Площадка крепления стойки размещена максимально низко. Опять же напомню про рычажную схему передней стойки, которая очень популярна среди юзеров данного типа моделей.
    Конструкцию комментировать не буду, скажу только что для понимания необходимости применения того или иного решения необходимо предварительно проанализировать конструкцию в целом на предмет распределения нагрузок от ретракта: какие силы в каких направлениях действуют, где какие моменты возникают. В результате приходит понимание и возможность определять в какой детали где и какой формы можно делать облегчения (где круглые сверлить, где применять распорки типа фермы и так далее). Опять же если есть сомнения в правильности выбранного решения, современные CAD-программы позволяют проанализировать прочность конструкции, чем мы и занимались изначально.



    По такому принципу создана не одна конструкция, которые долбили об асфальт с особым усердием как мы сами, так и профессионалы из сторонних организаций
    Прочность такого плана конструкций (практика показала) почти на грани разрушения самой стойки и ретракта, что считаем оптимальным.
    В любом случае опыт, а тем более коллективный, очень нужная и полезная вещь, мы будем очень рады в будущем получать обратную реакцию клиентов и дорабатывать конструкцию, доводя ее до оптимальной.

  43. #120

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Ни грамма не хочу навязывать свою точку зрения !
    Правильно сказано, что для производства расчетов необходимо закладывать векторы приложения сил...
    В противном случае все результаты расчётов не корректны.
    Теоретически закладывается вектор , допустим строго назад, а на практике вектор будет долбить назад и влево(к примеру)...это может возникнуть при таком явлении как посадка со скольжением...и т.д.
    Дальше пояснять небуду.
    Так вот...
    За свою долгую практику, я сталкивался с ремонтом практически всех моделей, которые были представлены, практически всеми известными производителями авиамоделей на территории России , с 2004года..., и даже некоторых наших производителей вайперов.
    Кроме того судьба посодействовала во встрече , на моем пути, с пилотами, которые мало того что не церимонились с посадками, но и заявляли что даже и не собираются с ними церимониться и в дальнейшем.
    А также пилоты-любители сшибать столбики подсветки полосы, пилоты - любители посталкиваться с бетонными плитами на обочинах полосы ... и т.д.
    Поэтому опыт и внутреннее чутье , по поводу выдержит или не выдержит... и как сделать максимально прочно при не изменном общем весе модели, за эти годы выработались или наработались... практически.
    Волнения за проект, у меня , состоит лишь в том что возможно именно мне придется переформатировать конструктив модели под требования эксплуатанта. И что бы в последствии выполнять меньше работы по демонтажу, я и пишу свои соображения и предложение заказать набор без вклеивания определенных узлов конструктива... , коли в ответ на свои предложения слыше такие высказывания как ...,,мы делаем самолет не для долбания об планету !''
    И где то я это уже слышал... ! Когда Вайпер от производителя вайперов собирал.
    Так вот, потенциальные заказчики именно этой модели как раз и не собираются НЕ долбить самолет об землю, а им нужен конструктив, способный прощать ошибки в пилотировании.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    При всём уважении...
    Я видел, как раздувается расходник на заправке, раз -прокатит- два прокатит,....
    ...но думаю в такие крайности впадать не надо, так и до капельниц дойдём, там вааще нет весу.......
    При всем уважении!
    Бутыльки о которых я повествовал выше, выполнены по бесшовной технологии, методом выдувания паром.
    Можете провести опыт...
    Наполните пластиковую бутыль водой и сбросьте с 5- го этажа на асфальт...
    И после этого вы поймете что то что Вы видели когда бак раздувался... это разговор ни о чем (с точки зрения прочности этих бутыльков )
    Так что капельниц не предлагаю... предлагаю только дешевый и провереный годами вариант.
    Если раскошелитесь на круглый расходник за 80 баксов-это средняя цена этого изделия, можете провести вышеописаный экспиремент и с ним, для более полного понимания всех процессов.
    Последний раз редактировалось 23 RUS; 25.12.2018 в 12:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мисс Avanti S и другие спортджеты
    от helifox в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 24.06.2019, 21:20
  2. Ответов: 354
    Последнее сообщение: 05.04.2019, 21:40
  3. 60" Slick580. Бальза. Постройка и облет
    от neocreont в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 00:35
  4. Colibri - самолет для F3P
    от OldMan в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 26.04.2018, 23:06
  5. Нужен эксперт для помощи в проектировании автономного коптера
    от RuslanZ в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2018, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения