Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Ищу чертеж реактивного тренера

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Вес модели меньше и как следствие меньшая необходимая Vпос. (с учётом, что крыло у этой модели имеет большую стреловидность). И ...

  1. #41

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Вес модели меньше и как следствие меньшая необходимая Vпос. (с учётом, что крыло у этой модели имеет большую стреловидность). И в случаи грубой посадки повреждения на проволочных шасси думаю будут минимальны. Наверно не проблема оставить возд.систему (возд.балоны, трубки они не много весят), а на место ретраков со стойками (на время обучения, влётывания) поставить проволочное шасси.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот и я не пойму, зачем ломать уже собранный и отлаженный механизм? Ну не будет такой разницы в весе, что столь существенно окажет своё влияние на скорость посадочную. Спросите у Паши про Аванти на проволочном шасси и весом на кило меньше обычного сильно оно повлияло на посадочные характеристики?

  4. #43

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Я больше имел то, что при грубой посадки, а они будут точно, на проволках повреждения будут меньше. А скорость посадочная у этого джета (судя по крылу) будет не маленькая.

  5. #44

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    скорость посадки очень маленькая


    это именно этот самолёт

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Судя по видео видно что человек хорошо знает на что способна эта модель. При касании с повышенной (чем V потребная) посадочной скоростью "прогрессирующие козление" обеспечено, чему в добавок к ранее сказанному способствует и высокая передняя стойка. И уповать на то что за счёт тормозного щитка и большого угла атаки на посадке модель успеет быстро от тормозится думаю не стоить. Сказанное мною прошу воспринимать ни в коем случаи как гнутие паЛьцов, а как пример того что и как может произойти от человека который еще не так давно сам проходил такой же этап с керосинками (и в частности потраченных ден.знаков). В любом случаи … чтоб количество взлётов = количествам посадок.

  8. #46

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    у меня под боком полоса асфальт пол километра, так сто посадим

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от jurki_ Посмотреть сообщение
    пол километра
    не факт у нас 1850 метров и то иногда не умещались на неё Длинна ВПП конечно нужна достаточная для разбега и пробега, но на посадке длинна пробега начинается от момента касания. А вот коснутся можно уже далеко пролетев то место где стоишь. Мой инструктор дал мне чёткое понимание, если при посадке модель пролетает мимо тебя выше твоих глаз не раздумывая на второй круг. Ибо касание будет далеко и контролировать скорость модели и как следствие вертикальную скорость снижения будет проблематично.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Собираете максимально легко и да, желательно на облет без реткрактов и стойки - проволока. И все будет отлично, видос не забудьте скинуть, надеюсь в полку джет моделистов прибудет!
    А я вот категорически считаю, что Джет должен быть с убираюмищися стойками и с тормозами обязательно. Хотя бы потому, чтобы сразу ко всему привыкнуть и с полосы не слетать на пробеге.

  12. #49

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    32
    Сообщений
    324
    Тормоза да, а вот убирающиеся стойки - вопрос

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,923
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    убирающиеся стойки - вопрос
    Вопрос когда сам их делаеш. А когда есть готовые, ведь нет ничего проще щелкнуть тумблером?

  14. #51

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Тормоза да, а вот убирающиеся стойки - вопрос
    А в чем вопрос/проблема? Не убирай в первом полёте и делов. Ну чем стойки убирающиеся мешают?
    Нагрузка на крыло вместо 100 будет 105 (условно)- а разница почувствуется на фоне общего повышенного давления?
    Вряд ли. Так что все эти рассуждения про проволочные стойки от лукавого, ИМХО.

  15. #52

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    В общем работаю над восстановлением самолета, для начала выдрал весь каркас, после этого все вычистил и проклеил все тремя слоями восьмидесятого стекла, когда все высохло вышкурил все трещины с снаружи и зашпаклевал



  16. #53

    Регистрация
    08.07.2018
    Адрес
    Новодвинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    25

  17. #54

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    577
    http://www.tonynijhuisdesigns.co.uk/...75-Turbine.htm .Очень простой . Чертеж за деньги.

    Встречал в польских магазинах самолет с названием" Fox". Схема та же. На попробовать вполне сойдет. Это только сугубо мое мнение и прошу сильно не пинать. Можно, как вариант с Федором Зюзиним скооперироваться. Будет свой отечественный турботренер из палочек и дырочек. Хватит басурман кормирь!
    Последний раз редактировалось gfm56; 01.12.2018 в 10:01.

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    не актуально, самолёт куплен

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,267
    Цитата Сообщение от jurki_ Посмотреть сообщение
    не актуально.......
    «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь» (с) народ

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь» (с) народ
    Это вы к чему?

  21. #58

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    577
    Жаль , очень жаль. Хорошая тема была.

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Ещё не вечер. Полагаю, обмен буквами вряд ли помешает работе руками.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ищу чертёж реактивного тренера
    от jurki_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2018, 17:53
  2. ищу чертеж тренера для 75 калилки
    от s7air в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2018, 10:35
  3. ищу чертеж Piper J3 под бальзу
    от Brik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2018, 18:00
  4. Помогите найти чертеж ИЛ-62М
    от Егор Сомов в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 20:30
  5. Я ищу очень старый четёж
    от opi_44 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения