Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

Про китайские двигатели.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Skv42 А вот опять же ежили в горы, или на маршрут (да ещё с отсутствием промежуточных площадок для ...

  1. #41

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    А вот опять же ежили в горы, или на маршрут (да ещё с отсутствием промежуточных площадок для посадки) и получается "вписаться" в заданный вес, то тогда две турбины.
    Вот не уловил связи между горы/маршрут и две турбины, честно, без приколов.
    Я на ЕС-130, а на нем один двигатель, и в горы по маршруту и по кругам на равнине без проблем летал, а на Ми-8 при отказе одного- заход медленно падаем (Как-32, Ми-8МТВ, Ми-26 получше). А ребята на Робинсоне (а там тоже один единственный моторчег) и вовсе вокруг шарика гоняли.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Вот и я говорю тоже самое.
    Чкалови на одном пролетел там, где Леваневскому даже четырех не хвапило.
    Не в количестве двигателей дело !
    А лишь в том, для каких именно целей будет использоваться многомоторность ..или ''мономоторность''.
    А насчет того что пришлось летать на двухмоторных аппаратах,так это не изза того что тяговооруженности не хватало, а из за того что тип воздушного судна обязательно должен был быть двухмоторным.
    Кстати...первоначально вертолет Ми-8 был создан ОДНОМОТОРНЫМ.
    Последний раз редактировалось 23 RUS; 22.11.2018 в 21:20.

  4. #43

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    . А вот опять же ежили в горы, или на маршрут (да ещё с отсутствием промежуточных площадок для посадки) .
    О каких перелетах , на планере , может идти речь вообще !
    Первое - не значительный ресурс.
    Примерно 25 часов (это примерно на 2500км, как из Краснодара до Москвы),далее сервис за 300евро(по нынешнему курсу, раз в десять больше стоимости авиабилета аэрофлота)
    Второе - для взлета этого аппарата необходима полоса метров 250 твердого покрытия , либо метров 350 ровного грунта.
    То есть аэродромы.
    Для экономичного полета планера необходим определенный режим полета, а именно... набор высоты и последующее безмоторное планирование, затем запуск двигателя и обязательный набор высоты...
    Что не укладывается в такое понятие , как полет по маршруту (никто не даст шастать по высотам на перелете в районе ВТ и МВЛ...
    Есть еще
    Третье...
    Четвертое..
    Пятое...
    Одним словом тема , действительно бесперспективная и не рентабельная.
    Поэтому пусть автор ставит столько двигателей , на сколько позволяют его финансы ... и не парится !
    Все равно любое принятое решение по этому проекту имеет под собой только амбициозную составляющую...
    Впрочем как и весь наш авиамоделизм - не рентабильный и неоправдано затратный.
    А попытка еще, при этом , оторваться от земли , да еще и на сто килограмовом приспособлении...угроза не только своему здоровью , но и опасность для окружающих.
    Сколько в наше время , таких ''Икаров'', покинули этот свет...!
    Жаль что при этом они прихватывали и других...
    Последний раз редактировалось 23 RUS; 22.11.2018 в 23:55.

  5. #44

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Двигатель не для перелетов Краснодар-Москва. Двигатель для свободы и безопасности полета на планере. Планерист привязан к аэродрому, погоде и буксировщику. Я на полеты еду за 230 км от НСКа. Погода там может быть уже и нелетная. А потом утром у буксировщика при осмотре , к примеру, могут трещину на карбоновом винте найти. Все, полеты отменяются, планер со старта катится на стоянку. Короче все должно сойтись в один день, твои выходные, погода, буксировщик и твое присутствие на аэродроме и желание летать.
    С двигателем, для полетать, мне достаточно подать заявку, место , время. Отлетаться, закрыть заявку и все. Ну а что не полетать, когда есть время и погода летная, кучевка обалденная. Два, три часа мне хватит для этого. Двигатель мне в этом случае нужен только для взлета и набора высоты 600...800м, далее безмоторный полет с обеда до вечера.
    Про безопасность. Двигатель он еше и для долета. Садится на красивую зеленую полянку бывает опасно. Полянкой может оказаться перепаханное поле, заросшее молодой травой. Сверху, то все кажется ровным и красивым, а на самом деле засада. Потом тебя надо забирать с этого поля автомобилем с телегой. Искать два часа с навигатором, четр знает где. Буксировщик там не сядет, отломит шасси. Вот такие расклады.
    Последний раз редактировалось Vladimir(T); 23.11.2018 в 05:40.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Двигатель на планере это еще та засада...
    Вроде бы он есть ..., и на него всецело расчитываешь и надеешся !
    А вот к примеру , что будет если этот самый двигатель внезапно встанет на высоте эдак к примеру 30-50м.
    При зтом аппарат наберет скоростенку километров за 80 в час, и будет находиться с положительным углом тангажа..., но уже без тяги.
    Впереди , как правило уже какая нибудь лесополоса, разворачиваться не вариант... и ветер будет попутный и на развороте высоту потеряешь... и т.д.(вариантов возникновения и развития события множество)
    И.....Все ! Доэксперементировались ...
    И отмазка что я пилот - ломом подпоясоный, не прокатит, ибо все великие летчики уходили в мир иной не лежа на кровати.
    ...Модельные турбины грешат внезапными остановами не редко.
    Особенно те, на сервисе которых экономят.
    Так что буксировщик это самое безопасное решение в данном случае, ибо его двигатель - сертифицирован для долгой и безопасной работы.
    А пытаться обмануть судьбу , путем установки не сертифицированых приспособлений, на сомнительный аппарат, это не безопасный мазохизм.

  8. #46

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Вот не уловил связи между горы/маршрут и две турбины, честно, без приколов.
    Я на ЕС-130, а на нем один двигатель, и в горы по маршруту и по кругам на равнине без проблем летал, а на Ми-8 при отказе одного- заход медленно падаем (Как-32, Ми-8МТВ, Ми-26 получше). А ребята на Робинсоне (а там тоже один единственный моторчег) и вовсе вокруг шарика гоняли.
    Ну Вы сравнили какой-то еврокоптер с нашими любимыми мишутками ))) и что значит падаем?)))переходим в режим моторного снижени)))

  9. #47

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Для кого то переходим в режим моторного снижения, а для меня Ми-8, да груженый, на одном- медленно падаем (проходил лично).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    встанет на высоте эдак к примеру 30-50м.
    С 50 метров на Бланике уже разворачиваешься и садишься обратным. А качество у него так себе, дай бог 22

    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    для взлета этого аппарата необходима полоса метров 250 твердого покрытия , либо метров 350 ровного грунта.
    Взлетел со 120 метров травяной.

    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    буксировщик это самое безопасное решение в данном случае
    Вставал и на буксе движок на взлете, в конце пробега. И есть стандартное упражнение расхождения с буксом при аварийном завершении взлета.
    От всего не застрахуешься, но два мотора на взлете, это гуд. Года два, три назад покоцали планер самовзлетный, встал двиг на взлете. Садились по прямой и не очень удачно.

  12. #49

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Вот я и говорю, вокруг все летчики ломом подпоясоные...
    Для того чтобы понять всю абсурдность заявления о развороте на обратный и посадки с попутным ветром, достаточно простых математических ''считалок''.
    При качестве 22, планер пролетит 1100м , с высоты 50 метров(и то чисто теоретически).
    При этом необходимо создать крен, для разворота, при котором вертикальная скорость снижения возростет и выше упомянутое качество уменьшится.., но чисто теоретически представим что качество позволило пролететь 1100метров...
    Прикинув радиус разворота на 180 градусов, с приемлемым креном в 25градусов (а больше не впердолить, ибо планер посыпится и не успев закончить разворот, коснется законцовкой о землю), можно прикинуть радиус разворота, и олько теперь обнаружить что развернуться почти получилось...., а вот створ полосы куда то подевался ...!!!
    Не правда ли ...засада!
    И вот горе - пилот, оказался в стороне от полосы..., без высоты..., и с достаточно серьезной скоростью...
    Но это ничего!
    Только лоб поцарапает..
    Он же ломом подпоясоный...
    А если высота не 50м, а 42.5м ...или 31.4м
    Никто ведь не знает когда тяга пропадет.
    А насчет отказа у буксировщика..
    Бывает и такое, и в инструкциях описаны действия летчика при отказах, на различных этапах полета (причем они написаны кровью)
    А про планера с турбинками от китайского производителя ...инструкций не сложили еще.
    Да и вряд ли сложат.(про те которые здесь обсуждали)
    Последний раз редактировалось 23 RUS; 24.11.2018 в 23:22.

  13. #50

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    32
    Сообщений
    324
    Читаю ветку и снова вспоминается анекдот про Русский форум и дурака

  14. #51

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    радиус разворота на 180 градусов, с приемлемым креном в 25градусов
    Не закладывают такой крен в такой ситуации. Вариантов выхода из затруднительного положения больше одного, как правило. Но спорить не буду, вам виднее, наверно.

    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    оказался в стороне от полосы
    Посадка с подбором изучается планеристами в конце первого года обучения по КУЛП
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot 2018-11-25 at 00.30.08.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	135.9 Кб
ID:	1457396  

  15. #52

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Взлетаеш на бланике с лебёдки отрыв, плавный перевод в набор градусов сорок, и раз на высоте 50 метров рвётся трос, спокойно энергично даешь ручечку от себя и красота, лично не один раз на разных высотах проходил, а вы тут про моторный взлёт.

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    и еще на бланике с высоты сто метров пикируешь проходиш над полосой на высоте 5-10 метров почти километр в конце полосы делаешь горку с разворотом и спокойно садишься и причем чтоб не перелететь интерцепторы выпускаешь

  17. #54

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    503
    Да, Володя (23 RUS) похоже ты видать не видел как летают планеристы ("показухи" над городом, стадионом и т.п. не в счёт) и уж точно ни когда не летал на планере. Давай "ловим погоду" и поехали в Адагум попрошу ребят прокатят по фэншую
    Последний раз редактировалось Skv42; 25.11.2018 в 13:43.

  18. #55

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    в Адагум попрошу ребят прокатят по фэншую
    Тем более, там еще есть погода. У Виталия Галайчука АС-7, в нем как в представительском авто сидишь.
    А если классика, то к Жене Бурмистрову, на Бланик.


  19. #56

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    а можно на климуху

  20. #57

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Да, Володя (23 RUS) похоже ты видать не видел как летают планеристы ...
    Видел...
    И даже два трупа пилотов эвакуировали с места соприкосновения планера с опушкой леса, в слегка заболоченой местности самарской области,в 1994году, вертолетом Ми-8т, другая техника туда не прошла...(площадка была размером 800на 300 метров.
    А насчет меньшего крена..., в посте выше, то при уменьшении крена увеличивается радиус виража , и тогда выходишь на обратный курс еще дальше створа полосы...
    В 1984 году именно на бланике , мел удовольствие полетать , в качестве ''баласта'', и знаю о его способности на высотах до 10 м.
    Только вот на высотах выше верхушек деревьев лесополосы... он в горизонте не ,,ходит''.
    А насчет пикирования со 100 м и со всем последующим...согласен !
    Но при пикировании вы набираете необходимый запас скорости..., а здесь речь шла о взлете, и про кабрирование...
    А вообще , летчик это не тот, у которого есть документы , и умеет педалировать...., а тот , который умеет ДУМАТЬ,и выполняет обдуманные действия.
    Вот вчера , на полетах, встретили одного горе пилота,,,,идиота.
    А на вопрос что ты творишь..
    су*ка...! получили исчерпывающий ответ...Я ВАС НЕ ВИДЕЛ...
    Последний раз редактировалось 23 RUS; 26.11.2018 в 11:11.

  21. #58

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Баластом не считается.

  22. #59

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Любое тело, имеющее массу, до первого самостоятельного полета , является баластом.
    Пассажиры так же входят в эту категорию..
    Равно как и штурмана, борт техники , бортпроводники..., а пилот уже разбрасывает эти массы по различным местам, для приведения центровки в норму...

  23. #60

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    503
    Володь, муйню же уже несёшь

  24. #61

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Володь, муйню же уже несёшь
    Я лишь высказываю свое мнение, и стараюсь обосновывать каждое свое рассуждение...
    Быть может я и ошибаюсь, НО !..., я уже приводил и примеры из жизни, и простые математические расчеты , и требования нормативных актов.... , а в ответ получал только понты, да разговоры про то что приезжай прокатись на планере (но это не будет считаться)..., и все !
    Так кто же несет муйню !?
    Если мои рассуждения не соответствуют действительности, жду обоснованые возражения !
    Это форум!
    Место для споров, обсуждений и получения различной информации.
    К примеру...
    Пусть планеристы вспомнят такие величины как :
    -Радиус виража
    -время разворота на 180*.
    -потерю высоты , за время разворота на 180*
    .....
    И после этого может быть получат представление о возможности посадки, с помощью разворота на 180 * с высоты 50м.
    Естественно не на бескрайнее ровное поле, а на средне статистическую площадку, с которой они выполняют полеты , со всеми препятствиями на ней.
    Да и с попутным ветром...
    Да и с режима КАБРИРОВАНИЯ.
    Последний раз редактировалось 23 RUS; 28.11.2018 в 10:53.

  25. #62

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    503
    Я смотрю ты ни чего не понял, за выражение своих мыслей в виде
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    ...Равно как и штурмана, борт техники , бортпроводники..., а пилот уже разбрасывает эти массы по различным местам, для приведения центровки в норму...
    Таких пиЛотов не глядя на их звёзды и должности долго на лётных должностях они не задерживались ни где.
    Vladimir(T) сори за OFF .

  26. #63

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    Пусть планеристы вспомнят такие величины как :
    -Радиус виража
    -время разворота на 180*.
    -потерю высоты , за время разворота на 180*
    Ну ладно, дам еще одну подсказку. Есть методические рекомендации и инструкции. Планеристы, как и все остальные, летают не по наитию, а по инструкции.

  27. #64

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    503
    А касаемо
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    -Радиус виража
    -время разворота на 180*.
    -потерю высоты , за время разворота на 180*
    .....
    И после этого может быть получат представление о возможности посадки, с помощью разворота на 180 * с высоты 50м.
    Естественно не на бескрайнее ровное поле, а на средне статистическую площадку, с которой они выполняют полеты , со всеми препятствиями на ней.
    Да и с попутным ветром...
    Да и с режима КАБРИРОВАНИЯ.
    когда ты уже не был пилотом, другие пилоты (возможно даже и твои курсанты, которых ты учил летать) на горных курортах сев.кав имели другие представления о возможности посадки.

  28. #65

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Опять одно бла,бла...
    Давайте вместе расчитаем возможность посадки с режима кабрирования и высоты 50м, с обратным курсом, с попутным ветром, да еще и в то место, откуда выполнялся взлет !!!
    Я именно об этом и пишу !
    И причем здесь курорты..
    И т.д.
    Валера, ты же штурман, и тебе лучше других известны такие понятия как расчеты.
    Так что озвучте величины... , и получим представление , с последующими выводами.

    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Ну ладно, дам еще одну подсказку. Есть методические рекомендации и инструкции. Планеристы, как и все остальные, летают не по наитию, а по инструкции.
    Ну чтож поясню...
    При отказе турбинки на планере , на высоте 50м , необходимо будет перевести планер на режим планирования , пусть даже с вертикальной скоростью снижения 1,5 м в сек.
    Следовательно каждую секунду отвысоты в 50м остается все меньше и меньше...
    И хватит ли времени разворота на 180* ...
    А разворачиваться придется не на 180* , а примерно на 240*
    , чтобы выйти в створ полосы, а затем еще в другую сторону , для полета в створе полосы , но уже с обратным курсом.
    И вот как раз здесь высота может и закончится...
    Хотя лично я уверен что ее не останется гораздо раньше.
    Все инструкции написаны кровью.
    А для того планера, который здесь начали обсуждать... , да еще и с модельными турбинками их еще не составили.( это я к тому , что планеристы летают не по наитию, а по инструкциям).
    P.S. и пишу все это только для того что бы человек который сядет в кабину планера, осмысливал и обдумывал свои действия.
    Последний раз редактировалось 23 RUS; 28.11.2018 в 14:09.

  29. #66

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    я думаю так пилоты люди адекватные, и при 10 м/с летать никто не будет хотя можно, а при пяти это не такая уж проблема, во первых планер на который собираются ставить турбину явно не бланик и качество я предпологаю 35-40, это раз, вовторых как только вы даете ручку от себя планет разгонится за секунду потеряв пусть деже 10 метров высоты и можете поверить, если сильно захотеть можно и на 360 развернутся

  30. #67

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от jurki_ Посмотреть сообщение
    я думаю так пилоты люди адекватные, и при 10 м/с летать никто не будет хотя можно, а при пяти это не такая уж проблема, во первых планер на который собираются ставить турбину явно не бланик и качество я предпологаю 35-40, это раз, вовторых как только вы даете ручку от себя планет разгонится за секунду потеряв пусть деже 10 метров высоты и можете поверить, если сильно захотеть можно и на 360 развернутся
    Господа !
    При всем уважении!
    Ну что это такое, ,,если сильно захотеть'' и ,,я предполагаю''....!!!
    Там в кабине живой человек , вообще то!
    А еще говорите что по инструкциям, да не по наитию...
    При развороте как сильно он уйдет , за время разворота от створа полосы ???????!!!!!!
    Или он может бесконечно кружить -)

  31. #68

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    И хватит ли времени разворота на 180* ...
    А разворачиваться придется не на 180* , а примерно на 240*
    И все же о вкусе устриц лучше разговаривать с теми, кто их ел. Без обид, пожалуйста, не знаю, на чем вы летали, но точно не на планере. Это не ваша тема.

  32. #69

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    И все же о вкусе устриц лучше разговаривать с теми, кто их ел. Без обид, пожалуйста, не знаю, на чем вы летали, но точно не на планере. Это не ваша тема.
    Тогда что же вы настаивали о разворте на обратный курс и посадки с попутным ветром...
    Ежели инструкция по бланику гласит о посадке только перед собой, против ветра, предварительно выполнив отвороты , это на высотах до 50м. включительно.
    Тоесть то о чем я изначально повествовал.
    А от вас , планеристов , так и не дождался информации, которую дрлжен знать даже курсант.
    Так что не об устрицах речь шла...

    Могу , теперь представить, каких ,, дельных '' советов вы можете насоветовать автору темы...
    И компетентность этих советов.

  33. #70

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    интересные люди "диванные летчики" такие все умные, столько знают!!!

  34. #71

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от jurki_ Посмотреть сообщение
    интересные люди "диванные летчики" такие все умные, столько знают!!!
    Вот в этом и беда !
    И поэтому опасно доверяться форумным советам.

  35. #72
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    Вот в этом и беда !
    Т.е. если подитожить вашу мысль- то планер без двигателя безопасней чем планер с двигателем, потому что моторчик может отказать?!
    Странно вообще-то... в прошлом году катался с дочкой из Баварии в Италию через Альпы на планере с турбинкой, очень турбинка помогала, без неё я бы не рискнул...

  36. #73

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Т.е. если подитожить вашу мысль- то планер без двигателя безопасней чем планер с двигателем, потому что моторчик может отказать?!
    Странно вообще-то... в прошлом году катался с дочкой из Баварии в Италию через Альпы на планере с турбинкой, очень турбинка помогала, без неё я бы не рискнул...
    Нет.
    Если подитожить мою мысль, то мысль была не по поводу безопасности планеров, а по поводу без грамотных, не обоснованых и следовательно не безопасных советов , которые звучали в теме.

  37. #74
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    не обоснованых и следовательно не безопасных советов
    каких именно? что два двигателя лучше чем один?

  38. #75

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    каких именно? что два двигателя лучше чем один?
    Нет.
    Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер...
    Это и использование сертифицированых для обеспечения полета устройств, и безукоризненное знание мат.части , знание и соблюдение инструкций на случай не штатных ситуаций, глубокое осознание своих действий и последствий этих действий.

  39. #76
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер...
    я чего-то ни одной не обдуманной меры как предложение здесь не увидел... единственный трезвый совет дали топикстартеру - не бери китайчкие турбины, а бери надёжные!
    К стати, о требуемой мощности турбины... - сертифицированная турбина для планеров класса 15 и 18м, всего 23 кг тяги...
    смотреть тут
    ну и мои три копейки - два, всегда лучше чем один...

  40. #77

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    Нет.
    Что для выполнения безопасного полета необходимы ряд мер...
    Это и использование сертифицированых для обеспечения полета устройств, и безукоризненное знание мат.части , знание и соблюдение инструкций на случай не штатных ситуаций, глубокое осознание своих действий и последствий этих действий.
    вам рассказывали о возможностях планеров, а не советы давали

  41. #78

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    Тогда что же вы настаивали о разворте на обратный курс и посадки с попутным ветром...
    Да ну что вы, я ни на чем не настаиваю. Летайте у себя в интернете, как хотите.

  42. #79

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от jurki_ Посмотреть сообщение
    вам рассказывали о возможностях планеров, а не советы давали
    Мне рассказывали что бланик взлетает со 120м, и что это выполнял именно автор того поста...
    Тот же автор предлагал осуществлять вынужденую посадку с высоты 50м , путем разворота на обратный курс...
    И это было в противовес моим утверждениям что для взлета бланику необходимо как миниму 250м беспрепятственного поля....ибо взлетом называется движение аппарата от момента страгивания до момента набора высоты 50м(как правило).
    Не буду пояснять почему именно 50м... , любой пилот это понимает.
    То же самое и по поводу утверждения о не штатной посадке...
    Что это было..., как не утверждение или совет?
    А на закономерный вопрос-приглашение к разумному , и осмысленному решению возникших противоречий (а именно характеристик вппарата, )были получены всесторонние пояснения о возможностях планеров... типа того ,,если очень захотеть'', ,,я так думаю'', ,,может быть''...и т. д.
    Почитав такие повествования о возможностях планеров... начинающий пилот(а их становится все больше и больше) на каком либо тазике с реактивным двигателем, отсчитает ровно 120метров от двенадцати этажного здания и пойдет на взлет , в направлении этого дома...
    А что?,,,ведь для взлета ребятам 120 метров хватило, а если что , то я на обратный курс лягу..
    Так что о возможностях планеров , во всех постах этой темы...возможностей я не увидил, только желание пилотов,,,, типа того... ,,хочу что бы это было так''
    Последний раз редактировалось 23 RUS; 29.11.2018 в 14:39.

  43. #80

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Боже, как все печально, просто Нерадько и Росавиация. Туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя. Вы случайно не с этой пахабной организации?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про переделку мотокосы
    от newman в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4034
    Последнее сообщение: 27.06.2019, 12:50
  2. Продам Продам шаговые двигатели для ЧПУ-станка или 3D-принтера.
    от Rewind в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2019, 15:58
  3. Нужна помощь с китайской моделью р/у машины
    от Autopilot в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2018, 18:18
  4. Расскажите про микроскопы с камерами
    от Vitaly в разделе Инструмент
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2018, 01:06
  5. Вопрос про BLHeli
    от Maksus в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.01.2018, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения