Про китайские двигатели.

Vladimir_T

Господа, объясните такую тему- двигатели по весу, размеру, по расходу топлива одинаковые, а тяга у них разная и обороты разные. Вот адрес с алиэкспресса ru.aliexpress.com/item/…/32854527346.html?gps-id=p…

В чем может быть разница? Или это результат после сборки. Один получился в районе 18 кг тяги, другой 21. Обьясните, кто может.

helifox

Ничего сложного в этом нет, представлены на выбор две модели 180N и 210N , соответственно разная цена.
Но вот вопрос в следующем- нахрена (простите меня за мой «Английский») Вам сия штуковина? Есть желание пройтись по собственным граблям? Что будете с ней делать после 25 часов наработки, куда на сервис?
Может пойти нормальным/правильным путём, проверенного производителя выбрать, да и, если что, к коллегам по «цеху» с возможностью обратиться за консультацией?
По этому производителю, при возникновении вопросов, Вам все разведут руками…

Vladimir_T

Сэр, вы наверное не поняли вопроса. Два двигателя одинаковые по конструкции, размерам, весу и… и только тяга у них разная. Вопрос почему?

helifox
Vladimir_T:

Сэр, вы наверное не поняли вопроса. Два двигателя одинаковые по конструкции, размерам, весу и… и только тяга у них разная. Вопрос почему?

Сэр, я как раз таки понял вопрос, какой вопрос такой и ответ. А вот если Вы пробежитесь беглым взглядом по другим производителям турбин, имеющим полноценные сайты, то увидите что, к примеру у JetCat P-140, P-160, P-180 выполнены в одних корпусах, имеют одинаковый вес, а вот компрессора, обороты и настройки разные, отсюда и разная тяга двигателя, температура газов, расход топлива.
Ещё раз повторюсь- ничего сложного и секретного в этом нет, это же относится и к Китайскому производителю. Вот только остаётся вопрос- что Вы будете делать с этой турбиной по прошествии 25 часов? Сервис на коленке в гараже здесь не пройдёт.
Да и ценник на эти турбины практически как на туже «кошку» или KingTech, а это хорошо зарекомендовавшие себя производители с хорошо развитым и доступным сервисом.

JohnRender

Добрый день. Скорее всего разница в прошивке блока управления. Для подтверждения данного предположения перейдите пожалуйста по ссылке (не реклама)
xtcm.evojets.de/product_info.php?products_id=115&X…
Корпус одинаковый, но вы можете выбрать 18/20/22кг тяги. Разница лишь в прошивке.

Vladimir_T

Расход топлива у этих двигателей одинаков. Так что ответ и догадки не принимаются. По поводу 25 часов, вас это каким боком волнует? Да и потом, поменять подшипники на турбине в крайнем случае можно и на “коленке”.

JohnRender:

Добрый день. Скорее всего разница в прошивке блока управления. Для подтверждения данного предположения перейдите пожалуйста по ссылке (не реклама)
xtcm.evojets.de/product_info.php?products_id=115&X…
Корпус одинаковый, но вы можете выбрать 18/20/22кг тяги. Разница лишь в прошивке.

Спасибо добрый человек.

Skv42

Не хочу ни в коем случаи сказать, что умнее других, НО дабы заявление

Vladimir_T:

Да и потом, поменять подшипники на турбине в крайнем случае можно и на “коленке”

НЕ ЗАКРЕПИЛОСЬ, что так можно приведу личный опыт пост #48 В особенности заявление “на коленке”. На сколько я знаю на турбины Кинг Теч можно договорится и в Ростове поменять подшипники. Но ни как не на коленке, для этого у человека есть оборудование и навыки. Ибо лично в моём случаи газани я чуток по дольше на земле, при выруливании ит.п. и лопатка могла вылететь и раньше. А рядом люди …. да убило бы пролетев насквозь.

kirill1958

Ребят, ну сколько можно, берите вы jetcat и не парьте мозги… kingtech на крайний случай…

helifox
Vladimir_T:

Расход топлива у этих двигателей одинаков. Так что ответ и догадки не принимаются. По поводу 25 часов, вас это каким боком волнует? Да и потом, поменять подшипники на турбине в крайнем случае можно и на “коленке”.

С чего Вы взяли, что расход топлива у этих двигателей одинаков? Данных по ним (официальных) нет, сайт их не работает. Таким образом догадки у Вас. А вот на примере той же кошки расход топлива как раз разный (учите матчасть). Выходит у меня не догадки, а логические рассуждения, на минуточку.

По поводу 25 часов отвечу так:

  • Вы собрались покупать сие чудо китайского производства (а иначе зачем разводить сей флуд), а по прошествии 25 часов наработки турбине понадобится сервисное обслуживание, замена подшипников и т.д.
    Сервис на коленке в гараже без соответствующего специального оборудования здесь не пройдёт ибо последствия для турбины/модели будут плачевными а самая дешевая реактивная модель обходится в районе 500 тысяч деревянных (посчитать думаю не сложно), помимо этого есть ещё и риски перед третьими лицами (не забываем об этом).
kirill1958:

Ребят, ну сколько можно, берите вы jetcat и не парьте мозги… kingtech на крайний случай…

Кирил, похоже тема очередной баян для попи…ть.

Vladimir_T

Уважаемый краснодарец, я вас услышал и по всем проблемам понял вас. Мне нужно два двигателя, если вы поделитесь опытом покупки в европах, буду вам искренне благодарен.

pilot43

Если уж действительно необходимы два двигателя, то Kingtech 180 и 210 обойдутся примерно на два килобакса дешевле. Если же нужен двигатель на разные модели, то достаточно будет и одного 210. Нужную тягу легко установить в настройках.

Vladimir_T

Нужно два 210.

А в настройках тягу до 25 кг можно установить?

helifox
Vladimir_T:

Нужно два 210.

А в настройках тягу до 25 кг можно установить?

К сожалению тягу только подрезать можно.
С приобретением JetCat может помочь Павел Лапшов (ему проще в личку писать, а прицениться здесь), по KingTech у нас специализируется Юра здесь можно посмотреть и заказать

Единственное, что могу добавить, что расстамаживать таки прийдется, уж больно серьезно таможня взялась, ничего не пропускают мимо своего всевидящего ока, и цены они все знают. А с нового года ещё тяжелее будет- беспошлинный лимит снижают до 500€

Можно конечно и напрямую самому заказывать, при заказе из Европы (тот же JetCat цена будет на 19% меньше на налог, но таможня (наша) возьмёт 33% с суммы превышающей 1000€ с учетом суммы доставки), немцы отправляют нормально.
Если самому заказывать KingTech отсюда, американцы тоже отправят без проблем (правда бесплатной доставки, была ещё год назад, нет), но опять же таможня 33% с суммы превышающей 1000€ (баксы в евро они переведут).

pilot43
Vladimir_T:

Нужно два 210.

А в настройках тягу до 25 кг можно установить?

Нет, только уменьшив
.

Vladimir_T:

Нужно два 210.

А в настройках тягу до 25 кг можно установить?

Для СЛА штоле?

Vladimir_T

Секрета никакого нет. Мне они нужны для планера. Недавно был испытан легкий планер АС4-115 с двумя реактивными двигателями rusvesna.su/news/1542219607. Идея мне понравилась, хочу со временем повторить это. На форуме эксперементальной авиации было обсуждение этой темы www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1519808783.

Vladimir_T
helifox:

Можно конечно и напрямую самому заказывать, при заказе из Европы (тот же JetCat цена будет на 19% меньше на налог, но таможня (наша) возьмёт 33% с суммы превышающей 1000€ с учетом суммы доставки), немцы отправляют нормально…

По поводу 33%. Для примера, KingTech К- 210G- цена в магазине с ндс 2990 долларов. Без ндс, при продаже за пределы евросоюза цена составит 2362 долл. Таможенная пошлина 5%, НДС 18%, таможенное оформление 500 р. В итоге растоможка обойдется 37754 р. Поправьте, если я ошибаюсь.

pilot43
Vladimir_T:

Секрета никакого нет. Мне они нужны для планера. Недавно был испытан легкий планер АС4-115 с двумя реактивными двигателями rusvesna.su/news/1542219607. Идея мне понравилась, хочу со временем повторить это. На форуме эксперементальной авиации было обсуждение этой темы www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1519808783.

Тогда Kingtech K-310 G У них же турбины по 30 тягой вроде стоят .

helifox
Vladimir_T:

Секрета никакого нет. Мне они нужны для планера. Недавно был испытан легкий планер АС4-115 с двумя реактивными двигателями

Тогда тем более нужно выбирать качество, самому ведь в нем сидеть! Я бы выбрал JetCat P1000-Pro ну, или JetCat Р550-PRO.

По поводу растаможки, американцы (а KingTech из Америки идёт) НДС не убирают, когда через сайт покупаешь (достаточно много чего тянул из-за океана и ни разу TaxFree оформить не удавалось, да и не уверен, что в Новосибирске есть где получить этот TaxFree, это можно оформить только при самовывозе в любом международном аэропорту США, а следовательно наша таможня будет считать из расчета полной цены 2990$.
По поводу пошлины - здесь видимо лучше напрямую обратиться в таможню за разъяснениями непосредственно перед покупкой, можно даже за ранее депозит таможенный оставить. Одно будет точно- при ввозе 2 турбин будет проблематичным убедить их, что для личного использования сей товар. С одной турбиной проще, отпадает необходимость доказывать, что товар для личного использования, и на планёр проще одну мощную ставить.

pilot43
helifox:

С чего Вы взяли, что расход топлива у этих двигателей одинаков? Данных по ним (официальных) нет, сайт их не работает. Таким образом догадки у Вас. А вот на примере той же кошки расход топлива как раз разный (учите матчасть). Выходит у меня не догадки, а логические рассуждения, на минуточку.

По поводу 25 часов отвечу так:

  • Вы собрались покупать сие чудо китайского производства (а иначе зачем разводить сей флуд), а по прошествии 25 часов наработки турбине понадобится сервисное обслуживание, замена подшипников и т.д.
    Сервис на коленке в гараже без соответствующего специального оборудования здесь не пройдёт ибо последствия для турбины/модели будут плачевными а самая дешевая реактивная модель обходится в районе 500 тысяч деревянных (посчитать думаю не сложно), помимо этого есть ещё и риски перед третьими лицами (не забываем об этом).

Кирил, похоже тема очередной баян для попи…ть.

Расход действительно одинаковый и на сайтах это вполне понятно описано
www.kingtechturbines.com/products/index.php?main_p…

www.jetcat.de/de/productdetails/…/p130_rx

Vladimir_T

Надо подумать. Хотя К-210 хватит, вертикальная скорость будет в районе 5 м/с. По ресурсу, я прикидывал, в год уйдет 2.5 часа, за сезон 25…30 летных дней получается. Это оптимистический вариант, с учетом того, что летом забросить всю работу дома, семью и пропадать все выходные на аэродроме, плюс в это время будет летная погода. А погоды другой раз за два дня выходных и не дождешся.

Skv42
helifox:

проще одну мощную ставить

Ну как бы в плане отказов 2е всё ж лучше чем 1а. Вдруг одна остановилась, вторую на максимал и плавненько домой топать.

IgorG
helifox:

<…>По поводу растаможки, американцы (а KingTech из Америки идёт) НДС не убирают, когда через сайт покупаешь (достаточно много чего тянул из-за океана и ни разу TaxFree оформить не удавалось, да и не уверен, что в Новосибирске есть где получить этот TaxFree, это можно оформить только при самовывозе в любом международном аэропорту США, а следовательно наша таможня будет считать из расчета полной цены 2990$.<…>

В США нет НДС, там - налог с продаж, в каждом штате свой. В некоторых, как, например, в Орегоне - 0% (т.е. отсутствует).
Системы TaxFree нет, налог с продаж вернуть не удастся.

helifox

В Орегоне не бывал, не знаю, а при вылете из Далласа я таки вернул этот самый налог. Прям мистика какая-то 😉

Skv42:

Ну как бы в плане отказов 2е всё ж лучше чем 1а. Вдруг одна остановилась, вторую на максимал и плавненько домой топать.

Не выйдет на одной плавненько домой топать, этому планёру турбина в основном нужна для самостоятельного взлёта

pilot43:

Расход действительно одинаковый и на сайтах это вполне понятно описано
www.kingtechturbines.com/products/index.php?main_p…

www.jetcat.de/de/productdetails/…/p130_rx

Володя, К-180 расход 545 гр/мин, К-210 590 гр/мин. Где он одинаковый? Каким образом разные по тяге турбины будут иметь одинаковый расход? Вопрос автор ставил по китайским движкам, 180N и 210N расход одинаковый, а не по производителям турбин.
А так то, да, у турбин с одинаковой тягой примерно одинаковый расход

Skv42

На взлёте может быть и да, а на маршруте (парении, в горах) …. попал в нисходящий надо набрать высоту одна турбина и та встала. Хотя я всегда за “правило Калашникова” - чем проще, тем надёжней.

helifox
Vladimir_T:

Надо подумать. Хотя К-210 хватит, вертикальная скорость будет в районе 5 м/с. По ресурсу, я прикидывал, в год уйдет 2.5 часа, за сезон 25…30 летных дней получается. Это оптимистический вариант, с учетом того, что летом забросить всю работу дома, семью и пропадать все выходные на аэродроме, плюс в это время будет летная погода. А погоды другой раз за два дня выходных и не дождешся.

Аппетит приходит во время еды😁
Есть коллеги за сезон ресурс выбивают, но это уже спорт.

Skv42:

На взлёте может быть и да, а на маршруте (парении, в горах) …. попал в нисходящий надо набрать высоту одна турбина и та встала. Хотя я всегда за “правило Калашникова” - чем проще, тем надёжней.

Да не пойдёт этот планёр в набор на одной турбине, а уж тем более чтобы выйти из нисходящего потока.