Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 112

Про китайские двигатели.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Господа, объясните такую тему- двигатели по весу, размеру, по расходу топлива одинаковые, а тяга у них разная и обороты разные. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164

    Про китайские двигатели.

    Господа, объясните такую тему- двигатели по весу, размеру, по расходу топлива одинаковые, а тяга у них разная и обороты разные. Вот адрес с алиэкспресса https://ru.aliexpress.com/item/SWIWI....13339.99734.0

    В чем может быть разница? Или это результат после сборки. Один получился в районе 18 кг тяги, другой 21. Обьясните, кто может.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ничего сложного в этом нет, представлены на выбор две модели 180N и 210N , соответственно разная цена.
    Но вот вопрос в следующем- нахрена (простите меня за мой «Английский») Вам сия штуковина? Есть желание пройтись по собственным граблям? Что будете с ней делать после 25 часов наработки, куда на сервис?
    Может пойти нормальным/правильным путём, проверенного производителя выбрать, да и, если что, к коллегам по «цеху» с возможностью обратиться за консультацией?
    По этому производителю, при возникновении вопросов, Вам все разведут руками.....

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Сэр, вы наверное не поняли вопроса. Два двигателя одинаковые по конструкции, размерам, весу и..... и только тяга у них разная. Вопрос почему?

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Сэр, вы наверное не поняли вопроса. Два двигателя одинаковые по конструкции, размерам, весу и..... и только тяга у них разная. Вопрос почему?
    Сэр, я как раз таки понял вопрос, какой вопрос такой и ответ. А вот если Вы пробежитесь беглым взглядом по другим производителям турбин, имеющим полноценные сайты, то увидите что, к примеру у JetCat P-140, P-160, P-180 выполнены в одних корпусах, имеют одинаковый вес, а вот компрессора, обороты и настройки разные, отсюда и разная тяга двигателя, температура газов, расход топлива.
    Ещё раз повторюсь- ничего сложного и секретного в этом нет, это же относится и к Китайскому производителю. Вот только остаётся вопрос- что Вы будете делать с этой турбиной по прошествии 25 часов? Сервис на коленке в гараже здесь не пройдёт.
    Да и ценник на эти турбины практически как на туже «кошку» или KingTech, а это хорошо зарекомендовавшие себя производители с хорошо развитым и доступным сервисом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Добрый день. Скорее всего разница в прошивке блока управления. Для подтверждения данного предположения перейдите пожалуйста по ссылке (не реклама)
    http://xtcm.evojets.de/product_info....1cf6d642745f56
    Корпус одинаковый, но вы можете выбрать 18/20/22кг тяги. Разница лишь в прошивке.

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Расход топлива у этих двигателей одинаков. Так что ответ и догадки не принимаются. По поводу 25 часов, вас это каким боком волнует? Да и потом, поменять подшипники на турбине в крайнем случае можно и на "коленке".

    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Добрый день. Скорее всего разница в прошивке блока управления. Для подтверждения данного предположения перейдите пожалуйста по ссылке (не реклама)
    http://xtcm.evojets.de/product_info....1cf6d642745f56
    Корпус одинаковый, но вы можете выбрать 18/20/22кг тяги. Разница лишь в прошивке.
    Спасибо добрый человек.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    503
    Не хочу ни в коем случаи сказать, что умнее других, НО дабы заявление
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Да и потом, поменять подшипники на турбине в крайнем случае можно и на "коленке"
    НЕ ЗАКРЕПИЛОСЬ, что так можно приведу личный опыт пост #48 В особенности заявление "на коленке". На сколько я знаю на турбины Кинг Теч можно договорится и в Ростове поменять подшипники. Но ни как не на коленке, для этого у человека есть оборудование и навыки. Ибо лично в моём случаи газани я чуток по дольше на земле, при выруливании ит.п. и лопатка могла вылететь и раньше. А рядом люди …. да убило бы пролетев насквозь.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 05.09.2019)
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    24
    Ребят, ну сколько можно, берите вы jetcat и не парьте мозги... kingtech на крайний случай...

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Расход топлива у этих двигателей одинаков. Так что ответ и догадки не принимаются. По поводу 25 часов, вас это каким боком волнует? Да и потом, поменять подшипники на турбине в крайнем случае можно и на "коленке".
    С чего Вы взяли, что расход топлива у этих двигателей одинаков? Данных по ним (официальных) нет, сайт их не работает. Таким образом догадки у Вас. А вот на примере той же кошки расход топлива как раз разный (учите матчасть). Выходит у меня не догадки, а логические рассуждения, на минуточку.

    По поводу 25 часов отвечу так:
    - Вы собрались покупать сие чудо китайского производства (а иначе зачем разводить сей флуд), а по прошествии 25 часов наработки турбине понадобится сервисное обслуживание, замена подшипников и т.д.
    Сервис на коленке в гараже без соответствующего специального оборудования здесь не пройдёт ибо последствия для турбины/модели будут плачевными а самая дешевая реактивная модель обходится в районе 500 тысяч деревянных (посчитать думаю не сложно), помимо этого есть ещё и риски перед третьими лицами (не забываем об этом).

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Ребят, ну сколько можно, берите вы jetcat и не парьте мозги... kingtech на крайний случай...

    Кирил, похоже тема очередной баян для попи.....ть.

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Уважаемый краснодарец, я вас услышал и по всем проблемам понял вас. Мне нужно два двигателя, если вы поделитесь опытом покупки в европах, буду вам искренне благодарен.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Если уж действительно необходимы два двигателя, то Kingtech 180 и 210 обойдутся примерно на два килобакса дешевле. Если же нужен двигатель на разные модели, то достаточно будет и одного 210. Нужную тягу легко установить в настройках.

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Нужно два 210.

    А в настройках тягу до 25 кг можно установить?

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Нужно два 210.

    А в настройках тягу до 25 кг можно установить?
    К сожалению тягу только подрезать можно.
    С приобретением JetCat может помочь Павел Лапшов (ему проще в личку писать, а прицениться здесь), по KingTech у нас специализируется Юра здесь можно посмотреть и заказать

    Единственное, что могу добавить, что расстамаживать таки прийдется, уж больно серьезно таможня взялась, ничего не пропускают мимо своего всевидящего ока, и цены они все знают. А с нового года ещё тяжелее будет- беспошлинный лимит снижают до 500€

    Можно конечно и напрямую самому заказывать, при заказе из Европы (тот же JetCat цена будет на 19% меньше на налог, но таможня (наша) возьмёт 33% с суммы превышающей 1000€ с учетом суммы доставки), немцы отправляют нормально.
    Если самому заказывать KingTech отсюда, американцы тоже отправят без проблем (правда бесплатной доставки, была ещё год назад, нет), но опять же таможня 33% с суммы превышающей 1000€ (баксы в евро они переведут).
    Последний раз редактировалось helifox; 17.11.2018 в 19:53.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Нужно два 210.

    А в настройках тягу до 25 кг можно установить?
    Нет, только уменьшив
    .

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Нужно два 210.

    А в настройках тягу до 25 кг можно установить?
    Для СЛА штоле?

  18. #15

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Секрета никакого нет. Мне они нужны для планера. Недавно был испытан легкий планер АС4-115 с двумя реактивными двигателями http://rusvesna.su/news/1542219607. Идея мне понравилась, хочу со временем повторить это. На форуме эксперементальной авиации было обсуждение этой темы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1519808783.

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение

    Можно конечно и напрямую самому заказывать, при заказе из Европы (тот же JetCat цена будет на 19% меньше на налог, но таможня (наша) возьмёт 33% с суммы превышающей 1000€ с учетом суммы доставки), немцы отправляют нормально.....
    По поводу 33%. Для примера, KingTech К- 210G- цена в магазине с ндс 2990 долларов. Без ндс, при продаже за пределы евросоюза цена составит 2362 долл. Таможенная пошлина 5%, НДС 18%, таможенное оформление 500 р. В итоге растоможка обойдется 37754 р. Поправьте, если я ошибаюсь.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Секрета никакого нет. Мне они нужны для планера. Недавно был испытан легкий планер АС4-115 с двумя реактивными двигателями http://rusvesna.su/news/1542219607. Идея мне понравилась, хочу со временем повторить это. На форуме эксперементальной авиации было обсуждение этой темы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1519808783.
    Тогда Kingtech K-310 G У них же турбины по 30 тягой вроде стоят .

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Секрета никакого нет. Мне они нужны для планера. Недавно был испытан легкий планер АС4-115 с двумя реактивными двигателями
    Тогда тем более нужно выбирать качество, самому ведь в нем сидеть! Я бы выбрал JetCat P1000-Pro ну, или JetCat Р550-PRO.

    По поводу растаможки, американцы (а KingTech из Америки идёт) НДС не убирают, когда через сайт покупаешь (достаточно много чего тянул из-за океана и ни разу TaxFree оформить не удавалось, да и не уверен, что в Новосибирске есть где получить этот TaxFree, это можно оформить только при самовывозе в любом международном аэропорту США, а следовательно наша таможня будет считать из расчета полной цены 2990$.
    По поводу пошлины - здесь видимо лучше напрямую обратиться в таможню за разъяснениями непосредственно перед покупкой, можно даже за ранее депозит таможенный оставить. Одно будет точно- при ввозе 2 турбин будет проблематичным убедить их, что для личного использования сей товар. С одной турбиной проще, отпадает необходимость доказывать, что товар для личного использования, и на планёр проще одну мощную ставить.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    С чего Вы взяли, что расход топлива у этих двигателей одинаков? Данных по ним (официальных) нет, сайт их не работает. Таким образом догадки у Вас. А вот на примере той же кошки расход топлива как раз разный (учите матчасть). Выходит у меня не догадки, а логические рассуждения, на минуточку.

    По поводу 25 часов отвечу так:
    - Вы собрались покупать сие чудо китайского производства (а иначе зачем разводить сей флуд), а по прошествии 25 часов наработки турбине понадобится сервисное обслуживание, замена подшипников и т.д.
    Сервис на коленке в гараже без соответствующего специального оборудования здесь не пройдёт ибо последствия для турбины/модели будут плачевными а самая дешевая реактивная модель обходится в районе 500 тысяч деревянных (посчитать думаю не сложно), помимо этого есть ещё и риски перед третьими лицами (не забываем об этом).




    Кирил, похоже тема очередной баян для попи.....ть.
    Расход действительно одинаковый и на сайтах это вполне понятно описано
    http://www.kingtechturbines.com/prod...&products_id=7

    http://www.jetcat.de/de/productdetai...ngines/p130_rx

  23. #20

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Надо подумать. Хотя К-210 хватит, вертикальная скорость будет в районе 5 м/с. По ресурсу, я прикидывал, в год уйдет 2.5 часа, за сезон 25...30 летных дней получается. Это оптимистический вариант, с учетом того, что летом забросить всю работу дома, семью и пропадать все выходные на аэродроме, плюс в это время будет летная погода. А погоды другой раз за два дня выходных и не дождешся.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    проще одну мощную ставить
    Ну как бы в плане отказов 2е всё ж лучше чем 1а. Вдруг одна остановилась, вторую на максимал и плавненько домой топать.

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    <…>По поводу растаможки, американцы (а KingTech из Америки идёт) НДС не убирают, когда через сайт покупаешь (достаточно много чего тянул из-за океана и ни разу TaxFree оформить не удавалось, да и не уверен, что в Новосибирске есть где получить этот TaxFree, это можно оформить только при самовывозе в любом международном аэропорту США, а следовательно наша таможня будет считать из расчета полной цены 2990$.<…>
    В США нет НДС, там - налог с продаж, в каждом штате свой. В некоторых, как, например, в Орегоне - 0% (т.е. отсутствует).
    Системы TaxFree нет, налог с продаж вернуть не удастся.

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    В Орегоне не бывал, не знаю, а при вылете из Далласа я таки вернул этот самый налог. Прям мистика какая-то

    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Ну как бы в плане отказов 2е всё ж лучше чем 1а. Вдруг одна остановилась, вторую на максимал и плавненько домой топать.
    Не выйдет на одной плавненько домой топать, этому планёру турбина в основном нужна для самостоятельного взлёта

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Расход действительно одинаковый и на сайтах это вполне понятно описано
    http://www.kingtechturbines.com/prod...&products_id=7

    http://www.jetcat.de/de/productdetai...ngines/p130_rx
    Володя, К-180 расход 545 гр/мин, К-210 590 гр/мин. Где он одинаковый? Каким образом разные по тяге турбины будут иметь одинаковый расход? Вопрос автор ставил по китайским движкам, 180N и 210N расход одинаковый, а не по производителям турбин.
    А так то, да, у турбин с одинаковой тягой примерно одинаковый расход
    Последний раз редактировалось helifox; 18.11.2018 в 11:57.

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    503
    На взлёте может быть и да, а на маршруте (парении, в горах) …. попал в нисходящий надо набрать высоту одна турбина и та встала. Хотя я всегда за "правило Калашникова" - чем проще, тем надёжней.

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Надо подумать. Хотя К-210 хватит, вертикальная скорость будет в районе 5 м/с. По ресурсу, я прикидывал, в год уйдет 2.5 часа, за сезон 25...30 летных дней получается. Это оптимистический вариант, с учетом того, что летом забросить всю работу дома, семью и пропадать все выходные на аэродроме, плюс в это время будет летная погода. А погоды другой раз за два дня выходных и не дождешся.

    Аппетит приходит во время еды
    Есть коллеги за сезон ресурс выбивают, но это уже спорт.

    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    На взлёте может быть и да, а на маршруте (парении, в горах) …. попал в нисходящий надо набрать высоту одна турбина и та встала. Хотя я всегда за "правило Калашникова" - чем проще, тем надёжней.
    Да не пойдёт этот планёр в набор на одной турбине, а уж тем более чтобы выйти из нисходящего потока.

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    В Орегоне не бывал, не знаю, а при вылете из Далласа я таки вернул этот самый налог. Прям мистика какая-то



    Не выйдет на одной плавненько домой топать, этому планёру турбина в основном нужна для самостоятельного взлёта



    Володя, К-180 расход 545 гр/мин, К-210 590 гр/мин. Где он одинаковый? Каким образом разные по тяге турбины будут иметь одинаковый расход? Вопрос автор ставил по китайским движкам, 180N и 210N расход одинаковый, а не по производителям турбин.
    А так то, да, у турбин с одинаковой тягой примерно одинаковый расход
    Я имел ввиду турбины с одинаковой тягой разных производителей.

  30. #27

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Да не пойдёт этот планёр в набор на одной турбине, а уж тем более чтобы выйти из нисходящего потока.
    Почему не пойдет? На трехсотке пойдет точно. Замеряли уже, около 3 м. сек

  31. #28

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду турбины с одинаковой тягой разных производителей.
    Владимир, я прошу прощения за мое невежество, подскажите, как управляется двигатель? Мне же в кабине нужно установить РУДы, а не RC передатчик. Что управляет радиоканал?

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Почему не пойдет? На трехсотке пойдет точно. Замеряли уже, около 3 м. сек
    Я имел в виду одну 210 (при отказе второй). А если на одной 300ой в набор идёт, то тогда для взлёта одной JetCat P-500 Pro хватит точно.
    Всё-таки считаю, что лучше ставить одну турбину.

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    лучше ставить одну турбину
    Ох не знаю. Имею личный опыт когда над Командорскими островами у одного двигателя (из двух) пошло самопроизвольное увеличение оборотов и заброс температуры пришлось затянуть его на МГ и почти 500 км топать домой на одном, а вокруг океЯн. Другой вопрос 2е турбины и один бак и топливные магистрали, смысл. Если уж принимать решение и ставить 2 турбины, то и топливная (и эл.питание) система у каждой своя, а это уже и вес набегает.

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Владимир, я прошу прощения за мое невежество, подскажите, как управляется двигатель? Мне же в кабине нужно установить РУДы, а не RC передатчик. Что управляет радиоканал?
    Без передатчика управлять можно с помощью клавиатуры с GSU, но на руды это не будет похоже. Наверное лучше спросить у тех парней, как это реализовано.

  35. #32

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Спасибо, GSU так GSU, это даже проще..

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    826
    Парни на планере с двумя турбинами, насколько я видел в ролике, просто с собой в кабину брали радиопередатчик.


    Но мне кажется это излишне, турбина же принимает сигнал с приемника в каком нибудь обычном формате PPM/SBUS?


    Проще собрать хоть РУД хоть что угодно из обычной ардуины например, которая будет сигнал нужный давать на мозги турбины.

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,347
    У JetCat большие двигатели от 300Н тяги имеют более продвинутый интерефейс. Называется эта версия PRO. Управление возможно по нескольким различным протоколам, наиболее популярный - RS232, но это требует дополнительной проработки управляющего девайса.
    Управление с GSU обычно менее удобно, требует больше внимания и создано только для тестовых запусков на стенте.
    Герои не ищут легких путей и пилоту планера проще было взять в кабину передатчик...
    Я бы сделал удобное и компактное устройство на базе копеечного китайского сервотестера. При желании на него можно смонтировать рычаг и сделать что-то типа РУД.
    Желаю удачи в освоении.

  38. #35

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение

    Но мне кажется это излишне, турбина же принимает сигнал с приемника в каком нибудь обычном формате PPM/SBUS?
    Я уже думал про подобный вариант. Но на ум прищло только одно, найти старый РРМ передатчик, вытащить из него два канала и сделать РУДы.

  39. #36
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,778
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    ...как управляется двигатель?
    Для этой цели можно использовать сервотестер, например, такой, или подобный . https://radiosfera.net/subject/36683

    (Пока искал ссылку, Павел уже ответил)
    Последний раз редактировалось Juk; 19.11.2018 в 17:17.

  40. #37

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    32
    Сообщений
    324
    Расскажите про замену подшипникоффф на коленке

  41. #38

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    923
    Поменять можно хоть на коленке хоть на локотке а вот отбалансировать тела вращения....тут уж на коленке никак

  42. #39

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Ох не знаю. Имею личный опыт когда над Командорскими островами у одного двигателя (из двух) пошло самопроизвольное увеличение оборотов и заброс температуры пришлось затянуть его на МГ и почти 500 км топать домой на одном, а вокруг океЯн. Другой вопрос 2е турбины и один бак и топливные магистрали, смысл. Если уж принимать решение и ставить 2 турбины, то и топливная (и эл.питание) система у каждой своя, а это уже и вес набегает.
    Когда встает вопрос , одна турбина или две, нужно посмотреть на тот аспект... а для чего все это нужно...
    Ежели конечно летать через океЯН, то тогда конечно две.
    Хотя !
    Чкалов и на одном двигателе через океЯН ,, ходил''... , правда через Северный ледовитый...
    Может над тихим океаном , и примыкающим к нему морями что то по другому...не знаю , не знаю...

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    ...не знаю , не знаю...
    А сам то на скольких двигателях летал и что делал когда "вилка в оборотах" больше 2% А если раскрывать для чего: то если на планере "вокруг хвоста" т.е. в районе площадки взлёта (взлёт-посадка) - да одна (тяги которой хватает). А вот опять же ежили в горы, или на маршрут (да ещё с отсутствием промежуточных площадок для посадки) и получается "вписаться" в заданный вес, то тогда две турбины.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про переделку мотокосы
    от newman в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4034
    Последнее сообщение: 27.06.2019, 12:50
  2. Продам Продам шаговые двигатели для ЧПУ-станка или 3D-принтера.
    от Rewind в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2019, 15:58
  3. Нужна помощь с китайской моделью р/у машины
    от Autopilot в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2018, 18:18
  4. Расскажите про микроскопы с камерами
    от Vitaly в разделе Инструмент
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2018, 01:06
  5. Вопрос про BLHeli
    от Maksus в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.01.2018, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения