Проблема с включением Jetcat P-200

tik

Всем доброе время суток!
Возникла проблема с сабжем - после монтажа двигателя на стенд (летать не планируем 😃 ) и подключения всех кабелей и батареи на GSU загорается экран, но на экране пусто, горят лампы Starter и Ок. Индикатор на ECU светит зеленым, сам ECU постепенно нагревается.
Есть подозрение, что в ECU что-то сгорело, но явных следов при вскрытии коробочки не обнаружено.
Что посоветуете? Менять ECU? Или может его как-то можно подиагностировать?
Заранее спасибо 😃

ссылка на изображение места бедствия yadi.sk/i/q-AyKkQYG-rW6w (почему то картинка в сообщение вставляться не хочет)

pilot43

Че за батарейка? Двигатель новый или б/у. Калибровку делали?

tik
pilot43:

Че за батарейка? Двигатель новый или б/у. Калибровку делали?

батарейка штатная. Двигатель новый, покупался 1.5 года назад, запускался только один раз - при покупке в магазине в Москве. Про калибровку - при первом запуске вроде делали, чтобы запустить, но что тогда подключали к каналу тяги не помню уже. Сейчас не делали - все собрали как есть и непонятно почему не включается 😃 К каналу тяги сейчас подключили сервотестер, запитанный от Ардуино.

pilot43

Наверное имеет смысл инструкцию внимательно прочесть для начала. Позвонить продавцам. Вероятно решение проблемы прямо перед глазами. На сайте Рус Джет есть русская инструкция к двигателю, может быть она окажется полезной.

Debian

Кабель проверьте. Стартер и Ок могут светиться при отсутствии обмена.

tik
Debian:

Кабель проверьте. Стартер и Ок могут светиться при отсутствии обмена.

Спасибо! В понедельник проверю. А который конкретно? Шлейф от ECU до I/O board? или от I/O board до GSU? На I/O board тоже горят зеленая и желтая лампы, а если отключить GSU, то еще красная посередине

Debian

И шлейф и лапшу. И провод к двигателю.

Dmitrii

При нажатии на маленькой плате маленького выключателя стартер крутит мотор?

А мотор стартует ? Или не запускается?

Еку греется до какой температуры ? Он при работе еле тёплый обычно

При включении стартер пищит?

tik
Dmitrii:

При нажатии на маленькой плате маленького выключателя стартер крутит мотор?

Нет, не реагирует

Dmitrii:

А мотор стартует ? Или не запускается?

Мотор никак не реагирует

Dmitrii:

Еку греется до какой температуры ? Он при работе еле тёплый обычно

по ощущениям довольно теплый, не горячий прямо, но и не еле-еле.

Dmitrii:

При включении стартер пищит?

Насчет писка не скажу, сегодня послушаю, но при отключении питания он реагирует и мотор совсем чуть-чуть проворачивает, как бы дергается

Dmitrii

Как проявился дефект работал работ и раз и не работает?в этом случае нужно подбросить другой еку. Возможно проблема не в еку а в кольцевой плате та что стоит под сиреневом колпаке.

tik
Dmitrii:

Как проявился дефект работал работ и раз и не работает?в этом случае нужно подбросить другой еку. Возможно проблема не в еку а в кольцевой плате та что стоит под сиреневом колпаке.

да он вообще кроме как в магазине и не работал. Его конечно частично разбирали в сторонней организации для постановки замеров, может и плату попортили. Если все удастся, то в 2019 смогу поделиться какие параметры отдельных узлов, думаю кому-то будет интересно, проект образовательный, так сказать 😃 Проблема в том, что двигатель год с момента покупки проболтался не у меня 😃 Если есть в Питере добрый человек со своим движком, то я бы хоть ecu для начала проверил, чтобы точно исключить. Но где ж его найти.

Dmitrii

Что разбирали конкретно? Делали ли что нить с платой снимали тела вращения?

Если да то не стоит запускать вообще . Его нужно отправить производителю на ремонт

tik
Dmitrii:

Что разбирали конкретно? Делали ли что нить с платой снимали тела вращения?

Если да то не стоит запускать вообще . Его нужно отправить производителю на ремонт

Снимали наружные корпуса и сопло для препарирования замерами, остальное не трогали, ротор тем более. Но думаю, что с замерами давления и температуры, торчащими из корпуса, он вряд ли поедет к производителю, банально не довезти 😃 Видимо придется прихватить всю электронную навеску, попроситься в магазине где брали и там все затестить. Просто перед тем как покупать что-то хотелось бы выяснить что точно. Просто думал может тут кто знает как потестить отдельные платы, кроме как на “живом” двигателе.

Dmitrii

Еку протестить можно путём подкидывания а вот кольцевую плата никак и она отдельно от мотора не поставляется .

helifox
Dmitrii:

а вот кольцевую плата никак и она отдельно от мотора не поставляется .

Без проблем немцы отправляют и кольцевую плату, чтобы самому поставить, с ними нужно общаться. Заказывал дважды.

Dmitrii
helifox:

Без проблем немцы отправляют и кольцевую плату, чтобы самому поставить, с ними нужно общаться. Заказывал дважды.

Стартер не разъединялся ?

helifox

Разъединялся, в моем случае выпаивался. На новых стартерах силовые провода прикручены.

Dmitrii

Я имею в виду замену кольцевой платы повлекло не отсоединение бендикса стартера после запуска мотора?

helifox

Да, именно это была проблема. Первый раз только плата сгорела, второй раз и плата и мозги

tik

Сегодня прозвонили все шлейфы - проблем не обнаружено. Все-таки есть вопрос к ECU - по ощущениям греется весьма прилично, я бы скачал, что он становится горячим. При этом за время попыток включения напряжение на батарейке просело на 0.6 В. Еще есть один момент - на ECU на выходах AirSpeed, GPS и RPM2 между + и - тестер звенит.

Алексей_000

Я не специалист в Jetcat, но я бы попробовал отключить все возможные потребители от ECU, оставив только “показометр”…
А к ECU обязательно подключать силовые провода или оно и так должно запустится (вместе с “показометром”) при наличии 5-вольтового питания ?
Не плохо бы пощупать что именно на плате греется…

tik
Алексей_000:

Я не специалист в Jetcat, но я бы попробовал отключить все возможные потребители от ECU, оставив только “показометр”…
А к ECU обязательно подключать силовые провода или оно и так должно запустится (вместе с “показометром”) при наличии 5-вольтового питания ?
Не плохо бы пощупать что именно на плате греется…

Пробовали 😃 подключали все, кроме двигателя. GSU показывает надпись JetTronic, ну и собственно больше ничего. Если к ECU подключить двигатель, но не подключать “регулятор тяги”, то ECU вообще не включается. Точнее включается, если зажать кнопку на самом ECU, но если отпустить, то тут же выключается. При этом GSU не показывает ничего, только светятся кнопки OK и Starter.
Греется центральный чип точно, ну и небольшие чипы у двигательного разъема.
Мне все-таки интересно - нормально ли, что в полностью отключенном ECU на выходах AirSpeed, GPS и RPM2 между + и - идет замыкание. Может кто-нибудь у себя глянет? Это быстро

Debian

Не нормально. Если блок управления Без двигателя но с подключенным gsu показывает JetTronic а с подкл. Двигателем молчит. Значит скорее всего плата в двигателе садит шину или не проходит инициализация. В любом случае вам нужна замена и блока ECU и самой платы двигателя.
Я бы вам помог, но мы в разных странах находимся.

У вас два путя

  1. Отправлять это железо в германию на ремонт
  2. Найти на ибее или любой барахолке плату для двигателя. Плату можно от любого двигателя. Главное чтобы визуально была такая.
    Ну и новый блок ECU, благо их навалом

Если это будет у вас на руках за вечер можно все собрать и запустить.

ПС плату для двигателя надо будет прошить. Но это не сложно, дело 15 минут и перекура 😁

ППС можно попробовать и удаленно подиагностить.
Если умеете держать паяльник в руках и знаете как пользоваться мультиметром можем попробовать

tik
Debian:

Не нормально. Если блок управления Без двигателя но с подключенным gsu показывает JetTronic а с подкл. Двигателем молчит. Значит скорее всего плата в двигателе садит шину или не проходит инициализация. В любом случае вам нужна замена и блока ECU и самой платы двигателя.
Я бы вам помог, но мы в разных странах находимся.

У вас два путя

  1. Отправлять это железо в германию на ремонт
  2. Найти на ибее или любой барахолке плату для двигателя. Плату можно от любого двигателя. Главное чтобы визуально была такая.
    Ну и новый блок ECU, благо их навалом

Если это будет у вас на руках за вечер можно все собрать и запустить.

ПС плату для двигателя надо будет прошить. Но это не сложно, дело 15 минут и перекура 😁

ППС можно попробовать и удаленно подиагностить.
Если умеете держать паяльник в руках и знаете как пользоваться мультиметром можем попробовать

С мультиметром то еще ладно, а вот с паяльником дружу не очень 😃 там все-таки на платах все маленькое такое
Ладно, сейчас тряхнем мошной на новый ECU, дальше будем посмотреть 😃

Debian

Я бы не торопился. Если в двигателе сидит неисправность, можно так же угробить новый ECU. Вечером скину фотки, куда потыкать мультиметром.
А вы пока крупным планом обе платы сфотайте