Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Для тех кто любит летать быстро или Копия перехватчика Су-15ТМ М 1:5,5

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Долго не решался открыть тему тут, но видимо пришло время собрать во едино все наработки клуба "Вертикаль" последних 10 лет ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910

    Для тех кто любит летать быстро или Копия перехватчика Су-15ТМ М 1:5,5

    Долго не решался открыть тему тут, но видимо пришло время собрать во едино все наработки клуба "Вертикаль" последних 10 лет и приступить к созданию новой машины. Кто в курсе событий - тот поймёт о чём я... Кто не в курсе, -тот поинтересуется ...
    Не сложный на первый взгляд, не большой и не маленькой, без изменяемой геометрии крыла, без каких то сложных шасси, предкрылков и многощелевых закрылков- самолёт как самолёт. Одна из задач этого проекта- выступление на соревнованиях в классе моделей гигантов F-4-G и в классе ассоциации IJMC мирового первенства реактивных моделей JWM 20КГ с одним 22 кг или двумя 10кг стандартными двигателями.
    Для другой версии машины проектируются специальные двигатели с увеличенной тягой с форсажными камерами, позволяющими кратковременно увеличивать тягу до 35% !!!

    Но об этом позже, а то не будет интриги. Лучше покажу что уже сделано и какие наши наработки впитает этот проект ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190111_123223_308.jpg‎
Просмотров: 546
Размер:	85.4 Кб
ID:	1466442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190111_181234.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	46.5 Кб
ID:	1466443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190111_181224.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	55.5 Кб
ID:	1466444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170921-WA0001.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	33.9 Кб
ID:	1466445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2017-11-03-14-11-11.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	28.5 Кб
ID:	1466446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	29.6 Кб
ID:	1466448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160616_185554.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	43.1 Кб
ID:	1466449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9791.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	15.6 Кб
ID:	1466450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190103_181838.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	60.6 Кб
ID:	1466452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180428_184858.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	71.7 Кб
ID:	1466453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2017-11-03-15-10-08.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	20.6 Кб
ID:	1466454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170312_202419_HDR.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	48.7 Кб
ID:	1466456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: su-15_16.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	21.2 Кб
ID:	1466457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180720_123921.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	53.4 Кб
ID:	1466458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	23.3 Кб
ID:	1466459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	21.6 Кб
ID:	1466460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	20.5 Кб
ID:	1466461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	22.1 Кб
ID:	1466462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20170919-083453~2.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	45.8 Кб
ID:	1466464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: облака~2.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	69.9 Кб
ID:	1466465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0358.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	79.8 Кб
ID:	1466466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180618_195833.jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	76.4 Кб
ID:	1466467  
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 15.01.2019 в 12:55.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Первая фотка вообще бомба!

    Олег, я правильно понимаю что в этих матричках будут формоваться корки для изготовления болвана? ФПВ на реактивной копии круто.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    14
    Весь проект - бомба!!!!!
    Опоздал я нахрен со своим 1:6....
    :-)
    Но там крыло не такое уж и простое, да и шасси тоже .оно почти в самом носке профиля, и разворачивается на приличный угол.
    Насчет небольшого- он в 1:5,5 4 метра вместе с ПВД выходит.
    Я этим самолетом уже полтора года "болею"!
    Олег, удачи!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181226_193824.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	30.9 Кб
ID:	1466488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181228_153705.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	28.1 Кб
ID:	1466489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181226_193620.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	25.5 Кб
ID:	1466490  

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Да, правильно! Эта промежуточная стадия дает ещё один шанс выявить и исправить все косяки по геометрии планера, пощупать и увидеть так сказать вживую не на экране компьютера. Все болваны матрицы будут термообрабатываться в печи под вакуумом для стабилизации и "дошива" связующего.
    А про ФПВ.... правильно мыслишь... ну а как ещё управлять машиной при установлении рекорда скорости на мерной базе или по замкнутому маршруту? Ведь на рассчётных скоростях она всю зону видимости будет проходить за 3-4 секунды? Это было бы просто не возможно, и уж точно не безопасно. Думаю в ближайшем будующем оснащение реактивных моделей системой автопилота с функцией автовозврата будет обязательным с точки зрения безопасности полётов. Ведь если по какой то причине вы теряете из виду модель или теряется управление по радио- это очень опасно и как минимум гарантирует просто потерю модели. А при современном развитии электроники автопилоты уже ставят даже в игрушечные квадрокоптеры и учебные модели самолётов.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Весь проект - бомба!!!!!
    Опоздал я нахрен со своим 1:6....
    :-)
    Так давай строить вместе! Мы то ещё 3D модель построили год назад, даже вырастили на принтере модель 1:40 и ездили с ней к прототипу на Поклонку лазили по нему , обмеряли и исправляли ошибки на поверхностях и сопряжениях! Очень крыло по профилям сложное у него. Переход в наплыв передней кромки.

    1:6 маловат конечно! 1:5,5 даже маловат. Размах всего 1714мм при длинне 3680мм без ППД
    Но при этом площадей больше чем у МиГ-21 и компануется лучше по причине отсутствия центрального воздухозаборника. Свободный длинный нос позволит установить всю аппаратуру в нос а оба тяжеленных двигателя в хвостовую отъёмную часть. Центроплан и консоли свободны под топливные баки-отсеки.



    Посмотрел вот я на "это" и как то смешно мне стало и обидно при этом .... Это конечно не какой не рекорд, и скорость не понятно как и на каком участке мерили....
    И до беды с такими полётами не далеко- потерять её из виду за одну секунду можно и не известно кому на голову она свалится. Проходили мы это с рад иогонкой F-3-D а она то всего 300км/ч летит. А я то усирался, форсажные камеры строил всякие там, с автопилотами мучался, телеметриями и видеоканалами. ВоннанА как нада: взял балалай с двумя машинками воткнул туда турбину побольше и подешемше- рулон ленолеума раскатал, резинку от трусов натянул- и в точку вертикально, а от туда колом к земле на полном газу... Абассаца можно просто.
    К сведению трудящихся: немцы в старые времена для исследования сверхзвука отливали БЕТОННЫЕ ПЛАНЕРА и скидывали их с самолётов. Так они в пикировании преодолевали звуковой барьер
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 15.01.2019 в 13:36.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    А расшивочка с заклёпочными по болвану фольгой, по классике?

    Сдаётся мне, что модели должно быть спроектировано две под такие разные задачи: участие в соревнованиях копий и установление рекорда скорости. Как минимум разные силовые наборы должны быть у этих самолётов.

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    А расшивочка с заклёпочными по болвану фольгой, по классике?

    Сдаётся мне, что модели должно быть спроектировано две под такие разные задачи: участие в соревнованиях копий и установление рекорда скорости. Как минимум разные силовые наборы должны быть у этих самолётов.
    Правильно тебе сдаётся. Будут только иматрицы одни, а корки и всё внутреннее устройство конечно же будет ахиразное, вплоть до системы спасения, которая к слову тоже отработана нами на БПЛА...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20190111-WA0012.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	46.6 Кб
ID:	1466565  

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    А как она работает?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Безотказно! Небыло случая чтобы не раскрылся. Жаль что на наших высотах, на которых летают р/у реактивные модели не успеешь дёрнуть, т.к. за частую даже не успеваешь распознать отказ и до последнего надеешься что само "пройдёт". А на больших высотоах может спасти если не сам планер, то хоть двигатели и оборудование. Своего рода файл сейв такой.
    Вы правильно тоже поймите я тут не всё могу выкладывать что и на чём отрабатывалось и для чего предназначено было... Ну всё такоЭ, а некоторые моменты являются своего рода Ноу Хау и не имеют аналогов в мире , как модно сейчас писать (не для саморекламы)
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 15.01.2019 в 17:26.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,105
    Олег с почином! Уверен будет достойный агрегат!!!!

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    А про ФПВ.... правильно мыслишь...������ ну а как ещё управлять машиной при установлении рекорда скорости на мерной базе или по замкнутому маршруту? Ведь на рассчётных скоростях она всю зону видимости будет проходить за 3-4 секунды.........Проходили мы это с рад иогонкой F-3-D а она то всего 300км/ч летит. А я то усирался, форсажные камеры строил всякие там, с автопилотами мучался.......
    По фпв почти 450 км/час намерили



  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Ну это уже похоже на правду и уже как то можно хоть мерную длинную дистанцию пройти в две стороны. И не боишься что модель скроется из виду или уйдёт в облака.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    А вот и первые части болвана под фюзеляж. Размеры внушают уважение! Новая для нас технология, но получается здорово! Болван выклеен по матрицам из МДФ из двух слоёв стекла 0,15мм и наполнен монтажной пеной в открытом состоянии. Получился очень лёгкий, ровный, гладкий болван, не подверженный короблению от влаги и температуры. Поверхность настолько гладкая, что готова под обклейку фольгой без доп обработки! А главное- стоимость 3 копейки!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190125_150922.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	62.9 Кб
ID:	1468539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190125_151737.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	55.3 Кб
ID:	1468540  

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    А главное- стоимость 3 копейки!!!
    Ну как 3 копейки, ты забыл про фрезеровку матриц из МДФ
    Олег, я прально понял вы мдф потом пропитываете баксидкой и обрабатываете перед выклейкой?

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Мы строим этот самолёт группой энтузиастов. Финансовые ресурсы у нас довольно скудные, если не сказать что их совсем нету. Кто то соображает в электронике, кто то в двигателях, кто то в 3D моделировании и станках с ЧПУ. По сему деньги расходуются только на материалы, и то 10 раз думаем из чего и как делать, благо опыт работы огромный с различными технологиями. Да и делаем всё сами своими руками. По сему КПД наших небольших средств близок к 110% (некоторые материалы достаются из заначки или приносятся кем то с завода и т.д.)

    Вот ещё немного фоток. Сегодня выклеил хвостовое оперение, завтра обрежу, залью пеной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20190125-WA0011.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	36.0 Кб
ID:	1468633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20190125-WA0014.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	31.7 Кб
ID:	1468634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20190125-WA0015.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	27.0 Кб
ID:	1468635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190125_215259.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	60.9 Кб
ID:	1468636  

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Мы строим этот самолёт группой энтузиастов......
    Мечта, а не проект! Если будем чем то полезны, рады будем помочь!

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Сейчас вот думаем вернуться к отечественной эпоксидной смоле "Этал" взамен немецкой для изготовления матриц. Когда то в 2000году имели с ней дело при формовке пилотажек F-3-A и довольно не плохо получалось!

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Акстись, уж лучше полиэфирка
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 26.01.2019 в 00:54.

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Акстись, уж лучше полиэфирка
    Не, полиэфирка не лучше уж точно. Хотя может что то с тех пор изменилось...

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    14
    Олег, черным красишь с какой целью?

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Как предохранительный слой и видно на нём все дефекты поверхности очень хорошо.

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Акстись, уж лучше полиэфирка
    Вставлю за Этал свои 5 копеек.. В своё время брали у них заливочный компаунд, вылили уж точно с десяток партий. Проблем ни с одной не было, всегда все вставало как по спецификации. Прочность у электрозаливочного компаунда такая что как выяснилось и корпус не требуется
    Себе для моделизьму брали компаунд для стеклопластиков, никаких проблем типа встал/не встал, усадок и т.д. Да, встаёт долго, по-хорошему ему бы термокамеру, но в остальном результат очень радовал, так что на матрицы бери смело!

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    У них проблемы с цветом отвердителя были и с вязкостью смолы... И закипала иногда...

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    А о каких конкретно смолах и отвердителях речь?

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Этал 20смола и этал 45 отвердитель

  28. #25

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,268
    Записей в дневнике
    9
    Разрешите поделиться своим опытом:
    Затариваюсь у эпитала, года 3 как уже, хотя есть в арсенале L285 и просто L (R/G). Характеристики стабильные.
    Основные наборы что использую:
    - Этал-Инжект-SLM используется для ламинатов, изделий из стеклопластиков, углепластиков и сендвича. Состав по вязкости между l285 и l. Время жизни 60-70 минут используем не стаканчики а контейнеры салатницы. Отвердитель светло желтоватого оттенка. Через 12 часов ламинат еще мягкий, через 24 часа можно уже работать, пилить шкурить. Разницы между SLM и L285 не почувствовал, правда лабораторные исследования не проводили.
    - Этал-257 КАРБОН light используется для периферии, изготовление так называемой каши и на ней изготовлены все матрицы. Состав менее вязок чем L (R/G) Время жизни 40-45 минут. Отвердитель чуть более темней чем SLM. Прочность набирает только через 48 часов. По сравнению с l285 и l по ощущениям чуть пластичен, но это до термозакалки.
    При работе с этими составами, обязательно иметь вентиляцию и готовые изделия подвергать термообработкой, 45-50 градусов в течении 12 часов.
    SLM беру от 20 кг за партию стоимость 10140р
    Карбон Лайт от 10 кг за партию стоимостью 3800р.

    И сугубо личное, в 25 лет бахнул атопический дерматит, как сказал врач и подтвердили родственники это наследственное, так вот при работе с l285 и особенно с l (R/G) атопия валит безбожно, а при работе с эпиталом совсем чуть чуть при одинаковых условиях работы.
    Для ваших целей есть смысл взять по килограмму на пробу и провести тесты, чтоб удостовериться что вам подходят эти составы.

  29. #26

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    http://www.epital.ru/yacht1/1445.html
    А вот этот 1445 компаунд не пробовал ? Несколько знакомых настоящие самолёты формуют

  30. #27

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,268
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    http://www.epital.ru/yacht1/1445.html
    А вот этот 1445 компаунд не пробовал ? Несколько знакомых настоящие самолёты формуют
    К сожалению нет, хотя об использовании 1445ого компаунда слышал не раз. Ничего сказать не могу по нему. Но однозначно стоит провести тест, вам все же по ближе к ним доехать)

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Залил пеной хвостовое оперение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190126_205351.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	74.3 Кб
ID:	1468789  

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Гламурненько

    Хотим попробовать 1445й компаунд на матричках, отпишемся о результатах

  33. #30

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Давайте, давайте. А то цена 5500рэ/кг за смолу L-285 как то многовато по нынешним временам ...

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Я те могу проверенный (из импортных) вариантов присоветовать: SIN18 600 рублей за килограмм (смола +отвердитель). Я дохрена и немного больше матриц на этом составе сделал - все норм.

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    14
    Я по совету Миши тоже ее использую. На мой взгляд превосходная смола. Но есть нюанс. Я заказываю ее на Комфайбер и они один раз прислали мне какой-то не тот отвердитель. Смола закипала через 10 минут. Позвонил им, прислали взамен нормальный и еще смолы, взамен утраченной. Но у меня теперь правило - с каждой новой партии контрольный замес.

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Ну нам проще Володя, мы подъехали в контору, сами забрали, посмотрели на смолу-отвердитель: мутность там, осадок и т.п. Осечек не было пока.

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    А где покупать и чьё производство? Она не оч густая ?

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    4
    https://carbon-info.ru
    Хорошая жиденькая смола, тож пользовал, понравилась! Раньше говорили что вроде чуть ли не китайская

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Пожиже наверное L’ки от R&G, время жизни до трёх часов. Для больших матриц самое оно.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,822
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Залил пеной хвостовое оперение
    Олег, а пена из болона или двухкомпонентная?

  41. #38

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Обычная монтажная пена из баллона за 190руб.

  42. #39

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    http://www.epital.ru/yacht1/1445.html
    А вот этот 1445 компаунд не пробовал ? Несколько знакомых настоящие самолёты формуют
    Матрица фюзеляжа металки.

    Тут в процессе изготовления 2й половинки.



    1445 не закипает. Часа 3 можно спокойно не спеша работать.
    Через перчатки не красит руки.
    Достаточно жидкая, чуть гуще L от RG.
    Матрица силовая, изнутри давил шариком 8 атмосфер. Все держит.

    При покупке смотрите дату изготовления. Мне в Эпитале чуть не впарили годовой давности смолу и отвердитель. Потом принесли более-менее свежие.

  43. #40

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    910
    Нашёл таки место где согласились прожечь 21000 отверстий диаметром 0,5мм в листе жаропрочной стали толщиной 0,2мм. Эта заняло 9часов чистого машинного времени двухкиловатного промышленного лазерного станка который может резать 6мм стали. За всё про всё взяли 8т рублей сказав что это была работа в убыток!!! Т.к. себестоимость работы станка 800рэ в час. За что им огромное спасибо! Раньше сверлили вручную свёрлышком

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И-16 , тип 4 полукопия М 1:5
    от Denis_71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 537
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 09:51
  2. DJI CrystalSky - мониторы 5.5", 7.85"
    от KisaKot в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.09.2019, 03:47
  3. Продам Планер копия ASW22 5,5 м.
    от Sholinv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2019, 09:29
  4. Продам Модели для автотрека Ninco (Испания). Слот-кары. М 1:32
    от RCgarage713 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2019, 16:18
  5. Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
    от akira в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3517
    Последнее сообщение: 14.11.2018, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения