Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 115 из 115

Постройка ПуВРД в домашних условиях

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vofka многим крупным ПуВРД для запуска компрессор не нужен. Если движок гибридный, в одном корпусе могут отлично уживаться ...

  1. #81

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    г Черняховск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Vofka Посмотреть сообщение
    многим крупным ПуВРД для запуска компрессор не нужен. Если движок гибридный, в одном корпусе могут отлично уживаться и ПВРД, и ПуВРД, и ТРД одновременно, друг дружке при этом не мешая.
    У меня фантазия хорошая, но я себе ТАКОЙ агрегат представить не могу.

    у бесклапанных ресурс явно выше - сотни, мне так думается. Клапанки же редко когда даже десять минут живут. Обычно не больше пяти минут. У V1 было порядка 40 минут, но там и движок был огромный, и пламя до клапанов почти не доставало, они в достаточно мягких условиях работали. Более того, крупные двигатели с большим числом клапанов могут себе позволить выход из строя довольно большого (десятки) количества этих самых клапанов из строя. Правда, при этом падает мощность соответственно.
    "Бесклапанники" имеют ограничение по пределу тяги в 250 кгс ЕМНИП, а еще у них сложная геометрия, не способствующая установке на скоростной самолет. Тот-же U-образный бесклапанник проигрывает тому что был на Фау-1. Так что клапанные большой тяги без вариантов на машину массой в десятки тон.
    Только у клапанников одно но у мощных - нужен достаточно мощный набегающий поток чтобы работали клапана. Или перекрывать канал воздухозаборника задвижкой и создавать изюыточное давление компрессором бортовым, а при достижении скоростей когда начинают работать клапана компрессор отключать и задвижку открывать.

    раз вы ссылаетесь на конец второй мировой, у немцев самолет с ТРД уже был, летал под тысячу км/ч. Кроме того, раз у вас и нитрометан, и жидкий водород есть... слижком умный профессор какой-то, сразу во всех движках успеть разом...
    "Профессор" как раз нормальный не "гений", он только ПуВРД и ПВРД и смог "асилить". ТРД уже нет, слишком сложно и дорого для первой половины 20 века.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Еще один вопрос: для работы ПуВРД есть момент, когда движок сходит с режима - клапаны не успевают закриваться, тем самым делая ПВРД ис ПуВРД. А не чревато это срывом и поломкой клапанов?

  4. #83

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    г Черняховск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос: для работы ПуВРД есть момент, когда движок сходит с режима - клапаны не успевают закриваться, тем самым делая ПВРД ис ПуВРД. А не чревато это срывом и поломкой клапанов?
    Вполне может быть. К тому-же "решетка" неподвижная здорово баламутит входящий воздушный поток, что не дает получить большие скорости. В общем из вышедшего из режима ПуВРД откровенно хреновый ПВРД получается.

  5. #84

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Вполне может быть. К тому-же "решетка" неподвижная здорово баламутит входящий воздушный поток, что не дает получить большие скорости. В общем из вышедшего из режима ПуВРД откровенно хреновый ПВРД получается.
    Может ли кто то скинуть на мыло или аську ссылку на какие то книги о ПуВРД (теоретическая база, формулы и т.п.)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    г Черняховск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Может ли кто то скинуть на мыло или аську ссылку на какие то книги о ПуВРД (теоретическая база, формулы и т.п.)
    Я ничем не могу помочь, мои знания в вопросе ПуВРД и прочих РД довольно "верхушечны". Так что искать вам придется самим. Но как говорит народ в этой теме - про ПуВРД особой "базы" теоретической нету, так как процессы в нем лежат на стыке термодинамики, акустики и гидродинамики/аэродинамики. А областью где они перекрещиваются никто не занимался серьезно.
    Так что единственное что могу посоветовать - почитать тему с самого начала и все ссылки которые в ней есть.

  8. #86

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    После недолгих (до 4 часа ночи), но изнурительных поисков теоретического материала нашел на мой взгляд хорошую книгу. Скачивать: http://retrolib.ifolder.ru/3024605 (там все предельно просто).
    Еще нашел хороший документик. По описанию это маленькая программа, которая высчитывает некоторые параметры движка.
    http://rapidshare.com/files/80610053/pulse...engine.xls.html
    Больше ничего написать не могу - спать хочеться.

  9. #87

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    г Черняховск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    После недолгих (до 4 часа ночи), но изнурительных поисков теоретического материала нашел на мой взгляд хорошую книгу. Скачивать: http://retrolib.ifolder.ru/3024605 (там все предельно просто).
    Еще нашел хороший документик. По описанию это маленькая программа, которая высчитывает некоторые параметры движка.
    http://rapidshare.com/files/80610053/pulse...engine.xls.html
    Больше ничего написать не могу - спать хочеться.
    Тогда как разберетесь - может посчитаете какие два ПуВРД клапанные потребны для взлета и полета на 400-500 км/ч для 78-80 т самолета? И могут ли они вообще быть такие сделаны?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Тогда как разберетесь - может посчитаете какие два ПуВРД клапанные потребны для взлета и полета на 400-500 км/ч для 78-80 т самолета? И могут ли они вообще быть такие сделаны?
    вот примерный рассчет габаритов клапаннго ПуВРД
    http://www.aardvark.co.nz/pjet/pulsejetcalculator.shtml

  12. #89

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Я так думал: какой ПуВРД экономично выгоднее использовать? В смысле постройка, обслуживание, ремонт и т.п.
    А то постал вопрос, что строить. Ресурсы имеються, квалифицированые кадры тоже ( деда сварщик, дядя - слесарь 3 розряда). Вопрос с материалами поможет знакомый с Киева.

  13. #90

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    г Черняховск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Интересный факт про движки СР-71 http://www.airwar.ru/enc/engines/j58.html

  14. #91

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Интересный факт про движки СР-71 http://www.airwar.ru/enc/engines/j58.html
    Хорошая вещь

  15. #92

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Из чего лучше всего делать ПуВРД?

  16. #93

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Нашел интересный факт: еще в 30-х годах Меркулов и несколько других "академиков" испитывали артилерийские снаряды с встроенными ПВРД. Эти "изобретения" развивали скорость, равной числу 2М. Потом, когда Челомей делал свои версии Фау-1, он использовал некоторые инженерные решения этих самых "академиков", чтоб достичь скоростей порядка 900-1000 км/час ( и это с ПуВРД в качестве силовой установки!!!).
    Где нашел - говорю сразу же: ввел слово "ПуВРД", часика 2-3 пошастал по сайтам и попал на что то вроде воспоминаний Челомея собственной персоной.

  17. #94

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    одно время размышлял о возможности применения принципа ПуВРД для создания турбины...
    Вот, кстати, тезис:
    http://www.youtube.com/watch?v=f1WwvESgPxk...feature=related

  18. #95

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    г Черняховск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    И вот еще вопрос теоретический.
    Народ, кто в теме, одноместный самолет взлетной до 2 тон сделать можно?
    Причем чтобы ПуВРД был клапанный, развивал тягу в 200 кгс и мог запускаться при нулевой скорости.
    Единственное что приходит в голову - на планере установить ТНВД со своим ДВС на 10-20 л.с. который приводит компрессор а) легкий б) высокопроизводительный (скорее всего ИХМО турбокомпрессор центробежный).
    И уже поступающий под давление от ТНВД воздух обеспечивает пуск и работу ПуВРД пока давление набегающего потока не станет достаточным для работы клапанов. Соотвественно на выходи магистрали ВВД тоже стоит клапан обеспечивающий рабочий цикл ПуВРД.
    Сам клапан видимо стоит по центру опорного основания клапанной решетки к которому и крепятся лепестки клапанов.
    Сам ПуВРД кроме этой фичи для пуска и работы его на низких скоростях полета также имеет завихрители в КС для эффективного смешения топлива с аэрозолем бензина, высоконапорный импульсный впрыск через эффективные форсунки, и электроискровое многоточечное синхронное зажигание (чтобы загоралась смесь не от горячих стенок когда сама захочет, а когда надо по рабочему циклу) + развитое оребрение радиатора охлаждения на самом корпусе двигателя снаружи. Ну и само собой более плавные переходы КС-трубы-сопла и точно подобранные их размеры для более эффективной работы двигателя.

  19. #96

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    И вот еще вопрос теоретический.
    Народ, кто в теме, одноместный самолет взлетной до 2 тон сделать можно?
    Причем чтобы ПуВРД был клапанный, развивал тягу в 200 кгс и мог запускаться при нулевой скорости.
    Единственное что приходит в голову - на планере установить ТНВД со своим ДВС на 10-20 л.с. который приводит компрессор а) легкий б) высокопроизводительный (скорее всего ИХМО турбокомпрессор центробежный).
    И уже поступающий под давление от ТНВД воздух обеспечивает пуск и работу ПуВРД пока давление набегающего потока не станет достаточным для работы клапанов. Соотвественно на выходи магистрали ВВД тоже стоит клапан обеспечивающий рабочий цикл ПуВРД.
    Сам клапан видимо стоит по центру опорного основания клапанной решетки к которому и крепятся лепестки клапанов.
    Сам ПуВРД кроме этой фичи для пуска и работы его на низких скоростях полета также имеет завихрители в КС для эффективного смешения топлива с аэрозолем бензина, высоконапорный импульсный впрыск через эффективные форсунки, и электроискровое многоточечное синхронное зажигание (чтобы загоралась смесь не от горячих стенок когда сама захочет, а когда надо по рабочему циклу) + развитое оребрение радиатора охлаждения на самом корпусе двигателя снаружи. Ну и само собой более плавные переходы КС-трубы-сопла и точно подобранные их размеры для более эффективной работы двигателя.

    Поставьте 1(один) ДВС на пару сотен лошадей... И фсё!!! Кого пилотом-то назначите? Глухонемого?

  20. #97

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    г Черняховск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Поставьте 1(один) ДВС на пару сотен лошадей... И фсё!!! Кого пилотом-то назначите? Глухонемого?
    Нужен именно ПуВРД. А немцы летали на Фау-1 с кабиной (была такая модификация, типа как у японцев Ока-11) на испытаниях и ничего, не глохли вроде. А потом у немцев был проект штурмовика с ПуВРД, подробностей незнаю.

  21. #98

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Нужен именно ПуВРД. А немцы летали на Фау-1 с кабиной (была такая модификация, типа как у японцев Ока-11) на испытаниях и ничего, не глохли вроде. А потом у немцев был проект штурмовика с ПуВРД, подробностей незнаю.

    Зачем нужен именно ПуВРД? Есть много лишнего керосина? Или понты? Про штурмовик - Посмотреть-бы... Бла-бла-бла...

  22. #99

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    г Черняховск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Зачем нужен именно ПуВРД? Есть много лишнего керосина? Или понты? Про штурмовик - Посмотреть-бы... Бла-бла-бла...
    Есть вот такая ссылка: http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava12.html
    Открывать и искать строку - Одноместный штурмовик EF-126
    С ПуВРД.

  23. #100

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Есть вот такая ссылка: http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava12.html
    Открывать и искать строку - Одноместный штурмовик EF-126
    С ПуВРД.

    М-да... А Вы внимательно прочитали? ЭТО ЛЕТАЛО с ПИЛОТОМ??? Проэкт - не есть реальный аппарат.. Приводить в пример аппараты времён второй мировой и превозносить их, как верхнее достижение инженерной мысли - этта как-то... неправильно... Штурмовик... С бронёй из ватмана...

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Пилотируемая ФАУ-1 - действительно была, но вот до боевого применения - дело не дошло. Хотя испытательные полеты были...

  25. #102
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Пилотируемая ФАУ-1 - действительно была,
    Неужели садилась? Или пилот в конце полёта с парашютом выбрасывался?

  26. #103

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    г Черняховск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Пилотируемая ФАУ-1 - действительно была, но вот до боевого применения - дело не дошло. Хотя испытательные полеты были...
    Те что на испытаниях летали - садились. Были у них шасси неубирающиеся.


    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... А Вы внимательно прочитали? ЭТО ЛЕТАЛО с ПИЛОТОМ??? Проэкт - не есть реальный аппарат.. Приводить в пример аппараты времён второй мировой и превозносить их, как верхнее достижение инженерной мысли - этта как-то... неправильно... Штурмовик... С бронёй из ватмана...
    Объясняю. Пилотируемые Фау-1 реально летали и садились на испытаниях. Точно было более десятка ПИЛОТИРУЕМЫХ полетов.
    Проект штурмовика привел просто как пример проекта самолета с ПуВРД в качестве маршевого двигателя.
    Далее, его в СССР пытались доделать, но потому как немцев к работе не допустили что его делали (запрет нахождения на территории "почтового ящика" иностранцев) то "не асилили" тупо. Да и тут англицкие ТРД активно начали точить напильником, потому тему закрыли.
    Я не считаю этот проект этого штурмовика вершиной инженерной мысли, но он доказывает что пилотируемые ЛА хотябы одноместные с ПуВРД возможны. Какие еще вопросы, ы?
    И вообще, вспомните вопрос который я задал.

  27. #104

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Здравствуйте, глубоко уважаемые - господа инженерной мысли.
    а) про теорию ПуВРД с отсутствующим клапанным механизмом, что из литературных источников можно узнать и каких;
    б) в ПуВРД камера сгорания считается по до критическое сечение c при М<1 и до чего тянется критика;
    в) длинну критики считать с каким сопротивлением канала при изменении габаритов ПуВРД;
    г) системы питания ПуВРД с помощью релейно-импульсного управления зависящего от загрузки агрегата осуществима;
    д) при чему равным Re считать направляющий аппарат;
    е) из какого условия Дб начинает свой путь;
    ё) чему равен глушитель на данный агрегат.

  28. #105

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    _______________________Здравствуйте, глубоко уважаемые - господа инженерной мысли.
    а) про теорию ПуВРД с отсутствующим клапанным механизмом, что из литературных источников можно узнать и каких;
    б) в ПуВРД камера сгорания считается по до критическое сечение c при М<1 и до чего тянется критика;
    в) длинну критики считать с каким сопротивлением канала при изменении габаритов ПуВРД;
    г) системы питания ПуВРД с помощью релейно-импульсного управления зависящего от загрузки агрегата осуществима;
    д) при чему равным Re считать направляющий аппарат;
    е) из какого условия Дб начинает свой путь;
    ё) чему равен глушитель на данный агрегат.
    Что, по вашему мнению - может получаться при моделировании силовой установки такого типа, что б аппарат с её применением был обще доступным? Допустим на сельхоз угодиях, помогите с составлением...

  29. #106

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Пушкино, Моск. обл.
    Возраст
    18
    Сообщений
    30
    в "палсджете" можно скачать книжку Рейнста по пульсирующему сгоранию. Там же лежит обзор бесклапанок Бруно Огорельца. Если полазить по форуму, можно найти отчеты Таррата и Кентфилда, отчеты по НИРам NASA и много еще чего хорошего.

    глушителей на эти вещи не делают. Пытались поднять частоту пульсаций до уровня "свыше 22 кГц" - не вышло, слишком уж маленький движок получится. Кстати, специалисты NASA и пытались. Подумывают о синхронной работе нескольких двигателей, чтобы их циклы перекрывали друг друга и глушили - тоже пока никто не сделал. Два рядом работающих двигателя сильно друг на дружку влияют, подстроить их взаимно как-то под определенный режим трудно.

    "при чему равным Re считать направляющий аппарат"
    чего за направляющий аппарат?

    "системы питания ПуВРД с помощью релейно-импульсного управления зависящего от загрузки агрегата осуществима"
    я для своего ПуВРД (тяга - примерно 80 кг) интересовался, во что встанет постройка системы электронного управления впрыска. Беды две: форсунки и питание. Любой аккумулятор сдохнет через 10 минут, если будет тащить прорву форсунок на себе и бензонасос без подпитки извне генератором (а генератора уж точно не будет). Движок прожорливый - порядка 150 литров в час, так что подходят туда только форсунки, которыми запитывают драгстерские авто на спирту. Стоит комплект таких очень много, а еще его везти сюда надо. Так что электронноуправляемый впрыск на них - чисто из академического интересу только.

    "что б аппарат с её применением был обще доступным? Допустим на сельхоз угодиях, помогите с составлением..."
    пульсирующее сгорание давным давно имеет применение в реальной жизни. Обогреватели на пульсарах эффективнее обогревателей на обычном, ровном сгорании. С помощью ПуВРД распыляют всякие ядохимикаты как раз для сельхозприменения, где-то перед глазами у меня несколько лет назад пробегал рекламный буклетик то ли украинский, то ли белорусский.

    на остальное ответить не могу - полуграмотный. Все эти Дб и Re мне неведомы, Левша я :)



    а вообще, возьмите на себя труд прочесть топик с самого начала и побегать по ссылкам.

  30. #107

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Vofka Посмотреть сообщение
    в "палсджете" можно скачать книжку Рейнста по пульсирующему сгоранию. Там же лежит обзор бесклапанок Бруно Огорельца. Если полазить по форуму, можно найти отчеты Таррата и Кентфилда, отчеты по НИРам NASA и много еще чего хорошего.

    глушителей на эти вещи не делают. Пытались поднять частоту пульсаций до уровня "свыше 22 кГц" - не вышло, слишком уж маленький движок получится. Кстати, специалисты NASA и пытались. Подумывают о синхронной работе нескольких двигателей, чтобы их циклы перекрывали друг друга и глушили - тоже пока никто не сделал. Два рядом работающих двигателя сильно друг на дружку влияют, подстроить их взаимно как-то под определенный режим трудно.

    "при чему равным Re считать направляющий аппарат"
    чего за направляющий аппарат?

    "системы питания ПуВРД с помощью релейно-импульсного управления зависящего от загрузки агрегата осуществима"
    я для своего ПуВРД (тяга - примерно 80 кг) интересовался, во что встанет постройка системы электронного управления впрыска. Беды две: форсунки и питание. Любой аккумулятор сдохнет через 10 минут, если будет тащить прорву форсунок на себе и бензонасос без подпитки извне генератором (а генератора уж точно не будет). Движок прожорливый - порядка 150 литров в час, так что подходят туда только форсунки, которыми запитывают драгстерские авто на спирту. Стоит комплект таких очень много, а еще его везти сюда надо. Так что электронноуправляемый впрыск на них - чисто из академического интересу только.

    "что б аппарат с её применением был обще доступным? Допустим на сельхоз угодиях, помогите с составлением..."
    пульсирующее сгорание давным давно имеет применение в реальной жизни. Обогреватели на пульсарах эффективнее обогревателей на обычном, ровном сгорании. С помощью ПуВРД распыляют всякие ядохимикаты как раз для сельхозприменения, где-то перед глазами у меня несколько лет назад пробегал рекламный буклетик то ли украинский, то ли белорусский.

    на остальное ответить не могу - полуграмотный. Все эти Дб и Re мне неведомы, Левша я



    а вообще, возьмите на себя труд прочесть топик с самого начала и побегать по ссылкам.
    Спасибо за совет, по ссылкам то я пробежался с конкретикой поименной легче искать огромное спасибо. Vofka - это Володя да?
    Есть мысль.
    На что Пульсар будет похож если им крутить ГТ?Пульсар в кольце,на внутрерннем объёме - ... ? Сопла Витошинского. Глушитель непридуман...о беда, импульсная ситема... питание, говоришь,... электричества нету много, при условии его преобладанием расходуется быстро тьк так, плохо да? Заряжать тему,- поболтаем?
    А тема простая: "Диверсификация ... " Как на это смотришь.?
    Дб - это децибелл, Re - число Рейнольдса.

  31. #108

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Пушкино, Моск. обл.
    Возраст
    18
    Сообщений
    30
    ГТД крутить - дохлый номер. Я по мере сил слежу за пульсджет-сообществом; ни у кого даже намека нету на то, чтобы даже близко подойти к установке, в которой эффективно уживались бы турбинка и пульсар.

    и вообще, городить вокруг ПуВРД какую-то изменяемую геометрию, впрыск, турбины, глушители и проч. - на сегодня бессмысленно. Единственное, что суперудачно фунциклирует - эжекторы для втягивания в выхлоп холодного воздуха. ПуВРД - простой в плане внутреннего устройства (если бесклапанка), дубовый и дешевый в постройке двигатель. Это из плюсов. Расплачиваться приходится огромным потреблением и грохотом. Крупные ПуВРД на открытой местности можно слышать за 15-20 км. Впрочем, виной тому и спектр шума - движок на басах играет :)

    исчерпывающей теории, по которой можно на бумаге соорудить двигатель, а потом воплотить его в железе, и чтоб параметры от "бумажного" разительно не отличались - такой нету.

    такова сумма технологий на сегодняшний день. Ну, исторически сложилось. Ветку открывать не вижу смысла.



    кстати, любителям мыслить глобально рекомендую обратить внимание на название топика.

  32. #109

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Vofka Посмотреть сообщение
    ГТД крутить - дохлый номер. Я по мере сил слежу за пульсджет-сообществом; ни у кого даже намека нету на то, чтобы даже близко подойти к установке, в которой эффективно уживались бы турбинка и пульсар.
    Моё Сообщение #94 в этой теме взгляните!?

  33. #110

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Пушкино, Моск. обл.
    Возраст
    18
    Сообщений
    30
    BALAL
    уважаемый, клипак с этим веселым дедом я давным-давно видел. Его игрушка на основе пульсара и эффективная газотурбинная или турбореактивная установка с камерой сгорания на пульсациях и КПД, превосходящим современные установки (или хотя бы приближающимся к ним) - две настолько большие разницы, что просто бездна. Пожалуйста, не пишите больше глупости в эту ветку.

  34. #111

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Vofka Посмотреть сообщение
    ГТД крутить - дохлый номер. Я по мере сил слежу за пульсджет-сообществом; ни у кого даже намека нету на то, чтобы даже близко подойти к установке, в которой эффективно уживались бы турбинка и пульсар.

    и вообще, городить вокруг ПуВРД какую-то изменяемую геометрию, впрыск, турбины, глушители и проч. - на сегодня бессмысленно. Единственное, что суперудачно фунциклирует - эжекторы для втягивания в выхлоп холодного воздуха. ПуВРД - простой в плане внутреннего устройства (если бесклапанка), дубовый и дешевый в постройке двигатель. Это из плюсов. Расплачиваться приходится огромным потреблением и грохотом. Крупные ПуВРД на открытой местности можно слышать за 15-20 км. Впрочем, виной тому и спектр шума - движок на басах играет

    исчерпывающей теории, по которой можно на бумаге соорудить двигатель, а потом воплотить его в железе, и чтоб параметры от "бумажного" разительно не отличались - такой нету.

    такова сумма технологий на сегодняшний день. Ну, исторически сложилось. Ветку открывать не вижу смысла.



    кстати, любителям мыслить глобально рекомендую обратить внимание на название топика.
    Так, поясняю: "Я строю мысли в ряд, для действвия руками."
    -нормально понятно.?

    штука ль та,что степень рассширения газов в Пульсарке чему то равна на выходе. Так? Степень повышения давления тоже есть, так.?
    Пульсар в кольцо - можно?: - нельзя?. Нельзя пока невыстроишь, аль может можно попытаться, подсчитать набросал кое что. Какие файлы то вставлять сюда прикреплёнными можно? Из paint нельзя чтоль?

    ЧЕРЧУ СЛОВАМИ:

    Изгиб критики 90 градусов, кольцо в критику под тем же углом, но перпендикулярно, назову схему:- "СНС"(Стульчик На Столе) для наглядноссти неполенитесь черканите букву "Ч" вверх ногами иль просто вот такая схемка - h, но возможно, что основной вариант схемы :- "ступень" = букве "Н". В кольце, то что правая половина буквы - это " то кольцо" по диаметру диффузорные отверстия через 10 [mm], примыкающая буква Т повёрнута в право на 90 градусов -это, 2 Пульсара под одну критику (т.е. в одну трубу одного диаметра на всём половинном сечении смыкающиеся в 180 градусной развёртки Пульсы по отношентю друг к другу). Один Пульс затоплен в объёме критического сечения(вспомните схему "улитка" укороченных ПуВРД), но в моём случае затоплен для прогрева стенок КСПу первый, а второй за пределами критики "улитки" на раксстоянии 50[mm] от стенки критического сечения. Так как попробовать обсчитать такое?

    Вот только про сообщество,как то не по Русски назsdающееся, бесклапонка - мысль хороша, сообщество.., ну сообществво так сообщество так это и ладно нет так у нас будет, раз у их нет. А пробуем.


    У кого какие мысли? На мой счёт?



    ------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------

  35. #112

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________.JPG
Просмотров: 411
Размер:	65.2 Кб
ID:	137629
    Здравствуйте! Всем привет!
    Это моя фотка, Димитрий Сергеевич Егоров в центре её. Название: "ни кто - не забыт, ни что - не забыто".

  36. #113

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Dimitriy Egorov;712445]

    Типа - посмертная??? После испытания ПуВРД???

  37. #114

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Пушкино, Моск. обл.
    Возраст
    18
    Сообщений
    30
    ток _пульсирующий. Худо-бедно в нем работает только вязкостная турбина (или квазитурбина, как ее называют) Тесла. Но и она, и все остальное по КПД - ниже плинтуса. В сотый раз повторяю: как сживить пульсар с турбиной - рецепта нет. Как обсчитывать - тоже рецепта нет.

    если же так сложилось, что никто не в курсе, а вы один знаете, возьмите, да сделайте. Как только оно у вас закрутится, я сниму шляпу и гордо буду ссылаться на вашу работу. Но как что-либо строить - увольте, понятия не имею. Постройте для начала хоть что-нибудь, а там обсудим.

    еще раз рекомендую обратить внимание название темы.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    МОДЕРАТОР

    Тема закрыта, как не соответсвующая тематике раздела.
    В дальнейшем, в разделе всячески будут пресекаться киберстроительство турбин, ПВРД, ПУВРД, ракетных ускорителей и тп. обсуждайте это здесь
    Другие

    Разлел посвящен ЛЕТАЮЩИМ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ МОДЕЛЯМ С ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Исключение делается только для ипелеров от .91 объема.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:48
  2. Как в домашних условиях разрезать формованный кевлар?
    от Octane в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 14:51
  3. Литье пластмассы в домашних условиях
    от Rider22 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 22:15
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 00:22
  5. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения