Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 45 из 45

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Любителю 2. К сожалению полной копийности полёта модели полёту прототипа не удаётся добиться. Таковы законы аэродинамики. Скорость всегда больше, чем ...

  1. #41

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Любителю 2.
    К сожалению полной копийности полёта модели полёту прототипа не удаётся добиться. Таковы законы аэродинамики. Скорость всегда больше, чем копийная, моменты инерции меньше и т.п. Только лишь какое-то приближение. Поэтому, видимо, и тяговооружённость не переносится 1:1.
    Не понятно, зачем Вам копировать внешний вид двигателя, если он находится в мотогондоле.
    Импеллер свободно можно переставлять с модели на модель, так же как переставляют любой ДВС.
    Реализацию импеллеров на конкретных моделях посмотрите у Е. Рыбкина: http://www.efly.ru/articles/su25.php и http://www.modelism.net/mig23.php. Очень хорошо рассказано, к тому же со всеми рассчётами.

    Двигатели, с которыми Вы имели дело, являются 2Т двигателями с искровым зажиганием, а это далеко не калильные. С калильными посложнее. Хотя безиновые с искровым применяются всё больше и больше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    КНХ-Благодарствуете мне или проще ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! - статья просто клад. ЕЕ следовало-бы выложить на этом сайте в разделе СТАТЬИ. А еще лучше выделить импеллеры в отдельную тему.

    Буду постигать эту науку.

    А в чем сложность с калильным зажиганием? - Там вроде опережение выставлять не требуется.
    Или я просто чегото не понимаю?

    Разъясните пожалуйста.

  4. #43

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Любитель2 Посмотреть сообщение
    А в чем сложность с калильным зажиганием? - Там вроде опережение выставлять не требуется.
    Или я просто чегото не понимаю?

    Разъясните пожалуйста.
    В "калилках" как и в "дизелях", собственно, существует опережение зажигания, НО достигается это совершенно другими методами чем в двигателях с искровым зажиганием.

    Для любителей в принципе это не столь критично, но даже они после некоторого общения с моторами начинают замечать "чё-то моторчик сегодня не тянет-неустойчиво работает-глохнет на полном газу- и т.д. и т.п.". Всё это связанно!
    Для воспламенеия смеси требуются определенные условия и изменение даже одного из них может "выключить" движёк.
    Для примера возьмём давление атмосферы.
    Вчера Вы летали, мотор "пахал" как зверь, а сегодня не хочет.
    Если Вы не "сердечник" то Вы даже ничего не почувствуете, давление поднялось, а для мотора уже помеха.
    Так что-же произошло-то?
    Да ничего другого как смещение точки зажигания. При повышении атмосферного давления получаем более раннее зажигание т.е. эффект опережения. Подложим прокладку под голову целиндра, тем самым сдвинем точку зажигания в более "позднюю" сторону, и мотор "запоёт". Особенно чувствительны высокооборотистые моторы, которые работают за 20000.
    Обьяснил как смог.
    По выше назвнным причинам, и не только этим, Вам почти все в этой ветке написали, что то-что знаете Вы про 2Т не есть то-что Вы знать "должны" про АВИМОДЕЛЬНЫЕ 2Т!

  5. #44

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    В импеллерных моделях импеллер встраивается в специальный канал, который внешне напоминает фото вашего двигателя. Только если делать это всё оборудование иммитацией сверху - будет тяжеловато, а сделать пустотелым - Вы нарушите аэродинамику канала.
    Для запуска калилок применяется обычный накал - для этого делается небольшое отверстие в канале модели над головкой двигателя.
    Запускаются такие моторы стартером с удлиннителем обычно через входное устройство двигателя.
    Я думаю самая сложная проблемма, которая стоит перед Вами - это диаметр Вашего импеллера 100 мм.- т.е. помещается двигатель очень небольшой кубатуры 3,5 - 6,5 кубов. Сегодня промерю и завтра сообщу соответсвенные размеры высоты этих двигателей. Причём двигатели используются обычно с задним выхлопом для уменьшения сопротивления от резонансной трубы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Cпасибо за разъяснения, Creolka и moldavan.

    Думаю что может подойти и электроимпеллер с тягой 1500грам и внутренним диметром 90мм.
    Еще не искал, но думаю в продаже такой найдется. (Для копии BMW 003).
    (
    По двс импеллеру:
    Двигатель будет стандартный желательно меньшей кубатуры (для уменьшения площади перекрытия в трубе импеллера) .25"-.38".

    Высота двигателя не является решающим факторм - можно сделать отверстие в трубе.
    Карбюратор также будет вынесен за пределы трубы с помощью удлинительной трубки как и глушитель.

    По поводу копийности полета: нужно чтобы копия как и арегинал могла выполнить полную бочку за 4 секенды и максиальная скорость 100 км/ч.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mach3. Реально начать резку с конкретного местая?
    от Леонид. в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 01:02
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 22:06
  3. Как запустит двс импеллер?
    от gab_arm75 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:06
  4. ДВС импеллер. Кто пробовал?
    от beat2k в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 22:22
  5. двс + Импеллер
    от SGib в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения