Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами: внутренний диаметр 100 мм; статическая тяга не менее 1750 кг; масса импеллера в сборе не ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26

    Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

    Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами:
    внутренний диаметр 100 мм;
    статическая тяга не менее 1750 кг;
    масса импеллера в сборе не более 760 г.

    Если можно приобрести импеллер с такими данными в магазине то пожалуйста скажите в каком.

    В случае невозможности приобрести прийдется делать самому буду рассчитывать на свои силы и ваши советы.

    В действительности нужны два одинаковых мпеллера, а это уже серия.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Хочу сделать импеллерную копию двигателя JUMO 004.

    Так как такой двигатель устанавливался на многие самолеты ВОВ и послевоенного периода, то имея копию такого двигателя открывается широкий предел для творчества копииста.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    ]самолёт с импеллером[/url] тут я делаю самолёт с импеллером для ДВС. Диаметр 130, тяга около 2, но это без трубы итопливо без нитрометана (рекомендуется 50%). Такой не пойдёт?


    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54794&st=0

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Двигатель должен быть в масштабе 1/8
    Диаметр JUMO 004 760мм, а в 8-м масштабе ~ 100мм.

    А ваш двигатель к сожалению большего размера.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Вот миниатюра JOMO 004

    Хочу собрать агрегат похожий на него на основе импеллера с указанными выше данными.

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    А зачем "агрегат похожий на него"? Я понимаю модель, похожая на полноразмерный самолёт.
    статическая тяга не менее 1750 кг;
    !!!
    Фантастика! Будте все же внимательны.

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    прошу прощения за опечатку
    Имелось ввиду 1750 грамм.

    После длительного поиска в Google пришел к мнению, что ДВС-импеллеров диаметром всего 100мм попросту нет в природе.
    Правда еще не знаю какой импеллер стоит в копии F-86.

    Мне кажется вполне закономерным желание сделать агрегат подходящий для всех самолетов-копий на орегиналах которых устанавливался Jumo 004.

    При этом нет необходимости проектировать двигательную установку одновременно со всем самолетом, рассчитывать импеллерный тунемь для каждой модели в отдельности.

    Можно сделать рассчеты всего единожды, стандартизировать крепления агрегата.
    Такам образом создается возможность переставлять агрегат из одной модели в другую без каких-либо проблем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Делать самому, желание, конечно, очень похвальное, но затея весьма сложная, длительная и дорогостоящая. Может быть вначале использовать то, что есть. Попробовать, набраться опыта эксплуатации, а уж затем..... Посмотрите http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-17063.html и http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html.

    Еще взгляните: www.ParkJets.com, очень интересный сайт. Много чертежей :http://www.parkjets.com/free-plans.html

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Огромное спасибо за подсказки.

    Тот импеллер (2409-7t Импеллер с бесколлекторным двиг.D74mm ) очень интересный экземпляр, но к огромному своему сжалению я в электордвигателях ничего не смыслю (в техникуме нам этого не довали) (как регулировать тягу?), по этому интересуюсь ДВС.

    Но эти импеллеры навели меня на мысль что можно вместо электродвижка поставить в них ДВС к примеру GMS 2000 32A (20000 об/мин, 900 Вт).
    Или взять фанкул диаметром 100мм и поставить на него GMS 2000 25 (18000 об/мин, 600 Вт).

    Правда встанет вопрос выдержет-ли крыльчатка?




    Опыт эксплуатации это конечно хороше, но импеллер в чистом виде мне эксплуатировать негде кроме - самолета а его у меня нет. И самоцелью не стоит подобрать имтеллер для определенного самолета и самолета вообще, целью является собрать агрегат максимально похожий по характеристикам (Размер, масса, тяга) на Jumo 004 (РД-10) м асштабе 1/8.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В природе то есть (натыкался но искать не вижу смысла) с вашими запросами факт в природе нет. Просто тяга у них ровняется не КИЛО-граммами а всего несколькими сотнями обыкновенных граммов.
    И на импеллер ваш ЖМСи вообще мягко скажем пукалка . Импелерные движки крутят куда больше чем изночально пилотажный мотор под простой винт. Такие моторы комплектуются обычно резонансными трубами и раскручиваются по оборотам выше 25000.
    Вы наивный человек - кажущаяся простота импеллера не входит в рамки дешевой техники за 50-100 долларов не закрывается этот вопрос.
    Вам дали вполне нормальный совет - импеллеры диаметром примерно 90мм оптимальны в электро варианте - КПД и тяга у них выше и обороты легче получить под 40000. Как общаться с эл. мотором - просче чем с ДВС. Опять наивность что вас научили общаться в техникуме с модельным двс . Тут очень дипломированные люди год соль жували пока получили только первые навыки общения и то не самостоятельно а благодоря опытным наставникам.
    --------------------------------------------
    Дальше копировать настоящую установку - похвально . Но что вы делаете стендовую модель ? которая летать будет только теоритически ... Импеллерные благодоря большим потерям и низкого КПД критичны к весу модели и люди изготавливающие такую технику экономят на каждом грамме .
    Вы изночально цепляете лишние граммы которые в полете не видны и польза только эстетическая когда модель стоит на полке.

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Я повторяю - я завел разговор не о самолете, а об импеллерном агрегате для него.
    В инете нашел статью об импеллере на радуге 10 (14000 об/мин) тягой 2250грамм при диаметре импеллера 98мм.

    В описании ТРД было написано, что главным параметром является угловая скорость крыльчатки
    и у Jumo 004 она была порядка 400 м/с. Туже скорость получаем в 100мм-м импеллере причастоте оборотов 17000 об/мин.
    Следовательно ДВС будет достаточно.

    Обращению с ДВСами меня научила жизнь...

    А деньги для меня не проблема (я хорошо зарабатываю) для меня проблемой является НЕПОНИМАНИЕ!

    В магазине импеллер диаметром всего 74мм, всего одна ступень, один спрямляющий аппарат, двигатель 580 вт. И пи всем при этом тяга больше килограмма, а вы говорите ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Любитель2 Посмотреть сообщение
    В магазине импеллер диаметром всего 74мм, всего одна ступень, один спрямляющий аппарат, двигатель 580 вт. И пи всем при этом тяга больше килограмма, а вы говорите ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
    Да но обороты в магазином импеллере - ?????
    Насчет статей - в истории это первая и последняя информация ничем и ни кем не подвержденная что описанная установка дала такие параметры (читал и видел - статью).
    Ладно дерзайте , не понимание связанно с прецидентом практики и ваших запросов .
    5см3 - мотор озвученный вами дает с нормальным винтом тяги сколько вы просите - а вы хотите с импеллера получить такую -
    Обращению с ДВСами меня научила жизнь...
    Вот только не надо хвалебных транспорантов , тут многие обламывались именно на модельной технике.
    А вывод что вы незнакомы с модельной техникой как раз из того что вы незнаете возможностей 5см3 мотора.
    Многие до винтика знающие тазовские и танковые моторы встают в тупик даже при простой задаче обкатки мотора - подойдя к нему впервые.

  16. #13

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Я не хвастаюсь просто с ДВСами 2Т имею дело постоянно не с калильными.
    Есть МДС 38, но он мне не подходит. Хотя для обучения то что нужно (Говорят у него запуск проблемотичен.)



    Интересно как влияет площадь входного отверстия импеллера на его характеристики?
    Чем больше тем лучше или не имеет значения?

    У импеллера есть одно преимушество - с увеличением скорости встречного потока его тяга только возростает, а у винта уменьшается.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Любитель2;414680]

    И тихо падал жёлтый снег

  18. #15

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Есть еще статья "Самодельный импеллер с ДВС 10 куб. см" в журнале Моделист № 3 2006 год. Журнал украинский, приобрести можно, E-mail: victorheli@mksat.net. В статье чертежи и описание изготовления. Характеристики:
    Внутренний диаметр корпуса.....150 мм
    Количество лопаток ротора....... 5
    Количество лопаток спр. апп..... 11
    Двигатель ................................ МДС-10
    Обороты................................... 17500 об. мин
    Тяга......................................... 3,3 кг
    Вес комплекта.......................... 1797 г.

    Начинать лучше с электроимпеллеров, запуск и регулировка проще некуда. А как Вы будете запускать ДВС импеллер? К двигателю там доступ затруднён. Модельный ДВС вообще-то запустить и отрегулировать не очень просто, надо иметь опыт, а судя по Вашим высказываниям у Вас такового не имеется. Так что мой Вам совет Любитель 2, покупайте электроимпеллер или готовую модель с импеллером и пробуйте, а уж потом принимайтесь за изготовление импеллера. Про импеллеры много на форуме Modelism.net.

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Для того чтобы заниматься ДВС мне надо докупить цангу, стартер, бак, винт и топливо.
    Потратить 3000 р. и один вечер времяни.

    А чтобы заняться электричками нужно купить дигатель, регулятор хода, аккумулятор (40А, 13,5В).
    и сколько это будет стоить я даже не представляю. Но гораздо больше 3000 р.
    И после того как я со всем с этим разберусь куда мне все это девать?- Выкидывать на помойку или положить на полку и показывать друзьям всю эту мишуру за 6000.



    Конечно я допускаю, что я глубоко заблуждаюсь и создание подобной импеллерной установки невозможно при нынешнем уровне технологий и моя идея является утопической.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Здесь создан клуб Импеллерщиков -рекомендую!!!!
    http://modelism.net/phpBB2/viewforum.php?f=41

  21. #18

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Электроимпеллер - это хрошо.
    А вот вопрос по другой тематике:
    Два таких импеллера смогут поднять в воздух
    Модель размахом 2100мм и массой 4500-5000грамм?

    Если нет тогда этот импеллер отпадает.

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Любитель2 Посмотреть сообщение
    Электроимпеллер - это хрошо.
    А вот вопрос по другой тематике:
    Два таких импеллера смогут поднять в воздух
    Модель размахом 2100мм и массой 4500-5000грамм?

    Если нет тогда этот импеллер отпадает.
    Как раз вот это (если мы говорим про это) хреновый импеллер. Достаточно посмотреть какие огромные зазоры между кожухом и крыльчаткой, кроме того, когда взял его в руки, то стало ясно, что материал из которого изготовлена крыльчатка очень мягкий типа полиэтилена наверное и судя по всему будет нехило менять свою форму во время вращения.
    ИМХО "Модель размахом 2100мм и массой 4500-5000грамм?" на двух таких импеллерах поднять не реал.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот такой легко поднимет ->Вложение 57741
    ----------------
    С ДВС импеллерами горя хватает - но вам нужна не модель а действующий макет импеллера как я понял - тут незнаю насколько все реализуемо для вас.
    Да посмотрите на размеры импеллера и еще прибавьте что электромотор имеет колосальный плюс - нет сопротивлений и ненужных завихрений от торчащей головы ДВСа.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:17.

  24. #21

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Вот чтобы было понятно что собрался делать:

    Jumo 004 - это турбореактивный двигатель производившийся в Германии во время второй мировой.
    После разгрома фашизма он производился серийно во многих странах.
    В СССР он производился под маркой РД-10.
    За время его производства было спроектированно немало самолетов в которые он устанавливался. Самый известный - ME-262.

    Теперь представте действующую модель двигателя ВАЗ 210Х вмасштабе, скажем, 1/8.
    Этот миниатюрный двигатель можно будет ставить на любую копию ВАЗовской классики.

    Также дейсвуя по аналогии можно будет ставить импеллерный агрегат
    имитирующий JUMO 004 на любую модель-копию самолета в орегинале которого усанавливался JUMO 004.

    Настоящий двигатель JUMO 004 имел:
    диаметр 760 мм
    и тягу 840 - 900кг.

    Соответственно модель этого двигателя в масштабе 1/8
    должна иметь:
    диаметр~100мм
    и тягу~1650-1750грамм.
    (Так как тяга - кубическая величина то масштабная тяга должна быть равна реальной тяге деленой на масштаб в кубе).
    По тяге...
    Для моделей все проще ~30% тяги от веса модели вполне достаточно, чтобы она летала (это из опыта).
    Если точно известна тяга двигатетя, то строить модель значительно проще.Льшь-бы масса копии умноженная на масштаб в кубе не была бальше массы реального самолета.

    На пример масса ME-262 была~5600 кг.
    Следовательно копия в масштабе 1/8 не должна быть больше 11 кг.

    Точно также все это соответствует вашему:
    Me-262 имел два двигателя тягой 900 кг в сумме 1800кг и это приблизительно 30% от его массы.
    Следовательно копия имеющая массу~11кг и имеющая 2 двигателя тягой в 1750грамм каждый по тяговооруженности также вписывается в ваши 30%.

    Теперь надеюсь всем стало понятно что задумано?

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Такие вот вряд ли! Но есть различные фирмы, которые выпускают импеллеры. Когда искал в поисковике ответ на Ваш вопрос нашёл электроимпеллеры диаметром 100 мм, но для электро. Сам пробовал заняться такой моделью. Импеллера обычно делают диаметром 115-135 мм, т.е. по высоте двигателя, чтобы его полностью скрыть. Делают импеллеры на двигатели 6,5-7,5 куба, 10-15 кубов и до 20 кубов. Есть такие фирмы Ramtec, K&B, Bob Violet. Есть журнал "Jet model". В Чехии, в городе Клатови, делали импеллеры под 6,5-7,5. В анотации обещали тягу 3-3,5 кг. 15 кубовые импеллеры дают статическую тягу до 5,5кг.
    А тяга - это разность скорости на входе в двигатель и на выходе. Так что с разгоном импеллера тяга ну никак не выростет. И чем больше диаметр импеллера - тем лучше, тк проходное сечение зависит от диаметра квадратично.
    Есть специальный двигатель OS-90VRDF (кажется так). Он крутит около 23000-25000 об/мин. При меньших эффекта трудно добиться.
    В моделисте конструкторе, где-то в конце 80-х годов, была статья об изготовлении фэна из подручных материаллов,читал, но сам делать не пробовал.
    Если заинтерессует - пиши, попытаюсь поднять старые подборки и всю инфу, что есть.

  26. #23

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    предложенные импеллеры всем хороши, но только размерчики не те.

    Вот нашел по наводке пару импеллеров по размерам весьма близки к требуемому, но какие у них параметры я не понял , может вы разберетесь [url=http://www.kress-jets.com/glowfans.htm] и [url=http://www.kress-jets.com/electricfans.htm]

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    To Любитель2.
    Для ДВСа надо аккумулятор, точнее два аккумулятора: накал свечи и бортовой аккумулятор!!! Или Вы управлять самолетом не будете?
    Электроимпеллеры однозначно легче, дешевле и проще в эксплуатации чем ДВС!
    Делать надо не для моделей с Юмо004, а для любых моделей, как Вы этого не понимаете! Более того все так и делают.
    А если Вам нужен двигатель как Вы приводили на картинке, то это надо вобще делать 100% копию двигателя и ставить его на полку. В рц модель никто никогда такой двигатель ставить не будет!

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Любитель2 Посмотреть сообщение
    Настоящий двигатель JUMO 004 имел:
    диаметр 760 мм
    и тягу 840 - 900кг.
    ************************************************************
    Соответственно модель этого двигателя в масштабе 1/8
    должна иметь:
    диаметр~100мм
    и тягу~1650-1750грамм.
    Народ вы посмотрите на цифры и доводы - человек наивно считает что если сделать по внешнему виду копию какой то силовой установки в масштабе к примеру 1:10 то и модель должна соответсвенно по мощности быть в десять раз меньше .
    Только в данном виде силовая установка обязанна быть такой из-за внешнего вида а не конструктивной копийности.
    -------------------------
    Как все в этом мире просто тогда если к примеру мотор от Багги 1:8 обемом 3,5 см3 (для примера этот http://micromachine.ru/catalog/product_inf...oducts_id=1792) дает примерно 2 л.с. , сделав его в 10 раз больше 35см3 выдаст аж 200 л.с. , а если еще на 10 то 350см3 уже 2000л.с.
    А мы глупые не с того конца подходим.
    Берем двигатель от боинга и уменьшаем его в 8 раз и получаем.......
    ----------------------------------------
    Вот по этой причине вас никто и не понимает.
    Причем все повально ссылаются на статьи с МК но никто в живую тех агрегатов не видел и тем более не делал.
    ----------------
    В самом начале дискусии уже сказал - наивность о ценах ->
    Потратить 3000 р. и один вечер времяни.
    Выкидывать на помойку или положить на полку и показывать друзьям всю эту мишуру за 6000.
    Запрашиваемая вами установка с вашими тех.требованиями стоит от 300 $ (да наверное намного больше и это только мотор и импеллер без доп оборудования и настроенного глушителя (резонансной трубы)) - вот куда вы их поставите незнаю.
    МОДЕЛИЗМ ЭТО НЕ ДЕШЕВОЕ ХОББИ .
    Тем более на один вечер (накупил цанг и еще чего и все вечер и вся планета у ног).......

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    1. В калилке свеча не требует электроэнергии.
    2. Масса импеллера не столь важна как может показаться (лишь-бы меньше 1,5кг весил).
    3. Сам импеллер может быть использовен для любых моделей самолетов, а вот установка (весь агрегат)только для копий с JUMO.
    4. Мне нужен действующий двигатель максимально похожий на тот что на картинке.
    5. Вы так и не поняли моей задумки, (требует огромного напряжения умственных способностей )поэтому разжевываю как для :

    Я делаю трубу диаметром 100мм и длиной 480мм.
    Труба внешве повторяет контуры JUMO 004, правда не все.
    Вокруг трубы делаю эмитацию навесного обарудования.
    Крашу трубу в цвета как на картинке.
    Беру импеллер соответствующий моим требованиям (надеюсь покупной) и помещаю его в эту трубу.
    Это и будет мой агрегат.
    Если захочется, можно импеллер из этой трубы достать и поставить в какой-нибудь МИГ-29.
    А если захочется - поставить обратно в трубу, а трубу укрепить в соответствующем месте копии способом соответствующем орегиналу.
    Мне всегда казалось что копия должна быть максимально похожей на арегина.


    Народ вы посмотрите на цифры и доводы - человек наивно считает что если сделать по внешнему виду копию какой то силовой установки в масштабе к примеру 1:10 то и модель должна соответсвенно по мощности быть в десять раз меньше .
    Только в данном виде силовая установка обязанна быть такой из-за внешнего вида а не конструктивной копийности.
    1. Не в 10 раз, а мощность арегинала деленая на масштаб в кубе.(Мощность -кубическая величина)
    И соответственно в 1000 раз меньше.

    2.
    Запрашиваемая вами установка с вашими тех.требованиями стоит от 300 $ (да наверное намного больше и это только мотор и импеллер без доп оборудования и настроенного глушителя (резонансной трубы)) - вот куда вы их поставите незнаю.
    Объясняю для невнимательных:мне посоветовали по изучать электроимпеллеры, на что я ответил, что у меня дома лежит МДС 38 обарудование для которого дешевле чем электроимпеллер иего обвес и, что я буду изучать ДВС. А вечер нужен для пого чтоб сделать стенд и все на него смонтировать.

    В общем вы только хаить и можете да ито криво.
    А про масштаб и мощность вы совсем ступиси.

    Как все в этом мире просто тогда если к примеру мотор от Багги 1:8 обемом 3,5 см3 (для примера этот http://micromachine.ru/catalog/produ...ducts_id=1792) дает примерно 2 л.с. , сделав его в 10 раз больше 35см3 выдаст аж 200 л.с. , а если еще на 10 то 350см3 уже 2000л.с.
    А мы глупые не с того конца подходим.
    Берем двигатель от боинга и уменьшаем его в 8 раз и получаем.......
    Вы говорите о литровой мощносте, а не о масштабной.
    Сдесь отношение мощности к объему (какой моглабы быть мощность аналогачного движка еслибы не.....).
    Будьотдача этергии топливом стольже эффективной так и былобы.

    МОДЕЛИЗМ ЭТО НЕ ДЕШЕВОЕ ХОББИ
    Я готов платить.

    вот куда вы их поставите незнаю.
    Выхлоп и карб надо выводить наружу.

    мне посоветовали вот такой экземпляр:
    Вопрос не корректен, вот сколько можно переварить !
    вот есть тут примерно такие варианты, которые хотели.

    Diameter:______________120 mm
    Weight:_________________118 g
    Thrust range:____________28-95 N
    Max. motor diameter:_____45 mm
    Speed range:____________22000-38000 min-1
    Power input:______________1,0 - 5,7 KW
    Static efficiency: ___________78,0 %

    Такая штука 1750гр. не даст........ может только на холостых

    Вернуться к началу
    Все супер кроме диаметра,
    к примеру тоже самое, только диаметр поменьше.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Как все запущенно.....
    Я не могу понять, почему Вы до сих пор парите всем голову, но до сих пор не нашли этого "покупного импеллера" и не поставили в эту трубу с такими масштабными рсчетами?
    Ведь на самом деле, людям по барабану, все эти изыскания, все просто хотят сказать, что существующие импеллеры - это то что нужно, а изобретать велосипед, и иногда хамить, знающим людям - это не особо гут!
    Вы что хотите доказать?
    Ну есть импеллеры в продаже, что еще нужно, что может быть проще, такому знающему человеку, как Вы, подобрать и купить в магазине нужный Вам импеллер???
    Или все же чего-то не хватает?
    Ну ни фига не пойму!!!

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы думаете просто так хорошие импеллеры с приличной тягой идут с диаметром от 120мм. При меньшем диаметре 6см3 мотор уменьшит почти в трое сечение канала - тут наверное что то и зарыто .
    Уменьшая диаметр и так падает прилично тяга и плюс еще бошка вносит корективы. Разница в 6см3 и 10см3 в этом моменте незначительная и примерно всего 5мм.
    ---------------------------------
    Короче дерзайте , вы не первый у нас на форуме кто строит ТРД , пульсирующие и пр. Главное это люди которые с моделями еще и не имели общения. ТРД уже 4 год пойдет как строится...
    Думаю ваша затея тоже не будет иметь финиша. Статьи на которые вы опираетесь очень далеки до реальности , там даже график увы настолько приближен как я сейчас до Мкад.
    К примеру я имею сейчас микро импеллер (вот подкинули забаву и год покоя не дает) , диаметр 79мм , 5 лопаток и мотор с 25%нитры раскручивается до 20000. Догадайтесь сколько я тяги имею с этого творения - максимум 350грамм. Качество импеллера ну очень далеко до оптимума но все таки вот и прикиньте как ваши запросы реализуемы и насколько.
    Вот человек рекомендовавший вам импеллер если я не ошибаюсь с специальным мотором интуитивно говорит что получил около 2кг. Но мотор то увы гораздо мощнее и больше обемом.
    Ладно пустое это все , проверено практикой пока вы на свои же грабли не наступите то не уйметесь.
    А импеллеры для нашей страны эксклюзивный товар и потому вам прийдется много полазить по инету прежде чем найдете хоть что то для вашего размера а по тяге увы я насколько мне все это представляется вы с вашим вариантом получите максимум 1200-1400грамм.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    А можно вопрос? Что ыв курите, что так торкает? Я тож хочу копию двигателя сделать! Тока не одну а шесть и соорудить Ан-225 Мрию Ну на кой черт делать точную копию двигателя?? Вы бы на поле то пришли, да посмотрели на полеты. увидели бы что такое МОДЕЛЬ! И потом, в каком это институте вы могли работать с МОДЕЛЬНЫМИ двигателями???! Разве что в МАИ (питерский вариант). Если уж на то пошло, то на кой именно двс-импеллер??! Я валяюсь пацтолом!

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    В своё время приобрёл чешский импеллер под 6,5-7,5 см куб диаметр приблизителоно 110 мм. Установил туда доработанный МДС-10, сделал стенд и замерил статику. Чех обещал 3-3,5 кг на 7,5кубах. Я вытащил 2,8 кг без нормальной трубы и без нитры. А надо было 3,3 кг под Су-25 1/8. Проект пока отложен, но думаю не на всегда. А за бугром от импеллеров уже отходят - реактивные сильно подешевели.
    Кстати! Когда-то ДОСААФ выпускал двигатели для копий с редуктором и цилиндр распологался вдоль вала. Есть ещё Ванкель. Нигде не видел опытов с этими двигателями.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    В своё время приобрёл
    Что то вы сказку очередную расказали .
    Для начала ДОСААФ к этому мотору не имеет отношения ни одним боком Вложение 57840.
    Если незнаете то лучше не аргументировать (в курилке знающие люди уже довали точную информацию по мотору Валерия Крамаренко - наберите в поиске имя автора , чтоб следующий раз не позориться).
    Дальше в этой же ветке человек используя хороший импеллер и мотор преднозначенный для импеллера получил около 2 кг , причем с диаметром 120мм . А вы в 110 переплюнули все - можит запамятовали не 2,8 а 1,8. Что уж из-за 200 грамм копию не стали делать тем более еще запас на эти 200 грамм был - нитра и правильные фазы с трубой.....
    Я не спец по импеллерам но немного с ними повозился с электрическими , и вот интересный аспект 50 импеллер дает всего 100 грамм , 60 - уже тянет 450 грамм (есть фирменные и выше) , а вот с 70 выдавливают до 1000 и т.д....
    Улавливаете смысл - что основным критерием как раз является диаметр вентилятора + сечение головы в канале это тот минус который забивает все плюсы . Вот даже если верить вашим разяснениям и если бы послушали чеха то с 7,5см3 мотор и получили бы то что вам обещали.
    И ванкель вы видели или нет то , тут просто смешно - посмотрите его размеры Вложение 57841
    Это какой же ему канал надо городить .
    Еще RСV посоветуйте
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:17.

  35. #32

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    To Любитель2: Да ну! В калилке свече не надо аккумулятора? Для свечи нужно 1.2 в не больше не меньше. Заводить-то его как? Второй аккумулятор для борта...
    http://www.su27.de/ посмотри здесь. Наш немецкий товарищ делает копию. Копию с большой буквы. Делает не много не мало уже года четыре. У него даже заклепки копийные. Где ты у него видишь копии оболочек АЛ-31Ф для модельных турбин, ну где? Задайся вопросом зачем они вообще нужны, если их не видно на модели. Так понты, типа у меня оболочка для движков тоже копийная... Что вес девать некуда?
    Самое главное, если сможете ответить на вопрос о том ЗАЧЕМ Вам такая копийность двигателя с "навескухой", который Вы засунете в корпус модели и закроете от глаз окружающих, то много вопросов отпаддет у знающих людей... А пока...


    To All: А не кажется ли Вас что начинает пахнуть олениной и лосятиной одновременно?
    Прошу прощения, я сейчас сердитый что-то...
    Поздравляю всех с наступающим новым годом!

    С уважением,
    Lonely Heart

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Я не пытаюсь оспорить авторство Крамаренко на это изобретение. Но мы получили по линии ДОСААФ пару насадок под (кажется) МДС-10. Знаю только, что партия была минимальной и широких заказов не было.
    А копию не стали строить из-за дороговизны проекта, да и разочаровался я вних чуть-чуть. Строишь их, потом собираешь на аэродроме, а летаешь мало. Впрочем не навязываю никому своего мнения.
    ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насадок под МДС не видел (уже насадки ).
    Но всеравно посмотрите через поиск про моторы Крамарренко , я не застал эти моторы и незнал их истории , но было интересно их разробатывали в КБ Антонова, а делали в интересной мастерской....
    -------------------------------------
    В целом какой смысл топа такая и болталогия , но импеллеры интересная тема . Но затратная не только в финансовом смысле но и временном. Самому импеллер сотворить можно но вот хороший импеллер - тут уже надо потрудиться . Сначало вентилятор отработать потом мастер модель не одну сделать чтоб отформовать (метал что то не импонирует). Если подходить к фирменному то тоже готовое взял и понесло - можит не получиться. Тем более диаметр маленький и как известно это прямая зависимость КПД.
    Короче все пустое , кто хочет делать тот делает . Готовых рецептов нет к сожелению и прийдется наступать на собственные грабли не единыжды.
    Как писал человек творит вон по тихой грусти и интересно что получится . Пусть даже и не так как ожидает, но все равно большое уважение , так как работает осмысленно и видит реальную цель а не розовые облака.
    А тут пару тысченок и пару вечеров и потом друзьям на расхвалу... Это даже на моделизм не похоже - так и называется любительство.

  38. #35

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Ладно, я не тупой (надеюсь), поэтому понял, что моя затея является утопической, хотя интересной.
    И по этой причине отказываюсь от идеи копировать внешний вид Jumo.
    Но тогда встает вопрос как сделать агрегат который подходил-бы для разных моделей одного масштаба, арегиналы которых приводились двигателем одного типа и размера.
    Ведь разные копии имеют разную массу.
    Короче хочу переставлять агрегат из одной копии в другую без переделки оного.


    Если-бы можно было прийти в магазин и купить импеллер удовлетворяющий моим требованиям, я-бы эту тему и не начинал.Но в Питере таких не подают и что мне теперь делать?

    Видел в продаже полукопии F-86 с ДВС импеллером (ДВС-0.15"), а масса модели 1800грамм.
    Затем нашел видео с полетами этих моделей, было видно, что недостатка мощности они не испытывают.

    Вот по этой причине я решил, что моя затея осуществима, но потоже знающие люди другого мнения и у меня нет причин и не доверять. Хотя похоже и среди специалистов произошел раскол:
    В своё время приобрёл чешский импеллер под 6,5-7,5 см куб диаметр приблизителоно 110 мм. Установил туда доработанный МДС-10, сделал стенд и замерил статику. Чех обещал 3-3,5 кг на 7,5кубах. Я вытащил 2,8 кг без нормальной трубы и без нитры. А надо было 3,3 кг под Су-25 1/8. Проект пока отложен, но думаю не на всегда. А за бугром от импеллеров уже отходят - реактивные сильно подешевели.
    И потом, в каком это институте вы могли работать с МОДЕЛЬНЫМИ двигателями???! Разве что в МАИ (питерский вариант). Если уж на то пошло, то на кой именно двс-импеллер??! Я валяюсь пацтолом!
    Объясняю:
    С ДВС 2Т имею дело постоянно, марки ДВС следующие:Т-200М, V-501M, Д-8. Если они не являются модельными, это еще не значит что они перестали дыть ДВС 2Т!

    To Любитель2: Да ну! В калилке свече не надо аккумулятора? Для свечи нужно 1.2 в не больше не меньше. Заводить-то его как? Второй аккумулятор для борта...
    1.2В нужны только для запуска, а вовремя работы калильная свеча нагревается от сгарания топлива и электропитания не требует. Следовательно зачем 2 аккумулятора в моделе?

    все просто хотят сказать, что существующие импеллеры - это то что нужно, а изобретать велосипед, и иногда хамить, знающим людям - это не особо гут!
    Никогда на форумах не хамил. Особенно знающим людям.

  39. #36

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Любитель2 Посмотреть сообщение
    1.2В нужны только для запуска, а вовремя работы калильная свеча нагревается от сгарания топлива и электропитания не требует. Следовательно зачем 2 аккумулятора в моделе?
    Бывают случаи когда на моторах применяют "подкал".
    Делают это для достижения минимально возможных оборотов.
    Иногда бывает что температуры недостаточно для прогрева спирали, в этих случаях и подают 1,2 В
    на свечу. И пожалуста не надо сравнивать те двигателя что Вы назвали с "калилками", как это не странно но это различные категории. И требуют различных подходов.

    По поводу импеллера, если по Вашим словам с деньгами не напряг, купите турбину.
    Поверте в воздухе будет больше копийности чем с импеллером.
    Есть разные от 100мм до 150мм в деаметре.

  40. #37

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    По поводу импеллера, если по Вашим словам с деньгами не напряг, купите турбину.
    Поверте в воздухе будет больше копийности чем с импеллером.
    Есть разные от 100мм до 150мм в деаметре.
    Турбина- это определенно решение проблемы, но у нее есть один немаловажный недостаток - одно недостаточно мягкое приземление и 60000руб. на помойке не считая самой модели.

    еслибы за 10000-15000 купить можно дылоб - тогда купилбы незадумываясь, за 20000 со скрипом

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Хороший импеллер с двигателем примерно столько и стоят! Может все таки электро-импеллер? Тем более что в хоббифорю появились весьма тяговитые

  42. #39

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    О латентности потребностей:
    Зачем копии двигатель с тягой больше больше полетного веса всей модели, в то время как у арегинала это соотношение всего 80 или 60 процентов?
    Ведь в таком случае ни о какой копийносте полета нельзя говорить.
    Ведь копия сможет крутить больше эволюций и с меньшей амплитудой нежели арегинал.

    И вот теперь назревает вопрос: как рассчитать потребную мощность двигателя для копии с тем чтобы небыло ее латентности, ведь мне доказывали что мои рассчеты не верны, а своих рассчетов не приводили?

    Видел в магазине модель похожую на Ме-262 с электроимпеллерами.
    Очень смешная получилась модель - мотогандолы в сечении чутьли не больше чем фюзеляж и при этом он притендует на копийность.
    Моглибы хотябы увеличить масштаб или уменьшить диаметр импеллеров чтобы самолет хотябы походил на копию арегинала.

    Нет возможности аспользовать импеллеры большего диаметра чем диаметр двигателя арегинала в копиях, ведь входное отверстие не сделать больше чем должно быть иначе это уже не копия.
    Да и зачастую больший импеллер не влезет в мотогандолу - как на Ме-262 в магазине.

  43. #40

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    А можно вопрос? Что ыв курите, что так торкает?
    Ухх,зря спросил,завидовать будешь.У нас в питере....ммм....ммм....траваааа с нитрометанчиком ...мммм а вокруг ТРД валяются....мммм...самодельные...
    Хорошо иметь домик в Питере...ммм....торкает..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mach3. Реально начать резку с конкретного местая?
    от Леонид. в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 01:02
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 22:06
  3. Как запустит двс импеллер?
    от gab_arm75 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:06
  4. ДВС импеллер. Кто пробовал?
    от beat2k в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 22:22
  5. двс + Импеллер
    от SGib в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения