Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Любитель2

Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами:
внутренний диаметр 100 мм;
статическая тяга не менее 1750 кг;
масса импеллера в сборе не более 760 г.

Если можно приобрести импеллер с такими данными в магазине то пожалуйста скажите в каком.

В случае невозможности приобрести прийдется делать самому буду рассчитывать на свои силы и ваши советы.

В действительности нужны два одинаковых мпеллера, а это уже серия.

Любитель2

Хочу сделать импеллерную копию двигателя JUMO 004.

Так как такой двигатель устанавливался на многие самолеты ВОВ и послевоенного периода, то имея копию такого двигателя открывается широкий предел для творчества копииста.

Sergiv

]самолёт с импеллером[/url] тут я делаю самолёт с импеллером для ДВС. Диаметр 130, тяга около 2, но это без трубы итопливо без нитрометана (рекомендуется 50%). Такой не пойдёт?

rcopen.com/forum/f101/topic54794

Любитель2

Двигатель должен быть в масштабе 1/8
Диаметр JUMO 004 760мм, а в 8-м масштабе ~ 100мм.

А ваш двигатель к сожалению большего размера.

Любитель2

Вот миниатюра JOMO 004

Хочу собрать агрегат похожий на него на основе импеллера с указанными выше данными.

КНХ

А зачем “агрегат похожий на него”? Я понимаю модель, похожая на полноразмерный самолёт.

статическая тяга не менее 1750 кг;

!!!
Фантастика! Будте все же внимательны.

Любитель2

прошу прощения за опечатку
Имелось ввиду 1750 грамм.

После длительного поиска в Google пришел к мнению, что ДВС-импеллеров диаметром всего 100мм попросту нет в природе.
Правда еще не знаю какой импеллер стоит в копии F-86.

Мне кажется вполне закономерным желание сделать агрегат подходящий для всех самолетов-копий на орегиналах которых устанавливался Jumo 004.

При этом нет необходимости проектировать двигательную установку одновременно со всем самолетом, рассчитывать импеллерный тунемь для каждой модели в отдельности.

Можно сделать рассчеты всего единожды, стандартизировать крепления агрегата.
Такам образом создается возможность переставлять агрегат из одной модели в другую без каких-либо проблем.

КНХ

Делать самому, желание, конечно, очень похвальное, но затея весьма сложная, длительная и дорогостоящая. Может быть вначале использовать то, что есть. Попробовать, набраться опыта эксплуатации, а уж затем… Посмотрите hobbyforyou.ru/catalog/1408-17063.html и hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html.

Еще взгляните: www.ParkJets.com, очень интересный сайт. Много чертежей :www.parkjets.com/free-plans.html

Любитель2

Огромное спасибо за подсказки.

Тот импеллер (2409-7t Импеллер с бесколлекторным двиг.D74mm ) очень интересный экземпляр, но к огромному своему сжалению я в электордвигателях ничего не смыслю (в техникуме нам этого не довали) (как регулировать тягу?), по этому интересуюсь ДВС.

Но эти импеллеры навели меня на мысль что можно вместо электродвижка поставить в них ДВС к примеру GMS 2000 32A (20000 об/мин, 900 Вт).
Или взять фанкул диаметром 100мм и поставить на него GMS 2000 25 (18000 об/мин, 600 Вт).

Правда встанет вопрос выдержет-ли крыльчатка? 😃

Опыт эксплуатации это конечно хороше, но импеллер в чистом виде мне эксплуатировать негде кроме - самолета а его у меня нет. И самоцелью не стоит подобрать имтеллер для определенного самолета и самолета вообще, целью является собрать агрегат максимально похожий по характеристикам (Размер, масса, тяга) на Jumo 004 (РД-10) м асштабе 1/8.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В природе то есть (натыкался но искать не вижу смысла) с вашими запросами факт в природе нет. Просто тяга у них ровняется не КИЛО-граммами а всего несколькими сотнями обыкновенных граммов.
И на импеллер ваш ЖМСи вообще мягко скажем пукалка . Импелерные движки крутят куда больше чем изночально пилотажный мотор под простой винт. Такие моторы комплектуются обычно резонансными трубами и раскручиваются по оборотам выше 25000.
Вы наивный человек - кажущаяся простота импеллера не входит в рамки дешевой техники за 50-100 долларов не закрывается этот вопрос.
Вам дали вполне нормальный совет - импеллеры диаметром примерно 90мм оптимальны в электро варианте - КПД и тяга у них выше и обороты легче получить под 40000. Как общаться с эл. мотором - просче чем с ДВС. Опять наивность что вас научили общаться в техникуме с модельным двс . Тут очень дипломированные люди год соль жували пока получили только первые навыки общения и то не самостоятельно а благодоря опытным наставникам.
--------------------------------------------
Дальше копировать настоящую установку - похвально . Но что вы делаете стендовую модель ? которая летать будет только теоритически … Импеллерные благодоря большим потерям и низкого КПД критичны к весу модели и люди изготавливающие такую технику экономят на каждом грамме .
Вы изночально цепляете лишние граммы которые в полете не видны и польза только эстетическая когда модель стоит на полке.

Любитель2

Я повторяю - я завел разговор не о самолете, а об импеллерном агрегате для него.
В инете нашел статью об импеллере на радуге 10 (14000 об/мин) тягой 2250грамм при диаметре импеллера 98мм.

В описании ТРД было написано, что главным параметром является угловая скорость крыльчатки
и у Jumo 004 она была порядка 400 м/с. Туже скорость получаем в 100мм-м импеллере причастоте оборотов 17000 об/мин.
Следовательно ДВС будет достаточно.

Обращению с ДВСами меня научила жизнь…

А деньги для меня не проблема (я хорошо зарабатываю) для меня проблемой является НЕПОНИМАНИЕ!

В магазине импеллер диаметром всего 74мм, всего одна ступень, один спрямляющий аппарат, двигатель 580 вт. И пи всем при этом тяга больше килограмма, а вы говорите ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Любитель2:

В магазине импеллер диаметром всего 74мм, всего одна ступень, один спрямляющий аппарат, двигатель 580 вт. И пи всем при этом тяга больше килограмма, а вы говорите ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

Да но обороты в магазином импеллере - ???
Насчет статей - в истории это первая и последняя информация ничем и ни кем не подвержденная что описанная установка дала такие параметры (читал и видел - статью).
Ладно дерзайте , не понимание связанно с прецидентом практики и ваших запросов .
5см3 - мотор озвученный вами дает с нормальным винтом тяги сколько вы просите - а вы хотите с импеллера получить такую - 😊 😅

Обращению с ДВСами меня научила жизнь…

Вот только не надо хвалебных транспорантов , тут многие обламывались именно на модельной технике.
А вывод что вы незнакомы с модельной техникой как раз из того что вы незнаете возможностей 5см3 мотора.
Многие до винтика знающие тазовские и танковые моторы встают в тупик даже при простой задаче обкатки мотора - подойдя к нему впервые.

Любитель2

Я не хвастаюсь просто с ДВСами 2Т имею дело постоянно не с калильными.
Есть МДС 38, но он мне не подходит. Хотя для обучения то что нужно (Говорят у него запуск проблемотичен.)

Интересно как влияет площадь входного отверстия импеллера на его характеристики?
Чем больше тем лучше или не имеет значения?

У импеллера есть одно преимушество - с увеличением скорости встречного потока его тяга только возростает, а у винта уменьшается.

pakhomov4

[quote=Любитель2;414680]

И тихо падал жёлтый снег 😁 😁 😁

КНХ

Есть еще статья “Самодельный импеллер с ДВС 10 куб. см” в журнале Моделист № 3 2006 год. Журнал украинский, приобрести можно, E-mail: victorheli@mksat.net. В статье чертежи и описание изготовления. Характеристики:
Внутренний диаметр корпуса…150 мм
Количество лопаток ротора… 5
Количество лопаток спр. апп… 11
Двигатель … МДС-10
Обороты… 17500 об. мин
Тяга… 3,3 кг
Вес комплекта… 1797 г.

Начинать лучше с электроимпеллеров, запуск и регулировка проще некуда. А как Вы будете запускать ДВС импеллер? К двигателю там доступ затруднён. Модельный ДВС вообще-то запустить и отрегулировать не очень просто, надо иметь опыт, а судя по Вашим высказываниям у Вас такового не имеется. Так что мой Вам совет Любитель 2, покупайте электроимпеллер или готовую модель с импеллером и пробуйте, а уж потом принимайтесь за изготовление импеллера. Про импеллеры много на форуме Modelism.net.

Любитель2

Для того чтобы заниматься ДВС мне надо докупить цангу, стартер, бак, винт и топливо.
Потратить 3000 р. и один вечер времяни.

А чтобы заняться электричками нужно купить дигатель, регулятор хода, аккумулятор (40А, 13,5В).
и сколько это будет стоить я даже не представляю. Но гораздо больше 3000 р.
И после того как я со всем с этим разберусь куда мне все это девать?- Выкидывать на помойку или положить на полку и показывать друзьям всю эту мишуру за 6000.

Конечно я допускаю, что я глубоко заблуждаюсь и создание подобной импеллерной установки невозможно при нынешнем уровне технологий и моя идея является утопической.

Любитель2

Электроимпеллер - это хрошо.
А вот вопрос по другой тематике:
Два таких импеллера смогут поднять в воздух
Модель размахом 2100мм и массой 4500-5000грамм?

Если нет тогда этот импеллер отпадает.

Aleks
Любитель2:

Электроимпеллер - это хрошо.
А вот вопрос по другой тематике:
Два таких импеллера смогут поднять в воздух
Модель размахом 2100мм и массой 4500-5000грамм?

Если нет тогда этот импеллер отпадает.

Как раз вот это (если мы говорим про это) хреновый импеллер. Достаточно посмотреть какие огромные зазоры между кожухом и крыльчаткой, кроме того, когда взял его в руки, то стало ясно, что материал из которого изготовлена крыльчатка очень мягкий типа полиэтилена наверное и судя по всему будет нехило менять свою форму во время вращения.
ИМХО “Модель размахом 2100мм и массой 4500-5000грамм?” на двух таких импеллерах поднять не реал.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот такой легко поднимет ->
----------------
С ДВС импеллерами горя хватает - но вам нужна не модель а действующий макет импеллера как я понял - тут незнаю насколько все реализуемо для вас.
Да посмотрите на размеры импеллера и еще прибавьте что электромотор имеет колосальный плюс - нет сопротивлений и ненужных завихрений от торчащей головы ДВСа.

Любитель2

Вот чтобы было понятно что собрался делать:

Jumo 004 - это турбореактивный двигатель производившийся в Германии во время второй мировой.
После разгрома фашизма он производился серийно во многих странах.
В СССР он производился под маркой РД-10.
За время его производства было спроектированно немало самолетов в которые он устанавливался. Самый известный - ME-262.

Теперь представте действующую модель двигателя ВАЗ 210Х вмасштабе, скажем, 1/8.
Этот миниатюрный двигатель можно будет ставить на любую копию ВАЗовской классики.

Также дейсвуя по аналогии можно будет ставить импеллерный агрегат
имитирующий JUMO 004 на любую модель-копию самолета в орегинале которого усанавливался JUMO 004.

Настоящий двигатель JUMO 004 имел:
диаметр 760 мм
и тягу 840 - 900кг.

Соответственно модель этого двигателя в масштабе 1/8
должна иметь:
диаметр~100мм
и тягу~1650-1750грамм.
(Так как тяга - кубическая величина то масштабная тяга должна быть равна реальной тяге деленой на масштаб в кубе).

По тяге…
Для моделей все проще ~30% тяги от веса модели вполне достаточно, чтобы она летала (это из опыта).

Если точно известна тяга двигатетя, то строить модель значительно проще.Льшь-бы масса копии умноженная на масштаб в кубе не была бальше массы реального самолета.

На пример масса ME-262 была~5600 кг.
Следовательно копия в масштабе 1/8 не должна быть больше 11 кг.

Точно также все это соответствует вашему:
Me-262 имел два двигателя тягой 900 кг в сумме 1800кг и это приблизительно 30% от его массы.
Следовательно копия имеющая массу~11кг и имеющая 2 двигателя тягой в 1750грамм каждый по тяговооруженности также вписывается в ваши 30%.

Теперь надеюсь всем стало понятно что задумано?

moldavan

Такие вот вряд ли! Но есть различные фирмы, которые выпускают импеллеры. Когда искал в поисковике ответ на Ваш вопрос нашёл электроимпеллеры диаметром 100 мм, но для электро. Сам пробовал заняться такой моделью. Импеллера обычно делают диаметром 115-135 мм, т.е. по высоте двигателя, чтобы его полностью скрыть. Делают импеллеры на двигатели 6,5-7,5 куба, 10-15 кубов и до 20 кубов. Есть такие фирмы Ramtec, K&B, Bob Violet. Есть журнал “Jet model”. В Чехии, в городе Клатови, делали импеллеры под 6,5-7,5. В анотации обещали тягу 3-3,5 кг. 15 кубовые импеллеры дают статическую тягу до 5,5кг.
А тяга - это разность скорости на входе в двигатель и на выходе. Так что с разгоном импеллера тяга ну никак не выростет. И чем больше диаметр импеллера - тем лучше, тк проходное сечение зависит от диаметра квадратично.
Есть специальный двигатель OS-90VRDF (кажется так). Он крутит около 23000-25000 об/мин. При меньших эффекта трудно добиться.
В моделисте конструкторе, где-то в конце 80-х годов, была статья об изготовлении фэна из подручных материаллов,читал, но сам делать не пробовал.
Если заинтерессует - пиши, попытаюсь поднять старые подборки и всю инфу, что есть.

Любитель2

предложенные импеллеры всем хороши, но только размерчики не те.

Вот нашел по наводке пару импеллеров по размерам весьма близки к требуемому, но какие у них параметры я не понял , может вы разберетесь [url=http://www.kress-jets.com/glowfans.htm] и [url=http://www.kress-jets.com/electricfans.htm]

Lonely_Heart

To Любитель2.
Для ДВСа надо аккумулятор, точнее два аккумулятора: накал свечи и бортовой аккумулятор!!! Или Вы управлять самолетом не будете?
Электроимпеллеры однозначно легче, дешевле и проще в эксплуатации чем ДВС!
Делать надо не для моделей с Юмо004, а для любых моделей, как Вы этого не понимаете! Более того все так и делают.
А если Вам нужен двигатель как Вы приводили на картинке, то это надо вобще делать 100% копию двигателя и ставить его на полку. В рц модель никто никогда такой двигатель ставить не будет!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Любитель2:

Настоящий двигатель JUMO 004 имел:
диаметр 760 мм
и тягу 840 - 900кг.
************************************************************
Соответственно модель этого двигателя в масштабе 1/8
должна иметь:
диаметр~100мм
и тягу~1650-1750грамм.

Народ вы посмотрите на цифры и доводы - человек наивно считает что если сделать по внешнему виду копию какой то силовой установки в масштабе к примеру 1:10 то и модель должна соответсвенно по мощности быть в десять раз меньше .
Только в данном виде силовая установка обязанна быть такой из-за внешнего вида а не конструктивной копийности.
-------------------------
Как все в этом мире просто тогда если к примеру мотор от Багги 1:8 обемом 3,5 см3 (для примера этот micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_… дает примерно 2 л.с. , сделав его в 10 раз больше 35см3 выдаст аж 200 л.с. 😃 , а если еще на 10 то 350см3 уже 2000л.с.
А мы глупые не с того конца подходим.
Берем двигатель от боинга и уменьшаем его в 8 раз и получаем…
----------------------------------------
Вот по этой причине вас никто и не понимает.
Причем все повально ссылаются на статьи с МК но никто в живую тех агрегатов не видел и тем более не делал.
----------------
В самом начале дискусии уже сказал - наивность о ценах ->

Потратить 3000 р. и один вечер времяни.

Выкидывать на помойку или положить на полку и показывать друзьям всю эту мишуру за 6000.

Запрашиваемая вами установка с вашими тех.требованиями стоит от 300 $ (да наверное намного больше и это только мотор и импеллер без доп оборудования и настроенного глушителя (резонансной трубы)) - вот куда вы их поставите незнаю.
МОДЕЛИЗМ ЭТО НЕ ДЕШЕВОЕ ХОББИ .
Тем более на один вечер (накупил цанг и еще чего и все вечер и вся планета у ног)…