Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 119 из 119

Миг-21

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Debian а что она с собой представляет? а что она с собой представляет? всё что нужно для управления, ...

  1. #81
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    а что она с собой представляет?
    а что она с собой представляет?
    всё что нужно для управления, только дублированное

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Два приёмника, два пульта, два пилота... кроме остального, вышеназванного...
    А действительно, пульт с двумя модулями на разные частотные диапазоны, и приёмник, с двумя, собственно, приёмниками, и дешифратор с алгоритмом отработки двух сигналов, в идеале - одинаковых...

  4. #83
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    пульт с двумя модулями на разные частотные диапазоны, и приёмник, с двумя, собственно, приёмниками, и дешифратор с алгоритмом отработки двух сигналов, в идеале - одинаковых...
    вот это вот, можно пожалуйста по подробнее?

  5. #84

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Это только мысли - идеи... сигнал с пульта можно взять, даже через разъём "тренер - ученик" и подать на дополнительный радиочастотный модуль или даже на стандартную радиостанцию, если она способна длительно на передачу работать... Получится два радиоканала - стандартный, с пульта, и дополнительный...
    далее приёмник на модели, который состоит из приёмной части и дешифратора... изменить в две приёмных части, детекторы наличия сигнала, коммутатор сигнала, управляемый детектором, и дешифратор, как обычно... Получаем, буквально, дублирование радиоканала в составе передатчика (падиочастотной части), эфира с возможными помехами и приёмной части, с кварцами - пьезофильтрами...

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Прошу извинить, что выскажусь по теме, о которой знаю только понаслышке, но:

    1. Недавно тут было обсуждение использования на борту 2-х дублирующих друг друга приемников (каждый для одной стороны борта, как это ни странно на первый взгляд) и проскакивала фраза, что за бугром большие и дорогие модели с одним приемником просто не страхуют.

    2. Насколько мне известно, средством повышения надёжности является, в том числе, использование нескольких серв на каждую рулевую поверхность. Правда, мне лично не очень понятно, насколько это поможет в том случае, когда одну из серв намертво заклинит, но, кроме такого заклинивания, случаются, ведь, и другие виды неисправностей, например, отрыв или разрушение тяг...

  8. #86

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Это только мысли - идеи... сигнал с пульта можно взять, даже через разъём "тренер - ученик" и подать на дополнительный радиочастотный модуль или даже на стандартную радиостанцию, если она способна длительно на передачу работать... Получится два радиоканала - стандартный, с пульта, и дополнительный...
    далее приёмник на модели, который состоит из приёмной части и дешифратора... изменить в две приёмных части, детекторы наличия сигнала, коммутатор сигнала, управляемый детектором, и дешифратор, как обычно... Получаем, буквально, дублирование радиоканала в составе передатчика (падиочастотной части), эфира с возможными помехами и приёмной части, с кварцами - пьезофильтрами...

    одно НО... при помехе по одному из сигналов... как система решит КАКОЙ из них ВЕРНЫЙ?
    По одному каналу, например правый крен, а по другому - левый...

  9. #87
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    при помехе по одному из сигналов... как система решит КАКОЙ из них ВЕРНЫЙ?
    Признаком помехи в канале и поводом для блокировки кадра могут быть:
    Пропажа или выход за допустимые пределы длительности любого канального импульса
    Пропажа, выход за пределы длительности и изменение периода повторения синхропаузы
    Это для РРМ, а уж в РСМ свой есть контроль целостности пакета - по нему файлсэйв срабатывает

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    да это понятно... но что будет дальше? После срабатывания failsafe на одном из контуров ?
    Просто в описанной системе не присутствует модуль именно отсечки неверных данных уже на пути к сервоприводам...
    ЕМНИП, в большой авиации ставят три канала и модуль сверки... если сигнал по одному из каналов отличается от 2-х других - он признаётся неисправным и игнорируется...


    + если сигнал будет просто тупо РАЗНЫЙ? По любой из причин...

  12. #89
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    но, кроме такого заклинивания, случаются, ведь, и другие виды неисправностей, например, отрыв или разрушение тяг...
    а для этого есть руки, голова и сопромат

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а для этого есть руки, голова и сопромат
    а если, например, имеются незамеченные микротрещины или проявилась непредусморенная "усталость" материлов?
    Что-то из вышеизложенного тут поможет? Или самим делать всё из титана?
    Мне кажется, что резервированием серв для больших и тяжелых моделей не стОит пренебрегать, тем более, что оно давно используется в большой авиации.

  14. #91
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а если, например, имеются незамеченные микротрещины или проявилась непредусморенная "усталость" материлов?
    трещины и непредусмотренная усталость сами по себе берутся? вот взяли захотели и появились?
    Почему у одних модели летают годами, а у других меньше одного сезона?
    у всего должен быть запас прочности! такой запас, который бы "непредусмотренные" выдерживал!
    После каждой "непредусмотренной" нагрузки узел надо обслуживать или менять!
    Ни одна тяга и ни один шарнир сами по себе не ломаются, поломка это следствие или последствие чего-то, что осталось незамеченным или на что просто закрыли глаза
    Про поломку шарнира один пример-
    у меня знакомый в Австрии летает на двух моделях уже больше пяти лет, обе реактивные
    одна тренер, не большой, на котором стоят капроновые шарниры (10 штук- 1,5 евр) и тяги из прутка с резьбой М2.
    Вторая модель большая, тяги с резьбой М4 и шарниры металлические. И ещё ни у одной ни у другой ни обрыва тяг, ни поломки шарниров небыло! ПОЧЕМУ???
    Потому что весь материал расчитан на эксплуатационные нагрузки! И перед каждым сезоном проводится техническое обслуживание, шарниры меняются на новые, сервы контролируются и во время сезона, если был допустим удар по рулевой поверхности, серва-тяга-шарнир сразу меняются на новые!!!
    Мало уметь летать лучше чем другие, надо ещё уметь обслуживать свою технику ... соотвественно

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Мало уметь летать лучше чем другие, надо ещё уметь обслуживать свою технику ... соотвественно
    ну, тут не поспоришь
    Но по-прежнему остается открытым вопрос по существу произшедшего - удалось всё-таки понять, хотя бы предположительно, что же там отвалилось? А то, складывается такое впечатление, как будто это заговор молчания какой-то.

  16. #93
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ну, тут не поспоришь
    Но по-прежнему остается открытым вопрос по существу произшедшего - удалось всё-таки понять, хотя бы предположительно, что же там отвалилось? А то, складывается такое впечатление, как будто это заговор молчания какой-то.
    да какой тут заговор?
    пацану обидно за потерянную машину, да тут ещё все с вопросами на нервы действуют, вот и молчит!
    что может взорваться в такой модели? конечно керосин!
    теперь выстройте логическую цепочку, что может привести к взрыву?
    Керосин надо распылить, до газообразного состояния и поджечь.
    Значит что-то керосин распылило до такого состояния.
    Это может быть либо газ, ели таковой был на борту, либо воздух на управление шасси.
    Работающая турбина влетает в топливно-воздушную смесь- взрыв...
    Избежать таких последствий можно было бы по разному... можно было бы...
    Как говорил Комэск моего отца- если бы у бабушки был бы хрех, она была бы дедушкой

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    мне показалось, что взрыв был следствием падения, а не причиной. Во всяком случае, никаких факелов или огня до падения и во время неустойчивого руления я не заметил.

  18. #95
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    мне показалось, что взрыв был следствием падения, а не причиной. Во всяком случае, никаких факелов или огня до падения и во время неустойчивого руления я не заметил.
    так оно и было
    упал то он от потери контроля над рулями.
    вообще это не очень удачная модель, конструкторы немного промахнулись с масштабом, надо было чуток по крупнее делать.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    так оно и было
    упал то он от потери контроля над рулями.
    Вот об этом я и спрашивал - удалось ли хотя бы предположительно найти то, что сломалось/отвалилось и привело к утере контроля? Так понятнее?
    А то, я про Фому (про поломку рулей), а Вы мне про Ерёму (про турбину и взрыв).

    Что же касается переживаний молодого пилота - это понятно и объяснимо. Тем не менее, отвечать на вопросы так, как это делал он, по-русски называется "наводить тень на плетень" - "...сделаны соответствующие выводы, изменены соответствующие записи... " и пр.

  20. #97
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А то, я про Фому (про поломку рулей), а Вы мне про Ерёму (про турбину и взрыв).
    Ну слава богу выяснили

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    подать на дополнительный радиочастотный модуль или даже на стандартную радиостанцию, если она способна длительно на передачу работать... Получится два радиоканала - стандартный, с пульта, и дополнительный...
    Есть такая буква...
    Например тут
    For JETs
    Peter Michels A380

  22. #99

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да.... я честно говоря просто в ступоре... Единственный проект за эти несколько лет, который вызывал у меня неподдельное восхищение - так неожиданно прервался... Ну, видимо жизнь так устроена.... И честно говря мне глубоко все равно, по чьей ошибке или недосмотру это произошло - сам факт потери такого самолета уже ужасен... А то что пилот молчит или невнятно отписывается - я вообще себя не могу представить на его месте... Я как то в "молодости" разбил под списанее купленный днем раньше новый автомобиль.... Не скажу, что в первый месяц у меня было желание как то комментировать случившееся друзьям и родственикам. А если уж сравнить бюджет и вложение труда в МИГ - я б вообще на год замолчал бы , наверное....
    Так что думаю, не стоит обвинять пилота и сведетелей аварии в закрытости...
    Я даже видео смотреть не стал - нет желания...

  23. #100

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    А когда будет проходить соревнования? как я понял в германии, згающие люди подскажите.

  24. #101
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    А когда будет проходить соревнования? как я понял в германии, згающие люди подскажите.
    какое именно соревнование в германии тебя интересует?

  25. #102

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Парашют бы ему, и красную кнопку на пульт.

  26. #103

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Филимонов
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Тесла Посмотреть сообщение
    Парашют бы ему, и красную кнопку на пульт.
    Чтобы такую скорость погасить большой парашут нужен, и пиропатрон еще к нему чтобы выстреливал.

    Это не вариант.

    Сочувствую и желаю скорейшей реабилитации вашему птенцу!

  27. #104

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Только сегодня зарегестрировался. Это мое первое сообщение на этом форуме. Сам я моделист-стендовик с огромным опытом на 21-х собаку съел. Как я понял аппарат разбит. Жаль. Работа потрясающая. Если автор будет восстанавливать аппарат или делать его по новой то мои несколько замечаний (не критики ради, а чтобы в новой машине исправить эти мелочи. тогла придраться будет не к чему):
    Во первых, судя по форме киля (широкий) типу фонаря кабины, контейнеру тормозного парашюта в основании киля и форме гаргрота можно сделать вывод, что это ПФМ поздних серий. Если автора модели интересуют подробности, то можно на мое мыло kestrel@mail.md
    Во вторых: машины выпуска разных авиазаводов имели небольшие отличия, но на поздних ПФМ на ВСЕХ были небольшие гребни внизу фюзеляжа около перепускных противопомпажных люков (в районе кабины).
    В третьих: На рубеже 60-х70-х годов окраска кабины сменилась, но на поздних версиях ПФМ она была зеленая (серая на ранних с системой защиты фонарем при катапультировании). Так что с этим у Вас все правильно.
    В четвертых: передняя часть фонаря имела меньший наклон чем у Вас.
    Сам я загорелся перейти на летающие модели и буду строить именно копию. С прототипом еще не определился. Пока набираюсь знаний...

    Если есть вопросы по МиГ-у 21-му то пишите.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Только сегодня зарегестрировался. Это мое первое сообщение на этом форуме. Сам я моделист-стендовик с огромным опытом на 21-х собаку съел. Как я понял аппарат разбит. Жаль. Работа потрясающая. Если автор будет восстанавливать аппарат или делать его по новой то мои несколько замечаний (не критики ради, а чтобы в новой машине исправить эти мелочи. тогла придраться будет не к чему):
    Во первых, судя по форме киля (широкий) типу фонаря кабины, контейнеру тормозного парашюта в основании киля и форме гаргрота можно сделать вывод, что это ПФМ поздних серий. Если автора модели интересуют подробности, то можно на мое мыло kestrel@mail.md
    Во вторых: машины выпуска разных авиазаводов имели небольшие отличия, но на поздних ПФМ на ВСЕХ были небольшие гребни внизу фюзеляжа около перепускных противопомпажных люков (в районе кабины).
    В третьих: На рубеже 60-х70-х годов окраска кабины сменилась, но на поздних версиях ПФМ она была зеленая (серая на ранних с системой защиты фонарем при катапультировании). Так что с этим у Вас все правильно.
    В четвертых: передняя часть фонаря имела меньший наклон чем у Вас.
    Сам я загорелся перейти на летающие модели и буду строить именно копию. С прототипом еще не определился. Пока набираюсь знаний...

    Если есть вопросы по МиГ-у 21-му то пишите.
    Прошу извинить - разрешите маленький совет: будете строить МиГ-21 ориентируйтесь лучше сразу на импеллер.
    Для начала это и надежней, и дешевле ТРД. А если случится катастрофа, то и сама ДУ вся не выходит из строя, что-то да останется. Эти "остатки" без труда дополняются новыми комплектующими взамен выбывших.
    Полет на таких аппаратах очень захватывающ и красив! Пропеллер отдыхает (во всяком случае это мое мнение)

    Правда, "балалайка" - не самый лучший пример для начинающего реактивщика. Если не заест нциональная гордость, - возьмите какой-нибудь "Мираж". Этот если и воткнется в земной шар, то уж во всяком случае не воздухозаборником и ремонт будет несложен. Опять же подкупает крыло - для моделиста самое ТО. И ДУ на нем одна, а не несколько, как на МиГ-25, 29(31) и последних Су.

    С уважением к молдавским коллегам - Skif.
    Мне неоднократно доводилось бывать в ваших краях еще в советские времена. Прекрасная страна, замечательные люди - самые хорошие воспоминания!!!

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Тесла Посмотреть сообщение
    Парашют бы ему, и красную кнопку на пульт.
    Случайно не такой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MiG_25.jpg‎
Просмотров: 768
Размер:	38.8 Кб
ID:	130560  

  30. #107

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Skif большое спасибо за отзыв, только я пока еще "необлетанный". Я ранее занимался СТЕНДОВЫМИ моделми (копии для хранения на полках) Я имел в виду что очень хорошо разбираюсь в нюансах различия модификаций (есть много чертежей), но летающий МиГ и не задумывал, так как это довольно сложная модель с точки зрения динамики малых скоростей (тонкий профиль и высокая посадочная скорость. У прототипа свыше 300 км/час). Автор модели прав что выбрал именно ТРД, так как он дает большую скорость полета, а это позволяет не так сильно утолщать крыло. Сам я задумываюся о чем-либо двухмоторном с винтами (Л-410, Ан-26), или даже Як-40 на импеллерах. Еще не определился... Основная цель - реализм полета (мигающие маячки, бано, посадочные фары и т.п.)

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Да мне кажется проблем у Вас быть не должно: "стенд" - хорошая школа. А лампочками да огоньками не увлекайтесь! Главное эксплуатация.

  32. #109

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Если мне память не изменяет, то на боевых МиГ'ах - кабина была покрашена в серый цвет, а на спарках - в зеленый (немного более насыщеный). По крайней мере, на моем ПФМ 1967г выпуска кабина была серой.
    А так - просто СУПЕР. Все очень похоже, даже болты торчат (для крепления "пеленки" на фонарь)
    Да, СУПЕР !!
    когда-то долго "обихаживал" МиГ-21УС, надеялись поднять его из музея в воздух, подвел под запуск, отгоняли его )
    Авиационная администрация сначала шла навстречу, но потом решили отказать от греха подальше.
    а вообще, первые МиГ-21, такие как Ф-13, ПФ, спарка МиГ-21У имели черный окрас приборных досок, на более поздних, ПФМ, ПФС и проч - серые, в т.ч. и спарка МиГ-21УС,
    21С, 21СМ,СМТ,бис и спарка МиГ-21УМ - зеленый насыщенный. По крылу, шасси, фюзеляжу есть принципиальные отличия только между поколениями тех, что "черные" т.е. там базовый самолет Е-6
    и серыми, зелеными - уже Е-7. Е-6 и Е-7 (внутр. обозначения МиГ-21 в КБ)

    У самого - идея - fix - построить Е-8, конечно, только импеллерный

    А вообще - очень хочется приехать и глянуть на полет .....
    отпуск на работе возьму.
    Снимаю шляпу перед создателями !!!

  33. #110

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Доброго времени суток.
    У меня нет слов описать мое ощущение по поводу увиденного, сам я автомоделист меня очень заинтересовала эта ветка, когда увидел фотографии самолета был в полном восторге и переполнен гордостью за этих людей которые принимали участие в его постройке. Авария .... ну да же не знаю, что и сказать очень грустно, как это не печально модели падают. Мне бы хотелось пожелать успеха в создании следующих моделей.

    Как гритца РЭСПЕКТ и ТРИ УВАЖУХИ

  34. #111
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Chertegnik Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    У меня нет слов описать мое ощущение по поводу увиденного, сам я автомоделист меня очень заинтересовала эта ветка, когда увидел фотографии самолета был в полном восторге и переполнен гордостью за этих людей которые принимали участие в его постройке. Авария .... ну да же не знаю, что и сказать очень грустно, как это не печально модели падают. Мне бы хотелось пожелать успеха в создании следующих моделей.

    Как гритца РЭСПЕКТ и ТРИ УВАЖУХИ
    Здесь тоже посмотрите в альбомах и в видео
    www.rusjet.ru

  35. #112

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    спасибо, но сейчас в процессе постройки более серьёзная и перспективная машина (изд. 32-27) ... кому надо- тот знает о бо всём...

  36. #113
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    спасибо, но сейчас в процессе постройки более серьёзная и перспективная машина (изд. 32-27) ... кому надо- тот знает о бо всём...
    Открыл бы тему новую - всем было бы интересно так сказать процесс создания - вон немец целый сайт про СУ-27 сделал и раз в 2 недели фотки вывешивал ..... а мы чем хуже немцев!

  37. #114

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    когда придёт время открою. Все детально фиксируется на всех этапах. Рано!

  38. #115

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Ниж.Новгород
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Вот видеофайл.
    Простите, а где видеофайл? там нету...

  39. #116

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    кудайто делся Да ладно, что было, то давно прошло

  40. #117
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    кудайто делся Да ладно, что было, то давно прошло
    Кстати у меня тоже не осталось .... даже для истории....

  41. #118

    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Кстати у меня тоже не осталось .... даже для истории....
    Какой файл ищем?

  42. #119

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240

Закрытая тема

Похожие темы

  1. наконец то покрасил МиГ-21
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:06
  2. выкладываю видео МИГ-21
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения