Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 119

Миг-21

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Испытания модели Миг-21 с двигателем JetCat P-120 проводились во Владимире нашими коллегами -авиамодельным клубом "Вертикаль". Пилот - Олег Захаров. Модель ...

  1. #1
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744

    Миг-21

    Испытания модели Миг-21 с двигателем JetCat P-120 проводились во Владимире нашими коллегами -авиамодельным клубом "Вертикаль". Пилот - Олег Захаров. Модель оборудована
    Двигателем JetCat P-120 c керосиновым стартом. Шасси выполнены точно как на прототипе как по форме так и по геометрии уборки.
    Испытания прошли успешно, было выполнено 2 полета, особенно хорошо зарекомендовал керосиновый старт, хорошо запускавший двигатель при -2С.
    Модель была в полете и на посадке очень устойчива, однако по комментариям пилота Очень строга в управлении и требует пристального внимания.
    Последний раз редактировалось VTR; 25.12.2008 в 23:56.

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Модель была в полете и на посадке очень устойчива, однако по комментариям пилота Очень строга в управлении и требует пристального внимания.
    Надо было бис делать, а не ПФ, тогда бы прощалось больше

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Красиво!
    еще, наверное, покрасят и хоть на топ-ган с ней

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,164
    Абалдеть, столько всего интересного пропустил....
    Живу рядом и не знаю что у нас в городе творится.

  6.  
  7. #5
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Вложение 71709Вложение 71711Вложение 71713Вложение 71714Вложение 71716[attachment=717
    17:attachment]
    Цитата Сообщение от sudovod Посмотреть сообщение
    Красиво!
    еще, наверное, покрасят и хоть на топ-ган с ней
    Действительно скоро покрасят в зелено-коричневый камуфляж и планируют с ней на Чемпионат Европы (Киев, 17-24 июля) и на Чемпионат России по копиям (Владимир, 16-19 августа), который будет проходить в рамках Фестиваля радиоуправляемых моделей копий (см. тему "Копии" на этом форуме)
    Последний раз редактировалось VTR; 25.12.2008 в 23:56.

  8. #6

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А я видел эту штуку в процессе постройки!
    А покрасят , так вообще будет шик...
    А какая разница между бис и пф?

  9. #7

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    а я его делал

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Красотища...
    Респект, господа....
    Такой аппарат сделать!!

    а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением... по геометрии они одинаковые вроде как были

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от p-mp Посмотреть сообщение
    а я его делал
    а я на нём.... ээээх... была же жизнь...

    Цитата Сообщение от Silicoid Посмотреть сообщение
    Красотища...
    Респект, господа....
    Такой аппарат сделать!!

    а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением... по геометрии они одинаковые вроде как были
    похожи конечно как браться, но отолько как братья! только эту разницу на модели можно чисто оптически
    сделать, спину там другую, остекление, хвост, и т.д. остальные отличия вопллотить в модели наверное уже не возможно. а жаль...

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Испытания модели Миг-21 с двигателем JetCat P-120 проводились во Владимире нашими коллегами -авиамодельным клубом "Вертикаль". Пилот - Олег Захаров. Модель оборудована
    Двигателем JetCat P-120 c керосиновым стартом. Шасси выполнены точно как на прототипе как по форме так и по геометрии уборки.
    Испытания прошли успешно, было выполнено 2 полета, особенно хорошо зарекомендовал керосиновый старт, хорошо запускавший двигатель при -2С.
    Модель была в полете и на посадке очень устойчива, однако по комментариям пилота Очень строга в управлении и требует пристального внимания.
    Интересно сколько вес у модели?
    Из чего сделано - если пластик, матрицы сами делали? Сколько по времени заняла постройка?

  14. #11

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Aleх-395 Посмотреть сообщение
    Интересно сколько вес у модели?
    Из чего сделано - если пластик, матрицы сами делали? Сколько по времени заняла постройка?
    14.8 кг, Корки купили у немцев AIRWORLD, шасси сделали по оригинальным чертежам из к.б. МИГ,постройка заняла более 1500 жопачеловекочасов.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1170230.JPG
Просмотров: 1519
Размер:	50.7 Кб
ID:	71982Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060219.JPG
Просмотров: 1813
Размер:	58.3 Кб
ID:	71983[att
    achment=71984:attachment]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2210254.JPG‎
Просмотров: 1732
Размер:	63.3 Кб
ID:	71984  

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    можете видео выложить этого красавца ?

  16. #13
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    можете видео выложить этого красавца ?
    Скоро выложим!

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,826
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Silicoid Посмотреть сообщение
    Красотища...
    Респект, господа....
    Такой аппарат сделать!!

    а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением... по геометрии они одинаковые вроде как были
    Присоединяюсь к поздравлениям!
    Красавец! В воздухе - вообще как прототип!
    Сам работал на нем 2 года техником - родной аппарат.

    У БИС в отличии от ПФМ по два пилона на консолях крыла и больший по объему накладной бак (гаргрот более "горбатый")
    А двигатели и на тот и на другой ставились разные Р11Ф2-300 или как на моем ПФМ - Р13. У последнего был более напорный компрессор.

    На фотографии видны некоторые неточности геометрии. Если интересно - отвечу через личку.

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    о неточностях осведомлены точно. А пилоны подкрыльевые действительно 2 шт с завода комплектовались, но могли в тэчи и еще 2 повесить внешних. А еще планируем 2 спрд-99 поставить сорбитовые (стартовые пороховые ускорители) А еще шасси далеко назад стоят- морду поднимает тяжело.
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 09.04.2009 в 00:55.

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,826
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    А еще планируем 2 спрд-99 поставить сорбитовые (стартовые пороховые ускорители) А еще шасси далеко назад стоят- морду поднимает тяжело.
    С пороховиками это круто. Как бы не кувыркнуться на взлете.
    А СПС - сдув погран. слоя с закрылков не планируете?
    А тормозной парашют? И стрельбу НУРС'амс из УБ 32.

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 09.04.2009 в 00:55.

  21. #18
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины
    Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине
    Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали
    А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине
    Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали
    А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали
    Ага завтра дежурных тараканов запустим

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,826
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине
    Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали
    А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали
    Если мне память не изменяет, то на боевых МиГ'ах - кабина была покрашена в серый цвет, а на спарках - в зеленый (немного более насыщеный). По крайней мере, на моем ПФМ 1967г выпуска кабина была серой.
    А так - просто СУПЕР. Все очень похоже, даже болты торчат (для крепления "пеленки" на фонарь)

  24. #21
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Ага завтра дежурных тараканов запустим
    рашпиль тараканам дай, пуст поработают, а то механик ваш мышей не ловит, лампочки не меняет, рабочее место водилы должно быть "обжитым"! поцарапанным, покарябанным, там где кнопки, тумблеры, ручки, там краска обтёрта, круги вокруг от грязи, если мех мудила, то тряпкой керосиновой в нутри все панели обтёр, царапины закрашивал с будуна такой краской какую в течи спереть успел, поджопник на рабочей машине ващще вытертый до дыр, тумблер на уборку шасси, что от як-50 посталвили козлы, не могли чё интеллигентней воткнуть, коленом вечно погнутый, кран на кислород постоянно облезлый, то как с будуна сначало к нему, а уж ток потом к медсестре.... ну и так далее, короче надо вам навести в машине жилой вид! ах да, забыл на левой панели на борту, там всякие стекляшки на кнопках, выломать нахер! всёравно постоянно отваливаются и суперцемент зараза их не держит, особа когда толстожопый мех там как слон пройдётся!
    за дело ребятишки! Службу тащит надо

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А если не секрет, какая аппаратура и борт используются? Модель-то небось по стоимости к прототипу приближается , как вопрос надежности управления решается? Дублируется-ли что-нибудь, или еще какие тонкости есть?
    Да и нагрузки видимо полетные - не фан-флайные далеко...

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А если не секрет, какая аппаратура и борт используются? Модель-то небось по стоимости к прототипу приближается , как вопрос надежности управления решается? Дублируется-ли что-нибудь, или еще какие тонкости есть?
    Да и нагрузки видимо полетные - не фан-флайные далеко...
    Граупнер МС-24 прфи голд эдишэн, приемик синтезаторный СМЦ-20 д-скан, пауэрбокс, машинки цифра граупнер по 18 кг- да стоимость около 15 килобаксов в сумме 6)

    Один полет на нем : минус пол года жини и плюс 1 седой волос на голове- сегодня 2 выдернул !

  27. #24
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины
    Шо творят! Чисто звери! Никак Олег Борисыч затмить уже всех наконец решил! Маладэц!

    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Граупнер МС-24 прфи голд эдишэн, приемик синтезаторный СМЦ-20 д-скан, пауэрбокс, машинки цифра граупнер по 18 кг- да стоимость около 15 килобаксов в сумме 6)

    Один полет на нем : минус пол года жини и плюс 1 седой волос на голове- сегодня 2 выдернул !
    Дубляжом с повышенной надежностю пока не пахнет, все как обычно.

  28. #25

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Шо творят! Чисто звери! Никак Олег Борисыч затмить уже всех наконец решил! Маладэц!
    Дубляжом с повышенной надежностю пока не пахнет, все как обычно.
    дубляж пока только на ЧЕБУРАТОРЕ применялся. И на ТУ-154 планируется. На 21 по регламенту соревнований нельзя! Один пилот должен управляться со всем!

  29. #26

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,164
    Немного фоток с последних запусков...

  30. #27
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Олежек хто ему жабры обломал???
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6563.jpg
Просмотров: 1380
Размер:	38.6 Кб
ID:	84318

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Олежек хто ему жабры обломал???
    Вложение 84318
    на первых ПФМ их не было

  32. #29
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    на первых ПФМ их не было
    да на первых небыло, но я бы поставил, особенно если лючки у тебя на модели открываются.
    хотя дело конечно хозяйское....

  33. #30

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,164
    Если есть у кого фото места катастрофы, то выложите плиз, подробности и официальная версия будут озвучены по окончании расследования
    Я в шоке... долго не мог поверить в реальность случившегося...

  34. #31
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Я в шоке... долго не мог поверить в реальность случившегося...
    1- был ли установлен шад-оф вентиль???
    2- были ли вывешаны/компенсированы рули направления???
    3- какие были установлены шарниры на тягах???? Нейлон? или какие-то стабильные?
    Главные причины отказа рулей как правило дешовые компоненты тяг на плоскостях управления!
    Вторая причина отказа это флатер! третья причина- плохой контакт соединений сорвомашинок!!!
    причины на 99% только эти!
    вот пример- испытания стандартных шарниров, как следствие крушения моделей!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scharniere.jpg
Просмотров: 1113
Размер:	16.3 Кб
ID:	86900
    пробы производились в станке, на испытания на растяжку и на сжатие.
    нагрузка 10кг.
    это соответствует средней нагрузке рулей при скорости 180-250км/ч
    простые полиэтиленовые не держат ничерта!
    Полиэтилен с углеволкном держат чуть больше.
    алюминиевые вилки стоят как партизаны на смерть!

  35. #32

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Так я так и не понял вы этот
    МиГ грохнули? или тьфу тьфу тьфу жывой?
    ато фото-фото-фото...а тут бац...и гора мусора без особых комментариев :-\

  36. #33

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Вот ещё фотки.
    Есть ещё и видео, только пока нет возможности повесить, да и нужно с пилотом согласовать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9607.JPG
Просмотров: 1667
Размер:	41.4 Кб
ID:	86977Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9610.JPG
Просмотров: 1404
Размер:	61.7 Кб
ID:	86978Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9613.JPG
Просмотров: 1986
Размер:	116.7 Кб
ID:	86979Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9615.JPG
Просмотров: 1479
Размер:	61.1 Кб
ID:	86980Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9616.JPG
Просмотров: 1906
Размер:	90.3 Кб
ID:	86981

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    ну может ХВАТИТ уже а ?

  38. #35

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    61
    Судя по появившимся рамкам на фото, некоторые участники форума оооооо-чень довольны случившимся. Меньше конкурентов - короче путь к пъедесталу.

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Diamant_66 Посмотреть сообщение
    Судя по появившимся рамкам на фото, некоторые участники форума оооооо-чень довольны случившимся. Меньше конкурентов - короче путь к пъедесталу.
    Рамки на всех фотах этого форума после его апгрейда

  40. #37
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    ну может ХВАТИТ уже а ?
    Олег!

    Ты же в теме "Подняли HAWK" сам попросил.

    "Если есть у кого фото места катастрофы, то выложите плиз, подробности и официальная версия будут озвучены по окончании расследования......." - поэтому и выложили фотографии.

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Есть ещё и видео, только пока нет возможности повесить, да и нужно с пилотом согласовать.
    Вложение 86977Вложение 86978Вложение 86979Вложение 86980
    Вложение 86981
    Видео смонтировано, но может быть помещено только с разрешения пилота.

  41. #38
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Diamant_66 Посмотреть сообщение
    Судя по появившимся рамкам на фото, некоторые участники форума оооооо-чень довольны случившимся. Меньше конкурентов - короче путь к пъедесталу.
    Богатая фантазия у некоторых участников форума насчет черных рамок, особенно то что это вообще на всех фотографиях после модернизации форума.
    Потеря любой модели, а особенно реактивной модели-копии - это всегда трагическое событие (усилия, тренировки, деньги, морально тяжело) - могу по себе сказать, поскольку сам бывал в этой ситуации. Причем потеря может произойти по любой причине. Радоваться потере модели коллеги-моделиста может только олигофрен.
    Мне как летающему в копиях очень искренне жаль, что зачатки реактивного моделизма, начавшиеся совсем недавно у нас сталкиваются с такими потерями. Соревнования тем и интересны, что в них участвует много народу с хорошими самолетами. Когда моделей мало, соревнования теряют свою привлекательность.
    Я очень надеюсь, что потеря модели не остановит Олега на этом тернистом пути и он продолжит продвигать реактивную тематику.

  42. #39
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Видео смонтировано, но может быть помещено только с разрешения пилота.
    Очень бы хотелось посмотреть!!!
    особенно для анализа и для учёта ошибок на будущее!
    Даже потеря одного руля высоты не должна была привести к потери всей модели!
    Ок! Может быть к очень большому ремонту, но не потеря все машины!
    Я думаю Олег согласится на видео здесь, будет полезно не только ему но и другим!

  43. #40

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Да, ребята, мои соболезнования, такая машина была
    теперь сам думаю, а стоит ли со всем этим заморачиватся, тут над онним чамолетом не один десяток спецов работает, тратяться килобаксы, и всеравно солучаются подобные конфузы

    Хотелось бы конечно увидеть видео, если возможно
    с ув.Борис

Закрытая тема

Похожие темы

  1. наконец то покрасил МиГ-21
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:06
  2. выкладываю видео МИГ-21
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения