Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Подняли МИГ-15

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Подняли сегодня в Шибанцево МИГ-15бис, был очень сильный ветер, но светило солнце. После непродолжительной борьбы с двигателем, в которой мы ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828

    Подняли МИГ-15

    Подняли сегодня в Шибанцево МИГ-15бис, был очень сильный ветер, но светило солнце. После непродолжительной борьбы с двигателем, в которой мы вышли победителями, состоялся первый полет.
    Посадка закончилась прогрессирующим козлом. После второго удара носовая стойка встала поперек, и при третьем козле оторвалась с корнями. Все остались живы Восстановление наверное займет около 2-х дней.
    Коллектив СТК "Вертикаль"
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 09.04.2009 в 00:55.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    скажите от какой фирмы arf или kit,параметры модели?

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Подняли сегодня в Шибанцево МИГ-15бис, был очень сильный ветер, но светило солнце. После непродолжительной борьбы с двигателем, в которой мы вышли победителями, состоялся первый полет.
    Посадка закончилась прогрессирующим козлом. После второго удара носовая стойка встала поперек, и при третьем козле оторвалась с корнями. Все остались живы Восстановление наверное займет около 2-х дней.
    Коллектив СТК "Вертикаль"
    А что то подобное не было идеи поставить?
    Последний раз редактировалось dsirc; 03.03.2009 в 03:08.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    ARF-composite
    А эти стойки не копийные, они не для этого самолета.

  6.  
  7. #5
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    ARF-composite
    А эти стойки не копийные, они не для этого самолета.
    Модель вот эта!

    http://www.composite-arf.com.hk/ar/Catalog?cat=13

    Несколько фотографий про нее
    Последний раз редактировалось VTR; 25.12.2008 в 23:55.

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Посадка закончилась прогрессирующим козлом.
    Все как на оригинале - копийность, однако!

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Все как на оригинале - копийность, однако!
    Надо ниже скорость посадочную держать. И садиться не на 30% тяги как сделал это Дядя Витя!
    Короче привыкать к нему надо, и дырки в Шибанцево замазывать на полосе!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Козел делается не от посадочной скорости высокой, а от вертикальной вообще-то. Два козла говорят о том, что выдерживания на посадке не было, и самолет неаккуратно притерли к полосе, а не посадили...

  12. #9
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Alex' date='Mar 26 2007, 14:43' post='479240']
    Козел делается не от посадочной скорости высокой, а от вертикальной вообще-то. Два козла говорят о том, что выдерживания на посадке не было, и самолет неаккуратно притерли к полосе, а не посадили...
    Я летал на такой модели в прошлом году - примерно с 4 го полета удалось подобрать посадочный режим, чтобы без козления ( в первых полетах - козел был).
    Во первых - несколько сместили центровку вперед.
    Второе - садится на нем надо без скорости с полностью выпущенной механизацией (щитки 45 градусов и выпущенные аэродинамические тормоза) на газу, но с углом атаки. На земле когда модель стоит, у нее сильно задран нос. Если садиться без угла атаки, то по любому будет подпрыгивать.Поэтому выдерживание обязательно, и скорости вертикальной практически не должно быть. Скорость сваливания на посадке модель допускает 45-50 км в час поэтому запас по скорости есть, главное надо стараться подбирать правильное соотношение газ/скорость/угол атаки.
    Но когда подберешь, садиться одно удовольствие, и в воздухе хорошо смотрится за счет высокого киля и красивой формы фюзеляжа.

    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    скажите от какой фирмы arf или kit,параметры модели?
    Модель размахом около 2-х метров, двигатель JetCat P-80 (8 кг тяги)
    вес модели коло 12 кг.
    Модель планируется к участию в Чемпионате России 2007
    см. тему Фестиваль радиоуправляемых моделей копий
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=62853

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Alex' date='Mar 26 2007, 12:43' post='479240']
    Два козла говорят о том, что выдерживания на посадке не было, и самолет неаккуратно притерли к полосе, а не посадили...
    а ещё два козла говорят о том, что вместо пружинок гидро- или пневмоаммортизатор был бы уместнее, или пружины подбирать по весу... хотя дело не благодарное

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а ещё два козла говорят о том, что вместо пружинок гидро- или пневмоаммортизатор был бы уместнее, или пружины подбирать по весу... хотя дело не благодарное
    А еще это говорит о том, что пимпочки по чаще надо выходить на поле дергать, а не месяцами в клубе сидеть чай пить.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Во во

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от grin555 Посмотреть сообщение
    Во во
    чья бы корова мычала

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Подняли сегодня в Шибанцево МИГ-15бис, был очень сильный ветер, но светило солнце. После непродолжительной борьбы с двигателем, в которой мы вышли победителями, состоялся первый полет.
    Посадка закончилась прогрессирующим козлом. После второго удара носовая стойка встала поперек, и при третьем козле оторвалась с корнями. Все остались живы Восстановление наверное займет около 2-х дней.
    Коллектив СТК "Вертикаль"
    Этой проблемой страдал и прототип. Недавно показавали док. фильм про этот самолет и там были кадры как испытатели козлили имитируя аварии МИГ-15 в стоевых частях. И потом исправляли рекомендации пилотам в РЛЭ.

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    **. Недавно показавали док. фильм про этот самолет ***
    Возможно это одна из серий "Красные звезды" - изумительнейший фильм...
    PS про Миг15 если интересно - можно в принципе куда нить на файлообменник закинуть серию - правда немаленькая по размеру....

  19. #16
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Возможно это одна из серий "Красные звезды" - изумительнейший фильм...
    PS про Миг15 если интересно - можно в принципе куда нить на файлообменник закинуть серию - правда немаленькая по размеру....
    Если можно закиньте - всем будет интересно.

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    часть 13 Серебряная стрела (МиГ-15)
    250 мб, 56 минут,
    http://ifolder.ru/1629882
    http://ifolder.ru/1629918
    http://ifolder.ru/1629929

    Он же но размер 150 мб - вроде не особо пострадал при пережатии...
    http://ifolder.ru/1630053
    http://ifolder.ru/1630079

    Момент "козления" там есть - Алексей Супрун принудительно козлил на нем до сноса стоек...
    PS В корейской воне погибло около 3000 Сейбров и Мигов...

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Люди добрые! Извините, что может не в тему, но уж больно хочу себе купить МИГ-15. Создавать отдельную тему смысла нет, так как надо обращаться к тем людям, которые модель эту имеют и опыт полетов на ней присутствует. А то умников на форуме хватает, а дельный совет могут дать лишь только те, кто сам на ней летал. Итак несколько вопросов:
    1. По стоимости модели вопросов нет, с сайта ясно что стоит она определенных денег, но наверняка стоимость возрастает неоднократно из-за турбины и всего прочего. Во сколько обойдется такая модель? И что не входит в комплект Композитовский и что необходимо закупить?
    2. Чтобы летать необходима бетонка? Какая приблизительно длина? Асфальтовая дорога подойдет?
    3. Какой керосин нужен для турбины? Где порекомендуете его искать?
    4. Есть ли симуляторы для турбинных самолетов, а то разбивать ох как не хочется!?
    5. Как эта штука (турбина) запускается? Наверняка не обычным стартером?

    МиГ-15 мне интересен, потому что во-первых НАШ, а не Сейбр какой-то, а во-вторых в детстве в Германии, когда в школу шел у нас в гарнизоне памятник был МиГ-15. Нет теперь уже ГДР, а МиГ как светлая память о детстве
    Еще раз прошу прощения за сумбур, но уже где-то месяца два присматриваюсь к МиГ-15 на американском сайте BVM. Думал через друга его заказать, а про Композитовский МиГ и не подозревал. Теперь, если все "ок", думаю его брать. Только вот разбить будет жалко, если серьезно не подготовиться!

    Летной погоды

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AnAnAs Посмотреть сообщение
    1. По стоимости модели вопросов нет, с сайта ясно что стоит она определенных денег, но наверняка стоимость возрастает неоднократно из-за турбины и всего прочего. Во сколько обойдется такая модель? И что не входит в комплект Композитовский и что необходимо закупить?
    2. Чтобы летать необходима бетонка? Какая приблизительно длина? Асфальтовая дорога подойдет?
    3. Какой керосин нужен для турбины? Где порекомендуете его искать?
    4. Есть ли симуляторы для турбинных самолетов, а то разбивать ох как не хочется!?
    5. Как эта штука (турбина) запускается? Наверняка не обычным стартером?
    1. в набор входит всё для сборки планера, на фото выше всё видно. Шасси, RC- электронику и двигатель надо покупать отдельно, во сколько обойдётся... это зависит от того, чен он нафарширован будет! Расчитывать надо минимум на 5-7 килобаксов.
    2. Бетонка не обязательное условие, со скошенной травы он так же хорошо взлетает, ну и естественно с асфальта. Полоса в зависимости от тяги турбины, больше тяга- меньше полоса. как правило 50-70 метров хватает за глаза.
    3. Керосин нужен в зависимости от типа турбины, обычно применяют авиационный, но и обыкновенный для летучей мыши пойдёт, отфильтрованный конечно, солярка тоже подойдёт, чистая. Где искать... на аэродромах обычно.
    4. реактивные есть сегодня в любом симе для моделей
    5. чем запускается турбина... смотря какую купить, на сегодня по моему нет уже ни одной серийной которая бы не запускалась автоматически стартером. Конечно можно приобрести и без стартера... тогда сжатый воздух, фен, или высокооборотистый стартер.
    мой совет, прежде чем покупать такой самолёт, лучше всего сначало познакомится с турбиной, и поднять её в воздух на тренере, специально для этого предназначенном! Сэкономит нервы и деньги!

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Спасибо VTR и Wit за внимание и потраченное время. Надо, наверное, начинать с реактивного тренера. Так что сначала куплю турбину и тренер.

  24. #21

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    О, фотки с запусков МИГа на Владимирской бетонке... Истребитель, оказывается, тоже может отлично планировать Красивая была посадка с заглохшим двигателем...

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,832
    Записей в дневнике
    17
    Отличные снимки!
    Чувствуется вкус

  26. #23

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    О, фотки с запусков МИГа на Владимирской бетонке... Истребитель, оказывается, тоже может отлично планировать Красивая была посадка с заглохшим двигателем...
    Прекрасные фото. В жизни все похуже да и при остановке порядком сердечко екнуло.

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Прекрасные фото. В жизни все похуже да и при остановке порядком сердечко екнуло.
    Да ладно, ты сел просто идеально. Килограмм тяги на холостых на посадке ему явно вредит, неговоря о щитках Вообще по сравнению с МиГ-21 это просто пилотажка ф-3-а
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 09.04.2009 в 00:56.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Да, долгое время смотрю на ваше творение, и слов не нахожу!
    Огромнейший респект Вам и за Миг-15 и Миг-21, очень приятно, что и нашем форуме появилось, что-то действительно уникальное!!!

    Только вот гложит меня один вопрос, немного неудобно спрашивать, но все же.
    Если не секрет, конечно, скажите а во сколько денежных знаков обошлись Вам эти два самолета?
    Перечислять не обязательно, просто вот готовый самолет на старте, сколько он стоит?
    Не для продажи, просто "себестоимость". Ну можно без передатчика - ясно, что он не показатель.
    Было бы интересно и про первый и про второй.

  29. #26

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Да, долгое время смотрю на ваше творение, и слов не нахожу!
    Огромнейший респект Вам и за Миг-15 и Миг-21, очень приятно, что и нашем форуме появилось, что-то действительно уникальное!!!

    Только вот гложит меня один вопрос, немного неудобно спрашивать, но все же.
    Если не секрет, конечно, скажите а во сколько денежных знаков обошлись Вам эти два самолета?
    Перечислять не обязательно, просто вот готовый самолет на старте, сколько он стоит?
    Не для продажи, просто "себестоимость". Ну можно без передатчика - ясно, что он не показатель.
    Было бы интересно и про первый и про второй.
    да не считали вообще интернет есть у Вас попробуйте скалькулировать. А потом есть многие вещи, которые делали сами, благо оборудование и станки в клубе есть. Ну корки сами стоят около 2 килобаксов, шасси сами делали, машинки, двигатель, пауэрбокс - известно сколько стоят. А работа по сборке, покраске машины- ничего не стоит для себя.

  30. #27
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    да не считали вообще интернет есть у Вас попробуйте скалькулировать. А потом есть многие вещи, которые делали сами, благо оборудование и станки в клубе есть. Ну корки сами стоят около 2 килобаксов, шасси сами делали, машинки, двигатель, пауэрбокс - известно сколько стоят. А работа по сборке, покраске машины- ничего не стоит для себя.
    так скока точна стоит? а скока груза береть? а как далеко летает? а это радиоуправляемый самолет? а можна я порулю?....

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    а еще на скока бензина хватает, а далеко улететь может?, а бомбу может поднять юююююююю, а он на маторчике летает?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Хорошь подъе..ть! Что, больше поговорить стало не о чем?
    По-моему нормальный вопрос, причем по делу. Ну не понравился он Вам, я и так сказал, что неудобно было спрашивать! Нет так нет, а строить умников тоже не есть хорошо, т.е. не нужно думать что вокруг одни тупые зеваки!

  33. #30
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Хорошь подъе..ть! Что, больше поговорить стало не о чем?
    По-моему нормальный вопрос, причем по делу. Ну не понравился он Вам, я и так сказал, что неудобно было спрашивать! Нет так нет, а строить умников тоже не есть хорошо, т.е. не нужно думать что вокруг одни тупые зеваки!
    Согласен - надо быть корректнее к друг другу! А вдруг человек не праздно интересуется - а может захотел полететь на реактивной модели.
    Не надо поддевать - а просто ответить - в любом случае - реактивные копии это самый сложный и затратный класс. Двигатель - турбина стоит около 2000 евро, ее можно переставлять на разные модели. Аппаратура понятно сколько.
    Лучше начинать с тренера www.boomerangjets.com - мое абсолютно стойкое убеждение и с турбиной освоиться можно, и спецификой работы газом на реактивной модели, и к посадке скоростной приноровиться.
    А дальше уже смотреть чего и как дальше делать.
    Турбины несмотря на возможные аварии достаточно хорошо чинятся и восстанавливаются.

  34. #31
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    По-моему нормальный вопрос, причем по делу.
    Юра посчитай сам, всё евронами-
    Модель в коробке- 1500
    Шасси скейл- примерно 1000
    Турбина с потрохами- 2000

    теперь начинка

    Приёмник допель супер - 150
    Пауэрбокс с причиндалами на электроснабжение- 250(минимум)
    Питание/аккус- минимум стольник = 100
    сервы, как минимум восьмикиллограмовые, с мет. трансмиссией, лучше электронные
    считаем элероны х 2, направление 1, высота х 2, закрылки х 2 = 7 х 60 (в среднем) = 420
    Шарниры на качалки и кабанчики, простые не поставишь, нужны шаровые, причём очень качественные!!! 7 х 2 = 14
    Вилки на на тяги для крепления к сервам 7 х 1,5 = 10,5
    тяги с резьбой М3 опустим, можно самому сделать.

    Теперь пневматика

    Вентиль управления шасси- 85
    Секвенцер на согласованное управление работы шасси и створками шасси- 55
    вентиль на управление цилиндрами створок шасси 55
    Вентиль управления воздушными тормозами и тормозами колёс- 55
    Тормоза колёс... не знаю стоят в композитовских шасси или нет, если нет то ещё - 60
    Цилиндры открытия-закрытия створок шасси 1 х нос, 2 х основные, 2 х воздушный тормоз, 5 х 25 = 125
    хотя можно умудриться и сделать самому механическую уборку привязав всё к стойкам... но мы же КОПИЮ делаем
    Потроха пневматики- шланги, переходники, рессивер и пр. минимум полтинник- 50
    Жаровая труба (сопло) - 80
    шарниры навески рулей, кабанчики, качалки, тяги ещё не считали, можно самому сделать или купить, шарниры лучше купить, стоят не дорого.
    это самое основное на вскидку, теперь возьми калькулятор и сложи всё красненькое, прибавь сюда ещё всю мелочь, что я не перечислил, получишь примерную стоимость модели +/- 10-15%

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Виталий, Вы единственный, адекватно и полно ответили на дурацкий вопрос.
    Большое спасибо!
    Все посчитал, все оценил, не хило, но с другой стороны и не так дорого..., в сравнении с другими реактивными моделями.
    Я не очень далек от цен на подобные модели, просто, увидев, конкретный девайс, захотелось узнать, именно его цену.
    Да..., но я не сторонник траты таких денег на модель, пусть и на такую шикарную (аж сердечко екает от желания), но, в силу своего другого хобби, я бы предпочел мотодельту, пусть и б.у.
    Уж больно нравится самому с высоты птичьего полета поглядеть на ...

    А авторам однозначно огромный респект и зачот полюбому!!!
    Парни, Вы молодцы.

  36. #33
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    но, в силу своего другого хобби, я бы предпочел мотодельту, пусть и б.у.
    Уж больно нравится самому с высоты птичьего полета поглядеть на ...
    мотодельту... уж больно шумно
    куда приятней просто с горы и ноги в мешок ... это действительно наслаждение

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    мотодельту... уж больно шумно
    куда приятней просто с горы и ноги в мешок ... это действительно наслаждение
    Да простит нас, Виталий, автор темы за подобный ОФФ!!! Но не мог не ответить.
    Да, просто с горы это лучше, приятнее, як птица. Мы-то с этого и начинали - летали на горе Клементьева (Крым рядом с Карадогом) - супер! Особенно с южного склона, а когда еще и термики, то совсем неподецки можно было резвиться.
    Вот только одно но: 1- добираться на гору было утомительно с местажительства (Феодосия).
    2 - когда нет термиков и ветра, то полеты с северного склона превращались в бесконечное таскание на своем горбу этой дельты - тоже занятие не из приятных.
    Вот после этого и приняли решение о моторе, и получили почти полную независимость от погоды!
    Извините за ОФФ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. миг-15 от Alfa Model
    от t-bird в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 21:58
  3. Просто необходимы чертежи МиГ-15
    от Грог в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:28
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 16:14
  5. МиГ-15 другая постройка
    от Gleb2 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения