Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 43 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; А как топливо со смазкой попадает в подшипник?...

  1. #361

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Камышин,россия,волгоградск
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    А как топливо со смазкой попадает в подшипник?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от теймур Посмотреть сообщение
    А как топливо со смазкой попадает в подшипник?
    Собираем ТРД

  4. #363

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Для наглядности, покажу на примере своей FunSonic FS-70.
    Фото:
    Ко второму подшипнику, топливо попадает по полости между тоннелем и валом,
    далее сгорает.
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 31.03.2010 в 12:21.

  5. #364

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Камышин,россия,волгоградск
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    А можно использовать готовое колесо компрессора от автомобильного турбонагнетателя?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Единственное что непонятно, зачем в теле турбины столько "мяса"....весит как чугунный мост ....Интересно, это у JJ так или у всех ?
    А вы расчёт дисков газовых турбин на прочность посмотрите с учётом высокой температуры и огромных инерционных нагрузок. Да и еще предел длительной прочности знаменитого инконеля (или из чего там китайцы льют) при рабочей температуре и тогда все встанет на свои места)

  8. #366

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Камышин,россия,волгоградск
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Кто может по подробнее рассказать о камере сгорания и форсунках?

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Теймур, уважаемый!
    Что конкретно Вас интересует? Камеры сгорания многообразны: прямоточные, петлевые, противоточные; трубчатые, кольцевые, трубчато-кольцевые; с форсунками непосредственного впрыска, испарительными, вращаюшимися...
    Имеется разнообразная литература на эту тему и с расчетом на разный уровень подготовки. Вопрос не конкретный.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    hell если нетрудно зарисуй для наглядности как выглядит пробка-рестристор и какой в ней диаметр отверстия?

  12. #369

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Камышин,россия,волгоградск
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Интересует простая в исполнении,чтоб самому сделать,фарсунки тоже такие простые.

  13. #370
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от теймур Посмотреть сообщение
    Интересует простая в исполнении,чтоб самому сделать,фарсунки тоже такие простые.
    Теймур! А каой двигатель ты собираешься делать? Обнародуй. А то получится солянка.

  14. #371

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    hell если нетрудно зарисуй для наглядности как выглядит пробка-рестристор и какой в ней диаметр отверстия?
    На фото видно как выглядит, увеличьте изображение, разрешения фото хватит.
    Это латунный стаканчик, в дне которого сделано отверстие, диаметр 0,1-0,12 мм.
    Диаметр самого стакана, точно по внутреннему диаметру трубки. Перемещается
    с небольшим трением.
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 31.03.2010 в 12:21.

  15. #372

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Это обычный жиклер? гидро-сопротивление

  16. #373

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Да, можно сказать и так.

  17. #374

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    ВСЕ здраствуйте. Давно хочу себе построить ТРД, уже почти год об этом думаю, но есть такая загвоздкак как колесо компрессора. Достать эту деталь, для меня очень трудно во всех смыслах этого слова. У меня ко ВСЕМММ вопрос: Кто знает как самому изготовить требуемую детальку и какие матерьялы возможны для этого? Возможно ли колесо компрессора изготовить из эпоксидного клея?

  18. #375

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Камышин,россия,волгоградск
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Какого диаметра нужно колесо компрессора?

  19. #376

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Колесо компрессора --50мм.
    А что если взять эпоксидный клей, перемешать с алюминевой стружкой и залить в соответствующую форму, зарание подготовленную.
    Такой вариант возможен?
    Выдержит ли такая деталь такие нагрузки?

    Точнее-- входной диаметор 33,5
    выходной 50
    Последний раз редактировалось ppurik; 08.01.2010 в 20:09.

  20. #377

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Центробежные силы разорвут нафиг на таких оборотах...
    Найдите чертежи турбины FD 3/64 ,там компрессор из дерева с углеволокном делался...
    А если уж лить, то в форму можно лить и алюминий, плавиться обычной паяльной лампой в куске стальной трубы завареной с торца....

  21. #378

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    На сегодняшний момент изготовил "тунель", трубки испарительные и входную часть компрессора....Плоские железяки это шаблоны для вытачивания "радиуса" компрессора...

    Чертежи имеют пока такой вид...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0038.jpg‎
Просмотров: 466
Размер:	63.2 Кб
ID:	309715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0040.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	50.6 Кб
ID:	309716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фрагмент.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	69.5 Кб
ID:	309717  

  22. #379

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    [QUOTE=Алексей_000;1653718]Центробежные силы разорвут нафиг на таких оборотах...
    Найдите чертежи турбины FD 3/64 ,там компрессор из дерева с углеволокном делался...

    Колесо компрессора из дерева крепче чем из отвердевшего эпоксидного клея?

  23. #380
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    Колесо компрессора из дерева крепче чем из отвердевшего эпоксидного клея?
    Прочность колеса компрессора/турбины - зависит от нескольких параметров материала из которого оно изготовлено. Два основных - предел прочности на разрыв и плотность (удельный вес) материала.
    Прочность материала тоже зависит от нескольких факторов, где одно из основных - направление волокон/структуры. Так дерево и другие волоконные пластики обладают высокой прочностью при приложении силы ВДОЛЬ волокон, но крайне малой - при приложении силы ПОПЕРЕК волокон. Поэтому детали из волоконных материалов (угле-, стеклопластик, армированные металлической проволокой) требуют особого подхода к своему конструированию и изготовлению с учетом направления действия сил при эксплуатации. Упрощенно: в плоских деталях волокна по слоям перекрещиваются; в прутках/кольцах волокна располагаются продольно и в окружном направлении, а при воздействии радиальных нагрузок от центробежных сил - ещё и радиально. Деталь из эпоксидки с алюминиевой пудрой свойствами волокна ни в одном из направлений не обладает, деталь будет равнопрочной.
    Величина напряжений от центробежных сил прямопропорциональна плотности материала детали. Эпоксидная смола имеет плотность много выше, чем алюминий и деталь будет более тяжелой, т.е. при той же частоте вращения в колесе будут возникать более высокие напряжения, чем в колесе из алюминия.
    Кроме того, частицы алюминия, являясь концентраторами напряжения для связующей эпоксидки, резко снизят усталостную/циклическую прочность детали.
    Совет 1: прежде, чем выдвигать "новую" техническую идею, стоит ответить себе на вопрос :"А почему до этого никто ещё не додумался ранее меня?"
    Совет 2: найти ответ на вопрос: "Почему все начинающие микро-турбостроители идут через терни, когда под рукой есть в изобилии готовые и дешевые колеса компрессоров от агрегатов наддува ДВС?" Я, для себя, ответа на последний вопрос не нашел...
    Успехов!

  24. #381

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спосибо за информацию!

  25. #382

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Небольшой вопрос оффтопиком:

    Каковы типичные температура и давление воздуха сразу за компрессором ?
    В модельных турбинках, естественно.

  26. #383

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    А зачем это вам надо?

  27. #384

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Отвечаю:
    Температура варьируется от температуры окружающей среды до 140-150*С на максимальном газу,давление тоже от атмосферного вплоть до 4 или 5атмосфер если не ошибаюсь,если не так, поправьте плз.)))
    З.Ы Нарыл керамику таки в комплекте 16 подшипов:-)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  28. #385
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
    ...Каковы типичные температура и давление воздуха сразу за компрессором ?
    Зависит от размерности микро ТРД. Не все изготовители показывают эти параметры в данных на двигатель. Вот у AMT для Ф100...130 мм (двигателя) приведена степень повышения давления 2,8...3,8. Далее, принимая КПД компрессора 0,7, легко определить температуру воздуха за компрессором...

  29. #386

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    А зачем это вам надо?
    Подумалось тут,
    а нельзя ли сделать небольшой отвод этого воздуха для привода пневматики.

  30. #387

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Кто знает как расчитывается обьём камеры сгорания и количество дырок и их диаметры? Я так понимаю что это всё вытекает из размеров колеса компрессора. Если это так, то какие должны быть соотношения, пропорции?

  31. #388
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Уважаемый Юрец! Если просмотреть эту многотомную ветку о создании ТРД, то можно увидеть великое множество людей, которые "ушли считать с нуля" и не вернулись. Возьмите описание и чертежи какого-то микро ТРД, которые выложены в инете, проработайте их, оцените свои возможности и ПОВТОРИТЕ конструкцию, задавая вопросы на форуме. Двигатели "с нуля" создаются КОМАНДАМИ подготовленных специалистов, а не отшельниками. И эта ветка форума - красочное тому подтверждение.

  32. #389

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Nikopol;Подумалось тут,
    а нельзя ли сделать небольшой отвод этого воздуха для привода пневматики.


    Наверное нет. Будет падать давление и турбина станет хуже работать.
    Можно сделать ну очень маленький отвод, но его для привода пневматики не будет хватать. А вообще на фото самодельных турбин я видел герметик между корпусом и дифузолм....

    Nikopol;Подумалось тут,
    а нельзя ли сделать небольшой отвод этого воздуха для привода пневматики.


    Наверное нет. Будет падать давление и турбина станет хуже работать.
    Можно сделать ну очень маленький отвод, но его для привода пневматики не будет хватать. А вообще на фото самодельных турбин я видел герметик между корпусом и дифузолм....

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Уважаемый Юрец! Если просмотреть эту многотомную ветку о создании ТРД, то можно увидеть великое множество людей, которые "ушли считать с нуля" и не вернулись. Возьмите описание и чертежи какого-то микро ТРД, которые выложены в инете, проработайте их, оцените свои возможности и ПОВТОРИТЕ конструкцию, задавая вопросы на форуме. Двигатели "с нуля" создаются КОМАНДАМИ подготовленных специалистов, а не отшельниками. И эта ветка форума - красочное тому подтверждение.

    А вот как расчитывается камера ТРД на основе ТУРБОНАДУВОВ
    Вложения

  33. #390

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Есть у мну такая программка,ток так ничего с ней толкового и не добился...
    Есть продвижение по созданию ТРД,осталось сварганить контактную сварку для изготовления полноценной КС,надеюсь удастся вписаться в бюджетные 5.000руб за турбинку,не считая ЕКУ конечно))).Мдааа затратное енто дело

  34. #391

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
    Есть у мну такая программка,ток так ничего с ней толкового и не добился...
    Есть продвижение по созданию ТРД,осталось сварганить контактную сварку для изготовления полноценной КС,надеюсь удастся вписаться в бюджетные 5.000руб за турбинку,не считая ЕКУ конечно))).Мдааа затратное енто дело

    выложи пожалуйсто

    я про програмку

  35. #392
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    ...А вот как расчитывается камера ТРД на основе ТУРБОНАДУВОВ
    Ну-ну...

  36. #393

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    Колесо компрессора --50мм.
    А что если взять эпоксидный клей, перемешать с алюминевой стружкой и залить в соответствующую форму, зарание подготовленную.
    Такой вариант возможен?
    Выдержит ли такая деталь такие нагрузки?

    Точнее-- входной диаметор 33,5
    выходной 50
    Могу предложить вам такое колесико незадорого и сопутствующие детали (остались с первого проекта ТРД)





    Последний раз редактировалось АДэшник; 09.01.2010 в 17:08. Причина: Фотки вставлял

  37. #394

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Да-а-а. Красота то какая!!!
    а какой входной диаметор? Ато чегото на глазок не определить.

  38. #395

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    Да-а-а. Красота то какая!!!
    а какой входной диаметор? Ато чегото на глазок не определить.
    Диаметр на входе колеса - 35мм, втулки - 11,5мм.

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    На сегодняшний момент изготовил "тунель", трубки испарительные и входную часть компрессора....Плоские железяки это шаблоны для вытачивания "радиуса" компрессора...

    Чертежи имеют пока такой вид...
    Алексей, а датчик частоты вращения какой думаете использовать?

  39. #396

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Могу предложить вам такое колесико незадорого и сопутствующие детали (остались с первого проекта ТРД)
    Чего первый проект дальше не продвинулся?
    Такое колесико незадорого, это сколько?

    По каким чертежам это всё задумывалось?

  40. #397

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    Чего первый проект дальше не продвинулся?
    Такое колесико незадорого, это сколько?

    По каким чертежам это всё задумывалось?
    В личку отписал.

  41. #398

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Ну-ну...
    Во-во,я когда увидел её впервые тоже почувствовал себя Люлькой,думаю счас наваяю,гы-гы тема то про модельные ТРД, а из турбонаддувов размер недетский получается хотя работают собаки,да ешё как

  42. #399

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение


    Алексей, а датчик частоты вращения какой думаете использовать?
    Я буду брать комплект электроники от JJ1800 со всеми датчиками и клапанами...Датчик у них,по всей видимости, Холла, так как внутри гайки компрессора стоит магнит...
    Кстати,а детали, что у вас, на фото из стали.....???

  43. #400

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Я буду брать комплект электроники от JJ1800 со всеми датчиками и клапанами...Датчик у них,по всей видимости, Холла, так как внутри гайки компрессора стоит магнит...

    Клапана от JJ не советую, работают плохо не закрывают нормально, ставьте Jetcat. Электроника ничего, помпа у меня стоит Flight Works, но говорят родная от JJ тоже не плохая.
    Движок отработал уже больше 22-х часов, приблизительно на 20 часах прошел кап ремонт

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения