Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 43 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1709

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Спасибо за отзыв !!!! Электронику планирую в феврале заказывать, на счет клапанов приму к сведению... !...

  1. #401

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Спасибо за отзыв !!!!
    Электронику планирую в феврале заказывать, на счет клапанов приму к сведению... !

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Кстати,а детали, что у вас, на фото из стали.....???
    Только тоннель вала из нержавейки, остальные из магниевого сплава.

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
    ... а из турбонаддувов размер недетский получается хотя работают собаки,да ешё как
    Габаритный диаметральный размер центробежного компрессора (и двигателя с ним) определяется типом выходной системы (улитка,безлопаточный диффузор, лопаточный диффузор, их комбинация) при данном размере колеса.
    КС прикидывают из опыта создания предыдущих камер ТАКОГО же типа, подот доводят (прогары, коробления, неравномерность температурного поля рабиальная и окружная, виброгорение и т.п.), а потом "научно обосновывают".

  5. #404

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Вот у меня такой вопрос возник,кто нибудь реально переделывал керамические подшипники от инлайнеров,желательно фото процесса дабы не упустить некоторые технические тонкости и возможно неправильную интерпретацию процесса???
    Сколько шариков допустимо добавлять до заполнения клетки,11 шаров или меньше(подшипники XTR 608 2ZH)?
    Завтра мне будут точить валы на FD3/64,думаю выполнить его цельным без этих примочек типа разборных посадочных втулок под подшипники и если выйдет проточить вал на ТК-50.Кто что думает по этому поводу?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Здраствуйте. У меня тут такое дело, нужны чертежи каких-нибудь турбин, кроме ТК-50 и KJ-66. Выложите или скинте на ppurik@rambler.ru Очень надо!

    Заранее ВСЕМ спосибо.

  8. #406
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    ...нужны чертежи каких-нибудь турбин, кроме ТК-50 и KJ-66...
    А поискать на ветке?
    Wren MW54 - №252, №255. J66.68 - #330. И другие...
    Активнее!!!

  9. #407

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Kurt Schreckling Gas Turbine Engines for Model Aircraft, вот тебе ключевое слово для поиска!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
    Kurt Schreckling Gas Turbine Engines for Model Aircraft, вот тебе ключевое слово для поиска!

    Спосибо!!!!!!!

    Упс-с!Такая книженция у меня уже есть.

  12. #409

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Ага, вот и смотри на чертежи двигателя FD3/64, делается он из достаточно распространённых материалов, и обороты невысокие)))

  13. #410

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
    Ага, вот и смотри на чертежи двигателя FD3/64, делается он из достаточно распространённых материалов, и обороты невысокие)))
    А каких-нибудь других?

    Я тут делал небольшие расчетики, вроде всё сходится, но я хочу конкретно убедиться в них, поэтому надо ущё чертежей с размерами других турбин.

    Это все на случай есле попадётся колесо компрессора других размеров.

  14. #411

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    А поискать на ветке?
    Wren MW54 - №252, №255. J66.68 - #330. И другие...
    Активнее!!!
    Полтора часа пытался скачать, скачал! Датолько разархивировать не получилось ----архивы повреждены

    ВСЁ получилось!

    Дело было не в бобине....

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    А поискать на ветке?
    Wren MW54 - №252, №255. J66.68 - #330. И другие...
    Активнее!!!
    СПОСИБО!!!
    Последний раз редактировалось ppurik; 11.01.2010 в 02:39.

  15. #412

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Досчитался до площади отверстий в камере сгорания, расчитал постоянное число-Const- константа=399,99-походу для всех моделей ТРД, покрайней мере у четырёх разных турбин это число одинаково!
    Теперь дело за обьёмом КС.

    Это все на случай есле попадётся колесо компрессора других размеров.

  16. #413

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    Досчитался до площади отверстий в камере сгорания, расчитал постоянное число-Const- константа=399,99-походу для всех моделей ТРД, покрайней мере у четырёх разных турбин это число одинаково!
    Теперь дело за обьёмом КС.
    Обнародуйте пожалуйста свои расчёты, интересно взглянуть на методику вычислений.

  17. #414

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Давайте так, когда досчитаюсь до обьёма КС то сразу выложу.
    Мало ли. Может с КС не получится. Тогда всё напрасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И всё это будет постыдно, но я оптемист---дай бог всй будет ОК.

    Р.S. Не судите, я это просто вынужден делать---Самому не охота, а турбину охота.

  18. #415

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Проанонсирую и я свои потуги))

    Почти законченная деталь соплового аппарата. Так сказать первая примерка)
    Площадь горла соплового аппарата расчитана из уравнения расхода при параметрах на максимальном режиме (n=120000 об/мин, Пк*=2,4, Тг*=900К, Gв=0,25 кг/с, P=90H) Fca=600mm2




    К сожалению экзаменационная сессия тормозит производство

  19. #416
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Колесо от какой модели?

  20. #417

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Колесо от какой модели?
    От MHI TD05HR-16G6

    На фото ротор в сборе. (левый подшипник просто слегка насажен, т.к. на вал садится с натягом) Подшипники гибридные 609

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Приятно видеть, что самодельщики - двигателисты пришли к правильному пути: не с нуля, а на базе отработанных деталей и узлов, проверенных эксплуатацией.
    В АЭА 111 из Череповца вчера выложил фотографии своего ТРД на базе ТКР-11Н http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1202966220/120.
    Можно желать только дальнейших успехов!

  22. #419

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    В АЭА 111 из Череповца вчера выложил фотографии своего ТРД на базе ТКР-11Н http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1202966220/120.
    Можно желать только дальнейших успехов!
    Здоровенный агрегат у этого товарища получился)

  23. #420

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Здорово,Череповец от меня в 2-х часах езды на электричке=)

  24. #421

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Пильнул часть камеры сгорания, нержавейка 08Х18Н10 толщина 0.5мм, тоньше достать не удалось....так что будем делать из того что есть....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0042.jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	53.0 Кб
ID:	310906  

  25. #422

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Красиво,ещё бы также красиво загнуть и проварить,успеха!!!
    Жаль мне так никто и не ответил про валы и про переделку керамики от инлайнера(((.

  26. #423

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Собираем ТРД переделка подшипника...

  27. #424

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Спасибо,читал,а насчёт проточки вала для FD3/64 как единым элементом,то есть не разборным, как в оригинале,а цельным, не подскажете?

  28. #425

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    От MHI TD05HR-16G6

    На фото ротор в сборе. (левый подшипник просто слегка насажен, т.к. на вал садится с натягом) Подшипники гибридные 609
    Жесткость вала в такой схеме не беспокоит?? ПРи таком раскладе логичнее было бы двигатель с обращенной КС делать...

  29. #426

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Жесткость вала в такой схеме не беспокоит?? ПРи таком раскладе логичнее было бы двигатель с обращенной КС делать...
    Промышленные валы подвергаются закалке, шлифовке и азотированию либо цементированию, так что за жесткость ступени с диаметром 6,5мм я не переживаю, тем более жесткость компенсируется силовым контуром (вал, гайка, колесо компр., дистанционная проставка) при возникновении растягивающей силы в валу при затяжке гайки. А жесткость ступени диаметром 9мм тем более не беспокоит.

    На счёт затеи с противоточной КС: резко увеличит габариты, вес, выше потери полного давления. Из практических плюсов у нее только больший объём и всё что с ним связано. Но прямоточная КС предпочтительнее, конечно для моей схемы двигателя буду введены некоторые отличия в конструкцию жаровой трубы, в основном она будет похожа на применяемую в KJ-66.

  30. #427

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Уважаемый Юрец! Если просмотреть эту многотомную ветку о создании ТРД, то можно увидеть великое множество людей, которые "ушли считать с нуля" и не вернулись. Возьмите описание и чертежи какого-то микро ТРД, которые выложены в инете, проработайте их, оцените свои возможности и ПОВТОРИТЕ конструкцию, задавая вопросы на форуме. Двигатели "с нуля" создаются КОМАНДАМИ подготовленных специалистов, а не отшельниками. И эта ветка форума - красочное тому подтверждение.
    Некоторые возвращаются поумнев и повзрослев)

    Ребята, вы не знаете, какая из действующих микротурбин самая маленькая, как точка отсчета диаметр крыльчатки компрессора (не входного отверстия). Не считая той что была выше в ветке с полуторамиллионами оборотов?

  31. #428
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    какая из действующих микротурбин самая маленькая, как точка отсчета диаметр крыльчатки компрессора (не входного отверстия). Не считая той что была выше в ветке с полуторамиллионами оборотов?
    http://www.lambert-modellturbinen.de/

  32. #429
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    Некоторые возвращаются поумнев и повзрослев)
    Это можно только приветствовать!

    ...как точка отсчета диаметр крыльчатки компрессора (не входного отверстия)...

    Диаметр колеса очень ограничивается прочностными характеристиками материала. Поэтому за параметр подобия можно брать окружную скорость на наружном диаметре колеса Vн = ПИ * Dн (м) * N(об/мин) / 60, известного образца двигателя. Произведение Dн * N примерно равно CONST. По этому параметру можно ориентироваться при выборе диаметра колеса и диаметральных размеров двигателя.

  33. #430

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    жесткость ступени диаметром 9мм тем более не беспокоит.

    На счёт затеи с противоточной КС: резко увеличит габариты, вес, выше потери полного давления. Из практических плюсов у нее только больший объём и всё что с ним связано. Но прямоточная КС предпочтительнее, конечно для моей схемы двигателя буду введены некоторые отличия в конструкцию жаровой трубы, в основном она будет похожа на применяемую в KJ-66.
    Правильность ваших доводов в отношении жесткости вала покажут максимальные обороты.
    А суммарные габариты и вес у обращенной КС меньше получаются. Насчет некоторых отличий от КС KJ-66 это вы немного оптимист. При такой компоновке двигателя как у вас. От нее почти ничего не остается. В общем то все равно это дело экспериментов и доводок. Желаю вам терпения.

  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Правильность ваших доводов в отношении жесткости вала покажут максимальные обороты.
    Не максимальные, а критические, т.е. наличие высоких уровней виброскоростей (тряски) в рабочем диапазоне частот вращения ротора (от МГ до ВЗЛЕТА).

  35. #432

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Не максимальные, а критические, т.е. наличие высоких уровней виброскоростей (тряски) в рабочем диапазоне частот вращения ротора (от МГ до ВЗЛЕТА).
    Это вы о чем так завернули?? Какие тряски?? Есть условия возникновения резонансных колебаний вала. Чего мудрить, собственно, все давно написано у Кампса...

  36. #433
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Это вы о чем так завернули?? ... все давно написано у Кампса...
    Ещё до Кампса резонансные частоты вращения роторов назывались критическими, первая критика, вторая ... Их предварительное определение - одна из основных задач уже на этапе предварительной компановки двигателя...
    Последний раз редактировалось Жорж; 14.01.2010 в 16:10. Причина: Сократил цитату

  37. #434

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Ещё до Кампса резонансные частоты вращения роторов назывались критическими, первая критика, вторая ... Их предварительное определение - одна из основных задач уже на этапе предварительной компановки двигателя...
    И покажут именно максимальные обороты, потому как если они будут меньше критических с достаточным запасом, то турбина работать будет.

    Я Кампса привел как автора осветившего модельную тематику. Естественно, что он ничего нового в этом смысле не придумал, просто у него есть простая инженерная формула для оценки размеров вала. Но на 66-й турбине не спроста вал такой "пухленький". В варианте от турбокомпрессора вал 9мм, а иногда, и 8мм с такими "массивными плюхами" на концах может и незаработать, потому что резонансные частоты низкие получатся... Потому я и отметил, что не совсем удачная компоновка у турбины, и есть вариант на грабли наступить... В варианте же с Обращенной КС расстояние между рабочим колесом и компрессорным колесом небольшое выходит, как раз для одного подшипника, второй же нужно выносить перед компрессором. Не такой уж простой вариант компоновки в плане изготовления, но надежнее. Хотя София работала, в свое время, и ничего там не разваливалось особенно. Так что на истину не притендую - просто высказал мнение...

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Опыт покажет - это последняя истина. Ведь существует масса двигателей с частотами вращения выше первой, второй критики. И работают нормально, если критика лежит вне рабочих частот вращения. И двигатели не большие...

  39. #436

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Сегодня взвесил вал-турбину и детали сопловаго аппарата получилось 389 грамм.
    Алексей, у вас есть возможность взвесить соответствующие детали из вашего набора?

    Вот, кстати эти деталюги:
    Сопловой аппарат пока еще в разъеденённом виде, пока не будет сделана оправка для центрирования при сварке.



  40. #437

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    440 грамм....

  41. #438

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    440 грамм....
    Я думал будет легче . Начали сварку нержавейки?

  42. #439

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Еще пока нет...Раздербанил термос irit для внешнего корпуса, определился с размерами диффузора(107,2мм), готовлю чертежи для токарки и фрезеровки диффузора...
    Завтра планирую пильнуть внутреннюя часть камеры сгорания(блин, как же мерзко нержа обрабатывается)

  43. #440

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Еще пока нет...Раздербанил термос irit для внешнего корпуса, определился с размерами диффузора(107,2мм), готовлю чертежи для токарки и фрезеровки диффузора...
    Завтра планирую пильнуть внутреннюя часть камеры сгорания(блин, как же мерзко нержа обрабатывается)
    По сравнению с нержавейкой дюраль просто как масло режется!!)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения