Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 43 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1709

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Особенно препогано сверлится,про резку на токарном молчу((((.Под лист подложку хоть из дуба ложи,на сосновой при сверлении выгибает....

  1. #441

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Особенно препогано сверлится,про резку на токарном молчу((((.Под лист подложку хоть из дуба ложи,на сосновой при сверлении выгибает.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
    Особенно препогано сверлится,про резку на токарном молчу((((.Под лист подложку хоть из дуба ложи,на сосновой при сверлении выгибает.
    Подложи под основной лист еще один - из мягкого металла, гнуть не будет.

  4. #443

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Деревяшка из бука спасёт, или впрямь если не жалко из дюральки подложку сделать

  5. #444

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Для сверления нержавейки лучше всего подходят кобальтовые сверла и желательно что-нить лить в место реза(сож) ...Я использую модельное топливо...помогает. На станке использую твердосплавные фрезы.

    http://www.jetcontrol.de/ecu.html ECU самодельное, есть прошивка...и,если не ошибаюсь,исходники...

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Продолжаю между делом изголяться ))),почти доделал крыльчатку турбины,диаметр 88мм,16 лопаток толщина 0,8мм,это макетка,прототип ТРД ,для демонстраций в авиамодельном кружке для обьяснения принципов работы,там дикий компот из пылесоса "Ракета" жестянок от кофе,вала и втулки от велосипеда,думаю эту х..ень на газу попробовать пустить,интересно холостой ход какой будет,т.к от компрессора диаметром в 110мм осталась всего одна ступень да и от спрямляющего мало чего осталось всё перетачивалось на токарнике (хоть на что-то сгодится)
    Гыыы,хоть поржать пока вал жду)))

    http://www.jetcontrol.de/ecu.html не шутя,да там вообще то полный набор,разводка платы,печатка,список компонентов,прошивка для всех контроллеров задействованных в ЕКУ,вобсчем полноценное усторойство!!!
    Последний раз редактировалось Виталий; 16.01.2010 в 03:06.

  8. #446

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Пильнул внутреннюю часть камеры сгорания....
    Раздербаненый термос, внешкий вид очень даже смотриться......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0047.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	58.6 Кб
ID:	311548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0048.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	46.4 Кб
ID:	311549  

  9. #447

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Соорудил "губазакаточную" машинку...(хрен его знает как правильно называется)
    Скрутил полученным девайсом внешнюю и внутреннюю развертку камеры сгорания...практически идеальный круг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0049.jpg‎
Просмотров: 871
Размер:	64.1 Кб
ID:	311636  
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 16.01.2010 в 21:13.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Здорово вышло,ты не мог бы примерный чертёж хотя бы в пайнте сделать своей вальцовки???
    Продолжение темы, сегодня спаял регуль (из двух транзисторов и одного переменника) для помпы из шестеренчатого насоса стеклоомывателя,из старого фена и куска пластика,замастрячил импеллер для раскрутки вала турбины,осталось прошить мегу-16 под опто-тахометр,и всю эту байду вкорячить в фанерную коробку вместе с тестером к которому подключена термопара)))

  12. #449

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Если надо - могу выложить хоть полный чертеж с 3д моделью, но немного позже...завтра(хотя уже сегодня) на работу...

  13. #450
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Пильнул внутреннюю часть камеры сгорания....
    толстовата кольчужка конечно... отбортуй все отверстия, на внешнем и на внутреннем колце, шариком от подшипника на ура идёт...
    Последний раз редактировалось Wit; 17.01.2010 в 02:57.

  14. #451

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Если тебя не затруднит

  15. #452
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ... отбортуй все отверстия, на внешнем и на внутреннем колце, шариком от подшипника...
    На внешней обечайке - отбортовка внутрь, на внутренней - наружу. Рекомендую.

  16. #453

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    толстовата кольчужка конечно... отбортуй все отверстия, на внешнем и на внутреннем колце, шариком от подшипника на ура идёт...
    Отбортовать в принципе можно....
    На сколько улучшаются характеристики турбины после отбортовки...собственно на что влияет ???

  17. #454
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Отбортовать в принципе можно...собственно на что влияет ???
    отбортовать в принципе нужно...
    влияет на долговечность камеры, на сгорание смеси, на стабильность горения, на..., на..., на..., и т.д.

  18. #455

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Выточил тоннель вала, материал Д16Т.
    Подшипники сели плотненько, с легким натягом. Осталось сделать отверстия и нарезать резьбу (М2, М3) , для крепления соплового аппарата и диффузора.



    в сборе с тоннелем и сопловым аппаратом. Всё вращается легко, зазоры встали на свои места.

    в сборе с тоннелем и сопловым аппаратом. Вид сбоку, оставлено место под диффузор

    сопряжение тоннеля и соплового аппарата, скоро добавится крепеж.

    Тоннель вала (корпус опор)

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Сообзение перемещено
    Последний раз редактировалось Жорж; 21.01.2010 в 06:34.

  20. #457

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Камышин,россия,волгоградск
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Народ может у кого есть чертеж спрямительной камеры для колеса компрессора на выходе которого 110мм?

  21. #458

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Возьми чертёж спрямляющего от FD3-64(млин,нравится он мне за простоту исполнения) и просто увеличь количество лопаток отбрасывающих воздух и диаметр,я так и сделаю,дёшево,сердито и довольно эффективно выйдет,дюралевое или стальное основание на него кольцо из толстой фанеры с пропилами и на эпоксидке посадить лопатки хоть из оцинковки,хоть из нержавейки)))

  22. #459

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    немножко офф-топ, но вот наш универский Капстон:


  23. #460

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Камышин,россия,волгоградск
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Виталий,как сделаешь покажи что получиться

  24. #461

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Красота,и часто его запускают,иль так стендовый(больно датчиков много)???

    Хорошо,обязательно покажу,только сначала фотки потренироваться прикреплять надо.
    З.Ы т.к нержу, фигурно резать очень трудно,думаю спрямляющий аппарат турбины сделать из оцинковки 0,7мм (развёртка с сайта Свенстурбин в которой диск из металла режется на 6-ть секторов и остаётся лишь скрепить их на внешнем и внутреннем кольце болтами),наскок вот только её хватит???
    Последний раз редактировалось Виталий; 21.01.2010 в 18:53.

  25. #462
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Виталий! Уважаемый! Нет в турбинах спрямляющих аппаратов! В статорных элементах турбины - сопловых аппаратах - поток газа закручивается...
    При какой температуре плавится цинк? А эвтектика (спр=лав) цинка с железом? Температура кромок неохлаждаемых лопаток сопловых аппаратов незначительно ниже температуры газа, проходящего через аппарат, особенно в среднем сечении. И это при отлаженной эпюре температурного поля камеры сгорания в радиальном направлении. На сопловом аппарате и самый большой перепад давления. Каков предел текучести у кровельного железа при температуре 650...700 С?

  26. #463

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Камышин,россия,волгоградск
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Жорж,я понял виталий говорил про диффузор

  27. #464

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Спасибо,я действительно ошибся с названиями)))
    Бум делать из нержавейки,только чуствую задолбаюсь я фигурно её пилить,или как в оригинале вварить лопатки и всё,мдааа....

  28. #465

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
    Красота,и часто его запускают,иль так стендовый(больно датчиков много)???
    Двигатель полностью рабочий, появился недавно. На нём буду проходить лабораторные работы. ТРД подключен к компьютеру, для регистрации параметров во всех характерных точка в реальном времени, имеет регулируемое сечение сопла.

  29. #466

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Здраствуйте! Кто знает, как поисходит балансировка роторов ТРД. Какие самодельные балансиры и как они работают, и как они устроены?

  30. #467
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Вот и подошел народ к нюансам.
    Для начала - http://www.turbocom.com.ua/testirovanie_isputanie.html. Сайтов по этой теме полно!
    Последний раз редактировалось Жорж; 24.01.2010 в 15:29. Причина: Добавлена ссылка

  31. #468

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Так точно!!! Вчера вырезал колесо турбины и пропилил лопатки,при попытке ровно в центре просверлить оверстие под ось,понял что ничего не выйдет,сверло уводит в сторону,думаю приваривать к гайке которую затем можно будет накрутить на ось,возник вопрос как это реализовать,у Шреклинга мало понятно как это сделать...

  32. #469
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Это уже технология. Обычно точные отверстия сверлмт и разворачивают через кондуктор (приспособление, обеспечивающее точную центровку на детали и препятствующее уводу сверла, рзвертки в сторону).

    Нашел ещё одну приличную статью по балансировке легких быстроходных роторов ТКР с описанием сути, норм балансировки - http://www.rosbalance.ru/instr_analog.htm. Прошу не рассматривать ссылку, как рекламу станка.
    Последний раз редактировалось Жорж; 24.01.2010 в 17:58.

  33. #470

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Если кого особо интересуют аспекты балансировки и балансировочных станков, могу скинуть книжку М.Е. Левит "Балансировка деталей и узлов" 1986г.
    В личку.

  34. #471

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Сделал колесо турбины,осталось заточить лопатки под нужный угол,времени как всегда не хватает...

  35. #472

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Здраствуйте. Спосибо за инфу по балансированию, но это всё понятно. Меня больше интерисует самодельное устройство ивообще кто как производил балансировку?

  36. #473

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Спосибо за инфу по балансированию, но это всё понятно. Меня больше интерисует самодельное устройство ивообще кто как производил балансировку?
    Вот пожалуйста, простой балансировочный станок

  37. #474

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Ага, сейчас скажет, что слишком сложно....

  38. #475

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Камышин,россия,волгоградск
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Виталий,а какие подшипники будешь использовать?

  39. #476

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    выточил заготовку диффузора. Колесо компрессора встало как родное))). Правда по весу она меня не устраивает (170 грамм), думаю после фрезеровки уйдет грамм 50... потом попробую довести вес до 100-120 грамм


  40. #477

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Подшипники 608 керамические,переделанные на 11 шариков,сейчас в процессе переговоров с человеком на нашем подшипниковом заводе.Правда придётся переделывать тоннель вала на больший диаметр.

  41. #478

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Камышин,россия,волгоградск
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Где приобрел эти подшипники?

  42. #479

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Чел из германии привёз к себе в Москву на продажу,гибридные с белыми шариками XTR 608 2ZH,ну я через жену договорился чтоб он переслал их наложенным платежом(у мну она оч ролики уважает,керамику хотела),итог за 2.700 деревянных,два комплекта-16штук подшипов,8 ей 8 мне))))))))

  43. #480

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спосибо АДешнику за инфу про балансировщик.
    Насчёт керамических подшипников--- а есле использовать шарики из победита, победит это своеобразная "смесь" из кирамики и определённой стали....?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения