Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 43 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; а закалка после изготовления нада?...

  1. #561

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    а закалка после изготовления нада?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    С помощью четвертой координаты насверлил торцевые отверстия в диффузоре и передней крышке !
    Фоткал телефоном....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG057.jpg‎
Просмотров: 987
Размер:	74.7 Кб
ID:	328548  

  4. #563

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    П,шерегеш
    Возраст
    23
    Сообщений
    11
    Люди,подскажите как и чем листовую сталь К.С. сгибать?

  5. #564
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    а сталь у тебя какой толщины?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Сворачивают обычно такой приспособой или врукопашную на болванеке!!! http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1263659462
    Вопрос к WIT
    Имеет ли смысл использовать бесколекторный мотор для стартера (бортового) ?
    Мощность и обороты больше...
    Есть мотор по размерам как 400-тый мотор и способ запуска ... для мозгов турбины это будет как коллекторный двигатель, т.е. включено-выключено !

  8. #566

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    П,шерегеш
    Возраст
    23
    Сообщений
    11
    Крыльчатку сделать хочу из фанеры,но когда все эпоксидным клеем склею,чем бока укреплять,ведь карбоновое волокно не распространено там где я живу!?Может стекловолокном?Да и еще у меня напряг с фрезеровщиками,как можно диффузор на FD-3 сделать?

  9. #567

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Nesterov-Jet Посмотреть сообщение
    Крыльчатку сделать хочу из фанеры,но когда все эпоксидным клеем склею,чем бока укреплять,ведь карбоновое волокно не распространено там где я живу!?Может стекловолокном?Да и еще у меня напряг с фрезеровщиками,как можно диффузор на FD-3 сделать?
    Не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    П,шерегеш
    Возраст
    23
    Сообщений
    11
    В смысле не надо?По подробней пожалуйста?

    Тогда подскажите как мне поступить?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а сталь у тебя какой толщины?
    0,5мм

  12. #569

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Nesterov-Jet Посмотреть сообщение
    В смысле не надо?По подробней пожалуйста?
    в лучшем случаи потеряешь время и деньги, в худшем случаи разлетится все это искусство на мелкие кусочки.. и не дай бог кого зацепит.. если тебя, может станешь инвалидом или .... если кого другого.., то или сядешь или..
    думаю поподробней изложил почему люди советуют не делать.


    Цитата Сообщение от Nesterov-Jet Посмотреть сообщение
    Тогда подскажите как мне поступить?
    учится хорошо, зарабатывать нормально и купить готовую...

  13. #570
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл использовать бесколекторный мотор для стартера (бортового) ?
    если потянет, то почему нет?

    Цитата Сообщение от Nesterov-Jet Посмотреть сообщение
    Может стекловолокном?
    тогда уже лучше кевларовой нитью, надеюсь там где ты живёшь рыбацкие магазины водятся?
    Цитата Сообщение от Nesterov-Jet Посмотреть сообщение
    Да и еще у меня напряг с фрезеровщиками,как можно диффузор на FD-3 сделать?
    напрячься ещё раз и найти фрезеровщика

  14. #571

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    П,шерегеш
    Возраст
    23
    Сообщений
    11
    Мне не охото копировать ТРД,а хочу сделать своей конструкции(поучиться на своих ошибках).Подскажите пожалуйста,как расчитать основные параметры и узлы модельного ТРД? Заранее благодарен.

  15. #572

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Nesterov-Jet Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,как расчитать основные параметры и узлы модельного ТРД? Заранее благодарен.
    Сперва закончить школу, потом институт по специальности "двигатели летательных аппаратов"

  16. #573

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Ну не стоит столь категорично насчет "двигатели летательных аппаратов". Вполне сгодится внимательное прочтение Кампса.

  17. #574
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Nesterov-Jet Посмотреть сообщение
    ...а хочу сделать своей конструкции(поучиться на своих ошибках).Подскажите пожалуйста,как расчитать основные параметры и узлы модельного ТРД?...
    Иван! Идее реактивных двигателей - тысяча лет, а воплотили их в металл 85...70 лет тому назад... Хватит ли твоей жизни, чтобы повторить множество чьих-то ошибок?
    Что ты знаешь о принципах работы ТРД, лопаточных машин (компрессоров, турбин), камеры сгорания, топливной и масляной систем, системы автоматического регулирования, высокоскоростных подшипниковых опор, балансировке жестких и гибких роторов? И это только начала теории... Ты знаком с сопроматом (прочностными расчетами), маталловедением, технологией литья, обработки металлов и пластмасс, сборки и испытаний узлов и двигателя в целом? Даже выполнив расчеты (перечень методик и сотню исходных формул составить просто), ты сможешь сконструировать двигатель, изготовить его, испытать? Для большинства студентов ВУЗов дипломный проект по двигателю - от дипломного задания до выпуска чертежа с продольным разрезом - оказывается последним на всю оставшуюся жизнь. Двигатель - продукт коллективного творчества. А ТРД малой тяги, к которым относятся двигатели, устанавливаемые на модели и БПЛА, много сложнее и капризнее "больших" двигателей - поверь опыту, на слово...
    Учись и стремись к осуществлению своей мечты. Нужна подборка для начала знакомства с принципами работы ВРД - поможем, но не всё сразу...

  18. #575

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Георгий, Вам бы с Куртом Шреклингом на эти темы поговорить. О высокополетном сопромате, теории управления, ВУЗах, академиях, о крайне сложных микротурбинах, поучить турбиностроению. Зачем столько возвышенных слов о необходимости особых знаний и навыков? Курса средней школы хватит чтобы построит модельную турбину опираясь всего на пару книг Кампса и Шреклинга. Другое дело что знания все же нужны, нужны определнные навыки, но их можно риобрести. Я паять впервые научился когда в 12 лет строил паровой двигатель по эскизам из какой-то книги. Модельная турбина это не особые знания, а особые возможности. Потому как можно 100 раз знать как расчитать, и сделать но не разу не иметь возможности это сделать. Можно купить основной набор деталей - будет это долларов 350 стоить... Для того чтобы построить модельную турбину, совсем не обязательно поступать в соответствующий ВУЗ и связывать свою жизнь с двигателестроением. Достаточно получить образование, например стать специальстов в АйТи, начать нормально зарабатывать, и если есть интерес соответсвующий, купить КИТ - удовольствия от постройки турбины меньше не будет. В 15 лет конечно построить турбину сложновато, и мне кажется, не столько от того что нет знаний, сколько от того, что просто нет возможности. Я тоже когда-то лет в 14 загорелся турбиной, но тогда это было для меня непосильной задачей, совсем не от недостатка знаний, а от того что технологиями я не располагал, КИТы тогда не продавали, сколько не считай и не рисуй а из ватмана и консервных банок турбину не слепить...

  19. #576

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    П,шерегеш
    Возраст
    23
    Сообщений
    11
    Ну хотяб попытаться сделать,научиться каким-либо навыкам да и умениям в конце концов?

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Дмитрий! Так и я о том же! Из конструктора собрать можно. Но испытывать в этом возрасте - только под присмотром родителей или взрослого руководителя!!! Сходите на зарубежные сайты. Везде первое - предупреждение: то что вы делаете - на ваш страх и риск, под вашу ответственность за причиненный ущерб здоровью и имуществу. Вы же взрослый человек! Тема самостоятельной постройки ТРД на этом и других СНГ-ских форумах не первая и не последняя: посмотрите, сколько людей начинало и сколько построено работающих двигателей. Я уважаю Кампса и Шреклинга. Но по их "чертежам", где нет допусков на размеры и технических условий на изготовление деталей (специфика чертежного хозяйства Запада), без указания конкретных марок материалов (за небольшим исключением) - уважающий и ответственный рабочий детали делать откажется. А здесь - подросток, который эти книги смотрел, но не читал. Залезет в долги, забросит учебу, спалит хату или изувечится - Вы отвечать будете?
    И последнее - конкретно. Сколько двигателей Вы сами разработали и построили?
    Вы своему ребенку разрешите без присмотра паять дома газовой горелкой, работать с бензином? Взять деньги без спроса? Даже на покупку КИТа?
    Я приветствую желание Ивана, но, без хотя бы основ знаний об устройстве и работе ТРД, он получит только разочарование, потратив годы труда на свою неработающую самоделку. А это в его возрасте опасно.
    И Кампс, и Шреклинг создавали двигатель не на пустом месте - были двигателисты и ТРД для моделей до них - см. книги по моделизму. И работали они КОМАНДОЙ, а не в гордом одиночестве.
    Я не хочу никого обижать своим "поучением", но нужно быть ответственным и предвидеть последствия своих рекомендаций на форуме. Особенно - подрастающему поколению. Извините.

  21. #578

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Можно купить основной набор деталей - будет это долларов 350 стоить...
    А ссылку можно? Спасибо.

  22. #579

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    П,шерегеш
    Возраст
    23
    Сообщений
    11
    Ну хотяб попытаться сделать,научиться каким-либо навыкам да и умениям в конце концов?

  23. #580
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Nesterov-Jet Посмотреть сообщение
    Ну хотяб попытаться сделать,научиться каким-либо навыкам да и умениям в конце концов?
    Есть масса двигателей, даже реактивных, которые доступны тебе к постройке в домашних условиях, но достаточно безопасных в изготовлении и работе. Их описания, эскизы, чертежи можно найти в журналах "Юный техник", Моделист-конструктор", приложениях и ним - все можно найти и скачать на соответствующих сайтах. Если у тебя установлен Shareman, то рекомендую скачать диск "Сборник моделиста": более 120 книг по авиа-, авто-, судо-, радиомоделизму, двигателям и т.п. Там есть и описания настольных станков, простого оборудования, указаний и примеров по работе с ними и материалами. Изучай, учись - лишних знаний не бывает. А консультации можешь получать здесь или в личку...

  24. #581

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    П,шерегеш
    Возраст
    23
    Сообщений
    11
    Так,а как прочесть книги Кампса и Шреклинга,ведь они на английском,а переводчик переводит некачественно!?

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Есть масса двигателей, даже реактивных, которые доступны тебе к постройке в домашних условиях, но достаточно безопасных в изготовлении и работе. Их описания, эскизы, чертежи можно найти в журналах "Юный техник", Моделист-конструктор", приложениях и ним - все можно найти и скачать на соответствующих сайтах. Если у тебя установлен Shareman, то рекомендую скачать диск "Сборник моделиста": более 120 книг по авиа-, авто-, судо-, радиомоделизму, двигателям и т.п. Там есть и описания настольных станков, простого оборудования, указаний и примеров по работе с ними и материалами. Изучай, учись - лишних знаний не бывает. А консультации можешь получать здесь или в личку...
    Дело в том что я уже делал клапанный паровой двигатель и он до сих пор отлично работает и выдает для него приличные обороты.А по поводу ваших наставлений благодарен!А реально ли мне построить ПУврд?Книги есть!

  25. #582
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Nesterov-Jet Посмотреть сообщение
    -А реально ли мне построить ПУврд?Книги есть!..
    Реально! Научишься работать с жестью, сделаешь маленькую контактную сварку (по книжке), освоишь сварку, купишь беруши и вперед! Под присмотром взрослых и подальше от поселка: оглохшие и испуганые и поколотить могут

  26. #583

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    П,шерегеш
    Возраст
    23
    Сообщений
    11
    Спасибо!А можно ПУврд из обычной стали на токарном станке изготовить?А вы можете по этому делу ссылкой помочь?

  27. #584

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Обычная прогорит быстро, нержу надо.
    Ты хочеш из цельного бруска выточить?

  28. #585

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    А возможен вариант использования СТ55 для изготовления вала?
    Прочитал в инете, что СТ55 применяется в изготовлении пальцев гусениц тракторов, а у меня есть такой палец.

  29. #586

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Пользуясь четвертой координатой, изготовил бендикс стартера...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0093.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	59.9 Кб
ID:	329016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0094.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	69.4 Кб
ID:	329017  

  30. #587

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    хм.. давно заглядываю в эту тему, ей уже 3 года почти и вот что интересует - был вообще кем-то самостоятельно построен хоть один работоспособный двигатель?

  31. #588
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    был

  32. #589

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    был
    Испытатель жив?

  33. #590
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    жив...

    1996, марки кемпинггаз/болгарка, 8кг тяги
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16_edited.jpg
Просмотров: 516
Размер:	27.8 Кб
ID:	329204

    1997, марки термос Икеа/чпу-фреза, 9кг тяги
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12_edited.jpg
Просмотров: 730
Размер:	37.4 Кб
ID:	329205

  34. #591

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    жив...
    Вот это да!

  35. #592
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    это не да, это Кампс, сначала как есть, по книжке, потом как надо

  36. #593

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Скромно надеюсь, что я следующий....
    Заказал подшипники керамические и блок управления со всеми пирогами...посылка по трекингу уже в экспорте...

  37. #594

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Давайте, Алексей!! Вам я чую уже совсем чуток осталось!! Там может и я доползу...
    Какие подшипники заказали?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    жив...

    1996, марки кемпинггаз/болгарка, 8кг тяги
    Вложение 329204

    1997, марки термос Икеа/чпу-фреза, 9кг тяги
    Вложение 329205
    Wit, а где можно посмотреть фото внутренностей этих двигателей?

  38. #595
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    все внутренности в книге Кампса

  39. #596

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Подшипники заказал те ,что используются в турбинах JJ...

  40. #597

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    KJ-66
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	35.0 Кб
ID:	329459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	30.4 Кб
ID:	329460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото007.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	48.2 Кб
ID:	329461  

  41. #598

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Этот движок самодельный штоли?

  42. #599

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    KJ-66
    На трубках у вас стоят фиттинги ( так называемые push-to-connect fitting) Какого размера у вас трубки? и какого размеру на них сели фиттинги? Если можно маркировку ваших фиттингов. спасибо.

  43. #600

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Нашел контору продающую фиттинги
    https://enep.festo.com/irj/servlet/p...ep_customer_ru

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения