Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 43 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1709

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; В сети нашел фотографии вражеских пепелацев и вот И к нему...

  1. #641

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    В сети нашел фотографии вражеских пепелацев и вот

    И к нему

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841

    Запасаем банки из под кофе

  4. #643
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ребята да бы не плодить новую тему хочу спросить, нет ли возможности снять осцилограмму по работе свечи при керостарте!
    То есть во время запуска каков алгоритм работы ситемы вспрыска керосина.
    У менятурбина старая но может узнав временную диаграму можно будет зашить программу для приспособления под керостарт.

  5. #644
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    В сети нашел фотографии ...
    На фотографиях показан самый разумный путь создания ТРД малой тяги "домашним самостроем" в условиях России и большинства стран СНГ. Просто, рационально, дешево, доступно для повторения. Такой путь можно только приветствовать!

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282

    Жуткая машина

  8. #646
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    ...Жуткая машина
    Самый простой путь реализации ТРД-демонстратора для кружка, школы, для самодельщика. Минимум доработок, затрат. И демонстрируй свои успехи и достижения друзьям, подругам (с обеспечением правил безопасности). Учись разбираться сам в работе м эксплуатации ТРД...

  9. #647

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Немножечко заоффтоплю)

    Мне вот эта машина нравится



    По словам автора тяга агрегата = 27 кгс или даН ( или 270 Н))

    Вот фото внутренностей

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ребята да бы не плодить новую тему хочу спросить, нет ли возможности снять осцилограмму по работе свечи при керостарте!
    можно снять временную диаграмму величины напряжения на свече. причем запись вести через линейный вход аудио карты... главное чтоб амплитуда входного сигнала на вход звуковухи не превышала 2В , а то АЦП полетит). (это как вариант решения проблемы... в сети гдето есть схемы пропорционального снижения напряжения для замеров)
    Последний раз редактировалось АДэшник; 07.04.2010 в 18:43.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Самый простой путь реализации ТРД-демонстратора для кружка, школы, для самодельщика. Минимум доработок, затрат. И демонстрируй свои успехи и достижения друзьям, подругам (с обеспечением правил безопасности). Учись разбираться сам в работе м эксплуатации ТРД...
    Извините за Оффтоп
    Жорж, а с кем Вы только сейчас разговаривали

  12. #649

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Приехала электроника, как оказалось помпа в комплект не входит...
    У кого в москве можно надыбыть помпу ???

  13. #650

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Приехала электроника, как оказалось помпа в комплект не входит...
    У кого в москве можно надыбыть помпу ???
    r-jet спроси

  14. #651

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Приехала электроника, как оказалось помпа в комплект не входит...
    У кого в москве можно надыбыть помпу ???
    Однако ж китайцы пожлобились!!

  15. #652
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Извините за Оффтоп
    Жорж, а с кем Вы только сейчас разговаривали
    Просто дал комментарий к информации, выложенной Вами. Без привязки к личностям - на форуме много посетителей. А многостраничность темы показывает крайнюю неэффективность "домостроительных! начинаний "с нуля".

  16. #653

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    На фотографиях показан самый разумный путь создания ТРД малой тяги "домашним самостроем" в условиях России и большинства стран СНГ. Просто, рационально, дешево, доступно для повторения. Такой путь можно только приветствовать!
    Интересно... Чем же этот двигатель проще тех что можно собрать дома на основе 66-й или 54-й турбинки можно собрать? К тому же ваять по фотографиям КС это авантюрное дело по своей природе. Ну, в общем, как "домостройная" эта турбина весьма сомнительна.

  17. #654
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Интересно... Чем же этот двигатель проще тех что можно собрать дома на основе 66-й или 54-й турбинки можно собрать? ..
    Проще в том, что берется ГОТОВЫЙ, ЗАВОДСКОГО изготовления агрегат турбонаддува, дооборудуется внешней КС трубчатого типа, системой смазки, подачи топлива и контроля режимов работы. Не нужно изготавливать самые сложные и самые опасные при работе детали ротора, диффузора, ломать голову над их характеристиками, согласованием проходных сечений. Чертежи и рекомендации по конструированию КС такого типа есть в инете.
    Видео материалов и описаний работы над такими установками для картинга, технологических установок и прочего в инете полно. Имеются и авиационные конструкции (ВСУ), исполненные конструктивно по этой схеме. Анализ выполненных конструкций ТРД малой тяги показывает, что в них применены рабочие колеса агрегатов турбонаддува автомобильных ДВС. Некоторые первые образцы таких ТРД были созданы на базе готового образца ротора турбонаддува с доработкой под постановку подшипников качения. Информации в инете полно!!!
    Понравится - перейдете к следующему этапу: проектированию и изготовлению диффузора компрессора (с максимальным использованием, доработкой имеющихся деталей), КС кольцевого типа, соплового аппарата турбины (взамен улитки). Попутно подключите хорошего радиолюбителя для создания своей САУ.
    Осевой турбиной займетесь, когда появятся деньги (если у Вас нет доступа к точному литью из жаропрочных материалов...) и соответствующий балансировочный станок (будет лучше, если он появится уже на начальном этапе работ).
    Начинать делать что-то с нуля, особенно на основе незнания тонкостей дела, всегда накладнее и чаще приводит к отрицательному результату - разочарованию, чем создание этого чего-то на уже имеющейся основе.
    Считается, что, если количество нововведений в конструкцию при разработке нового изделия превышает более 4...6 %, то это изделие довести "до ума" практически невозможно или требует громаднейших финансовых вливаний и многократного увеличения сроков создания работоспособного образца. Приятнее и поучительней учиться на чужом опыте, чем на своих ошибках. Успехов!

  18. #655

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Проще в том, что берется ГОТОВЫЙ, ЗАВОДСКОГО изготовления агрегат турбонаддува
    Видимо, вы не поняли вопроса! Я спрашивал KJ-66 или им подобных турбинах компоненты которых доступны - турбины эти давно "вылизаны", КС хорошо отработана, а если почитать Шреклинга успех постройки именно этого компонента определяет успех создания всего изделия, а не турбины, как многим кажется.
    Турбонаддувы ведь не бесплатно раздают, их тоже нужно купить. Брать бесплатный турбонаддув бывший в употреблении дело авантюрное, так как никто не даст вам гарантии качества. Кроме того, далеко не все турбонаддувы имеют подходящие валы, на некоторые экземпляры вообще без кардинальных доработок не установить подшипники качения. Хорошо отработанной КС для таких двигатетелей НЕТ. И поэтому, если вы не разбираетесь в тонкостях, очень легко такому проекту в создающимся в домашних условиях СНГ закончится банальным пшиком и разочарованием.

  19. #656
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Извините Дмитрий! Я все очень хорошо понимаю. Да, купить готовый конструктор ПРОМЫШЛЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ для сборки ТРД малой тяги в домашних условиях и собрать двигатель по инструкции вполне можно. При наличии небольшого количества свободных денег. Если посмотреть предыдущие 16 листов ветки, то почему-то большой очереди за такими наборами нет... А очень хочется, но... Замкнутый круг.
    Да и уважаемого Шреклинга на языке оригинала, с эскизами деталей (в книгах - не чертежи!!!), выполненными без указания допусков на размеры и марок материалов, технических требований, редкий человек из начинающих осилить может. Об этом данный форум - хорошее свидетельство.
    Да агрегат турбонаддува стоит денег, но сравните цены. О почтовых расходах и таможенных сборах молчу. А у Вас на Украине, у нас в России, ротор ТКР-6 или 7 гораздо дешевле 5000 рублей. Уж к нему можно пристроить КС по Шреклингу, диффузор (если подумать, то можно проще и дешевле), автоматику. В первом этапе можно ротор и не дорабатывать - как стационарный демонстратор или двигатель для карта - подойдет и на родных подшипниках.
    Эх, была бы возможность, максимум через пару месяцев, предъявил бы Вам работающий ТРД МТ на базе ТКР. В доказательство, что на просторах ... Не буду бередить душу.

  20. #657

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Согласен !

  21. #658

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Вообще-то у нас сдесь модельный форум, завязывайте про турбины станковые балаболить, а то модератор ругаться будет....

  22. #659
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Алексей! Но ТРД для моделей могут быть разных конструкций, что и подтверждается мировой практикой. Например Sophia J-450 - http://science.howstuffworks.com/fra...ia_story.html/. Кто-то захочет повторить более реальный двигатель, чем на основе фанеры и кровельной жести, который явно не предназначен для использования на моделях.... И построит скоростную авто- или судомодель... Для начала.
    Появится интерес у желающих - откроем специализированную ветку.

  23. #660

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Ну да! Повторить Софию! Пуп однако, могет разввязаццо! Использовать турбокомпрессор, безусловно, идея привлекательная... Но пока не появится вариант на этой базе, подобный Шреклинговскому двигателю, с хорошо описанной КС, все это треп пустой. Тому и статистика в пример, практически все самоделки, это клоны KJ-66. И эта ветка на форуме только лишнее тому подтверждение! KJ-66 почти на выходе, и он наверняка заработает. А вот его собрат прошел путь создания диффузора, и НА. А вот КС нет. Потому как взять ее и просто достать "из головы" наверняка работающий вариант, даже имея в пример KJ-66, не тривиальная задача... Придется шишки набивать, в итоге сэкономленная пара сотен долларов выльется в длительные эксперименты с КС - то гореть будет неравномерно, то глохнуть, то огонь из турбины...

  24. #661
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    КС можно (и нужно) взять по типу KJ-66 или TJ-50, -140, изменив только выход с осевого на радиальный.
    Моё дело - вынести проект на краткое обсуждение - я выполнил. Кто заинтересуется - в личку. Грызите металл, особеннл колес. Вопрос с обсуждения СНЯТ.

  25. #662

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    2 Dimon11 and 2 Жорж - "парни харе трепаться!!"(с)
    2 Dimon11 - не совсем конструктивно диалог ведете.
    Флуд закрыт.

  26. #663

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Уважаемий Жорж. Если у вас есть разработки по данному типу турбини, пожалуйста, скинте чертежи мне на почту saqosp@mail.ru. Хочу построить такую турбину, чтоб использовать и компрессор, и турбину от турбонагнетателья. Заранее спасибо.

  27. #664

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Кстати, просматривая видео по ТРД производства JetCat, заметил, что подшипники на валу и в корпусе сидят на свободной посадке без натяга.... В холодном состоянии.

  28. #665

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    на валу внутренние кольца подшипников зажимаются соответственно колесами турбины и компрессора и гайкой. Наружное кольцо одного подшипника закрепляется по обоим торцам. Этот подш воспринимает осевую силу. Кольцо наружное второго подшипника в корпусе по скользящей посадке. При нагреве деталей ротора этот подш может перемещаться в корпусе, компенсируя удлинение или уменьшение длины вала ротора. А так как знакопеременные нагрузки на роторе отонсительно малы, в отличии от ДВС, то плотная посадка подшипников не столь обязательна.

  29. #666

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Друзья подскажите где можно преобрести керамические подшипники для роликов в Москве ????
    Заранее спасибо!!

  30. #667

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Ritmix30 Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите где можно преобрести керамические подшипники для роликов в Москве ????
    Заранее спасибо!!
    Чёты вы реально не в тему

  31. #668

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    А где в тему? ,сдесь писали что использовали подшипники от инлайнеров в конструктиве турбины,объездил уже десяток магазинов и негде нема,а ВЫ говорите не в тему.

  32. #669

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    5
    ...где можно преобрести керамические подшипники...
    Здесь. А вообще-то, Гугл рулит.

  33. #670

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Спасибо,но хотелось-бы что нибудь поближе желательно в Москве и без заморочек с заказами через интернет.

  34. #671

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Вот кстати закончил воять камеру сгорания все по чертежам KJ-66 от Кампса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02559.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	39.2 Кб
ID:	341086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02560.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	39.7 Кб
ID:	341087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02561.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	29.8 Кб
ID:	341088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02564.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	29.7 Кб
ID:	341089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02563.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	34.0 Кб
ID:	341090  

  35. #672

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Отличная камера получилась.

  36. #673

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Облик будущего двигателя ( пока без жаровой трубы, крепежа и топливо-смазочной системы). Заказал топливный насос, топливные штуцеры, латунные трубки.






  37. #674

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Класс !!!

  38. #675

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Помоему очень даже и ничего!
    Красота то какая!

  39. #676

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    давайте я вам аргончиком проварю камеру сгорания...

  40. #677

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Спасибо огромное за помощь но сейчас как раз отдал камеру на сварку .По прибытию выложу фото.

    В данный момент ищу токаря чтоб сделал вал с тонелем.

    Есть маленький вопрос,можно -ли использовать медные трубочки для топливной системы ????? Заранее спасибо за ответ.
    Последний раз редактировалось Ritmix30; 07.05.2010 в 23:27.

  41. #678

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    И ещё один вопрос
    топливные насосы какие используются? центробежные или шестерёнчатые.?

    По поводу медных трубок, я думаю, что медные что латунные-один хрен., что с ними станет.

    Главное тоненькие топливные трубочки не засовывать глубоко в испарительные.
    Последний раз редактировалось ppurik; 10.05.2010 в 16:30.

  42. #679

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
    Здорово,Череповец от меня в 2-х часах езды на электричке=)
    Моделистов знаю всех . Про этого товарища первый раз узнаю.(который турбину делает)

  43. #680

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Доделал все-таки мотор...
    Для запуска вроде все есть,осталось сгородить стенд....вот только нет сил....здоровье подкачивает немного........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0018.jpg‎
Просмотров: 596
Размер:	64.6 Кб
ID:	345125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0020.jpg‎
Просмотров: 581
Размер:	44.4 Кб
ID:	345126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0011.jpg‎
Просмотров: 520
Размер:	80.9 Кб
ID:	345127  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения