Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 43 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1709

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Молодец!!! Ты на финишной прямой, теперь из последних сил доделывай стенд и запускай! Народ ждет с нетерпением ))...

  1. #681

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Молодец!!!
    Ты на финишной прямой, теперь из последних сил доделывай стенд и запускай! Народ ждет с нетерпением))

  2.  
  3. #682
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Игорь 3D Посмотреть сообщение
    Моделистов знаю всех . Про этого товарища первый раз узнаю.(который турбину делает)
    А он не моделист. Просто увлечен движками. Да и что-то опять исчез с форума...

  4. #683

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Всем приветик. Извините, но на мой вопрос так и не ответили, задам ещё раз.
    Какие топливные насосы используются-центробежные или шестерёнчатые?????????????????????????????

  5. #684

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    и те и другие!

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Для запуска вроде все есть,осталось сгородить стенд....вот только нет сил....здоровье подкачивает немного........
    Как то неубедительно звучит, по сравнению с затраченными на постройку двигателя усилиями, стенд сгородить должно быть плёвое дело! ))

    Желаю удачного запуска!

  8. #686

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    И те и другие, а всё же какие лучше??????

  9. #687

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Привет всем.
    Тут сегодня на складе моей работы, не пойму откуда попался топливный насос высокого давления от ауди80 не рабочий.
    я его разобрал и там нашлась помпочка которая и качает топливо.
    Вопрос?
    Кто знает по такие насосы, кто их разберал, пойдёт ли такая штуковина есле немного переделать????

  12. #689
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    не пойму откуда попался топливный насос высокого давления от ауди80 не рабочий.
    так ведь он "огромный"

  13. #690

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Да, но сама помпа примерно 3 на 3 на 1.5 см.

  14. #691
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    Да, но сама помпа примерно 3 на 3 на 1.5 см.
    да но без корпуса и мотора. и сколько сей "монстр" будет весить когда соберете до кучи.

  15. #692
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Просто я так понимаю, что людям не летать, а просто чтобы работало на земле...

  16. #693
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Просто я так понимаю, что людям не летать, а просто чтобы работало на земле...
    Ну тады ой!

  17. #694

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    корпус помпы алюминевый, анодированный. внутренняя и внешняя щестерни из нержи. остаётся присандалить соски из алюминия и моторчик, а весить он будет немного.
    Да и там алюминия сильно много, его можно обрезать и всё.

    жаль фотку выложить не могу- через телефон отписываюсь.

  18. #695

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Ritmix30 Посмотреть сообщение
    Есть маленький вопрос,можно -ли использовать медные трубочки для топливной системы ????? Заранее спасибо за ответ.
    Компания Wren не рекомендует использовать медные трубки для подвода топлива, т.к. из-за вибрации медь растрескивается.
    Вот оригинальный текст: "Note: Mike Murphy from Wren Turbines has since informed me that copper is not a good choice, as it may work harden from subtle vibrations and eventually split, releasing fuel and potentially causing an immediate and catastrophic overspeed! Be warned!"

    Лучше использовать латунь.

  19. #696

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    У меня есть друг иенженер металовед, так он сказал что чистая медь эластичней чем латунь и може выдерживать вибрации гораздо больше чем латунь, т.к. кристалическая решотка латуни имеет примеси т.к. латунь , это медь с примесью чегото, а чегото- я не помню. и лиатунь ломкий метал чем медь, но прочнее.

  20. #697

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    надо учесть, что медь в отожженном состоянии очень мягкая и легко упрочняется при механическом воздействии (гибке, протяжке и т.п.). Вообще эта тема для отдельной дискуссии.

  21. #698

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Ну вот, мотор был запущен...
    Старт на газу с первого раза, выход на холостые обороты тоже был без проблемм.
    Обороты 35000 температура 460 градусов. Дальше дали полный газ.....И где-то на 90000 подшипник передней опоры сказал досвидания...
    После разборки было точно установлено, что смазка присутствовала. На фото видно, что часть канавки внутреннего кольца оказалась съедена...шарики на вид целые и внешнее кольцо тоже целое...
    На смазочной магастрали стоит фильтр, так что попадание мусора по трубке исключается.
    И того...минус компрессор, минус подшипник...
    Возможные причины: попадания в подшипник мусора, не достаточный "натяг" подшипников, дефектный подшипник... ????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0001.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	55.3 Кб
ID:	348978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.jpg‎
Просмотров: 519
Размер:	59.4 Кб
ID:	348979  

  22. #699

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Варианты: 1. Дисбаланс ротора
    2. Внешнее кольцо "гуляет" в своём посадочном месте.
    3. температурные деформации корпуса подшипников.

  23. #700

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    зашел на сайт джет кэт, просмотрел документацию по старту одной из турбин
    http://www.jetcatusa.com/PDFFiles/In...l%20V6.0J2.pdf
    там в алгоритме не сказано, что стартер отсоединяется от турбины, на него просто не подается напряжение.
    какие максимальные обороты может выдержать эл двиг?

  24. #701
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    там в алгоритме не сказано, что стартер отсоединяется от турбины, на него просто не подается напряжение.
    какие максимальные обороты может выдержать эл двиг?
    Не сказанно но подразумевается. там бендекс стоит простенький но стоит как и положенно.

  25. #702

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    спасибо
    а можно схему?
    нашел автомобильную, но ее не сделать в миниатюре

  26. #703

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841

  27. #704

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    что-то даже пытаться не хчется. попробую нахимичить электроникой по принципу есть ток через стартер -есть сцепление. а затем под действием центробежных сил сцепление обрывается или что-то вроде того

    нашел в инете http://technobearing.ru/stieber_csk попробую выбрать что-л подходящее

  28. #705
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    что-то даже пытаться не хчется. попробую нахимичить
    "Хозяин - барин" и "Лучшее - враг хорошего".

  29. #706
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Варианты: 1. Дисбаланс ротора
    2. Внешнее кольцо "гуляет" в своём посадочном месте.
    3. температурные деформации корпуса подшипников.
    скорее второе... особенно если подшипник самопальный и посадка была прослаблена

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    "Хозяин - барин" и "Лучшее - враг хорошего".
    можно добавить- горе от ума

  30. #707

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Внешнее кольцо не гуляет в тонеле, и выработки нет, т.е. тонель не пострадал вообще.Подшипники заводские немецкие.
    Виталий, подскажите из опыта в каких пределах должно быть усилие преднатягивающей пружины ???. По книге не менее 4кг, но и черезмерно сильно тянуть тоже не стоит...
    Я для преднатяга использовал дистанционную шайбу, самое интересное,что ни один производитель не использует такие, может в этом засада и была... ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG005.jpg‎
Просмотров: 4404
Размер:	55.3 Кб
ID:	349585  

  31. #708

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Да-аааа. убитый подшибник с копрессором это беда-мать учения.
    Вопрос- топливные трубки внутреннего диаметра 0,8 подойдут?????????????????????

  32. #709

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    в каких пределах должно быть усилие преднатягивающей пружины ???. По книге не менее 4кг, но и черезмерно сильно
    2-4 кг нормально. подшипник странный, внутренне кольцо конусное? если да, как стоял подшипник, в какую сторону, в какую сторону делался преднатяг, где стояла шайба-пружина? Обычно в самоделкиных витую пружину ставят.

  33. #710

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Алексей, при запуске вибрацию как-нибудь контролировали? я считаю что так съесть внутреннее кольцо мог только дисбаланс колеса компрессора. Т.к. внутреннее кольцо вращается и след износа присутствует только в конкретном месте дорожки качения.
    Т.е грубо - след износа это место куда постоянно давила инерционная сила дисбаланса и по нему можно было узнать в каком направлении находится не сбалансированная масса.
    Если бы были перекосы или "гуляния" подшипника, то пострадали бы оба кольца и более равномерно по окружности.
    Обязательно проверьте вал на отклонения формы.

  34. #711

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Busan, S.Korea
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    У меня на пружину подозрения. Очень давно применял такие для поджатия подшипников с "газовой смазкой" - тоже все ломалось.

  35. #712

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    У шайбы ход очень маленький, если усилие поджатия в 4 кг образовалось при практически полном ее сжимании, то при удлиннении вала от температуры, оставшийся зазор выбрался, а дальше подшипник прижался фланцем вала. Внутреннее кольцо нагрелось, размягчилось и дальше - где первым начала канавка образовываться, там и перекосило. По-моему так.

  36. #713

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Я думаю дисбаланс ротора. Возможно причиной разрушения подшипника стало разрушение лопаток(и) компрессора. Можно фото компрессора ? У меня такое было когда отломилась часть лопатки компрессора, и подшипник выглядел так же. И шайба тут точно не причём.

  37. #714

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Может неравномерный по периметру натяг от пружины?

  38. #715

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Люди 0.8 внутрений диаметр топливной трубки подойдёт???????????

  39. #716

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    Люди 0.8 внутрений диаметр топливной трубки подойдёт???????????
    Подойдет, а вообще используйте то, что есть. Покажется, что мало - можно и перепаять.

  40. #717

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Есть ещё один вопрос: где мжо достать испарительные труубки, точней из чего можно выкавырнуть их кроме дантистких бормашин?

  41. #718

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    случайно наткнулся на рутрекере на четрежи турбины 20 кг 49 000 об. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1635306

    может кому пригодятся ....

  42. #719

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Надеюсь не боян, гибрид электро джет, реально работающий. Сколько тяги выдает не известно, но то что она есть это видно. Как стендовая модель проканает.

  43. #720
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ... гибрид электро джет, реально работающий. Сколько тяги выдает не известно, но то что она есть это видно...
    Не баян. Мото-компрессорный с электроприводом вентилятора. Горючее - пропан. Доступен в изготовлении (на базе любого фена). Турбины нет. Сопло лучше подобрать.
    Если кожух камеры сгорания сделать из Х18Н10Т, а корпус КС из тонкостенного стакана, то получится хорошее наглядное пособие по принципу работы ТРД...
    Когда-то давно замечательно работало.
    Но эта тема ближе к импеллерным - к особо опасной ветке "Тепловой импеллер"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения