Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 43 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; вот еще на эту тему...

  1. #721
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    вот еще на эту тему

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, это знакомая штука, я в свое время тоже думал как бы это такую штуку сделать, но не для реального поднятия тяги, а как визуальный эффект...

  4. #723

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Интересно конесно, но помоему это не потеме, если я не ошибаюсь.

  5. #724

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    56
    Сообщений
    5
    Моделизмом занимался очень давно. Но есть большое желание сделать модель стратегического бомбордировщика на турбине. На работе есть возможность сделать многое самомому , например части турбины из металлокерамики - композиты на основе карбида титана могут нерерывно работать 2 года в сверхзвуковой струе коррозионного газа при температурах 650-700 град. рабочая температура -до 900 град. (испытано по основной работе , думаю для моделей тоже пойдет) , в принципе детали небольшие , изготавливаются методом спекания и последующей пайки в глубоком вакууме. На работе материалы и оборудование для вакуумной пайки есть , проблема в другом . Нет чертежей по которым можно было бы изготовить турбину, а также нужна термограмма по тепловому полю- и в соответствии с ним расставить материалы. Плюс вакуума в том, что можно паять разные материалы композит с нержой титаном , вообщем сореденять вразные вещи, размер камеры 500х500мм. Подсажите где можно приобрести чертежи турбины . Колеса, подшипники и вал и корпус планирую сделать из карбид титанового композита или биметалла нерж(титан)+композит. Какие могут быть размеры деталей ? К сожаленью опыта по конструированию турбин абсолютно нет.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Чертежи можно тут http://www.ut160.de.tl/Shop.htm, там же и кое какие детали...
    По дешевле детали www.jetjoe.com , правда качество хромает.
    Книги по турбинам http://1.aleksjet.com/index.php?opti...id=4&Itemid=33

  8. #726

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Выкатываю свой пепелац.
    Проведена проверка камеры сгорания на работоспособность. Легко разжигается на газовой смеси. Воспламенение происходит за турбиной, затем пламя простреливает в жаровую трубу и держится там очень стабильно. На следующих выходных хочу попробовать воспламенить керосин и будет пределом мечтаний вывод двигателя на обороты малого газа. Топливный и газовый коллекторы спаяны из латуни, в жаровой трубе 8 испарительных трубок.




  9. #727
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от staricioxx Посмотреть сообщение
    ...Подсажите где можно..
    В Вашем городе живет АДешник, увлеченный человек. За его процессом строительства ТРД пристально следим. Рекомендую наладить связь с ним. Для начала.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Когда затягиваю гайки на валу двигателя почемуто затягиваются подшипники,может это из за бракованой дистанционной втулки. Непойму почему?

  12. #729

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Когда затягиваю гайки на валу двигателя почемуто затягиваются подшипники,может это из за бракованой дистанционной втулки. Непойму почему?
    Нужен чертеж узла в студию,с указанием что и где затягивает

  13. #730

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Если подшипники керамические без сепаратора, установлены правильной стороной и физически вал не короткий, то возможно из-за того, что шарики еще не распределились равномерно по канавке подшипника, два-три оборота вала и шарики встанут на место...

  14. #731

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Алексей, к вам такой вопрос. Можете описать процесс запуска двигателя, как его проводит китайская электроника, на какой частоте вращения что происходит? До какой частоты вращения крутит стартер и когда отключается? Заранее спасибо.

  15. #732
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Могу скинуть мануал моей турбины, прочитав внимательно сможете уяснить алгоритм рабчего процессаВложение 359634

  16. #733

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    значит 25-30 тыс. об/мин стартер должен легко выкручивать.

  17. #734

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Господа, с восхищнием прочел всю тему. Не думал что такая техника возможна для моделей, да и вообще что возможно сделать такое самому.
    У меня один вопрос - насколько безопасны такие турбины при поломке какой либо детали? Может ли турбина взорваться? Или, если вдруг, как тут кто-то писал - подшипник накрылся - могут ли фрагменты разрушенного подшипника или компрессора пробить корпус, вылететь и поранить окружающих?

  18. #735
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    В инете найдите статью В. Дункина "Большая тайна маленьких турбин" и ознакомьтесь.
    Опасность могут представлять обломки от разрушения диска турбины и колеса компрессора. Но для этого "нужно постараться" и нарушать технику безопасности, предписанную в инструкции по эксплуатации двигателя. Двигатель взорваться не может, если его не заставлять работать на жидком ВВ. Гораздо выше возможность пожара...

  19. #736

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Жорж, я имею ввиду самодельные двигатели.
    Ведь существую такие-то дефекты которые с большей вероятностью встречаются при кустарном изготовлении. Вот так соберешь турбину, часов 5 на стенде погоняшь - все ок, выйдешь в поле, а она бабахх..

  20. #737
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    В ТРД, даже самодельном, взрываться нечему, если его не нашпиговать ВВ. А вот разрушение диска турбины или колеса компрессора возможны и похожи на взрыв (по действию), т.к. в домашних условиях все виды контроля (рентген, ЛЮМ-А, цветную дефектоскопию, разгонные испытания и т.п.) не сделаешь... Поэтому на специализированных сайтах самодельщиков обязательно присутствует плакатик типа: "Осторожно! Вся ответственность за последствия лежит на тебе!! Мы тут не причем!!!"

  21. #738

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    рентген, ЛЮМ-А, цветную дефектоскопию, разгонные испытания и т.п.)
    То есть, если найти, где это сделать, можно повысить уверенность в безопасности?
    Кстати, а что-нибудь, кроме камеры сгорания, сделано из стали, или все из дюраля? ПРостите, при чтении не обратил внимания, а еще раз все страницы - не осилю.

  22. #739

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    У меня один вопрос - насколько безопасны такие турбины при поломке какой либо детали?
    На столько же, на сколько безопасны от Airbus A380.

    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    значит 25-30 тыс. об/мин стартер должен легко выкручивать.
    Не так уж и легко.
    0-5000 об.мин - крутит стартер
    5000-15тыс об.мин (у разных производителей по разному) - крутит стартер и газ
    15тыс-25тыс об.мин (30тыс) газ + керосин
    свыше 25тыс (30 тыс) переход на керосин.

    `Стартер турбины JJ1200 - мотор Speed 370 и самостоятельно до 25-30 тыс. об/мин он ее скорее всего не раскрутит.
    Последний раз редактировалось Regent; 09.07.2010 в 23:11.

  23. #740

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Запуск турбины происходит следующим образом:
    1. блок управления подает на свечу напряжение.
    2 стартер раскручивает вал турбины до 4000об.мин и отпускает.
    3 на выбеге должен запалится газ, если этого не произошло, то на 600-800об.мин стартер снова подключается и раскручивает вал...короче пока не запалится газ...(или не кончатся циклы запуска)
    4.как только запалится газ и датчик температуры покажет, что температура больше 100градусов стартер раскручивает вал на 80-90 процентов мощности стартера (у меня это 9000-10000об.мин)
    5. происходит прогрев на газу около 6 сек
    6. включается помпа керосина...и выводит двигатель на холостые...
    Стартер отключается на 20000об.мин
    Практически все вышеописанные параметры можно настроить под себя....
    Стартер у меня крутит вал максимум 12000об.мин (без газа и керосина)

    Кстати, керосин надо подавать постепенно (в моем случае этим рулит блок управления) иначе гореть начнет за турбиной...Короче прямая зависимость от оборотов...
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 10.07.2010 в 00:31.

  24. #741
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Перед запуском выполняется "Холодная прокрутка" стартером до 2000...4000 об/мин для проверки функционирования и наличия вращения ротора двигателя. На выбеге не должно быть посторонних звуков типа щелчков, скрежета и т.п.
    Выполняется запуск двигателя:
    1. Включается стартер и подается напряжение на свечу зажигания.
    2. При достижении частоты вращения ротора 4000...5000 об/мин подается газ (величина подачи газа подбирается экспериментально в ходе предварительных запусков для каждого экземпляра двигателя) - розжиг КС должен происходить в диапазоне частот вращения ротора 5000...7000 об/мин - регистрируется по началу стабильного роста ТВГ выше 100С.
    3. При наличии розжига КС (выброс пламени из сопла, рост ТВГ, рост частоты вращения ротора) и достижении частоты вращения ротора 8500...9000 об/мин включают топливный насос основного топлива, отключают напряжение питания свечи зажигания.
    4. Подачу основного топлива (керосин) производят постепенно увеличивая его подачу (руководит ЕCU, но можно и вручную) - КС испарительного типа! При этом не допускается остановка роста частоты вращения ротора или её снижение - возможно попадание в зону "Горячего зависания" с интенсивным ростом ТВГ, факелением из сопла при практически неизменной частоте вращения ротора, что чревато обгаром лопаток турбины - немедленное отключение подачи основного топлива, газа и ОСТАНОВ двигателя. Такая ситуация возможна при преждевременном отключении стартера или его механическим рассоединением с ротором двигателя.
    5 При нормальном ходе запуска, в зоне частот вращения ротора 10000...11000 об/мин отключают подачу газа.
    6. Увеличивая подачу основного топлива (ЕСU или вручную), выводят двигатель на режим "Малый газ" - двигатель работает устойчиво по частоте вращения, ТВГ стабильно (возможны незначительые колебания).
    Продолжительность переходов в процессе запуска (ориентировочно, зависит от двигателя): раскрутка до подачи газа - 4...5 с; подача заза 5,,,6 с; от начала подачи газа до выхода на МГ - 12...15 с.
    Стартер отключали при уверенности в выходе на режим МГ (стартер от ротора отключается сам (муфтой обгона).
    В случаях длительного отсутствия розжига, интенсивного факеления из сопла с интенсивным ростом температуры, отсутствие роста частоты вращения, посторонние звуки - ОСТАНОВИСЬ - прекрати запуск, выясни причину и устрани её.
    Чем мог - помог.

  25. #742

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Ну вот, мотор был запущен...
    Старт на газу с первого раза, выход на холостые обороты тоже был без проблемм.
    Обороты 35000 температура 460 градусов. Дальше дали полный газ.....И где-то на 90000 подшипник передней опоры сказал досвидания...
    После разборки было точно установлено, что смазка присутствовала. На фото видно, что часть канавки внутреннего кольца оказалась съедена...шарики на вид целые и внешнее кольцо тоже целое...
    На смазочной магастрали стоит фильтр, так что попадание мусора по трубке исключается.
    И того...минус компрессор, минус подшипник...
    Возможные причины: попадания в подшипник мусора, не достаточный "натяг" подшипников, дефектный подшипник... ????
    А каковы были внешние проявления этого? То есть как это выглядело и какими звуками сопровождалось?

  26. #743

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Сначала жжжжжжжж(нормальная работа), потом трррррррррр(появилась сильная вибрация) и упали обороты. Двигатель сразу заглушили !!!
    Компрессор не разрушился,просто немного потерло лопатки об входное устройство (передний покрывной диск, если я правильно его называю)
    Кстати на 90000об.мин тяга была 5.5кг.
    На данный момент мотору произведен не большой рестайлинг : выточен новый тунель вала под класическую пружину для преднатяга, заменен компрессор,заменен передний подшипник, отбортованы самые большие отверстия в камере сгорания.
    Сейчас преределываю входной конфузор на котором держится стартер....
    Немного видео с завода BEHOTEC

  27. #744

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    доброго времени суток!народ пытаюсь собрать колесо компрессора от FD3/64.после расточки нужно укрепить его лучше углем на крайняк кевларом.ни того не другого нет всю область перерыл в поисках))))))чем еще можно попытатся укрепить?За ранее спасибо!

    пока собрал на сухую))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12072010221.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	38.5 Кб
ID:	360564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12072010215.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	35.8 Кб
ID:	360565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12072010220.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	30.5 Кб
ID:	360566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12072010222.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	33.8 Кб
ID:	360567  
    Последний раз редактировалось Motors; 13.07.2010 в 00:28.

  28. #745

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    у вас рыболовные магазины есть? там должны продавать арамидную нить, если её нет, надо спросить шнуры Dyneema или Certran что одно и то же

  29. #746
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Motors Посмотреть сообщение
    ... пытаюсь собрать колесо компрессора от FD3/64...
    В теме есть целая ветка "Постройка FD3/64 по Шреклингу"....

  30. #747

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Вопрос к знающим людям(не теоретикам)- сколько кг. воспринимает камера сгорания, если тяга двигателя, допустим, 12кг ?

  31. #748
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    При нормальной работе двигателя и камеры сгорания, её стенки воспринимаот сжимающие усилия, т.к. давление газа внутри КС МЕНЬШЕ давления воздуха за компрессором. Для ТРД "модельной" размерности величина потерь давления составляет (3...5)% и силы давления воздуха "толкают" её НАЗАД (против полета).
    Силы эти - не большие, но они есть. БОльшие силы могут возникать только при наличии вибрационного горения (по типу ПуВРД)- этот режим не допускают (отстраивают при опытной доводке КС и двигателя и ПОДТВЕРЖДАЮТ испытаниями).
    Гораздо большие силы действуют на обечайки КС от их температурного расширения. Поэтому крепление обечаек к статору двигателя (СА турбины или к силовому корпусу КС) выполняется "плавающим" с обеспечением расширения обечаек (труб) в осевом (продольном) и радиальном (поперечном) направлениях. "Заневоливание" (не достаточные величины долевых и радиальных зазоров) КС сопровождается значительными короблениями (деформациями) обечаек, приводит к их механическому разрушению или прогару обечаек (труб).

  32. #749

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Вопрос к знающим людям(не теоретикам)- сколько кг. воспринимает камера сгорания, если тяга двигателя, допустим, 12кг ?
    Не совсем корректный вопрос. На жаровую трубу действует сжимающая распределённая сила давления и ее можно вычислить с достаточной точностью зная: расход воздуха, его температуру (за компрессором), общую площадь отверстий в жаровой трубе - по этим данным можно найти потребный перепад давлений нужный для прокачки определённого количества воздуха через отверстия в жаровой трубе, по перепаду давлений проверяем прочность жар.трубы как оболочки с учетом температуры стенки. Направление и величину равнодействующей сил определяют из геометрии жаровой трубы. А на стенки камеры сгорания действуют распределенные силы давления направленные изнутри КС и равны они избыточному давлению в КС.

    П.С. Уехал на сборы на военный аэродром в Оренбургской области п.Чебеньки - буду через месяц.
    Последний раз редактировалось АДэшник; 19.07.2010 в 12:55.

  33. #750

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Я имел ввиду сколько тяги создает камера сгорания...? Если весь двигатель тянет 12 кг.
    На приведенном рисунке есть распределение сил в трд....только я не очень понимаю все эти проценты....(Типа камера "тянет" с усилием в 11кг ???)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________1.jpg‎
Просмотров: 618
Размер:	72.1 Кб
ID:	361938  

  34. #751
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Алексей! Извините меня, но, при всем уважении к трудам Г.С. Скубачевского (страница явно взята из одной его книг), к такому определению доли участия элементов ТРД в развиваемую им тягу необходимо относиться с большой осторожностью. Если мне не изменяет память, то одной - двумя страницами ранее об этом указано в тексте. У Вас проблема с прочностью силового корпуса КС, жаровой камеры или с усилием на подшипники ротора?

  35. #752

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Всегда было интересно - а для чего нужна пропановая стадия запуска?
    Вернее - почему без нее не обойтись?
    Стартер не раскрутит до оборотов, на которых можно подавать керосин? А если есть такой движок - у меня вон валяется - холостые 108 000 об/мин - сам мерял.

  36. #753

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    если есть керостарт, то пропан не нужен

  37. #754
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Всегда было интересно - а для чего нужна пропановая стадия запуска?...
    В ТРД МТ, используемых в моделизме, конструктивно применены камеры сгорания испарительного типа. Чтобы камера начала работать, её нужно разогреть для обеспечения перевода керосина, подаваемого через форсунки основного топливного коллектора в испарительные трубки, в парообразное состояние и его воспламенения. Для этого служат воспламенители, которые бывают двух типов: пропановый и керосиновый (керостарт). Эти воспламенители сопровождают работу камеры сгорания некоторое время после подачи и воспламенения основного топлива до определенной частоты вращения ротора (определяется экспериментально при доводке двигателя) для исключения возможных срывов пламени в камере.

  38. #755

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Запустил турбину после ремонта !!!
    Старт нормальный, вибрации руками не ощущалось.Турбину постепенно вывели на максимальные обороты 115000об.мин. тяга 8.5 кг(что-то маловато...ожидалось 10, может 32 градуса жары?) Короче все прекрасно....Потом из разъема на турбине вываливается провод и его засасывает в компрессор.
    В общем повреждения катастрофические, заклинивший ротор на 115000 провернул турбину градусов на 100 в хомутах крепления......короче минус все...
    Какого-то взрыва не было, просто все остановилось....
    Закинул удочки на сайт ATJ по поводу "джентельменского набора запчастей", посмотрим что ответят....А пока думаю взять кит набор JJ1200 за 600$...(есть мысль построить турбопроп для вертолета, только меня немного пугает редуктор...надо подумать)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1886.jpg‎
Просмотров: 1229
Размер:	56.5 Кб
ID:	366662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1887.jpg‎
Просмотров: 594
Размер:	48.3 Кб
ID:	366663  

  39. #756
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Да... Опечален, соболезную... Нужно жить и продолжать - с положительным результатом.

  40. #757

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    жалко
    только почему минус все????????????????????????????77
    диффузор цел, компрессор можно немного обточить и попросить сбалансировать в авторемонте - за пятихатку сделают, напр. аппарат тоже легко доделать.

    хотел задать вопрос - 5 мм зазор между КС и корпусом не маловат?

  41. #758

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Вот такая она была красивая...и....так глупо погибла !!!
    Есть немного видео, правда всовершенно поганом качестве и плохом звуке...
    Как обычно в самый нужный момент ни кто не снимал...
    На видео турбина работает на 35000 температура 635градусов (точно не помню...около того)
    Когда смотрел внутрь через сопло видно было только красные трубки испарителя...пламя как таковое не присутствовало, значит камера сгорания работала нормально...



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0281.jpg‎
Просмотров: 479
Размер:	81.4 Кб
ID:	366785  
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 14.08.2010 в 02:23. Причина: Перезалил видео

  42. #759
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Очень жаль, но все же вы достигли того чего многие на этом форуме пока не достигали! "Отрицательный" результат тоже результат, хотя отрицательный я все же в ковычки поставил.

  43. #760

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    жалко
    только почему минус все????????????????????????????77
    диффузор цел, компрессор можно немного обточить и попросить сбалансировать в авторемонте - за пятихатку сделают, напр. аппарат тоже легко доделать.

    хотел задать вопрос - 5 мм зазор между КС и корпусом не маловат?
    Диффузор хотя и цел остался, но если буду строить новую турбину, я в него возможно внесу изменения.... Вообще, при наличии станка ЧПУ, возможности опережают желания...
    На счет зазора,точно не знаю, у меня было около 5.5мм, вроде работало...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения