Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 43 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1709

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Возник вопрос по поводу топливной системы.Wit, будьте добры ,подскажите из чего лучше изготовить топливные трубки? И еще у меня есть ...

  1. #41

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Украинск
    Сообщений
    6
    Возник вопрос по поводу топливной системы.Wit, будьте добры ,подскажите из чего лучше изготовить топливные трубки? И еще у меня есть вопрос такого плана. Я пытаюсь изготовить прототип ТРД Kj-66. В одной из книг написано , что при изготовлении этого двигателя в качестве компрессора использовали автомобильную крыльчатку компрессора фирмы ККК. Вы можете подсказать, на какие авто устанавливались турбины этой фирмы? И какое колесо покупать - новое или можно БУ? А может быть есть смысл поставить колесо компрессора от другого производителя?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Хорошие новости
    во первых комп начал подавать признаки жызни
    прорабатывает алгорим запуска трубины на ура...думаю добавить возможность слежения з состоянием подшипников по времени работы...больше 50 часов тогда не запускаемся...ждем замены подшипников, потом зануляем комп...еше думаю сделать контроль потребления топливного насоса. и состояния батареи...незнаю есть ли в заводских такое, и как вариант если турбина глохнет во времяполета попытка ее запустить...но этого пока небудет...
    Можно подрубать ЖК индикатор...по желанию...калибровки пока жеские...о временем можно будет изменять

    нашел наконец место, где могут изготовить все детали к движку, даже колесо турины пообешали сделать из армированноц стали...на той неделе иду с технологами разговаривать

    открыт вопрос по балансировке самойтурбинки...статитески то отбалансиуем...а динамичемки как??? как просчитать силы которые действуют на лопатки во время работы?

    пока все, как только что, черкану

  4. #43
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от тоха Посмотреть сообщение
    из чего лучше изготовить топливные трубки?
    центральное кольцо и отходящие трубки проще всего сделать из латунных трубок, паять бронзой с бурой
    Цитата Сообщение от тоха Посмотреть сообщение
    Вы можете подсказать, на какие авто устанавливались турбины этой фирмы?
    даже если бы сидел в отделе сбыта ККК не смог бы сказать
    какая разница ККК, Гаррет или Бош, главное что бы лопатки были загнуты в обратную сторону,
    такие крыльчатки самые эффективные.
    новую или старую крыльчатку... если бу и в хорошем состоянии, в смысле заведомо не была подверженна удару, почему нет? если есть доступ к ульразвуковому или рентгеновскому сканеру можно бэушную крыльчатку глянуть на внутренние повреждения, ну а если такой уверенности нет, тогда лучше взять новую, бережоного как ровориться...

  5. #44

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Всем привет, наконец-то достал подшипники с этими самыми метало-керамическими шариками, 46 евро - 1 шт дорого однако как-то
    детали до сих пор точат , компьютер сделал будет фотик покажу шо оно получилось, вроде работает...доводить буду на готовом двигателе, пока все...жду остальных деталей

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Ув., Debian
    Должен признать - Вы очень отважный человек.
    Находясь на 21-22 месте по уровню экономического развития среди остальных 25 областей Украины, Херсонщина является безусловным лидером технологического экстрима для таких технических сталкеров как Вы.
    Очень прошу на меня не обижаться, но читая Ваши сообщения, я почему-то сразу вспомнил известное произведение братьев Стругацких. Ведь состояние оставшихся и имеющихся в этой южной области основных фондов очень напоминает мне описанную могучими братьями ЗОНУ.
    Я даже не спрашиваю КАК подобная механо-обработочная увертюра с отдельным прецезионным соло на подобном станочном парке отразится на ресурсе такого безусловно нечуствительного к точности механизма, коим является модельный ТРД (черт его знает, может действительно произойдет подвиг как 227 лет назад). Мне интересна конечная цена продукта и самое главное уровень так называемых накладных расходов.

    С уважением, Николай

    PS. Прошу уважаемое собрание не рассматривать мой тезис как "бочку дегтя в ложку меда". Мне просто чисто по-человечески интересно.

  8. #46

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Вы хотите сотрудичать?
    или вы хотите сделать или поставить на поток или не знаете как? или упить хотите, постарайтесь изъяснять ваши мысли более понятно
    если что пишите в личку поговорим
    какая разница каой уровень экономического развития?
    Тех экстрим? ну мне интересно стало я и делаю...да я на форуме не отписываюсь каждый день...мол а сегодня я пошел туда то тудато узнал шо из чего можно слепить...как только чтото дойстойное внимания мне ж не жалко, выложу расскажу, пакажу
    мне нравится речевой оборот "Я даже не спрашиваю КАК подобная механо-обработочная увертюра с отдельным прецезионным соло на подобном станочном парке отразится на ресурсе такого безусловно нечуствительного к точности механизма, коим является модельный ТРД "

    У меня есть куда постучать, чтобы мне за небольшую плату прекрасно отбалансировали колесо турбины вместе с валом...
    есть и подшипники с металокерамическими шариками...да, все можно найти было бы желание...

    "Мне интересна конечная цена продукта и самое главное уровень так называемых накладных расходов"
    коммерция - да....понимаю...могу вам сказать если у вас родилась светлая мысль выпускать турбины...вам проше накупить JETCat и перебить названия...таких кадров, которые бы делали все как надо, вы не найдете, 90% даю

    если вам интересно купить рубинку для себя...не вопрос...детали сделаю, но они по 10$ не будут стоит

    с Ув. Борис

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Да что ж тут непонятного-то, все и так предельно ...
    Одно время мне довелось работать (не на рядовых должностях) в немецкой фирме, которая занималась в свое время размещением заказов на металло-обработку здесь на Украине. Так что положение на практически всех предприятиях машиностроения здесь в области (и не только) знаю можно сказать довольно неплохо.
    Поэтому сами понимаете - Ваш проект мне интересен именно в том, последнем аспекте.
    Телефон мой Вы прекрасно видели в личке. Если выйдете на испытания, - пригласите, с удовольствием посмотрю.
    Что касательно "коммерции", как Вы изволили выразится, - ине она в данном направлении НЕИНТЕРЕСНА. Поэтому будьте совершенно спокойны: "перебивать" известные турбо-хиты я не буду и конкуренции Вам не составлю

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Не вопрос если это дело не взорвется приглашу, в личке телефона не видел
    шас занимаюсь самим блоком управлени турбиной + клапана + стартер

    Думаю сделать перерывчик в этом деле на пару недель, пока детали делают, пока сессия пройдет, после сесии думаю аппаратуру свою испытать...самопал какникак =) правда с надежностью я перестарался, передатчик на 4 ватта и приемик с чувствительностью 2 Мкв/м ...
    а черт с ним...надежность прежде всего...

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Буду благодарен, если все ж перед взрывом (хочется посмотреть, а то ведь эти идиоты, которые палят феерверками в центре города после 22-х часов надоели).
    Личку мою Вы просматривали, а там ссылка на мои сообщения (в "Барахолке" по Су-34), там и телефон.

    Николай

  13. #50

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Пока запускать нечего как только , позвоню, не забыть главное

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Борис, если не секрет: какая херсонская alma-матерь растит таких героев?

  15. #52

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Борис, если не секрет: какая херсонская alma-матерь растит таких героев?
    Что же...заглохла ветка? Где прототип ТРД

  16. #53

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Ктонибуть подскажите, можноли в качестве компрессора ТРД воткнуть компрессор от пылесоса (двух ступенчатый).
    P.S я решил делать из того что в гараже заволялось, а заволялось: старенький 600Вт-ый пылесос и печка отопления от запорожца, спрямляющую систему турбины почти сделал.

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    из того, что в гараже завалялось, можно будет сделать только то, что там валяться и продолжит.

  18. #55

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Так значит с компрессором пылесоса ни чего не получится ?

  19. #56

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Только если взять компрессор из пылесоса Kirby.....

  20. #57

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от R@VEN Посмотреть сообщение
    Так значит с компрессором пылесоса ни чего не получится ?
    С моего низенького шестка - кажется, что порвет. -Вследствие очень низкой жесткости самих турбинок, их будет невозможно нормально сбалансировать, а крутить придется со скоростью - в несколько раз превышающей жалкие 2-5k RPM. Кроме того, подозреваю, что они рассчитаны на эффективную работу именно в том диапазоне скоростей, в котором и работают штатно, т.ч. их геометрия изначально не подходит. Надеюсь старшие товарищи меня поправят, если я ошибаюсь или уточнят, если прав.

    С другой стороны - первые образцы двигателей, господин Шреклинг делал с колесом компрессора, выглядящим практически точно как те, что используются в пылесосах. Другое дело, что он их сам делал (и сам же видимо и рассчитывал) с точностью и запасом прочности намного большими, чем в пылесосах.
    Почему, кстати, он отказался от такой формы и перешел на крыльчатки компрессора с открытыми лопатками? Из-за большой массы и инерционности? Или эффективность не удовлетворяла? -В книге, вроде написано, что они хорошо работали...

  21. #58

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    всем привет
    народ подскажите кто может, сами мы незнающие, вобщем нужно рассчитать какя мощность потребуется для работы радиального компрессора при заданном объеме и давлении

  22. #59

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от икс600 Посмотреть сообщение
    всем привет
    народ подскажите кто может, сами мы незнающие, вобщем нужно рассчитать какя мощность потребуется для работы радиального компрессора при заданном объеме и давлении
    Мощность высчитывает так: Nк = Lк*Gв , где Gв - расход воздуха (кг/сек)
    Lк - работа компрессора по повышению давления 1 кг воздуха при данной температуре в необходимое количество раз (дж/кг)

    Работа по повышению давления считается так (для воздуха): Lк = 1003,45*Т1*((Пк^0.286) - 1)
    Т1 - температура перед компрессором, в кельвинах, Пк - отношение давления за компрессором к давлению перед компрессором, в Паскалях

  23. #60

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Мощность высчитывает так: Nк = Lк*Gв , где Gв - расход воздуха (кг/сек)
    Lк - работа компрессора по повышению давления 1 кг воздуха при данной температуре в необходимое количество раз (дж/кг)

    Работа по повышению давления считается так (для воздуха): Lк = 1003,45*Т1*((Пк^0.286) - 1)
    Т1 - температура перед компрессором, в кельвинах, Пк - отношение давления за компрессором к давлению перед компрессором, в Паскалях
    большое человеческое СПАСИБО

  24. #61

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Подскажите пожалуста на какой модели авто стоит колесо компрессора на 66мм в диаметре

  25. #62

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Я тоже собираю KJ 66 и столкнулся с аналогичной проблемой, кое какую информацию по турбокомпрессорам нашёл здесь: http://www.turbomaster.info/eng/appl...pressor_3k.php и здесь: http://www.turbo3k.com/catalogue/d-1566/

  26. #63
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Пока запускать нечего как только , позвоню, не забыть главное
    Сколько воды утекло, сколько керосина сожжено - да что-то все не видно чуда - а всем бы хотелось бы глянуть... Может покажете?

  27. #64

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Конечно покажу, проблем нет, двигателем занимаюсь относительно недавно, около 5 месяцев .


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02704.JPG
Просмотров: 2063
Размер:	147.5 Кб
ID:	232145 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02660.JPG
Просмотров: 2066
Размер:	153.9 Кб
ID:	232147

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02738.JPG
Просмотров: 1509
Размер:	138.1 Кб
ID:	232146

    Остальные фото будут позже.
    Последний раз редактировалось ДДС; 02.03.2009 в 20:59.

  28. #65

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03213.jpg
Просмотров: 1804
Размер:	49.6 Кб
ID:	233159
    Конус чуток не получился
    Ну это как бы и всё что мне удалось изготовить на сегодняшний день самому.
    Не хватает колеса компрессора и колеса турбины.
    ЧПУ не применялись.
    Последний раз редактировалось ДДС; 06.03.2009 в 22:27.

  29. #66

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03128.jpg
Просмотров: 1594
Размер:	79.0 Кб
ID:	233231
    Внешняя обечайка изготовлена из термоса irit (нержавеющая сталь 18/10)

  30. #67

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03214.jpg
Просмотров: 1655
Размер:	97.1 Кб
ID:	233279

  31. #68

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img386.jpg
Просмотров: 566
Размер:	35.6 Кб
ID:	233541

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img388.jpg
Просмотров: 474
Размер:	30.9 Кб
ID:	233542

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img389.jpg
Просмотров: 195
Размер:	28.4 Кб
ID:	233543

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img391.jpg
Просмотров: 151
Размер:	25.6 Кб
ID:	233544

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img392.jpg
Просмотров: 199
Размер:	28.7 Кб
ID:	233545

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img393.jpg
Просмотров: 232
Размер:	27.6 Кб
ID:	233546
    Оправки для выдавливания деталей камеры згорания (передней и задней стенок)
    Извените за качесво фотографировал телефоном

  32. #69

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Я тоже собираю двигатель пол года,у меня уже есть: корпус из газового балона,тунель вала с втулкой,камера сгорания проктически готова надо только просверлить верхнюю крышку и приварить трубки,у меня есть заготовки колеса компресора на 80мм хочу обточить до 66мм,вал с втулками и гайками.Посмотрел ваши фото,и хочу сказать что вы продвинулись очень хорошо! А Вы скажите пожалуста как вы сделали и чем прорези под лопатки и ещё у меня проблема с дифузором немогу пока найти хорошего фрезеровщика у всех какието проблемы с изготовлением ,то зарежают бешенные суммы.

  33. #70

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Прорези под лопатки во внешнем и внутреннем кольце делал в несколько заходов, для начала разметил профиль лопаток на миллиметровой бумаге, получившийся шаблон приклеел к заготовке, через шаблон накернил заготовку ( тоесть перенёс профиль лопаток на заготовку) кернение лучше производить так чтобы будущие отверстия получались как можно ближе друг к другу с учётом диаметра сверла иначе из за слишком близкого кернения может случится так что сверло будет уводить в сторону рядом расположенного готового отверстия перемычки между отверстиями должны получатся толщиной около 0.2-0.4 мм. После того как все отверстия просверлены перемычки убирал с помощью стоматологических боров ими нужно запастись в большом количестве, там где изгиба лопатки нет можно перемычки удолять с помощью маленького отрезного диска они есть в некоторых наборах для гравировки фирмы ДРЕМЕЛ диаметром диск около 25мм, когда диск подносится на прямых участках до подходящего размера то им можно также убрать перемычки и на некоторых изгибах профиля, только очень осторожно с дисками они довольно хрупкие, любой перекос ведёт к его разрушению. На счёт размера получившихся прорезей сильно не замарачивался, там, где получились зазоры между лопаткой и стенкой прорези , они были заварены с помощью сварки в среде аргона.Лично у меня всё получилось после 3-ей попытки.
    С дифузором тоже были сложности так как работа на станке фрезеровки занимает очень много времени, но в принципе одной - двух полных рабочих смен хватает для изготовления детали.Дифузор изготовлен из алюминия.


    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Я тоже собираю двигатель пол года,у меня уже есть: корпус из газового балона,тунель вала с втулкой,камера сгорания проктически готова надо только просверлить верхнюю крышку и приварить трубки,у меня есть заготовки колеса компресора на 80мм хочу обточить до 66мм,вал с втулками и гайками.Посмотрел ваши фото,и хочу сказать что вы продвинулись очень хорошо! А Вы скажите пожалуста как вы сделали и чем прорези под лопатки и ещё у меня проблема с дифузором немогу пока найти хорошего фрезеровщика у всех какието проблемы с изготовлением ,то зарежают бешенные суммы.
    А вот с калёсами уменя тоже поблеммы, нащёл где производят колёса турбины да вот не знаю как оплатить их за рубежём. Да и дороговато 200 ЕВРО за готовую деталь или 120 Евро за заготовку.Если надо могу дать ссылку ?
    Последний раз редактировалось ДДС; 08.03.2009 в 23:11.

  34. #71

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    ну это всё понятно. Работа проделана большая. как говорят снимаю шляпу. А как планируется решить проблему управления режимами работы двигателя, а главное запуска двигателя. Где будете брать/делать БУ двигателем(контройлер). И ещё главное алгоритмы запуска, управления режимами и аварийными отключениями. Как планируется решение проблемы топливного насоса и стартёра?
    Я видел самодельную турбину когда был ещё маленьким в МАИ году не соврать в 1995. Это была копия Голландского Пегаса и делал её какой то шипко умный профессор- бородатый дядя. И у него всё упёрлось как раз в автоматику управления и пуска... С тех пор конечно много воды утекло, но... всё таки

  35. #72

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    ну это всё понятно. Работа проделана большая. как говорят снимаю шляпу. А как планируется решить проблему управления режимами работы двигателя, а главное запуска двигателя. Где будете брать/делать БУ двигателем(контройлер). И ещё главное алгоритмы запуска, управления режимами и аварийными отключениями. Как планируется решение проблемы топливного насоса и стартёра?
    Я видел самодельную турбину когда был ещё маленьким в МАИ году не соврать в 1995. Это была копия Голландского Пегаса и делал её какой то шипко умный профессор- бородатый дядя. И у него всё упёрлось как раз в автоматику управления и пуска... С тех пор конечно много воды утекло, но... всё таки
    Насос от автомобильного бочка омывателя стёкол по моему многоуважаемый вит писал на какойто одной ветке форума тамже подглядел и алгоритм запуска двигателя правда он с ошибкой но её можно исправить это не страшно, да и в принципе всё продаётся денюжки правда много надо.А запуск пока на сжатом воздухе будет, дальше подумаем.

  36. #73

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    я считаю помпу лучше купить готовую, шестерёнчатую от АМТ или какую нибудь ДЖЕТ КАТ или на худой конец от дымовой системы они около 120 евро стоят. А во что программу саму прописывать то?

  37. #74

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    я считаю помпу лучше купить готовую, шестерёнчатую от АМТ или какую нибудь ДЖЕТ КАТ или на худой конец от дымовой системы они около 120 евро стоят. А во что программу саму прописывать то?
    Электроника у меня пока на 2-ом месте, так как мучаюсь с "железом", в принципе после сборки самого двигателя планирую пуски на стенде при таком раскладе можно использовать для управления "бук" или на худой конец стационарную машину, только чтобы запустить и проверить характеристики турбины. Прогу самому мне конечно не написать но есть знакомые программисты, должны помочь.Насос от омывателя поднимает фонтан воды высотой 2-3 метра без всяких форсунок, через трубки от капельницы, так что дума этого хватит.

    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Я тоже собираю двигатель пол года,у меня уже есть: корпус из газового балона,тунель вала с втулкой,камера сгорания проктически готова надо только просверлить верхнюю крышку и приварить трубки,у меня есть заготовки колеса компресора на 80мм хочу обточить до 66мм,вал с втулками и гайками.Посмотрел ваши фото,и хочу сказать что вы продвинулись очень хорошо! А Вы скажите пожалуста как вы сделали и чем прорези под лопатки и ещё у меня проблема с дифузором немогу пока найти хорошего фрезеровщика у всех какието проблемы с изготовлением ,то зарежают бешенные суммы.
    Я так понял, у вас есть готовое колесо компрессора, идея по обточке мне понравилась, а какой внутренний диаметр центрального отверстия у вашего колеса, и от какого компрессора оно? Я скорее всего тоже самое проделаю только проблема с балансировкой будет.
    Последний раз редактировалось ДДС; 09.03.2009 в 09:28.

  38. #75

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    [quote=ДДС;1175595]Насос от омывателя поднимает фонтан воды высотой 2-3 метра без всяких форсунок, через трубки от капельницы, так что дума этого хватит.
    quote]
    Думаю степень сжатия вашего компрессора четверочка будет. Вам не кажется что компрессор будет воздух качать через форсунку в топливный бак?

  39. #76

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    [quote=faa-air;1175743]
    Цитата Сообщение от ДДС Посмотреть сообщение
    Насос от омывателя поднимает фонтан воды высотой 2-3 метра без всяких форсунок, через трубки от капельницы, так что дума этого хватит.
    quote]
    Думаю степень сжатия вашего компрессора четверочка будет. Вам не кажется что компрессор будет воздух качать через форсунку в топливный бак?
    Интересный вопрос, стоит подумать.

    Честно говоря качать то ещё некуда, а вариант с насосом не окончательный, Олег не плохую идею подкинул.
    Последний раз редактировалось ДДС; 09.03.2009 в 13:22.

  40. #77

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Вы можете написать емйл я вам вышлю фото .Мой koko34@yandex.ru.Вы можете помочь мне в изготовлении дифузора? А я вышлю вам колесо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg‎
Просмотров: 551
Размер:	23.1 Кб
ID:	233717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото009.jpg‎
Просмотров: 652
Размер:	25.1 Кб
ID:	233718  

  41. #78

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Вы можете написать емйл я вам вышлю фото .Мой koko34@yandex.ru.Вы можете помочь мне в изготовлении дифузора? А я вышлю вам колесо.
    Попробую ещё раз договориться с мастером инстр.цеха совершить ещё один подвиг, но обещать не могу поймите правильно, есть одно но, после изготовления деталь требует ручной доводки боковых лопаток они получаются довольно толстые и угловатые ,то есть оставлен припуск для конечной обработки, да и с частотой поверхности дела обстоят не ахти как, люминий при обработке тянется зараза.
    Результаты скажу завтра

  42. #79

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    А если изготовить дифузор из д16т .Мне изготовили тунель вала из дюральалюминия д16т чистона отличная
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото010.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	20.8 Кб
ID:	233731  

  43. #80

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    А если изготовить дифузор из д16т .Мне изготовили тунель вала из дюральалюминия д16т чистона отличная
    д16т у нас на заводе нет есть люминий и цам но он не подходит, тяжёлый

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения