Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 43 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; а подшипники были на заказ или обычные переделанные под турбинные?...

  1. #761

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    а подшипники были на заказ или обычные переделанные под турбинные?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Подшипники керамические, готовые !

  4. #763

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    сообщение от Алексей_000
    На видео турбина работает на 35000 температура 635градусов (точно не помню...около того)
    635 - это где? на выходе или в КС перед НА?



    и сколько стоят подшипники? я смотрел на сайте какой - то фирмы, так там долларов по 80 за шт.

  5. #764
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Геннадий! Обычный замер - ЗА турбиной (t4*); Т3* - экзотика.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    сообщение от Алексей_000
    На видео турбина работает на 35000 температура 635градусов (точно не помню...около того)
    635 - это где? на выходе или в КС перед НА?



    и сколько стоят подшипники? я смотрел на сайте какой - то фирмы, так там долларов по 80 за шт.
    http://jetjoe.com/cp_detail.php?id=1...34:&catid=2034

  8. #766

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    2 Жорж: не знал. Я думал, что контролируют параметры, представляющие угрозу выхода ТРД из строя - обороты и макс. температуру.
    2 Алексей_000: у них там восьмерки, а мне нужны десятки, да к тому же там все равно дорого

  9. #767

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Контора ATJ запчасти продавать отказалась, зато готовая турбина ATJ120TI c доставкой 2150$...
    Кит набор JJ1200 возможно уже завтра будет в экспорте...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Если подшипники смазывать чисто маслом, то сколько его надо на 10 мин полета?

  12. #769
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Это зависит от конструктивного исполнения маслосистемы: открытая или закрытая, циркуляционная, фитильная или масляным туманом... и теплового состояния подшипников (расчетного и практического).
    А чем не нравится применяемая в ТРД МТ для моделей открытая система смазки керосином с добавкой масла? Поясни.

  13. #770

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    всем не нравится:
    1. -10% от времени полета
    2. нужно добавлять масло в топливо, если вдруг купишь хреновое (думаю, это не редкость), образуется нагар на стенках исп. трубок
    3. если я что-то неправильно сделаю, может образоваться взрывоопасная ситуация в туннеле вала, в таких схемах концентрация керосина в воздухе должна поддерживаться ниже взрывоопасной.
    4. масло стоит дорого, и 90 % выбрасывается мимо
    правда, есть неоспоримый плюс: хорошее охлаждение подшипников большим объемом среды.
    з.ы. чтобы не возникло путаницы, это я писал про схему, в которой топливо после топливного насоса разделяется на два потока: 90% в КС и 10 % к подшипникам и потом догорает в сОпле.

    а я хочу использовать закрытую не циркуляционную масл сист

  14. #771
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Вот и карты (ватман, карандаш, ПК) тебе в руки.
    Возьми чертеж любого ТРД МТ (Wren MV-54, KJ-66) и попробуй туда вписать свою маслосистему: фитильную или масляным туманом, - посмотри условия по допустимым Dn. В неработающем двигателе уровень масла должен быть ниже уровня беговой дорожки подшипников (с запасом!). Не забудь про уплотнения маслокартера со стороны колес компрессора и турбины, что сократит межопорное расстояние и изменит критику вала ротора; про элементы (детали) на валу, обеспечивающие внутреннюю вентиляцию маслокартера и т.д. типа дополнительных объемов для перетекания масла при эволюциях ЛА во время полета. Это позволит определиться с исходным объемом масла в картере. Этот объем масла не должен нагреваться до предельной температуры, допускаемой ТУ, за время рабочего цикла двигателя (10 минут). Расход масла будет - секрет "философской" абсолютной укупорки утерян в средние века - придется предусмотреть устройство за контролем уровня (объема, наличия) масла и элементы дозаправки картера маслом перед запуском двигателя.
    И останется самая малость - проверить работоспособность всего двигателя испытаниями и эксплуатацией.
    Даже на умерено "больших" БЛА малой продолжительности полета идут на увеличение расхода топлива за счет смазки подшипников керосино-масляной смесью за счет упрощения маслосистемы и снижения её веса.
    Вот и думай...

  15. #772

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    ну... эту схему я применять и не собирался. точнее, меня переклинило, извиняюсь, я написал закрытую масляную систему, а в это время думал про подшипники закрытого типа (нашел на этом сайте http://www.vxb.com/ из нержи с керамическими шариками, до 100 000 об мин).
    предполагаемая схема: масло под напором топливного насоса поступает в подшипники, там испаряется (в турбинном) или просто просачивается сквозь уплотнения или в отводящее отверстие, и уносится потоком воздуха в виде брызг

  16. #773

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    всем не нравится:
    1. -10% от времени полета
    2. нужно добавлять масло в топливо, если вдруг купишь хреновое (думаю, это не редкость), образуется нагар на стенках исп. трубок
    3. если я что-то неправильно сделаю, может образоваться взрывоопасная ситуация в туннеле вала, в таких схемах концентрация керосина в воздухе должна поддерживаться ниже взрывоопасной.
    4. масло стоит дорого, и 90 % выбрасывается мимо
    правда, есть неоспоримый плюс: хорошее охлаждение подшипников большим объемом среды.
    з.ы. чтобы не возникло путаницы, это я писал про схему, в которой топливо после топливного насоса разделяется на два потока: 90% в КС и 10 % к подшипникам и потом догорает в сОпле.

    а я хочу использовать закрытую не циркуляционную масл сист
    1. Откуда такая информация, вы летаете на реактивных моделях ?
    2. Некоторые производители турбин рекомендуют как турбинное масло так и масло для двухтактных двигателей ! У вас хотя бы один двигатель есть с закоксовавшимися трубками ?
    3. Вообще не факт, что прошедшее сквозь тонель топливо, принимает какое либо участие в горении, по моему оно просто испарившись вылетает из сопла.
    И вообще... зачем "городить огород"... классическая схема смазки проста до безобразия, всего одна трубка и тройник...

    Кстати,самолет с кит набором JJ1200, уже приземлился в шереметьево 20-того числа ...сейчас самолет по всей видимости бегает от таможенников по рулежкам...надеюсь скоро заловят...
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 22.08.2010 в 03:05.

  17. #774
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    ...предполагаемая схема: масло под напором топливного насоса поступает в подшипники, там испаряется (в турбинном) или просто просачивается сквозь уплотнения...
    Геннадий! "Учи матчасть"! Ближе всего к ТРД МТ - турбохолодильники авиационных кондиционеров...
    Дополнительный маслобак + второй насос, жрущий от аккумуляторов, + провода - и это минимум нововведений.
    Расход масла будет гораздо выше, чем в существующей схеме, т.к. теплоподвод может даже возрасти, и "дополнительное" масло будет обязано компенсировать отсутствующий керосин.
    Какое масло (по ТУ) допускается доводить до кипения??? Какой осадок из присадок, продуктов коксования масла останется на подшипнике и какой звук благодарности подшипник издаст?..
    Чтобы "просочиться", нужно иметь какой-то напор (уровень) масла над отверстием (уплотнением) или ооочень большую "дыру" - если шарики при работе хотя бы частью диаметра попадут под этот уровень, то подшипник начнет быстро разрушаться...

  18. #775

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    2Алексей_000: на джетах не летал, но надеюсь хотя бы к концу зимы. -10 % времени полета потому что -10 % топлива попадает в КС
    А если не городить огород, то не интересно))))

    2Жорж: насоса дополнительного не будет. маслобак планировался 30 мл, это не так много, топливо замещает масло под напором топливного насоса. А по поводу испарения - разве масло с керосином в обычной схеме в конце концов не испаряется?

  19. #776
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    ... разве масло с керосином в обычной схеме в конце концов не испаряется?
    Воздушно-капельная масло-топливная смесь из корпуса подшипников попадает в проточную часть двигателя (часть - на вход диффузора компрессора и сгорает в КС, часть - в зазор по передней стенке диска турбины и догорает в сопле и за ним, где скорость потока ниже скорости распространения пламени. Часть испаряется, но не на подшипниках, а в ГВТ - это существенная разница...
    На подшипниках масло не испаряется. В ТРД МТ реализована разомкнутая схема смазки подшипников топливно-масляным туманом.
    1. На 10 минут заправка составляет около 3 л топлива с 5% масла, т.е. масла - 150 мл - сравни с твоими 30 мл.
    2. 30 мл не имеем права израсходовать полностью - должен оставаться некоторый запас. Т.е. в минуту расход масла составит менее 3 мл, в секунду - 0,05 мл. Какие жиклеры в форсунках (2 шт) получатся?.. Да и давление топлива будет меняться в зависимости от режима двигателя.
    Но твоя задумка имеет право на существование и осуществление - для этого тебе придется изучить устройство подшипниковых узлов ротора ВД двигателя F-107 от "Томогавка". Или тех же турбохолодильников... Придумано, спроектировано, отработано, эксплуатируется.

  20. #777

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Геннадий, на заре появления модельных турбин, существовала турбина
    с системой смазки подшипников от отдельного бачка с маслом, это
    Sophia J-450 (850). Комплектовалась отдельной масляной помпой.
    Причем производительность помпы менялась, в зависимости от оборотов турбины.
    Алгоритм ее работы был "зашит" в ECU (бортовой блок управления).
    Расход масла, за ~ 10 мин. работы турбины, составлял около 150 мл.
    Позже, фирмы производители модельных турбин, причем все, отказались
    от подобного способа смазки.
    Полезная ссылка: http://www.hs-bremen.de/internet/for...dienarbeit.pdf

  21. #778

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    1. На 10 минут заправка составляет около 3 л топлива с 5% масла, т.е. масла - 150 мл - сравни с твоими 30 мл.
    а на подшипники ведь попадает только 15 г +топливо

    "Да и давление топлива будет меняться в зависимости от режима двигателя."

    так это хорошо: чем больше подача топлива, тем больше подача масла. В обычной схеме также получается
    В общем, попробую сначала не городить лишнего, а если все получится, потом доработаю

  22. #779
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Масло служит для снижения трения в подшипнике, чем снижается теплоподвод к телам качения и кольцам (особенно - внутреннему), а керосин воспринимает и уносит тепло от подшипника. Разделение труда.
    Подача чрезмерного количества смазывающей жидкости в подшипник приводит к возникновению гидравлических ударов, торможению тел качения и их проскальзыванию, что очень плохо. Здесь кашу маслом можно и испортить...
    Дерзай. Лучше иметь работающую матчасть и потом её совершенствовать с учетом опыта эксплуатации, чем не имея ничего - пытаться что-то виртуально улучшать. Бумага и цифры все стерпят, железо - нет.

  23. #780

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Есть вопрос !
    В большинстве турбин используют гибридные подшипники, т.е. шарики из нитрида кремния, а кольца из стали.
    На данный момент можно преобрести подшипники полностью из нитрида кремния
    http://www.vxb.com/page/bearings/PRO...arings/Kit7900
    Цена такого подшипника на 10 долларов меньше чем анапример эти http://jetjoe.com/cp_detail.php?id=1...42:&catid=2042
    Возможно ли использование полностью керамических подшипников в турбине или есть какие-то подводные камни.... ???

  24. #781

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    по моему основные параметры это температура и обороты, если внешнее кольцо нагрузку держать будет, то почему нет?

  25. #782

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Еще вопрос !
    На турбинах один из подшипников поджимается пружиной, на некоторых предний на некоторых задний...
    Какой предпочтительней поджимать?

  26. #783

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    по логике вещей, один подшипник жестко закрепленный и один скользящий, поджимая один, создаем такую же силу поджатия и на другом автоматически, поджимается скользящий в сторону осевой силы (если она не уравновешена полностью), но это все из головы

  27. #784
    AlP
    AlP вне форума

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    с интересом слежу за веткой
    вот натолкнулся на ебее вот на такую штуку - - может кому пригодится?

  28. #785

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    по логике вещей, один подшипник жестко закрепленный и один скользящий, поджимая один, создаем такую же силу поджатия и на другом автоматически, поджимается скользящий в сторону осевой силы (если она не уравновешена полностью), но это все из головы
    То что подшипники натянуты оба - это и так понятно, вопрос в том, что сильнее тянет компрессор или турбина и на сколько ?

  29. #786

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    фишка в том, что при работе двигателя вал удлиняется. Таким образом, если фиксировать турбинный подшипник, тогда удлинение вала будет уменьшать зазор между колесом компрессора и входным диффузором, и если чего не так произойдет, то будет зацеп. Поэтому выгоднее фиксировать в осевом направлении компрессорный подшипник, так как перемещение диска турбины в осевом направлении не приведет к зацепам по корпусу. А так же позволит весьма точно выставить зазор между колесом компрессора и диффузором, который очень влияет на КПД компрессора.

  30. #787

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    нужно рассчитать
    я строю трд на основе ткр, так с этим целая проблема: диаметр компрессора в два раза больше диаметра сплошного диска турбины (не знаю как это правильно сказать, т е диаметр турбины без выступов лопаток), и получается, что необходимо понижать давление между диффузором и компрессором (трубочка выводится через кс мимо турбины за сопло), и создать как можно большее давление перед турбиной (тут у меня вопрос: а в трд мт делают уплотнения или для простоты только уменьшают зазоры???).
    если турбина осевая, то там на первый взгляд уравновешивать полегче: произведение давления между компрессором и диском диффузора на площадь диска компрессора должно быть примерно равно давл перед турб на пл диска турб, можно даже не заморачиваться с разностью импульсов

    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Поэтому выгоднее фиксировать в осевом направлении компрессорный подшипник, так как перемещение диска турбины в осевом направлении не приведет к зацепам по корпусу
    это в осевой турбине? а что делать с центробежными?

    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    А так же позволит весьма точно выставить зазор между колесом компрессора и диффузором, который очень влияет на КПД компрессора.
    а как влияет и где можно найти расчет или зависимость?

    а туннель вала и корпус разве не удлиняются вместе с валом из-за повышения температуры?

  31. #788

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    (тут у меня вопрос: а в трд мт делают уплотнения или для простоты только уменьшают зазоры???)
    Ну уж если по расчетам выходит, что обычные щели (зазоры) не справляются с компенсацией осевой силы, тогда конечно надо применять лабиринты, хотя бы простейшие.

  32. #789

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    черт! как хреново без чпу! вручную уплотнения сделает разве что ювелир со стажем

  33. #790

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    это в осевой турбине? а что делать с центробежными?
    Да, в осевых я имел ввиду. Но и с центростремительными турбинами вообщем то не будет проблем, так как увеличение зазора между колесом и корпусом не так сильно влияет, как в случае с компрессором. Тем более, если учесть что турбина делается из стали, а у стали коэффициент температурного расширения ниже чем у алюминия.

    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    а как влияет и где можно найти расчет или зависимость?

    а туннель вала и корпус разве не удлиняются вместе с валом из-за повышения температуры?
    Как влияет и где найти зависимости, так это в книжках читать надо, навскидку сейчас не скажу, хотя можешь попробовать найти Ржавина Расчет и проектирование компрессоров ТРД (вроде так называется.)

    Про туннель и вал. Незабывай, разные материалы, разные коэффициенты расширения.

    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    черт! как хреново без чпу! вручную уплотнения сделает разве что ювелир со стажем
    Да брось. На обычном токарнике нарезать лабиринт всегда можно, хот на цилиндре, хоть на торце чего-либо.

  34. #791
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    В роторных шариковых подшипниках есть ОДИН (из нескольких!) параметров, не обеспечение которого резко снижает их работоспособность. Называется - угол контакта. Для нормальной работы подшипника необходимо обеспечить такое соотношение между воспринимаемыми осевой и радиальной нагрузками, чтобы шарик имел линию контакта с внутренним и наружным кольцами именно под этим углом контакта - шарик будет вращаться по главной (диаметральной) своей окружности. Иначе - опуская многое - вращение в нескольких плоскостях, проскальзывания вплоть до "выстреливания" под нагрузкой и прочая, что уменьшает продолжительность жизни. На величину фактического угла контакта влияют и собственные центробежные силы шара - интересующиеся могут сами выполнить расчет и ооочень удивиться...
    Поэтому для быстровращающихся подшипников вводят дополнительные элементы осевой нагрузки: пружины, гидроподпор и т.п, обеспечивающие наличие осевой нагрузки и её постоянство по направлению на всех режимах работы двигателя.
    Та пружина, которая установлена в ТРД МТ, создает осевую нагрузку на ОБА подшипника, Обычно наружные кольца раздвигаются относительно друг друга.
    Следует учитывать, что передний подшипник (у колеса компрессора) воспринимает усилия ротора, действующие назад, а задний (турбинный) - вперед. Наружные и внутренние кольца должны быть установлены должным образом для восприятия осевых нагрузок именно такого направления. Иначе - быстрое, если не моментальное - разрушение.

  35. #792

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Ну так какой подшипник, желательно закрепить, а какой подпружинить ?
    (для чего стоит пружина.....я знаю, и вал там так не разогревается, что бы заклинить компрессор от температурного расширения)

  36. #793
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Пружина в районе переднего подшипника будет в более комфортных условиях (особенно после останова двигателя и прогрева вала ротора от диска).

  37. #794

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    А в какая разница ? После полного останова (включая цикл охлаждения) пружина не разогреется до температуры отпуска !
    Поставлю вопрос по другому !
    Центробежный компрессор тянет вперед ? А на сколько ?
    Турбину толкает назад ? А на сколько ?
    И кто сильнее ?

  38. #795
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    В большинстве выполненных конструкций, результирующая осевая сила ротора направлена по полету - вперед. Это условие стараются обеспечить на всех режимах работы, чтобы небыло "перекладки" дорожки качения, связанной с изменением направления осевой силы. Поэтому появление осевой силы, направленной назад, скорее всего возможно только на запуске и некоторых переходных режимах.
    При переднем расположении пружины, наружное кольцо заднего подшипника, воспринимая осевую нагрузку, направленную вперед, будет упираться в жесткий и точно обработанный бурт корпуса подшипника (туннеля). При заднем расположении пружины - в торец опорной втулки, установленной в корпусе с зазором, что может приводить к его перекосам из-за неодинаковой жесткости пружины по дуге окружности или частичной потери её устойчивости под нагрузкой, что для высокооборотных подшипников - смерть.
    Конкретные величины сил определяются только непосредственным измерением по ходу доводочных работ. Расчеты дают большую погрешность, хотя методики и существуют.

  39. #796

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Всем привет
    у меня есть один вопросик
    кто нибудь запускал свои самодельные творения ? и как все прошло ? меня итересует стартер из чего делали ?

  40. #797

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Собираем ТРД
    Вот !

    Завтра забираю кит JJ1200 с почты !!!
    На днях закажу "джентельменский" набор от JJ3000...

  41. #798

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Вот оно...богачество...!
    Судя по легким цветам побежалости, Джо разобрал рабочую турбину и продал как кит
    Качество колеса турбины, колеса компрессора и NGV, нормальное.
    Диффузор тоже приличного качества если фаски снять...
    В общем и целом нормально, правда не привычно все маленькое...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0303.jpg‎
Просмотров: 822
Размер:	57.5 Кб
ID:	369984  

  42. #799

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    и сколько это все добро стоит ?
    у меня есть некоторые детальки только турбина, сопловой аппарат, сопло и крыльчатка нужны
    сколько все это будет стоить, где заказать и как с доставкой ?

  43. #800

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    чем обусловлена такая форма сопла в турбине Sophiya? (http://www.hs-bremen.de/internet/for...dienarbeit.pdf)
    скорость газа на выходе меньше скорости звука, при расширении он замедлится, но зачем? смешивать потоки, как в трдд, не надо вроде бы... или я чего-то совсем туплю?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения