Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 43 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Aleskjet и сколько это все добро стоит ? у меня есть некоторые детальки только турбина, сопловой аппарат, сопло ...

  1. #801

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Aleskjet Посмотреть сообщение
    и сколько это все добро стоит ?
    у меня есть некоторые детальки только турбина, сопловой аппарат, сопло и крыльчатка нужны
    сколько все это будет стоить, где заказать и как с доставкой ?
    www.jetjoe.com
    Здесь есть все, включая цены...доставка как правило 50$ !

  2.  
  3. #802
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    чем обусловлена такая форма сопла в турбине Sophiya? (http://www.hs-bremen.de/internet/for...dienarbeit.pdf)..или я чего-то совсем... ?
    Геннадий! Отправляешь к неконкретной ссылке, а ответ желаешь получить конкретный... Или дай конкретную ссылку или выложи чертеж (эскиз).

  4. #803

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Вероятно, вопрос об этом:

  5. #804

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    www.jetjoe.com
    Здесь есть все, включая цены...доставка как правило 50$ !
    а 50$ это в зависиимости от веса и сколько доходит товар ?


    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    www.jetjoe.com
    Здесь есть все, включая цены...доставка как правило 50$ !
    да и еще совсем забыл контакты там и московские есть магазина на братиславской
    я там как раз и приреобрел запчасти
    Последний раз редактировалось Aleskjet; 30.08.2010 в 12:30.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    извиняюсь, я вставил неполную ссылку, скопированную с предыдущей страницы. http://www.hs-bremen.de/internet/for...dienarbeit.pdf
    спасибо, hell, да, вопрос об этом

  8. #806
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Если вопрос в бочковидной средней части выхлопной трубы, то это скорее всего "спорный" конструктив - желание уменьшить окружную составляющую потока, имеющуюся на выходе из рабочего колеса турбины.
    Жизнь показала, что эта "припарка" практически ничего не даёт. Сопло может быть просто конусным.

  9. #807

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Aleskjet Посмотреть сообщение
    а 50$ это в зависиимости от веса и сколько доходит товар ?
    Цена доставки зависит от габаритов и веса,..... вроде по другому не бывает !
    Отправка из китая обычно не более двух дней с момента оплаты, остальное время наше болото. Летом посылки проходили за 7-10 дней.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    а как производилась оплата ?

  12. #809

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    PayPal

  13. #810

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    а какое давление должен насос создавать ?
    и еще можно узнать кто делал бендикс для стартера ?

  14. #811

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841

  15. #812

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    а сколько стоит сделать такой же бендикс ?
    Последний раз редактировалось Aleskjet; 01.09.2010 в 11:39.

  16. #813

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Закажи у Джо... http://www.jetjoe.com/cp_detail.php?...40:&catid=2040
    Сейчас совершенно нет времени с бендиксами заморачиваться....

  17. #814

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Закажи у Джо... http://www.jetjoe.com/cp_detail.php?...40:&catid=2040
    Сейчас совершенно нет времени с бендиксами заморачиваться....
    понятно значить буду заказывать вместе с остальными деталями, а у меня еще один вопросик как определить какая у меня модель движка т.к. некоторые детали у мен я уже есть дядя покупал в москве, а от какого движка не понятно но очень по конструкции похожи на JJ-1200 & JJ-1400 а какая у меня фиг знает
    Может подскажите где и что померить можено например вал, диффузор, или тонель для вала
    Буду очень признателен
    а может есть сборочный чертеж вообеще будет супер )
    Последний раз редактировалось Aleskjet; 02.09.2010 в 01:00.

  18. #815

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Теоретически JLT-750 это JJ1400...по краней мере похожа ! Но первая дает до 8кг(судя по описанию на сайте) , а вторая 6.35кг.
    Турбину уже почти собрал, так что померять не смогу...
    Диаметр колеса турбины 55мм, диаметр колеса компрессора 54мм...

  19. #816

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    а диаметр соплового аппарата той части которая выступает ?
    или диаметр самого корпуса или хотябы его длинна ?

  20. #817

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    На сопловом аппарате уже стоит сопло, думаю около 57.5мм...
    Диаметр корпуса турбины 90мм. длинна 90мм(без учета преднего кожуха) общая длинна 117мм.

  21. #818

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    супер а что это у Вас за модель ?
    1200 или 1400 ?
    и еще вопросик сборочный чертеж или еще что нибудь есть ?

  22. #819

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841

  23. #820

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    спасибо большое по всем размерам 1200 подходит теперь буду заказывать )

  24. #821

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Выкладываю фотки с запуска. На малый газ конечно вывести пока не получилось, но все к этому идет)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: з1.jpg
Просмотров: 448
Размер:	46.0 Кб
ID:	407131Нажмите на изображение для увеличения
Название: з3.jpg
Просмотров: 299
Размер:	37.8 Кб
ID:	407132

    Вот видео

    При подаче керосина происходит интенсивный набор оборотов, но и возрастает температура на турбине, так что крутил двигатель маленькими порциями керосина. Посмотрите видео(обязательно до конца, в начале не очень интересно) - может что посоветуете.
    Стоит ли брать комплект мозгов для моей турбины.
    Последний раз редактировалось АДэшник; 09.09.2010 в 20:38.

  25. #822

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Красиво
    очень
    а каким насосом подовалось топливо ?
    на мое движке то же самое было
    хвост метра два
    и еще как я понял запуск воздушный ?

  26. #823
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Константин, думаю если к двигателю приспособить контроллер и приемникком регулировать обороты двигателя и соответственно подачу топлива худо бедно сможете вывести на какой нибудь режим который будет стабильным, и качество работы турбины сможете зафиксировать. а так порционной подачей керосина думаю картина не особо понятная.
    Ну тут опытные товарищи думаю подскажут что и как, но до покупки "мозгов" прогнать можно будет как я писал выше, исключительно мое мнение.
    А так мне понравилось, это все что могу сказать, молодец.

  27. #824

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Aleskjet Посмотреть сообщение
    а каким насосом подовалось топливо ?
    на мое движке то же самое было
    хвост метра два
    и еще как я понял запуск воздушный ?
    Топливо подавалось насосом JETJOE. Ротор раскручивал струей воздуха с выдува пылесоса Ракета-12а (я его называю ВСУ ))).
    Максимальные обороты по тахометру были примерно 36000 об/мин. Нагрев турбины скорее всего происходил из-за горения топливно-воздушной смеси на турбине, а не в камере сгорания - придется подмудрить с отверстиями в жаровой трубе. Камера сгорания получилась по объему в 2 раза меньше чем у тогоже KJ-66 - видимо уменьшение объема сказывается на процессе горения.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    до покупки "мозгов" прогнать можно будет как я писал выше
    Если можно дайте ссылку на вашу методику - чтоб весь форум не ковырять

  28. #825

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Я тоже думаю, что топливо горело практически на турбине...это видно и по фотографиям "первого пуска", половина камеры не грелась...Кстати как сделаны испарительные трубки (рисунок камеры в разрезе...хотя бы) ?
    Теоретически на 36000 турбина должна была сама себя тянуть....

  29. #826
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    писать может не смогу правильно донести мысль а вот рисунок думаю понятенВложение 407495
    Но это как понимаете просто для дозировки подачи и прогона турбины в одном режиме так сказат чтобы все работало без скачков.

  30. #827

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    а чем меряли обороты ?

  31. #828
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Алексей если вопрос ко мне то я никак и ничего не мерил.
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    так что крутил двигатель маленькими порциями керосина.
    я из этой цитаты понял что Константин никак не дозировал подачу топлива, а это никак не может дать оъбективную картину. а вот установка на помпу регулятора и подав именно стабильно дозированную порцию топлива картина станет более менее ясной.

  32. #829

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Aleskjet Посмотреть сообщение
    а чем меряли обороты ?
    На роторе в носовой гайке установлен маленький неодимовый магнит. А рядом с ним стоит катушка (ее видно на фото) в которой наводится ЭДС с частотой равной частоте вращения ротора. Сигнал с катушки поступает на вход микрофона в ноутбуке, где и подсчитывается частота вращения в об/сек и заодно ведется запись поступающего сигнала.

    Управлял подачей топлива так же как представлено на схеме которую выложил avtandil. Да же так очень трудно нормально дозировать топливо. А на высоких оборотах я намеренно сбрасывал подачу топлива - боялся перегреть турбину.

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Теоретически на 36000 турбина должна была сама себя тянуть....
    Да на таких оборотах двигатель начинает работать самостоятельно.

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Кстати как сделаны испарительные трубки (рисунок камеры в разрезе...хотя бы) ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разрез.jpg
Просмотров: 591
Размер:	60.7 Кб
ID:	407667
    Продольный разрез моего двигателя. Использован верхний вариант жаровой трубы.

  33. #830
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ясно Константин, переворота в технологии тестировании я не сделал
    Да без измерения температуры сложно да и опасно гонять, оно понятно.

  34. #831

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Пока думаю как можно изменить отверстия в жаровой трубе - сделаю изменения проведу испытания еще разок)

  35. #832

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    на этом рис http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1281681645 видно, что у Алексея_000 испарительные трубки и являлись форсунками. испаренный керосин в такой схеме выходит с небольшой скоростью (и перепадом давления - экономия аккумулятора на насосе) и это, по идее, ухудшает перемешивание. но как я понял, кс работала отлично. у меня вопрос: обязательны ли форсунки и можно ли без них? Алексей_000, а какая была длина кс? в трд на базе ткр длина получается меньше и я боюсь, что будет то же , что и у АДэшника

  36. #833

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    может поделитесь схемкой замера оборотов ?
    а еще вопрос про фитинги и трубки к ним керосин их не разедает ?
    у и где заказывали если не секрет ?

  37. #834

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Размеры КС...
    Фиттинги и шланги можно купить в этой конторе http://www.festo.ru/
    В Москве можно купить у них (есть маленький отдел розници), адрес на сайте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КС.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	53.9 Кб
ID:	407738  
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 11.09.2010 в 23:52.

  38. #835

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Вот эскиз моей жаровой трубы (тут ее все упорно называют камерой сгорания)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: КС.jpg
Просмотров: 238
Размер:	38.6 Кб
ID:	407760

  39. #836

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Размеры КС...
    Фиттинги и шланги можно купить в этой конторе http://www.festo.ru/
    В Москве можно купить у них (есть маленький отдел розници), адрес на сайте...

    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    на этом рис http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1281681645 видно, что у Алексея_000 испарительные трубки и являлись форсунками. испаренный керосин в такой схеме выходит с небольшой скоростью (и перепадом давления - экономия аккумулятора на насосе) и это, по идее, ухудшает перемешивание. но как я понял, кс работала отлично. у меня вопрос: обязательны ли форсунки и можно ли без них? Алексей_000, а какая была длина кс? в трд на базе ткр длина получается меньше и я боюсь, что будет то же , что и у АДэшника
    Не очень удачная фотография...тут получше Собираем ТРД ! Испарительные трубки это испарительные трупки. Топливо подается через " форсунки" вот такие Собираем ТРД ... в камеру сгорания топливо надо не налить, а впрыснуть, каким образом это уже дело десятое...испарительные трубки как раз и испаряют топливо до керосинового тумана.

  40. #837

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Aleskjet Посмотреть сообщение
    может поделитесь схемкой замера оборотов ?
    Сигнал с катушки измерял этим - программа Counter 1.01 частотомер на базе аудиокарты

  41. #838

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Константин попробуй продуть камеру в ANSYS (я так понимаю пользоваться умеешь).
    1. Надо попробовать у передней стенки (внутри камеры разумеется) закрутить поток (как на фото камеры JJ1200), что должно увеличить время нахождения топлива внутри...
    2. Немного увеличить отверстия (те которые перед направляющим аппаратом)...думаю просто отбортовать их для начала...
    ИМХО : Я думаю размер камеры на холостые обороты не должен был сильно повлиять, так как расход воздуха на малых оборотах не очень большой ! Надо как-то фронт пламени сдвинуть в середину жаровой трубы !
    Кстати кол-во отверстий и расположение как-то расчитывалось ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1268712531.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	18.5 Кб
ID:	407769  
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 12.09.2010 в 00:42.

  42. #839

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение


    Вложение 407667
    Продольный разрез моего двигателя. Использован верхний вариант жаровой трубы.
    Поздравляю с первым запуском! НО насчет КС я вас предупреждал... Судя по эскизу сразу есть замечание, непонятно закручены ли испарительные трубки, но если они прямые, то их скорее всего нужно удлинить. Если топливо не испаряется в них, "закрутками" воздушного потока сместить фронт горения не получится. Есть еще один вариант - предварительно подогревать керосин. ПО остальному - нужно смотреть как у вас отверстия набиты. К стати, почему для начала вы чисто пропановый вариант не используете? Для пускоотладочного этапа это более простой вариант чем керосин...

  43. #840

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Константин попробуй продуть камеру в ANSYS (я так понимаю пользоваться умеешь).

    Кстати кол-во отверстий и расположение как-то расчитывалось ?
    Продувать такой сложный объект в Ansys, особенно при моделировании горения - сродни гаданию на кофейной гуще - вероятность попадания в правильный результат одинакова (не в обиду разработчикам Ansys CFX, CFD))) ну и с горением я пока работать не умею

    Примерный рисунок отверстий взят со Шреклинговской TK-50. Я решил что эти отверстия будут опорными - от них и пойду.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с первым запуском! НО насчет КС я вас предупреждал... Судя по эскизу сразу есть замечание, непонятно закручены ли испарительные трубки, но если они прямые, то их скорее всего нужно удлинить. Если топливо не испаряется в них, "закрутками" воздушного потока сместить фронт горения не получится. Есть еще один вариант - предварительно подогревать керосин. ПО остальному - нужно смотреть как у вас отверстия набиты. К стати, почему для начала вы чисто пропановый вариант не используете? Для пускоотладочного этапа это более простой вариант чем керосин...
    Спасибо))
    Испарительные трубки прямые. Керосин вприципе греется, проходя по топливному коллектору, который соприкасается с сопловым аппаратом (NGV) . Гонять на пропане нет возможности, зато есть топливный шестеренчатый насос и керосин))

    Вот товарищ сделал подобный движек - у него жаровая труба больше дуршлаг напоминает, но вроде работает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения