Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 43 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Именно роторов. ОКРУЖНЫЕ, а не угловые, скорости. Поэтому ТРД с диаметром ротора 60 мм (по периферии) имеет частоту вращения примерно ...

  1. #881
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Именно роторов. ОКРУЖНЫЕ, а не угловые, скорости. Поэтому ТРД с диаметром ротора 60 мм (по периферии) имеет частоту вращения примерно 100..150 тыс. об/мин, а ТРД с диаметром ротора 6 мм - 1400000 об/мин. Частоты вращения разнятся на порядок, как и диаметры. Окружные же скорости на периферии центробежных колес практически равны. Популярно.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Busan, S.Korea
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Ура Мой движок тоже завелся и неплохо работает, под управлением ECU от JetJoe!

  4. #883

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    На базе каких комплектующих сделан двигатель ?

  5. #884

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Zorand Посмотреть сообщение
    М-м-м, не очень понял - имеется в виду скорость чего? Элементов роторов? Или газа? Если роторов, то как они могут быть одинаковыми для двигателей разных размеров, если скорость вращения напрямую связана с эффективностью компрессора.
    В турбинной технике ограничивают окружную скорость деталей ротора из-за соображений прочности колес компрессора и турбины.Вот в этих ограничениях и ставится задача перед расчетчиком, чтобы получить максимуально возможный КПД.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Busan, S.Korea
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    На базе каких комплектующих сделан двигатель ?
    Двигатель собственного производства. Из навесного оборудования: топ.насос и ECU от JetJoe, топливный фильтр и клапана от JetCat.

  8. #886

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от TurboJetBuilder Посмотреть сообщение
    Двигатель собственного производства. Из навесного оборудования: топ.насос и ECU от JetJoe, топливный фильтр и клапана от JetCat.
    Иными словами, колесо компрессора, колесо турбины и направляющий аппарат самодельные ?

  9. #887

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Busan, S.Korea
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Иными словами, колесо компрессора, колесо турбины и направляющий аппарат самодельные ?
    Да, все самодельное. Колесо компрессора изготовлено на 5-ти координатном станке, на колесо турбины и направляющий аппарат модельная оснастка.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от TurboJetBuilder Посмотреть сообщение
    Колесо компрессора изготовлено на 5-ти координатном станке, на колесо турбины и направляющий аппарат модельная оснастка.
    Вот это здорово!!! Хорошо когда есть такие возможности.
    А причина почему все делал сам? Хотел получить лучше параметры, чем у существующих?

  12. #889

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Busan, S.Korea
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Вот это здорово!!! Хорошо когда есть такие возможности.
    А причина почему все делал сам? Хотел получить лучше параметры, чем у существующих?
    Двигатель проектировался для местного университета и надо было передать им всю документацию (КД и расчеты). Я сделал 3 штуки. Один забрали и два осталось у меня

  13. #890

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от TurboJetBuilder Посмотреть сообщение
    Двигатель проектировался для местного университета и надо было передать им всю документацию (КД и расчеты).
    Хоть параметрами вашего двигателя порадуйте. Лопаточные машины тоже сами рассчитывали? Прототипом видимо послужил kj-66.

  14. #891

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Busan, S.Korea
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Хоть параметрами вашего двигателя порадуйте. Лопаточные машины тоже сами рассчитывали? Прототипом видимо послужил kj-66.
    Да порадовать пока еще нечем - завелся, работает, уже хорошо. После 1ч. работы разобрал: на камере сгорания задняя крышка была припаяна к обечайке. Припой расплавился и брызги летели на сопловой аппарат и турбину (залудились). Крышку собираюсь приварить контактной сваркой. Поток смазочного топлива на подшипники надо немного увеличить. Наблюдалось подтекание топлива на высоких оборотах (на ролике видно) в месте крепления фиттингов. Температура немного превышала расчетную, компрессор выдавал давление на 0.1 бар больше. Тягу на стенде еще не измерял. Изготовил расходомер для воздуха, буду мерить расходы, снимать характеристики и т.д.

  15. #892

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    А расчетные параметры какие? Расход воздуха, степень повышения давления в компрессоре, температура перед турбиной и тяга на расчетном/максимальном режиме?

  16. #893

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Busan, S.Korea
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    А расчетные параметры какие? Расход воздуха, степень повышения давления в компрессоре, температура перед турбиной и тяга на расчетном/максимальном режиме?
    на макс. режиме:
    1. расход возд. - 0.28 кг/c
    2. степ. пов. давления - 2.5
    3. темп. перед турбиной - 973 К
    4. тяга 10 кг (без учета осевой силы от давления на заднюю стенку компрессора).

  17. #894
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    п.4 - непонятно примечание в скобках. В уравнение тяги ВРД внутренние усилия не взодят.

  18. #895

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Лазаревская
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    а сколько примерно денег ушло на постройку,сборку?

  19. #896

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Вопрос к практикам)) Чем можно уплотнить резьбу, чтобы не пропускала керосин? Резьба М3, длина навинчивания 4мм.
    Керосин бежит по каналам, образованным нитками резьбы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9750 копия.jpg
Просмотров: 125
Размер:	186.6 Кб
ID:	422988
    Ладно бы керосин наружу подтекал, так он течет в проточную часть компрессора и образует на турбине локальные "горячие области", которые хорошо греют турбину.

    Еще облагородил стенд для двигателя:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9755 копия.jpg
Просмотров: 136
Размер:	68.3 Кб
ID:	422989

    Последний раз редактировалось АДэшник; 22.10.2010 в 17:34.

  20. #897

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Уплотение резьбы например лентой ФУМ, для сантехники применяется. Так же там же продается специальная нить, которая наматывается на резьбу и соответственно уплотняется. Если соединение неразборное, или очень редко будет разбираться, тогда Локтайт.

  21. #898

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Всем привет,давненько меня тут небыло,служба-с,заботы
    Сваял входной аппарат компрессора по Шреклингу , из стального основания,сверху на эпокси диск из фанеры с пропилами под лопатки направляющие,лопатки из оцинковки вырезал,итого диаметр основы 110мм,зазор между диском компрессора и лопатками 1 мм,а между лопатками и будущим корпусом 5мм,не маловато ли будет???
    З.Ы Чешу репу из чего сварганить корпус,120мм вроде не особо ходовой диаметр
    З.З.Ы Таки сварганил керамический подшипник без сепаратора на 11 шариков,правда в месте где растачивал дремелью коническое углубление, шарики немного цепляют

  22. #899

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Прилагаю чертеж с соплом (диаметр среза сопла 46 мм)
    Вложение 416188
    АДэшник добрый день. У меня к Вам вопрос. Уже второй раз вижу чертеж на котором турбина имеет вид - автомобильный. А есть ли где у Вас полный ее чертеж? Возможно статья, книга. Курта читал, там такого нет, хотя странно ведь проще взять и компрессор и турбину из автомобильного турбочарджера....

  23. #900
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Двигатель Константина и сделан на базе ротора турбокомпрессора см. посты #393 (л.10) и #417 (л.11). Самый оптимальный вариант изготовления в "домашних" условиях, если не пользоваться покупными КИТами. Чертежи роторов и другая информация есть в сети, на сайтах изготовителей турбокомпрессоров.

  24. #901

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Разобрался наконец-то с уплотнением резьбы - вылечилось изготовлением новых резьбовых штуцеров с внутренней резьбой М3, которую резал метчиком в отверстии диаметром 2мм, вместо 2,5мм как обычно. Теперь не течет).

    Собрал приспособление для проливки форсунок топливного коллектора. По результатам проливки можно сказать, что метод описываемый Шреклингом и Кампсом с проверкой топливного коллектора газом абсолютно не информативный и только вводит в заблуждение, что все хорошо - на самом деле .. см. фото ниже
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9828.jpg
Просмотров: 591
Размер:	46.8 Кб
ID:	425062
    При внимательно рассмотрении не трудно заметить насколько различная производительность топливных форсунок - теперь буду переделывать топливный коллектор

  25. #902
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну Шреклинг Шреклингом а калибровать отверстия думаю нужно было с самого начала.
    Есть шикарные форсунки для котолов отопительных, они разные отверстия имеют в зависимости расхода топлива.
    Я бы их приварил на концах трубок.
    Сразу оговорюсь что гемор еще тот, но думаю оно того стоит.

  26. #903

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Есть шикарные форсунки для котолов отопительных, они разные отверстия имеют в зависимости расхода топлива.
    А фото есть этих форсунок? и где их можно раздобыть

  27. #904
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    вот о чем я говорю
    их надо разбирать и использовать только стальную вставку с отверстием, все остальное на выброс кроме фильтра, он под солярку и мазут как обычно.

    Вложение 425067

    Раздобыть или просто посмотреть можно в любой конторе где продают котлы индивидальные работающие на соляре.
    ну типо "феролли" "де дитрих" "вайсманн" и другие.

  28. #905
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    ...теперь буду переделывать топливный коллектор
    Если для изготовления жиклеров использовались иглы от шприцов, то можно повысить равномерность пролива, укорачивая жиклеры с наименьшим проливом. Если сверления, то скругляя кромку отверстия на выходе и аккуратно разворачивая отверстие (бывает, что "зубочисткой" из твердой древесины с пастой) - для отверстий с малым проливом.

  29. #906

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    ... Чертежи роторов и другая информация есть в сети, на сайтах изготовителей турбокомпрессоров.
    Спасибо. Попробую поискать в сети больше инфы про этот тип турбин. Пока что знаю только Софию. Вот бы еще расчеты какие то найти. Собираю инфо по турбовинтовым движителях. Думаю что схема Софии наиболее подходит для подобной конструкции.

  30. #907
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    А фото есть этих форсунок? и где их можно раздобыть
    Такие съемные жиклеры часто применяются в агрегатах топливной автоматики - каких диаметров только нет...

    Цитата Сообщение от geroin Посмотреть сообщение
    ... Думаю что схема Софии наиболее подходит для подобной конструкции.
    Если планируется ТВД со свободной турбиной, то менее всего...

  31. #908

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Если для изготовления жиклеров использовались иглы от шприцов, то можно повысить равномерность пролива, укорачивая жиклеры с наименьшим проливом. Если сверления, то скругляя кромку отверстия на выходе и аккуратно разворачивая отверстие (бывает, что "зубочисткой" из твердой древесины с пастой) - для отверстий с малым проливом.
    С вашего позволения, брошу свои пять копеек в тему.
    Для ремонта топливного коллектора своей турбины, использовал латунные
    трубки, 3мм для кольца и 2 мм для капилярных трубок. Продаются, обычно,
    в магазинах типа Леруа, Касторама и т.п. У моей турбины, жиклеры имеют
    диаметр 0,5мм, поэтому надо было протянуть 2 мм трубку через фильерную
    доску, такая присбособа есть у любого ювелира, для протяжки проволоки. Использовал кондуктор, стальную проволочку диаметром 0,5мм.
    Ориентироваться надо, естественно, только на внутренний диаметр трубки.
    Протягивается трубка до тех пор, пока кондуктор будет входить в трубку
    с трением. Далее согнуть кольцо, насверлить отверстия по диаметру получившейся после протяжки трубки, лучше чуть меньше, чтобы с трением
    вставлялись. Нарезать трубочки необходимой длины. Сточить один конец
    на ус, который вставляется в кольцо. Впаять трубочки с применением твердоплавкого припоя и горелки. Готовое изделие опустить в слабый
    раствор серной кислоты, далее в раствор соды и хорошо промыть водичкой.
    Далее проверка, например, с помощью газового баллончика для зажигалок.
    Да, еще, тоненькие трубочки есть на www.shipmodeling.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011436.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	102.3 Кб
ID:	425091  
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 28.10.2010 в 19:35.

  32. #909
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Отберу одну копейку. Нужно стремиться использовать стальные трубопроводы, т.к. очень многие синтетические масла очень плохо уживаются с медью и сплавами на её основе. Могут превращаться в гель, забивая жиклеры, или вызывать сильную коррозию, что тоже чревато. Поэтому медные и латунные трубопроводы допустимы, как времянка, когда ну очень хочется. А нету.

  33. #910

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Отберу одну копейку. Нужно стремиться использовать стальные трубопроводы, т.к. очень многие синтетические масла очень плохо уживаются с медью и сплавами на её основе. Могут превращаться в гель, забивая жиклеры, или вызывать сильную коррозию, что тоже чревато. Поэтому медные и латунные трубопроводы допустимы, как времянка, когда ну очень хочется. А нету.
    Насколько вижу по своим турбинам (FunSonic FS-70, JetCat), используются именно латунные.

  34. #911
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Я ж не запрещаю, а делюсь опытом и информацией по применению синтетических масел с сайтов их изготовителей и поставщиков. Предупрежден, значит - вооружен, а далее дело личное.

  35. #912

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Я ж не запрещаю, а делюсь опытом и информацией по применению синтетических масел с сайтов их изготовителей и поставщиков. Предупрежден, значит - вооружен, а далее дело личное.
    Думаю, все-таки не личное, раз известные производители модельных турбин, используют латунь в топливных системах.
    Просто они расчитаны на керосин, с малым колличеством масла, до 5%, а не наоборот.

  36. #913

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Если планируется ТВД со свободной турбиной, то менее всего...
    Вы правы я хочу со свободным валом.
    Мне нужен простой в изготовлении (относительно) газогенератор. Я хочу сделать что то типа вот такого с разворотом в КС на 180град (так называемая "противоточная" КС).
    Далее все по класической схеме. Колесо турбины, редуктор, вал, винт.
    Видится как то так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LfTbDq26ew.png
Просмотров: 18
Размер:	2.5 Кб
ID:	425213извените за мой "пеинт"

    Почему это самый плохой вариант?
    Последний раз редактировалось geroin; 29.10.2010 в 02:40.

  37. #914
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Извините, Максим! Это даже не эскиз двигателя. Здесь не видно свободной турбины, как и привода компрессора, оп.ор ротора. Силовой корпус является и элементом жаровой трубы КС - камера будет плохо работать, а двигатель - "светиться" даже днем и поджигать все рядом расположенное.
    ТРД подобной схемы существуют и приведены на просторах сети, в учебниках - смотри пост#209 или двигатель HeS Охайна - первый летавший ТРД.

  38. #915

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Спаял новый топливный коллектор. С помощью проливок отладил расход по форсункам. Максимальное отклонение от среднего расхода по форсункам составляет +4%, минимальное -10%. Самое главное стоящих особняком пиков расхода не обнаружено. Я так понял гораздо страшнее максимумы расхода топлива, чем провалы по расходу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9831 копия.jpg
Просмотров: 159
Размер:	38.9 Кб
ID:	425259 Коллектор

    Для тех кто все время интересуется топливным насосом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9830 копия.jpg
Просмотров: 400
Размер:	62.5 Кб
ID:	425260

    Осталось собрать дигатель - запуск покажет, где правда)

  39. #916

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Георгий спасибо, двигатель Хенкель я смотрел. Немного архаичная конструкция. Но принцип тот же что я хочу использовать. Кстати. Посмотрите это видео. А точнее 2:17 сек. там именно то что я хочу. И заметте конструкция не начала эры ТурбрДжетов.

    А по поводу рисунка - это была просто принципиальная схема. Без кучи необходимой деталировки.

    Счас в поисках автомобильных компрессора и турбины. Может у кого завалялась пара в неубитом состоянии. Диаметры ищу в районе 100мм.

  40. #917
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Спасибо за фильм. Но подыскать осевую турбину к газогенератору на базе автомобильного турбокомпрессора будет сложно. Прежде всего определись с уровнем мощности свободной турбины. Далее придется сделать предварительный тепловой расчет для подбора модели турбокомпрессора и какой-нибудь осевой турбины от выпускаемых модельных ТРД МТ или от турбостартера. Это более правильный путь. Но можно подумать и сделать ТВД со свободной турбиной на базе центростремительной турбины... от другого ТКР.
    И лучше - открой отдельную ветку. Стало сложно находить повторы и рекомендации.

  41. #918

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Подскажите, а на джет джое JJ кто нть чтонть заказывал? Если да то поделитесь опытом.. если можно в личку…

  42. #919

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    подскажите можноли использовать колесо компрессора и турбинное колесо от турбины КАМАЗА?

  43. #920
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Можно! Только не колесо турбины, а ротор турбины: в турбокомпрессоре ТКР7 рабочее колесо турбины с валом соединено диффузионной сваркой, - как и в большинстве турбокомпрессоров.. Нарушать соединение не рекомендуется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения