Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 43 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1708

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; подскажите пожайлуста как расчитать размеры камеры сгорания так как длина вала достаточна мала насколько нужно её увиличивать в диаметре %...

  1. #921

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    подскажите пожайлуста как расчитать размеры камеры сгорания так как длина вала достаточна мала насколько нужно её увиличивать в диаметре %

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Заказал быстроходные подшипники GRW и новый ротор. Пока все это ко мне едет продумываю конструкцию станочка для динамической балансировки и сделал более-менее приличное видео запуска
    Последний раз редактировалось АДэшник; 22.11.2010 в 11:05.

  4. #923

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312

  5. #924

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    416
    Здравствуйте, Константин! Я не очень разбираюсь в ТРД, но мне они необходимы для постройки радиоуправляемой модели-копии вертолёта Ми-26! На настоящем вертолёте установлены два турбовальных двигателя Д-136 (АИ-136Т), возможна ли постройка уменьшенной копии этого двигателя?! В каком масштабе можно построить такой двигатель?! Вы можете спроектировать и построить два двигателя для радиоуправляемой модели-копии вертолёта Ми-26?! Масштаб вертолёта пока не известен, всё зависит от размеров моделей-копий двигателей!!!

  6.  
  7. #925
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28

  8. #926

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    416
    Спасибо Огромное, Виталий! Очень интересует Российское производство, ищу Ребят, кто может построить две модели-копии двигателей для радиоуправляемой модели-копии вертолёта Ми-26 с несущим винтом на восемь лопастей!

  9. #927
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    да все они одинаковые сегодня, турбины эти...

  10.  
  11. #928
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Вот широкая линейка турбовальных двигателей...
    http://www.jetcat.de/jetcatturbinen/...erturbinen.htm
    Это единственный способ сделать модель-копию вертолета в разумный срок и за разумные деньги...
    Вы конечно сразу оговрились, что не разбираетесь в ТРД... Но думаю у Вас нет 3-4 лет и суммы в десятки тысяч евро, которые Вы готовы выкинуть на разработку и изготовление турбовального двигателя без гарантии получения результата...

    Вот как вариант использования уже готового двигателя...
    http://forum.rcdesign.ru/f83/thread200588.html
    Последний раз редактировалось VTR; 11.12.2010 в 01:53.

  12. #929

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    Спасибо Огромное, Виталий! Очень интересует Российское производство, ищу Ребят, кто может построить две модели-копии двигателей для радиоуправляемой модели-копии вертолёта Ми-26 с несущим винтом на восемь лопастей!
    А сколько денег вы готовы заплатить за проект ?

    Во...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0127.jpg‎
Просмотров: 832
Размер:	56.4 Кб
ID:	440717  
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 11.12.2010 в 02:45.

  13. #930

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    416
    Алексей! На настоящем вертолёте Ми-26 два двигателя, Вы можете изготовить их модели-копии и какой у них масштаб?! От масштаба Силовой Установки зависит масштаб фюзеляжа радиоуправляемой модели-копии вертолёта Ми-26!

  14. #931

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Не, я пасс...! Я этот проект еще не родил.... ! В вашем случае проще купить уже готовые двигатели и под них считать механику вертолета !

  15. #932

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    416
    Друзья! Виталий "VTR" предложил пять двигателей, какой из них более подходит для моего проекта Ми-26, подскажите пожалуйста?!!!

  16. #933
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Михаил а ведь вопрос задали совершенно некорректно!
    какие ТТХ вертолета планируете иметь, т.е. масштаб какой планируеться, хотите заморочиться свести в объязательном порядке две турбины(что думаю нерационально). словом чего хотите?
    А предложить....SPН5 хорош всем, и мощностью и ценой а оно вам надо?
    С этой силовой установкой верт весом килограм 20 наверное легко можно запулять.

  17. #934

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    А сколько денег вы готовы заплатить за проект ? )
    Михаил, прошу меня извинить , я немного не правильно сформулировал свой вопрос...
    Правильно будет: " ..сколько денег вы готовы вложить в проект "

  18. #935

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    416
    Здравствуйте, Автандил! Мой проект- "Радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26", масштаб фюзеляжа пока не известен, я так думаю, что он прямо зависит от Силовой Установки! Вобщем, Все Ребята советуют SPH5 и есть ротор на шесть лопастей (надо восемь, но их пока не нашёл)! Какие ТТХ я хочу?! Я хочу в первую очередь сначала собрать Прототип, а испытания покажут все его характеристики! Правильно я говорю или что-то не так?! Поправьте пожалуйста!!!

    Сколько денег?! Сколько надо для постройки первого действующего образца ("Прототип") без фюзеляжа, только основное, чтобы провести первые лётные испытания?!!! Сейчас вопрос о покупке Силовой Установки! Надо начать с этого, а дальше будем суммировать и в конце всё станет ясно, какая сумма вышла! Правильно?!

  19. #936
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Михаил Алексей правильно заметил, сколько вы готовы вложить в проект! от этого многое зависит.
    до 12 тысяч на петерку даже и не советую заглядываться.
    Дальше уже сами смотрите и выбирайте и не забудьте чем больше вертолет тем дороже и отнюдь непропорционально растут цены на комплектующее оборудование.

  20. #937

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    416
    Ребята! Вы сами сказали, что этот двигатель подойдёт лучше всего для моего проекта Ми-26! Посмотрим, что скажут Другие Друзья! Может есть ещё варианты Силовых Установок?!!!

    SPH 5 3850 Евро

  21. #938

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    www.wrenturbines.co.uk эти тоже делают ТВД !

  22. #939

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    416
    Спасибо, Алексей! Вот интересный вариант!

    442850 Евро

    Ребята! Извините пожалуйста, не знаю этого вопроса, подскажите, как приводится во вращение рулевой винт на хвосте вертолёта?! Привод на несущий винт виден сверху Силовой Установки, а где привод на рулевой винт или там что-то другое?!
    Последний раз редактировалось Микхай; 11.12.2010 в 04:35.

  23. #940

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    http://www.carlfrance.com/wren_44_he...structions.pdf Кстати....инструкция на WREN44 Heli... Разжовано практически все по устройству ТВД.
    по вопросу :Привод на рулевой винт осуществляется отбором мощности от основного ротора как правило...Правда это тема уже для раздела вертолетов...

  24. #941

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Как вариант можно предложить Михаилу взять два одинаковых двигателя одного производителя и свести их на одну общую свободную турбину. Ничего сложного в газодинамическом расчете свободной турбины и в её изготовлении нет.

  25. #942

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Решение проблемы с копийными и рабочими двигателями на МИ26 мне кажется очень простым.. Надо переместиться на ветку вертолётчиков, купить хотя бы электро верт, понять как там всё устроено (изучить название составных частей и узнать как передаётся крутящий момент на хвостовой винт).. А там глядишь и само рассосётся... Конечно это сугубо МОЁ мнение.

  26. #943

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    416
    Друзья! Прошу Вас для обсуждения проекта "Радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26" перейти в раздел "Вертолёты. Общие вопросы", там для этого специально создана новая тема!!!

  27. #944

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Где бы парочку гаек достать М6х1 с левой резьбой?
    А то сделал я тут вал и внезапно понял, что гайки найти архисложно. Либо я что-то не того...
    Последний раз редактировалось Evsey; 14.12.2010 в 20:03. Причина: Высокая грамотность))

  28. #945

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Купить метчик и нарезать...

  29. #946

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, спасибо! Осталось лишь найти и купить. Знаете где (только точно), скажите пожалуйста!
    Мне и на работе могут метчик сделать, только вот станок немного поломался, подшипник греется...
    Кстати, что забавно: этот шлифовально-заточной станок такой пятикоординатный... Но не может что-либо выточить.
    P.S. Да, я лучше куплю готовые гайки, чем поеду куда-нибудь покупать метчик)))
    P.P.S. Я даже ОСТ нашел! ОСТ1 33034-?? год не помню..

  30. #947
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Серёга, ты всё ещё без турбины??? да уже давно бы пускач с 29-го снял бы да летал

  31. #948

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Серёга, ты всё ещё без турбины??? да уже давно бы пускач с 29-го снял бы да летал
    Да))) Тут снимешь!))) Да на заводе такое творится))) Даже радиационный скандал с моим участием был! Боюсь за коки!)

  32. #949

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Конкретного места не знаю(могу поспрашивать), а что поиск уже не канает...??? Кстати,а кроме вала еще что-нить готово, если не секрет...?

  33. #950

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Колесо компрессора, чертежи диффузора, турбина (ужас какая О_о )...
    Все, что было ранее, не заслуживает даже фотографий, собственно, их и нет...(((

  34. #951

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Амурская обл. г.свободный
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Алексей что можете сказать на счет качества JJ-1200, вчера пытался заказать через Московского дилера, но они говорят что в связи с плохим качеством отказались от этих турбин, Американский дилер Марк (нашел его адрес на форуме) тоже не занимается больше. Хотел поинтересоваться через кого вы заказывали.

  35. #952

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Амурская обл. г.свободный
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Уважаемые форумчани, может у кого завалялись какие не нужные детали от турбины KJ-66, оч.надо хотя бы колесо турбины.

  36. #953

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Заказывал на прямую у джо через знакомого , так как я в английском практически ноль...Оплачивалось через Пайпал.
    По качеству продукции jet joe, скажу так, то что делалось на станках чпу приемлемо(правда заусенци не сняты практически ни где), а то что в рукопашную оставляет желать лучшего...Тем не менее колесо турбины, NGV у jj1200 и jj3000 на порядок качественей отлиты и проточены чем у JJ1800...будем надеятся, что материалы соответствующие.

  37. #954

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от svb_HiTek Посмотреть сообщение
    Алексей что можете сказать на счет качества JJ-1200, вчера пытался заказать через Московского дилера, но они говорят что в связи с плохим качеством отказались от этих турбин, Американский дилер Марк (нашел его адрес на форуме) тоже не занимается больше. Хотел поинтересоваться через кого вы заказывали.

    Привет,
    JJ не советую, качество плохое, имею опыт 2х с лишним лет использования JJ1400, движок наработал около 20-22 часов потом сдох, пришлось ремонтировать. после разборки оказалось, что надо менят, камеру сгорания, HGV, подшипники само сабой.
    после ремонта турбина наработала около 5-6 часов, недавно пришлось разобрать его, из за грубейшей посадки товарища, передний подшипник полетел, думал щас подшипники поменяю и все... оказалось, что в камере сгорания уже некоторые форсунки сгорел их просто нет.. и на НГВ уже трещины типо от перегрева, хотя турбина никогда не перегревалась ни при старте ни при работе, тем более там в ecu 800c мах темп стоит. Отсюда вывод, поскольку картина повторяется , то могу сказать материалы далеко не соответствуют.

    А если хотите покупать новую турбину, можете попробовать в dreamworksrc.com kingtech К-80Е. эта новая фирма и вообше его многие советуют. да и тут на формуе у людей есть она, вроде довольны. не знаю но US представитель говорит, что сборная Тайваня в следуюшем JWM 2011 будет летать на этих турбинах.
    +цене вроде выходит близко с JJ1200.

  38. #955

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от svb_HiTek Посмотреть сообщение
    что можете сказать на счет
    Если вы ищете сравнительно недорогой билет в реактивную авиацию, то посмотрите на "барахолку" на RCU http://www.rcuniverse.com/market/category.cfm?catID=57 . Я например, приобрел там вполне хорошую AMT 180 за неплохую цену.

  39. #956

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Амурская обл. г.свободный
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Если вы ищете сравнительно недорогой билет в реактивную авиацию
    Пока просто хочется сконструировать турбину, но как я понял такие детали турбины как ротор турбины и т.н. NGV самому выточить оч.сложно их тока покупать.
    Думаю попробовать сделать для начала "настольный вариант", камеру сгорания выточить из металла, но пока ищу подходящую авто-турбину.

  40. #957

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    появилось свободное время, поднакопил деньжат и решил заказать подшипники и бендикс на http://www.bocabearings.com/bearing-...00603C-10x22x6
    кто имел дело с "бокой", расскажите пожалуйста про все: сколько платить за доставку, сколько таможне, сколько времени идет посылка и т д. посылка застрахована?

  41. #958

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    И еще вопрос: из чего должна быть сделана пружина, обеспечивающая предварительный натяг подшипников? температура около 180 градусов. боюсь, что из обычной стали быстро сядет

  42. #959

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841




    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    ... боюсь, что из обычной стали быстро сядет
    С чего вдруг ?
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 23.01.2011 в 18:58.

  43. #960
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Молодцы, опередили с воплощением! Третий ролик показывает более совершенную жаровую трубу по отработке зон первичного и вторичного воздуха, чем на предыдущих роликах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения