Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 43 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1709

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Жорж Молодцы, опередили с воплощением! Третий ролик показывает более совершенную жаровую трубу по отработке зон первичного и вторичного ...

  1. #961

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Молодцы, опередили с воплощением! Третий ролик показывает более совершенную жаровую трубу по отработке зон первичного и вторичного воздуха, чем на предыдущих роликах.
    Только смущает тот факт, что из сопла летит пламя, да и мотор на режим не вышел, по всей видимости...
    Думаю третий ролик вообще ни о чем не говорит.

  2.  
  3. #962
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Температура стенки наружного кожуха жаровой трубы (распределение "горячих" и "холодных" зон) говорит о совершенстве доводки КС. На первых роликах отверстия в КС соответствуют расположению на чертежах, так широко распространенных в Сети...

  4. #963

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Ну если честно, то чертежи камеры на первых двух роликах, можно найти только у Герольда Руттена...который в свою очередь позаимствовал их от турбины UT-160(чертежи продаются за деньги и судя по конфигурации двигателя это она самая и есть)....А вот камеру на третьем видео можно найти в чертежах KJ66, WREN 54...и вообще это самая распространенная камера сгорания...
    И еще раз повторюсь, что на третьем видео мотор не вышел на холостые, и на сколько раскалится камера на режиме не известно....
    Так что аргументы не убедительные...

  5. #964
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    У каждого своё мнение. Остаюсь при своём.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    С чего вдруг ?
    помню, оставил заряженной пневм. винтовку на месяц - потом еле-еле стреляла. А тут еще пружина будет периодически нагреваться и остывать в сжатом положении

  8. #966

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    В таком случае не рекомендую использовать пружину от винтовки, и взять подходящую пружину из пружинной стали и не заморачиваться...

  9. #967

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Наконец-то я запустил свой турбовальный двигатель на базе J1200. Запуск правда прошел не совсем удачно.
    Как выяснилось, мотор стартера не докручивает оборотов....обороты турбины зависли на 25000 и больше не поднимались. Температура тем временем поднялась до 800 градусов...пришлось все выключить.
    На втором пуске решено было помочь стартеру трехбаночной батарейкой (LiPo 3s) ...турбина, как мне показалось не очень охотно, вышла на положенные обороты в 45000 и работала устойчиво. Правда вот температура на 45000 составляла 730-750 градусов. Если очень медленно(ну очень медленно) давать газу, то турбина начинает разгоняться...а вот если чуть быстрей - срубается по превышении температуры (860градусов).
    И того.
    Механически ни чего не пострадало. Ни чего не заклинило, не отвалилось и не расплавилось.....Смазка в редуктор попадает, внутри картера стружки нет. Судя по показометру при 45000 об\мин на турбине на выходном валу было около 10000об\мин (соответственно на валу вторичной турбины где-то 32000) .
    Мотор стартера заменил на более высокооборотистый, будем пробовать....
    Осталось как-нить побороть высокую температуру.
    У кого какие есть соображения на этот счет ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0127.jpg‎
Просмотров: 557
Размер:	56.4 Кб
ID:	473696  

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Наконец-то я запустил свой турбовальный двигатель на базе J1200. Запуск правда прошел не совсем удачно.
    Как выяснилось, мотор стартера не докручивает оборотов....обороты турбины зависли на 25000 и больше не поднимались. Температура тем временем поднялась до 800 градусов...пришлось все выключить.
    На втором пуске решено было помочь стартеру трехбаночной батарейкой (LiPo 3s) ...турбина, как мне показалось не очень охотно, вышла на положенные обороты в 45000 и работала устойчиво. Правда вот температура на 45000 составляла 730-750 градусов. Если очень медленно(ну очень медленно) давать газу, то турбина начинает разгоняться...а вот если чуть быстрей - срубается по превышении температуры (860градусов).
    И того.
    Механически ни чего не пострадало. Ни чего не заклинило, не отвалилось и не расплавилось.....Осталось как-нить побороть высокую температуру.
    У кого какие есть соображения на этот счет ?
    если мотор не новый то очень возможно, что у него проблемы с камерой сгорания и NGV.
    у этих турбин камера сгорания и NGV самое уязвимое место, вернее материал плохой, при нормальном использовании через часа 4-5 уже есть перегоревшие форсунки, к часам 20-22 форсунки перегорают почти все.
    если мотор новый попробуете увеличить число Acceleration delay пунктов этак 20-25. если почувствуете разницу при разгоне турбины то экспериментируете.
    попробуете увеличить стартовое напряжение помпы. хотя запуск с зависанием оборотов очень похож на проблему с камерой сгорания.

    Я использовал JJ1400, около 30- и часов наработки, на 22-х часах турбина отказалась запускаться вообще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image059.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	47.1 Кб
ID:	473765  

  12. #969

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Мотор новый, покупал как кит набор, так что форсунки проверил-все ОК. У меня подозрение , что такая большая температура из-за поджатия вторичной турбиной, хотя у wren54 (можно сказать геометрически аналогичная модель) температура меньше 500градусов.

  13. #970

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Мотор новый, покупал как кит набор, так что форсунки проверил-все ОК. У меня подозрение , что такая большая температура из-за поджатия вторичной турбиной, хотя у wren54 (можно сказать геометрически аналогичная модель) температура меньше 500градусов.
    а вы пробовали запускать с родным соплом? попробуйте узнайте как работает без свободной турбины.
    У моего мотора температура 680 не спускалась никогда, нормально рабочая была 720-740.

  14. #971

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Тоже поддерживаю идею с запуском с родным соплом. Если температурный режим в норме, то можно сделать вывод, что свободная турбина имеет меньшую пропускную способность чем положено, а если перегрев сохраняется, то проверяйте компрессор. Как говориться "сделать хороший компрессор также тяжело как сделать плохую турбину" (с)

  15. #972

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Не, с родным соплом не пробовал, но тоже думаю об этом !!! Сегодня проверю как работает стартер с новым мотором, а там буду ставить на стенд.
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 08.03.2011 в 15:18.

  16. #973

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Новый мотор стартера,прекрасно справился со совоей задачей. Удалось настройками немного победить высокую температуру на старте, правда время выхода на холостые обороты заметно увеличилось...
    Но все равно при попытке дать газу турбина срубается по перегреву.
    Запуск совсем без сопла на стенде показал следующее:
    Мотор довольно быстро вышел на холостые обороты(около 20 секунд), даже с самыми медленными настройками. Температура на холостых 550 градусов. Температура на 100000об\мин 500градусов...
    Вот такие пироги. Видео работы мотора без сопла выложу завтра.
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 09.03.2011 в 00:06.

  17. #974

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    На изготовление двигателя по чертежам KJ-66 у меня ушло два года. Вчера собрал двигатель всё отлично. Теперь встал вопрос: Как правильно запустить двигатель? Купил электронику от jetjoe. Незнаю как подключить, да еще двигатель самосбор как-бы электронику то есть ecu неспалить? Может кто что знает по запуску, схемы ручного запуска?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 012.jpg
Просмотров: 337
Размер:	37.5 Кб
ID:	474675Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 010.jpg
Просмотров: 316
Размер:	39.6 Кб
ID:	474674Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 011.jpg
Просмотров: 296
Размер:	37.2 Кб
ID:	474673Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 008.jpg
Просмотров: 289
Размер:	41.2 Кб
ID:	474672

  18. #975

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Видео JJ1200 без сопла.

    Запуск в этот раз довольно длинный, хотя с теми же настройками в прошлый раз было гораздо быстрей....(Сейчас настройки FADEC самые медленные)
    Наблюдается местами небольшая вибрация, и звук у подшипника колеса турбины какой-то не здоровый, похоже дал о себе знать перегрев. Тяга на на 153000(не понятно,должно быть 160000) всего 3 кг. .

  19. #976

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    а сопло турбины (родное, конфузорное) снято? Тогда и скорость газа на выходе меньше, поэтому меньше температура и тяга.
    з ы может это я косой(((

  20. #977

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Ну так там же написано, что без сопла !

  21. #978

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Добрый день всем! Подскажите где можно купить не дорогую электронику для турбины. Зарание спосибо.

  22. #979

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Подскажите пожалуйсто, где можно достать испарительные трубки из нержы?

  23. #980

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Алё-ё-ё-ё-ё-ё? Вот блин тема чтоль умерла?

  24. #981

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Испарительные трубки можно использовать от электрогриля или купить трубки на металло-базе продающей нержу. Электронику можно купить сдесь http://www.xicoy.com/catalog/index.php?cPath=22 где дешевле не знаю.

  25. #982

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    От электрогриля, вчасности от ТЕНа?
    Спосибо за сылку!
    Там хоть дешевле на две штуки точно. Видел эликтронику примерно за 4000. р. , а где непомню, это было давно.

  26. #983

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Здравствуйте.
    Что скажите по поводу этого?

  27. #984
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    голову включаем и не задаём глупых вопросов... поиск по сайту тоже в помощь...

  28. #985

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Напишу краткий отчетик о проделанной работе:
    1) Т.к. быстроходных подшипников в размер 9ммх24ммх7мм я не нашел, пришлось покупать доступные GRW 8ммх22ммх7мм и уменьшать диаметр посадочных поверхностей с 9мм до 8мм. Диаметр решил убирать шлифованием в центрах. После шлифования*, обязательной процедурой был контроль радиального биения средней части вала при установке ротора в центра (по показаниям индикатора биения были 3 мкм, контроль велся на свободном вале и с навинченным колесом компрессора, т.к. при затяжке, и "не точных" торцах, вал может изогнуться и вся балансировка коту под хвост) и динамическая балансировка в 4-х плоскостях. Проводилась на вот этом агрегате:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 1595.jpg
Просмотров: 294
Размер:	58.0 Кб
ID:	501966 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 1596.jpg
Просмотров: 203
Размер:	160.0 Кб
ID:	501967 (качество низкое фоткал телефоном) Величины остаточных дисбалансов точно не помню, но если не ошибаюсь они были порядка 0,2-0,4 г*мм

    2) пришлось отказаться от глухой обтекаемой гайки на входе, т.к. нужен был доступ к центровому отверстию для проверки прогиба вала при затяжке. Теперь думаю, что лучше - намагнитить гайку или делать оптический датчик тахометра. При балансировке "алюминиевой" части на валу, на гайке и на колесе были сделаны риски, т.е. колесо теперь нужно всегда фиксировать в определенном положении относительно всего ротора. Теперь вход в компрессор выглядит так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Порошкин2.jpg
Просмотров: 237
Размер:	43.5 Кб
ID:	501993 зад остался прежним Нажмите на изображение для увеличения
Название: Порошкин3.jpg
Просмотров: 211
Размер:	42.8 Кб
ID:	501999

    3) Начал писать программку для своего ECU. Пора уже и самим ECU делать - нефиг платить такие деньжищи каким-то испанцам, китайцам и прочей человечине)))). Контроллер ATmega8. В основе регулирования лежит дискретный PID регулятор. Пока что попробую сделать полуавтоматический запуск с контролем по частоте вращения и температуре. Частота вращения будет задаваться сигналом PPM и пропорционально ему будет задаваться частота вращения, а PID controller будет ее поддерживать варьируя скважность ШИМ сигнала подаваемого на топливный насос.

    4) На очередных испытаниях сгорел эл.двигатель топливного насоса (видимо соринка попала в качающий узел. Пока я соображал, что произошло и насоса дым пошел(((). Эл. двигатель похож на speed 320, не охото переплачивать китайцам за новую помпу. Где можно найти такой коллекторник в продаже???

    *Со шлифовкой и балансировкой совершенно безвозмездно помогла местная компания (не сочтите за рекламу) "Турбо Плюс" особое спасибо Перегудову Сергею Викторовичу - очень хороший человек и отличный специалист!

    Последний раз редактировалось АДэшник; 16.05.2011 в 23:07.

  29. #986

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Вопрос по керосиновым форсункам:

    в качестве форсунок думаю оспользовать иголки от шприцев. По всей видимости они изготовлены из нержавейки, но проблемка вот в чем...
    трубочку из латуньки согнул, спаял серебросодержашим припоем с букой - все класс, а вот нержавейка к латуни не хочет припаиваться, точнее нержавейка лудиться не хочет. Пробовал паяльником с ортофосфорной кислотой - лудится без проблем.

    Есть мысль залудить сначала оловом...потом сточить избытки надфилем...а дальше паять с латунью с помошью буры...

    Или не то пальто?

  30. #987

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    . Эл. двигатель похож на speed 320, не охото переплачивать китайцам за новую помпу. Где можно найти такой коллекторник в продаже???
    Скорее всего это Speed 370. Потому, что и JJ-1200-1800 и JC P-60-80 используют эти движки для помп и для стартеров. http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=22_100089
    http://www.hobbymarket.ru/category_10_show_all.html
    Последний раз редактировалось Regent; 21.05.2011 в 22:39.

  31. #988

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    вот по моему написать программу проблем особых нет
    не нужно там ПИД регулятора, учитывая какая приемистость у этих двигателей там за глаза ПИ регулятора

  32. #989

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Интеграл Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Что скажите по поводу этого?
    ...вентилятор хороший.
    Последний раз редактировалось Regent; 21.05.2011 в 22:47.

  33. #990

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Так сам же автор и пишет, что без статора и профилированных лопаток не работает, нужно это исправлять.

  34. #991

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Скорее всего это Speed 370. Потому, что и JJ-1200-1800 и JC P-60-80 используют эти движки для помп и для стартеров. http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=22_100089
    http://www.hobbymarket.ru/category_10_show_all.html
    эл. двиг оказался 320-й. Мне знакомый задарил новый коллекторный двигатель, такой же как на помпе китайской. Теперь осталось вал чуток укоротить и пропил под "шпонку" сделать.

    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    вот по моему написать программу проблем особых нет
    не нужно там ПИД регулятора, учитывая какая приемистость у этих двигателей там за глаза ПИ регулятора
    Все равно с коэффициентами П.И.Д. придется сильно поиграться. Я б не стал исключать дифференциальную составляющую. Насколько я знаю существующие ECU используют показания температуры исключительно для прекращения подачи топлива при превышении предела температуры? Так или нет.

  35. #992

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    И так и не так
    При старте, когда воспламеняется газ, температура так же измеряется.
    Если будет режим HOT START то там показания температуры тоже не помешали бы

    Если хочется ПИД, тогда варианта 2:
    1. Тангенциальный метод настройки
    2. Эксперементальный

    В принципе приемистость у самодельных двигателей около 3-5сек...
    тогда для настройки подойдет галогеновая лампа(топливная помпа) и термопара(обороты)...

    На работающем двигателе настраивать такие алгоритмы черевато

    Кстати припаял сегодня иголки в к бронзе...
    Главное - хорошо зачистить и не спешить

  36. #993

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Кому интересно, вот мои заготовки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0062.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	69.2 Кб
ID:	506930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0063.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	56.5 Кб
ID:	506931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0064.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	48.7 Кб
ID:	506932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0240.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	79.1 Кб
ID:	506933  

  37. #994

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Кто что посаветует?

  38. #995

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    молодец, вот мои
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0357.JPG‎
Просмотров: 272
Размер:	184.7 Кб
ID:	507356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0361.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	148.1 Кб
ID:	507357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0373.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	68.9 Кб
ID:	507358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28052011786.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	92.6 Кб
ID:	507359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0376.JPG‎
Просмотров: 176
Размер:	141.0 Кб
ID:	507360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0378.JPG‎
Просмотров: 271
Размер:	137.2 Кб
ID:	507361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0380.JPG‎
Просмотров: 190
Размер:	117.2 Кб
ID:	507363  

  39. #996
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Борис! Равномерность (качество) пролива топливного коллектора все-таки лучше, объективнее и правильнее проверять, как делал Константин - см. #901 лист23. Какая длина "иголок"?

  40. #997

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Спасибо, понял, сооружу

  41. #998

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Длинна иголок около 35мм

    ...и тут мне кажется я прокололся

  42. #999
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Дело в том, что " иголки" должны заходить в испарительные трубки КС не более 10...15 мм и направлять топливо на стенку этой трубки по потоку (далее, к выходу трубки внутри жаровой трубы), но желательно с некоторой круткой, чтобы увеличить площадь испарения топлива. При длинной "игле" часть этой поверхности теряется неэффективно и перегревается, что тоже плохо.

  43. #1000
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Длинна иголок около 35мм ...и тут мне кажется я прокололся
    загни кончики трубок против потока, как ручку от зонтика, распыление будет лучше!


    Цитата Сообщение от ppurik Посмотреть сообщение
    Кто что посаветует?
    толстовата кольчужка... какая толщина метериала для КС?
    отверстия лучше развальцевать...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения