Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 43 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1709

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Новая передняя крышка с минимальновозможными зазорами по всей леометрии лопатки! 8 часов доводилась...

  1. #1041

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Новая передняя крышка с минимальновозможными зазорами по всей леометрии лопатки!
    8 часов доводилась
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0034.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	38.1 Кб
ID:	543578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0032.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	39.4 Кб
ID:	543579  

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Мне кажется особого смысла нет, на входе в компрессор скорость относительно маденькая, потери соотвественно тоже небольшие. Гораздо важнее осевой зазор между колесом крышкой. там скорости потока уже солидные и уменьшение этого зазора окажется более действенным.

  4. #1043

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    не думаю, посмотрите на фотографии промышленных турбин

    обтекатель стартера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0044.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	27.7 Кб
ID:	544268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0046.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	25.0 Кб
ID:	544269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0045.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	29.3 Кб
ID:	544270  

  5. #1044

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Очень красиво!


    З.Ы. А воздух оно откуда брать будет?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    завтра фрезерные работы

  8. #1046

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    вот....воооооттт....!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0059.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	44.8 Кб
ID:	544872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0056.jpg‎
Просмотров: 494
Размер:	42.6 Кб
ID:	544873  

  9. #1047

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Поставил свой турбовальный двигатель обратно на вертолет.

    Судя по логам(если конечно они правильно отображаются на win7), температура в полете 550-560градусов, обороты около 140000, обороты на вторичной турбине около 46000.
    А вот на старте все немного плачевней.
    Температура иногда достигала 950 радусов. Хотя, как только мотор выходил на холостые обороты, температура довольно быстро падала до 610 градусов.
    На первом запуске керосин был ТС-1, моторы вышел на холостые немного медленней,чем ожидалось, но более-менее ни чего не раскалилось.
    Второй пуск уже был на керосине непонятном (керосин для промывки и разбавлении лакокрасочкой продукции) при старте летело пламя из сопла, все грелось и с трудом выползало на холостые обороты...но в полете ни какой разницы с ТС-1 не заметил.

    Тут другой человек снимал...видно "зависание" оборотов мотора на старте из-за высокой температуры... Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2153.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	38.1 Кб
ID:	548294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2152.jpg‎
Просмотров: 497
Размер:	88.7 Кб
ID:	548295  

  10.  
  11. #1048
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    А вот на старте все немного плачевней.
    Молодец, Алексей!
    Обычно на запуске допускаются кратковременные (не более 1...2с) "забросы" ТВГ выше максимальной (на установившихся режимах) градусов на 50...70.
    Наиболее частые причины:
    - недостаточная мощность стартера и турбине приходится на запуске компенсировать это, что возможно только за счет повышения температуры перед ней и, соответственно, ТВГ;
    - ранняя подача топлива и розжиг КС (приведет к сказанному ранее);
    - низкие обороты отключения стартера на запуске - вся нагрузка до выхода на МГ ложится на турбину;
    - на малых (модельных) ГТД отсутствует дренаж корпуса КС -при длительном нерозжиге КС топливо может скапливаться в корпусе, а потом - после розжига - выбрасывается в КС, но догорает на турбине или за ней (визуально наблюдается "выброс" пламени из сопла) - можно сжечь лопатки турбины.
    Кроме того, необходимо на запуске минимизировать нагрузку силовой (свободной) турбины соответствующей установкой шага НВ.

    ЗЫ: есть конечно вопрос по согласованию проходных сечений газового тракта турбин, но,не зная цифр по ним, невозможно что-либо рекомендовать.

  12. #1049

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Ну что, мужики, вроде заработало
    Огнетушитель при запуске был, но к счастью не пригодился
    двигатель запускается очень легко и хорошо выходит на обороты, на максималку не выводил, пока нечем контролировать параметры





    на втором запуске бендекс не отошол...пришлось выключать и разбираться в чем дело... третий запуск прошел нормально...
    при остановке было несколько непонятных искр... оказалось это окалина слетала с выходного сопла

  13. #1050

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Поздравляю. Классно конечно же, но.... запускать такие вещи на балконе это как мне кажется верх легкомыслия. Даже с огнетушителем в руке.

  14. #1051

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    А чем балкон отличается от улицы?
    А я вам скажу чем - отсутствием зевак...а я ой как их не люблю...
    Главное условие наличие углекислотного огнетушителя, если уж очень страшно то турбину можно закрыть 10мм прозрачным поликарбонатом
    Соседи вроде не против)

  15. #1052

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Поздравляю с запусками. А соседи не против, я проверял))) А вот зеваки с улицы смотрят)

  16. #1053

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Делаю балансировочный станок
    законченность 40%
    вапрос такого плана:
    на что ложитить или правильнее через что ложить вал с крыльчатками на рогатки?
    через подшипники? а подшипники не могут быть источником вибраций? (подшипники ведь не нагруженные)
    я вот думал может на рогатки налепить фторопласт и пусть вал крутится на фторопласте?
    вообще как это грамотно сделать? чтобы было минимум посторонней вибрации...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0711.jpg‎
Просмотров: 634
Размер:	39.5 Кб
ID:	561160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0724.jpg‎
Просмотров: 584
Размер:	41.7 Кб
ID:	561161  

  17. #1054

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Правильнее балансировать в собственных опорах ротор, то бишь на подшах. Раз они ненагружены, закрепи их.
    Если балансировать без подшипников, на посадочных шейках, то устанавливать на графитовые пластины. Фторопласт не пойдет, будет греться и "плыть".

  18. #1055

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    571
    Debian, а вычисления как производите? Софт какой есть или свой написали?

  19. #1056

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Привет!
    с новый годом!
    Растолкуйте про режим так называемого вибрационного горения
    С чем этот эффект может быть связан?
    У меня двигатель после 80000 об/мин начинает гудеть как буржуйка
    температура резко подскакивает до 900 градусов. я так понимаю ему воздуха не хватает бедному?
    Рабочие колеса и вал сбалансированы нормально! монетка спокойно лежит на корпусе двигателя на частоте в 70000 об/мин
    Тягу пока не мерял, но стенд весит килограмм 5 + 3 литровая емкость с керосином и все это дело на 70000 об/мин по бетонной плите нехило так ехало

    частоты вибраций около 400гц

  20. #1057

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841

  21. #1058

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Доброго времени суток! Порывшись на форуме и перелопатив интернет, понял что попытки спроектировать и собрать модельный ТРД с осевым компрессором, который бы работал стабильно успехом не увенчались.
    Вопрос вот в чем: А были попытки к классической схеме модельного ТРД с центробежным компрессором добавить осевую ступень?

    P.S. Конкретно по модельным ТРД лично я ничего не нашел.

  22. #1059

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    516
    Записей в дневнике
    5
    Доброго времени суток, уважаемые конструкторы!
    Всерьез заинтересовался разработкой и изготовлением собственного ТРД. Можно, конечно, заказать кит у китайцев, но накладно это, да и удовольствие не то. Рядом у меня есть завод точных машин, на который у меня большая надежда в изготовлении некоторых деталей. Но сейчас у меня явный недостаток знаний, особенно по части всяких расчетов. Накачал литературы, сижу вот читаю. По специальности я не технарь, но к технике всегда была большая тяга.
    Прочитал тему, и сразу возникли, возможно, тревиальные вопросы:
    1.Что можете сказать по поводу подшипников от роликовых коньков? Кто нибудь использовал?
    2.Для чего некоторые дорабатывают подшипники, убирая при этом сепаратор? Можно ли оставить сепаратор?
    3. Почему в разных конструкциях модельных ТРД топливный коллектор находится в разных местах: у одних спереди КС, а у других сзади? Это кому как на душу легло, или есть какая-то принципиальная разница?
    4. Для запуска на газу обязательно ли делать 2 коллектора? Или можно пользоваться одним?

  23. #1060

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    1.Что можете сказать по поводу подшипников от роликовых коньков? Кто нибудь использовал?
    можно, шарики керамические
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    2.Для чего некоторые дорабатывают подшипники, убирая при этом сепаратор? Можно ли оставить сепаратор?
    можно, ни кто за это ругать не будет, но он развалится и всё заклинит...
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    3. Почему в разных конструкциях модельных ТРД топливный коллектор находится в разных местах: у одних спереди КС, а у других сзади? Это кому как на душу легло, или есть какая-то принципиальная разница?
    нету, кому как собирать удобна
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    4. Для запуска на газу обязательно ли делать 2 коллектора? Или можно пользоваться одним?
    можно и один, лучше два

  24. #1061

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    А где можно заказать керамические шарики? И какой у них размер?

  25. #1062
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    boca bearings

  26. #1063

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818

  27. #1064
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Николай, извини, есть вещи, которые показывать нельзя. Особенно, как образец для повторения, Подобные "творения" начинались во многих ветках (если полистать раздел). И что? Трата времени и отбитие желания.

  28. #1065
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Николай, извини, есть вещи, которые показывать нельзя.
    C таким же успехом можно было сюда положить видео работы кирогаза или форсунки бензиновой!
    Там даже работа системы была бы более совершенной, накачал поджег и не надо компрессором воздух вдувать

  29. #1066

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    хотелось бы спросить у знатаков, зачем у KJ-66 в валу пружина и проставка, сразу за первым подшипником. Собственно зачем это надо никак не пойму, причем на других чертежах Kj-66 пружина смещается и прижимает задний подшипник.

  30. #1067
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Не только у KJ.... Пружина создает осевой преднатяг в радиально-упорных подшипниках для обеспечения их работоспособности при высоких частотах вращения (обеспечивается угол контакта тел качения, близкий к конструктивному). Поджатие того или иного роторного подшипника обычно выбирается из условия и с учетом направления действия результирующей осевой силы ротора от газовых сил и схемы опор.

  31. #1068

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Не только у KJ.... Пружина создает осевой преднатяг в радиально-упорных подшипниках для обеспечения их работоспособности при высоких частотах вращения (обеспечивается угол контакта тел качения, близкий к конструктивному). Поджатие того или иного роторного подшипника обычно выбирается из условия и с учетом направления действия результирующей осевой силы ротора от газовых сил и схемы опор.
    Но на виде у JC в разрезе нету пружин...

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Но на виде у JC в разрезе нету пружин...
    Причем почему-то на разных чертежах пружина в разных местах то задний , то передний подшипник прижимает и никогда оба сразу... как-то не последовательно=)
    Последний раз редактировалось xmen3k; 07.03.2012 в 20:32.

  32. #1069
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    и никогда оба сразу...
    Подшипники (по внутренним кольцам) на валу ротора стянуты гайкой, наружные кольца установлены с зазором в корпус подшипников. Пружина, установленная в межопорном пространстве, одним торцом упирается в наружное кольцо одного из подшипников (через плавающую шайбу), а вторым - у корпус подшипников. Наружное кольцо второго подшипника упирается в бурт корпуса подшипников со стороны пружины, поэтому осевое усилие пружины нагружает оба подшипника ("распирает" их).
    По JC - дайте ссылку или выложите чертеж.

  33. #1070

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233

  34. #1071

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    На видео (4:51) сразу за подшипником стоит пружинная шайба(даже две)..!!!!

  35. #1072

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    На видео (4:51) сразу за подшипником стоит пружинная шайба(даже две)..!!!!
    Я заметил, но по моему она не даёт прижима, интересно без неё никак не обойтись, почему нельзя сделать тупо выступ в стенке корпуса вала. Да и две тарельчатые пружины по моему перебор, у этих, с учетом размера сила примерно под 400Н , а у JK-66 написано всего нужно 15Н

  36. #1073

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Я заметил, но по моему она не даёт прижима,
    Это по каким критериям вы определили.
    Натяг нужен обязательно, так как используются радиальноупорные подшипники...(каким средствами вы обеспечите этот натяг дело десятое)

  37. #1074

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Это по каким критериям вы определили.
    Натяг нужен обязательно, так как используются радиальноупорные подшипники...(каким средствами вы обеспечите этот натяг дело десятое)
    Т.к. на видео виден зазор между пружиной и подшипником.

  38. #1075
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Т.к. на видео
    Уважаемый, вы бы потрудились эту ветку с первого листа почитать... уже всё пережовывалось и разжлвывалось...
    определять зазоры и натяги по видео... догадайтесь сами какие комнтары этому следуют...

  39. #1076
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Т.к. на видео виден зазор между пружиной и подшипником.
    Ну так тут показан натуральный джет кэт в разрезе!
    а попробуйте представить что где стрелочка показана была бы стеночка придавилась бы пружина или нет?Вложение 614368

  40. #1077

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну так тут показан натуральный джет кэт в разрезе!
    а попробуйте представить что где стрелочка показана была бы стеночка придавилась бы пружина или нет?Вложение 614368
    Думаю да, но почему нельзя сделать упор в стенку корпуса, зачем нужны эти пружинки...

  41. #1078
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    почему нельзя сделать упор в стенку корпуса
    упор где на чём? в стенку какого корпуса и чего в неё, в стенку упирать?


    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    зачем нужны эти пружинки.
    что бы сделать ПРЕДНАТЯГ подшипника!

  42. #1079

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Не ну можно конечно натянуть подшипники гайкой, но в таком случае необходимо:
    1. Изготовить детали с микронной точностью
    2. Использовать материалы с НУЛЕВЫМ коэфициентом температурного расширения.(включая и сами подшипники)

  43. #1080

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Не ну можно конечно натянуть подшипники гайкой, но в таком случае необходимо:
    1. Изготовить детали с микронной точностью
    2. Использовать материалы с НУЛЕВЫМ коэфициентом температурного расширения.(включая и сами подшипники)
    Вот и я про то же, собрание гениев-конструкторов , а никто сказать не может, что пружина нужна для компенсации зазоров и допусков... ппц
    Но тогда почему такой же нету сзади, или там всё точно и не греется, по логике задний подшипник еще сильнее нагревается чем передний?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения