Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 43 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1709

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Алексей_000 1. Изготовить детали с микронной точностью 2. Использовать материалы с НУЛЕВЫМ коэфициентом температурного расширения.(включая и сами подшипники) ...

  1. #1081
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    1. Изготовить детали с микронной точностью
    2. Использовать материалы с НУЛЕВЫМ коэфициентом температурного расширения.(включая и сами подшипники)
    3. заставить вал линейно не двигаться

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Но тогда почему такой же нету сзади
    потому что он плавающий

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    по логике задний подшипник еще сильнее нагревается чем передний
    ему этот нагрев вообще по барабану!

    Сам ВАЛ в конструкции передвигается линейно! Даём газ, вал смещается. если не делать преднатяг подшипника, то вал сделает перетяг этого подшипника, шарики будут работать одним боком по стенке канавки!
    Делаем преднатяг подшипника, на малых оборотах, когда это не критично, подшипник работает "криво", даём газ, вал смещается, верхняя и внутренняя обоймы подшипника встают точно одна в другой, подшипник работает не перекошенным
    так понятно?
    подпирают как задний, так и передний подшипники, кому как удобно, они всёравно сидят на одном валу и в каком месте их подпирать не имеет значения, только собственные соображения удобства сборки...

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Подшипники (по внутренним кольцам) на валу ротора стянуты гайкой, наружные кольца установлены с зазором в корпус подшипников. Пружина, установленная в межопорном пространстве, одним торцом упирается в наружное кольцо одного из подшипников (через плавающую шайбу), а вторым - у корпус подшипников. Наружное кольцо второго подшипника упирается в бурт корпуса подшипников со стороны пружины, поэтому осевое усилие пружины нагружает оба подшипника ("распирает" их).
    Ну так Жорж вроде по русски пишет!!!

  4. #1083

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    хорошо, а тарельчатой пружиной и без дополнительной плавающей шайбы, можно сделать? что бы тупо тарелка упирала подшипник?

  5. #1084
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    если УК РФ не противоречит, то ни кто не запрещает...

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Можно хоть кастрюльчатой пружиной, если она обеспечит натяг 2-4кг. Тут весь смысл в натяге и все !!!
    И вообще это не самый сложный в изготовлении узел двигателя !

  8. #1086
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    а никто сказать не может, что пружина нужна для компенсации зазоров и допусков...
    Повторяю - для создания осевого преднатяга в подшипниках, которые без него работают считанные минуты. При работе двигателя возникает осевое усилие на роторе, направленное в большинстве случаев вперед. Это усилие может восприниматься только ОДНИМ из подшипников, а второй оказывается без осевой нагрузки - возникающий осевой "зуд" разрушает тела качения. Пружина должна обладать определенной характеристикой, чтобы не потерять усилия при температурной "игре" ротора и корпуса подшипников; обеспечивать отсутствие перекосов колец подшипников, Компенсация долевых зазоров - дело даже не второе. Постановка пружины не снижает требований к изготовления подшипниковых узлов.
    Замените один из подшипников на роликовый и пружина Вам не потребуется, но головной боли прибавится.
    Последний раз редактировалось Жорж; 08.03.2012 в 08:54.

  9. #1087

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Тогда еще один глупый вопрос, а заменить оба подшипника на пары трения(подшипники скольжения) возможно, с точки зрения нагрузок? Понятно, что уже точно с преднатягом. И как на характеристиках двигателя скажется возросший коэффициент трения подшипников?

  10.  
  11. #1088
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Тогда будут три подшипника - добавится подшипник (двухсторонний), воспринимающий осевую нагрузку. И эти подшипники придется интенсивно смазывать, скорее всего предусмотрев циркуляционную систему смазки (как в агрегатах наддува ДВС, имеющих такие подшипники). Это вес, энергозатраты и проблемы...

  12. #1089

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Тогда будут три подшипника - добавится подшипник (двухсторонний), воспринимающий осевую нагрузку. И эти подшипники придется интенсивно смазывать, скорее всего предусмотрев циркуляционную систему смазки (как в агрегатах наддува ДВС, имеющих такие подшипники). Это вес, энергозатраты и проблемы...
    А есть какая-то схема данной конструкции с тремя подшипниками скольжения?

  13. #1090
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Такая схема применяется в большинстве агрегатов турбонаддува ДВС. В поиска набери ТКР-7 (-8,5, -11 и др.) - масса описаний и чертежей. Для стационарного ГТД подойдет (есть и такие описания переделки ТКР в ТРД, видеоролики на Ютуде), но для авиамодели - не рационально.

  14. #1091

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    но для авиамодели - не рационально.
    Почему? Как раз очень перспективно повысить ресурс, тем более весь ресурс и упирается в подшипники ...

  15. #1092
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Как раз очень перспективно повысить ресурс, тем более весь ресурс и упирается в подшипники ...
    Чем Вас не устраивает нынешний ресурс с подшипниками качения? Ресурс можно повысить и с ними - были бы желание,знания и время... Это гораздо проще, чем с классическими подшипниками скольжения.

  16. #1093

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Чем Вас не устраивает нынешний ресурс с подшипниками качения? Ресурс можно повысить и с ними - были бы желание,знания и время... Это гораздо проще, чем с классическими подшипниками скольжения.
    Как например вы хотите повысить ресурс без смазки и охлаждения?

  17. #1094

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Как например вы хотите повысить ресурс без смазки и охлаждения?
    Почему без смазки-то ?

  18. #1095
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Как например вы хотите повысить ресурс без смазки и охлаждения?
    Молодой человек вы как, пойдете правила форума читать, или Кемпса?

  19. #1096
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Андрей! Нелады с английским - ознакомься с русским кратким описанием ТРД МТ- http://www.twirpx.com/file/341159/

  20. #1097

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Почему без смазки-то ?
    Потому что мы не хотим выливать топливо в трубу, по этому решили отказаться от смазывания ТРД смесью топлива и масла.

  21. #1098
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    мажь чистым маслом, что мешает?
    Юноша, такое впечатление, что Вы сюда не трезвый заходите...

  22. #1099

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    мажь чистым маслом, что мешает?
    Не, Виталий, надо смазывать чистым салом... Пробовал тут резать резьбу в нержавейке, так пока не попробовал метчик салом смазать, все скрипело и упиралось...Так что сало рулит...

  23. #1100
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    надо смазывать чистым салом...
    во! вот эт пральна! чистым авиационным салом! чтоб с лопаток алюминиевую стружку не гнало!

  24. #1101

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Вообще - не охота лес городить с трубочками для маслоподачи

  25. #1102
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    мож тада и трубочки для топлива городить не стоит?

  26. #1103

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Вообще - не охота лес городить с трубочками для маслоподачи
    Там всего одна трубка, подающая часть топлива перед передним подшипником, и часть воздуха из-за компрессора продувает тонель вала.
    Керосиново-маслянный туман охлаждает и смазывает оба подшипника. На сто грамм топлива теряется всего 5 грамм на охлаждение-смазку. К тому же, двигаясь сквозь тонель, смесь охлаждает не только подшипники, но и сам тунель вала, который сделан из алюминиевого сплава, и, в районе подшипника турбины, имеет контакт с железкой нагретой до температуры большей 600 градусов (темп.плав алюминия у нас какая?)...
    Побочно еще и тело турбины несколько охлаждается.
    Короче одни плюсы.
    А теперь расскажите мне каким образом можно исключить трубки смазки.

    Вот, кстати, всего две трубки, топливная и смазочная...(ну если у вас старт керосиновый)
    На фото мой очередной проект...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0235.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	46.5 Кб
ID:	615075  
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 09.03.2012 в 23:24.

  27. #1104
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    решили отказаться от смазывания ТРД смесью топлива и масла.
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    не охота лес городить с трубочками для маслоподачи
    Повторите или приблизьтесь к конструкции передней опоры ротора ВД двигателя F 107-WR-101 (или последующих модификаций), только на дешевом масле... Иначе заправка будет стоить сравнимо с самим двигателем.

  28. #1105

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Там всего одна трубка, подающая часть топлива перед передним подшипником, и часть воздуха из-за компрессора продувает тонель вала.
    Керосиново-маслянный туман охлаждает и смазывает оба подшипника. На сто грамм топлива теряется всего 5 грамм на охлаждение-смазку. К тому же, двигаясь сквозь тонель, смесь охлаждает не только подшипники, но и сам тунель вала, который сделан из алюминиевого сплава, и, в районе подшипника турбины, имеет контакт с железкой нагретой до температуры большей 600 градусов (темп.плав алюминия у нас какая?)...
    Побочно еще и тело турбины несколько охлаждается.
    Короче одни плюсы.
    А теперь расскажите мне каким образом можно исключить трубки смазки.

    Вот, кстати, всего две трубки, топливная и смазочная...(ну если у вас старт керосиновый)
    На фото мой очередной проект...
    Ну никак там не получается 5г на 100, если использовать одну система топливоподачи и смазки и один насос. Даже если по вашему,то вы действительно думаете, что 5-10 гр в секунду способны охлаждать что-то эффективно? Кстати, если бы алюминий нагревался до 600 градусов то двигателю пришёл бы конец. А не нагреваеться он там , только из-за того что пятно контакта маленькое и теплопередача никилевых сплавов низкая, я так думаю, но никак не из-за 5-10 грамм топлива.

  29. #1106
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Ну никак там не получается 5г на 100,... но никак не из-за 5-10 грамм топлива.
    Учите матчасть!

  30. #1107

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Учите матчасть!
    Матчасть? как 10 граммами жидкости охладить деталь с 300-600 градусов в 2 раза?

  31. #1108
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Матчасть? как 10 граммами жидкости охладить деталь с 300-600 градусов в 2 раза?
    Ну это же кошмар на яву!

  32. #1109

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Потому что мы не хотим выливать топливо в трубу, по этому решили отказаться от смазывания ТРД смесью топлива и масла.
    Вот это интересно. А чем вы будете смазывать подшипники скольжения?

  33. #1110

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Вот это интересно. А чем вы будете смазывать подшипники скольжения?
    Скольжения уже отпал, слишком дорого=) Оставим качения без смазки будем, значит, так же как и все менять каждые 25 часов =)

  34. #1111
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    значит, так же как и все менять каждые 25 часов =)
    эт чё ищё за бред? кто это "ВСЕ", кто подшипники через 25 часов меняет?

    пы.сы. без смазки подчишники меняются через 10 минут... если будет вообще что и куда менять...

  35. #1112

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Скольжения уже отпал, слишком дорого=) Оставим качения без смазки будем, значит, так же как и все менять каждые 25 часов =)
    Чтобы менять так же как и все через 25 часов (оставим эту цифру пока так), то и смазывать вы их должны так же как и все остальные Воздухом охладить неполучится!!!

  36. #1113

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    эт чё ищё за бред? кто это "ВСЕ", кто подшипники через 25 часов меняет?
    пы.сы. без смазки подчишники меняются через 10 минут... если будет вообще что и куда менять...
    Вы как бы форумом не ошиблись? Если вы не знали интервал техобслуживания у коммерческих модельных турбин каждые 25 часов!

    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Чтобы менять так же как и все через 25 часов (оставим эту цифру пока так), то и смазывать вы их должны так же как и все остальные Воздухом охладить неполучится!!!
    Полностью керамическим подшипникам не нужна смазка =)

    Так же кто что думает по поводу работы на бензине, вроде как можно обойтись без керостарта и газа. Кто побывал и что думает?

  37. #1114

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Вы как бы форумом не ошиблись? Если вы не знали интервал техобслуживания у коммерческих модельных турбин каждые 25 часов!
    Боюсь это Вы ошиблись Форумом. Скучно Вам здесь будет. Специалистов ТАКОГО ВЫСОКОГО уровня, как Ваш, здесь не найдется. Даже Wit не дотягивает.

  38. #1115

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от armor161 Посмотреть сообщение
    Боюсь это Вы ошиблись Форумом. Скучно Вам здесь будет. Специалистов ТАКОГО ВЫСОКОГО уровня, как Ваш, здесь не найдется. Даже Wit не дотягивает.
    А я и не говорю, что я специалист и такого высокого уровня как все тут собравшиеся, у которых подшипники меняются каждые 10 минут...

  39. #1116

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    А я и не говорю, что я специалист
    Тем более странно читать Ваши послания человеку, который таким специалистом является.

  40. #1117

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от armor161 Посмотреть сообщение
    Тем более странно читать Ваши послания человеку, который таким специалистом является.
    И в чем он специалист? Он подшипники создаёт или двигатели конструирует?

  41. #1118

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    И в чем он специалист? Он подшипники создаёт или двигатели конструирует?
    Чтобы это узнать, достаточно почитать Форум и его статьи. Как минимум, он вызывает уважение тем, что не меняет подшипники каждые 25 часов.

  42. #1119
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Полностью керамическим подшипникам не нужна смазка =)
    А "Росомаха" сам себя регенерирует

  43. #1120
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Вы как бы форумом не ошиблись?
    Бывает... а щас видать точно ошибся, на эту ветку теперь вообще заходить не стоит...
    Дерзайте Юноша, сделайте рутбину с не смазывающимися подшипниками и бензине...
    ах да, у Вас даже остаток керосина в трубках взрывается, ну да на бензине такого боятся точно не соит... удачи

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения