Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 43 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; это не ошибка темой! Вложение 616918 занавес, аплодисменты......

  1. #1121

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    это не ошибка темой!
    Вложение 616918
    занавес, аплодисменты...

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Бывает... а щас видать точно ошибся, на эту ветку теперь вообще заходить не стоит...
    Дерзайте Юноша, сделайте рутбину с не смазывающимися подшипниками и бензине...
    ах да, у Вас даже остаток керосина в трубках взрывается, ну да на бензине такого боятся точно не соит... удачи
    Сделаем, или хотя бы попробуем, слава богу маразма нету ... Про бензи и про трубки по этому и спрашивал, потому что опасно...

  4. #1123

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Вопрос к практикам, объясните юноше, зачем каждые 25 часов проводить ТО по 300 баксов? что отваливается помимо подшипников? И на сколько на практике хватает этих 25 часов? при активном использовании, мешает ли это как-то моделистов или в принципе по фигу?

  5. #1124

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Привет !! всем!! Во времена молодости тоже пытался построить ТРД (Ф) но как то ни материалов ни оборудования ни единомышлиников не было пришлось все задумки оставить в голове. Сейчас во времена интернета стал много замечать таких же увлеченных в постройке данного дв.
    Странно на почитав тему и посмотрев видео, фото (особенно самодельных ТРД) заметил что из них пламя палит как из паяльной лампы.
    А нельзя ли завихрителями держать пламя в камере как это сделано в НАСТОЯЩИХ дв.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от FoxBad Посмотреть сообщение
    Привет !! всем!! Во времена молодости тоже пытался построить ТРД (Ф) но как то ни материалов ни оборудования ни единомышлиников не было пришлось все задумки оставить в голове. Сейчас во времена интернета стал много замечать таких же увлеченных в постройке данного дв.
    Странно на почитав тему и посмотрев видео, фото (особенно самодельных ТРД) заметил что из них пламя палит как из паяльной лампы.
    А нельзя ли завихрителями держать пламя в камере как это сделано в НАСТОЯЩИХ дв.
    Думаю что нет, камера маленькая, сопло то же, да еще и для охлаждения топливо-маслянная смесь подаётся сразу на колесо турбины и наверно догорает уже на сопле, так что это не критично я думаю =)

  8. #1126

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    для охлаждения топливо-маслянная смесь подаётся сразу на колесо турбины
    что то это жестока как то! а что ели камеру как на ВК-1 сделать?
    а какой расход у самодельных?

  9. #1127

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от FoxBad Посмотреть сообщение
    что то это жестока как то! а что ели камеру как на ВК-1 сделать?
    а какой расход у самодельных?
    я думаю что можно =) но тогда и двигатель будет стоить как ВК-1 =)

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    просто по долгу службы много моторов в разобранном виде наблюдал. я бы не сказал что там камеры сгорания большие. есть составные из жаровых труб 9 шт. дак обьем одной примерно как пластиковая бутылка 0.5л. а двигло имеет тягу при этом порядка 3 тон.

  12. #1129

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от FoxBad Посмотреть сообщение
    просто по долгу службы много моторов в разобранном виде наблюдал. я бы не сказал что там камеры сгорания большие. есть составные из жаровых труб 9 шт. дак обьем одной примерно как пластиковая бутылка 0.5л. а двигло имеет тягу при этом порядка 3 тон.
    Да я думаю побольше чем 0.5 ,а тут вся камера как 0.33 бутылка =)

  13. #1130

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Как то так!!
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  14. #1131

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Вложение 618278уже давно изобрели...

  15. #1132

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    дак что то до сих пор прогорают они!!

  16. #1133

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от FoxBad Посмотреть сообщение
    дак что то до сих пор прогорают они!!
    у кого прогорают?

  17. #1134

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    какой ресурс у камеры сгорания

  18. #1135

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    нашим по 10 лет уже и всё ещё не прогорели...

  19. #1136

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Наглядное пособие !!! Собираем ТРД

  20. #1137

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    нашим по 10 лет уже и всё ещё не прогорели...
    извиняюсь, я уточню,
    первая год изготовления 1995, 6кг, макс. об. 115 т.об/мин, темп на выходе 600гр, до сих пор работает, в ней кроме подшипников ещё ничего не менялось.
    вторая год изготовления 1997, 9кг, макс об. 128 т.об/мин, темп на выходе не выше 700, тоже только подшипники менялись.
    эту собирал из отбросов Ламберта (Колибри) юняй 2008г, 1,4 кг, макс об. 239 т.об/мин, темп на выходе не выше 730, подшипники не менял ещё, она только 46 часов выработала
    Вложение 618402

  21. #1138

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Блин, только хотел спросить, какова судьба этих турбин, а ты уже ответил...Приям мысли читаешь...пужает прям !!!

  22. #1139

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    хотел спросить, какова судьба этих турбин,
    обе первые у одного знакомава, говорит летают до сих пор, маленькая у меня на кафедре сейчас, наш проф. дкр. дкр. попросил на сезон, может потом сделаю абдейт на 3кг, у Мартина, надо ступень копрессора менять.

  23. #1140

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Мужики, такой вопрос. Если у турбовального двигателя убрать направляющий аппарат перед силовой турбиной, то на сколько упадет его мощность в проентах ?

  24. #1141
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Логика мне подсказывает что без спрамляющего аппарата турбина может превратится в хорошую но очень дорогую паяльную лампу но с керосином

  25. #1142
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    1. Нарушится режим газогенератора (турбокомпрессора) - перейдет на более высокую частоту вращения из-за раскрытия сечений проточной части, увеличится расход рабочего тела.
    2. Силовая (свободная) турбина, оставшись без крутки потока на входе, перейдет в "неведомый" режим (вплоть до компрессорного в привтулочных сечениях РК), но крутиться будет. Думаю, что мощность упадет ниже 50% от номинальной. Если не гораздо ниже...

  26. #1143
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Мощность упадёт до нуля, турбина сама себя даже на холостых держать не сможет, будет работать только от принудительного врещения

  27. #1144

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Не, мужики, вопрос был не про направляющий аппарат турбины(газогенератора), а именно про направляющий аппарат силовой турбины(свободной).
    Наверное я не правильно выразился, я имел ввиду не промышленные установки, а модельные моторы.
    А конкретно про енту хренотень Собираем ТРД
    Для того что бы мотор хоть как-то работал, пришлось "распилить" лопатки направляющего аппарата(изначально это напр.аппарат от турбины jj1800) перед свободной турбиной, на видео уже "распиленый" вариант. Проходное сечение увеличилось с 620мм.кв до 1600мм.кв.. От лопаток для закручивания потока там практически ни чего не осталось, ну процентов может десять поворачивалось. В итоге получил в среднем темперару в полете около 560 градусов(темп.на улице +15гр.). Вроде все норамально, только на старте все равно иногда зависало на 25000 и жутко грелось, от чего пара "лопаток" треснула.
    Ну короче переделал я направляющий аппарат свободной турбины, лопаток налепил аж 19 штук, но проходное сечение пракически не поменялось(1560кв.мм). итог все так же греется на старте , в полете 700 градусов. (темп. на улице -3гр.)
    Заметной мощности не прабавилось(хотя ее нормально ни кто не мерял), расход остался тем же.
    Вот я и думаю, где найти золотую середину по кол-ву лопаток направляющего аппарата, или вообще лопатки не делать
    Кстати, горячий зависон на старте удалось победить очень примитивно. Прочитал в инструкции, что блок управления работает аж до 15вольт, подключил 3х-баночную полимерку., и..... Мотор буквально "выпригивает" на холостые обороты...

  28. #1145
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Лёш, я не знаю как у тебя кишки выглядят, посмотри вот здесь http://www.rcuniverse.com/forum/m_90...tm.htm#9020440
    там на вотографиях видно Врен в разрезе. В принципе вторую ступень свободной турбины можно рассчитать по Шреклингу-Кампсу точно так же как и первую

  29. #1146
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    а именно про направляющий аппарат силовой турбины(свободной).
    Алексей! Я про него и ответил. То, что ты описал, полностью укладывается в теорию этого типа ГТД и соответствует печальной практике.
    Чтобы как-то тебе помочь, нужны более полные данные по газогенератору (турбокомпрессору) - тип базовой модели или могу подготовить перечень нужных данных (не очень большой). Аналогично по базе свободной турбины (СА и РК). Статистически площадь соплового аппарата ТС больше площади СА ТК в 1,5...2 раза или примерно соответствует площади РС исходного ТРД (все - для справки).
    Приличная методика расчета приведена у Масленникова "Газотурбинные двигатели для вертолетов" - есть вся, но могу сделать и отдельную выборку по расчету. (можешь отписать в личку).

  30. #1147

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Алексей возможно проблема не в направляющем аппарате свободной турбины, данная ситуация с перегревом и зависанием на этих двигателях появляется довольно скоро от начала наработки приблизительно 5-7 часов, потом все учащается пока вообще не выходит на МГ. Проблема в камере сгорания, материал плохой КС с трубками сгорает, от высоких температур перегорают и трескаются лопатки на сопловом аппарате. я когда менял КС после 22-23 х часов наработки, так там КС не осталась, он уже не запускался, после замены турбина наработала около 6 и часов, потом его сильно тряхнули и подшипник передний полетел. когда разобрали КС уже не имел 2-х трубок, а отработал всего 6 часов и температура была не выше 730C.

  31. #1148

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Лёш, я не знаю как у тебя кишки выглядят
    Да в общем-то примерно так и выглядят. Я, собственно, от подобных фотографий и отталкивался. У ВРЕНА колесо силовой турбины диаметром 72мм, а у меня 67мм. Можно,в принципе, купить у ВРЕНА колесо и направляющий аппарат, но тогда придется много переделывать не только в выхлопной системе но и в вертолете...Думаю оставить этот вариант на совсем крайний случай. http://www.wrenturbines.co.uk/access...ebuilder-parts
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    данная ситуация с перегревом и зависанием
    Ну у моего мотора пока трубки целые, да и без сопла мотор нормально работает, тут все дело ,что газам мешает силовая ступень. Возможно эфективность компрессора не ахти...
    Вот собственно я и парюсь с температурой , что бы в моторе не сразу детали прогорели, пусть даже с потерей мощьности на силовой турбине...

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    могу сделать и отдельную выборку по расчету.
    Спасибо, Жорж, за помощь, но координально переделывать выхлопную систему сейчас не хотелось бы. А характеристики мотора JJ1200 (газогенератора) такие как у ВРЕН 54 мотора ,самых перевых версий. Я думаю, Джо, его и ободрал...Если правильно помню, то Вы выкладывали его(ВРЕНа) чертежи в этой ветке...совпадение практически один в один.

    Наколхозил вот так, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0236.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	31.5 Кб
ID:	619427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0240.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	37.5 Кб
ID:	619428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0241.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	38.9 Кб
ID:	619429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0243.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	52.1 Кб
ID:	619430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0245.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	33.6 Кб
ID:	619431  

  32. #1149

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Вопрос по смазке:
    как лучше? смазывать отдельно каждый подшипник своим каналом
    или можно капать на подшипник компрессора, остальное дойдет до подшипника турбины

    знаю, что турбины JetJoe имеют именно такую систему смазки....
    что лучше?

  33. #1150

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Mike Murphy выложил чертежи турбопропа в свободный доступ...(раньше продавал за 35 евро)
    http://www.wrenturbines.co.uk/mw54-t...nd-stage-plans

  34. #1151

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Здравствуйте, Алексей! Считаю Вашу приспособу (матрешку на стр. 13) для выдавливания передней и задней стенок жаровой трубы очень удачной идеей. Как выдавить с помощью этой приспособы заднюю стенку, я понял. К сожалению, не могу понять как выдавить переднюю стенку жаровой трубы. Куда и какие кольца переставить или, может быть, какие-то из них вообще убираются? Прошу наглядно разъяснить, использую эскиз выдавливания передней стенки (как было показано на примере задней). Заранее благодарю за помощь.

  35. #1152

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    На левой части рисунка выдавливание задней стенки , на правой передней стенки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пресс пример.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	63.8 Кб
ID:	664621  

  36. #1153

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841

    Переставил турбовальный двигатель( на базе JJ1200) на новую раму...Видео снимал я, летал товаришь,.....руки немного тряслись...по этой же причине видео получилось немного дерганым...

  37. #1154

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Так как очередной коллекторный мотор сдох на стартере (3S lipo ему многовато, а на 2s lipo оборотов не доворачивает) приделал бесколекторный мотор! Пришлось поднять параметр FUELRAMP (скорость подачи топлива на страте) и открывать вентиль газа побольше, так как при максимальной мощности стартера сдувало пламя в камере сгорания, за то старт теперь 33сек. и расход топлива на старте заметно уменьшился.


  38. #1155

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    хотелось бы у самодельщиков спросить из чего они вояют КС, нержавейка или никелевые сплавы? если нержавейка, то как она живёт и т.д.

  39. #1156
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Обычно -12Х18Н10Т. Технологична. Удовлетворительная стойкость при температурах и ресурсах МТРД, особенно учитывая частоту осмотров и переборок.
    Для сравнения: в спецификациях МТРД KJ-66? MW-54? NR-50 и других для элементов ЖТ КС указан материал CrNi 10/18. что соответствует указанной.

  40. #1157

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Обычно -12Х18Н10Т. Технологична. Удовлетворительная стойкость при температурах и ресурсах МТРД, особенно учитывая частоту осмотров и переборок.
    Для сравнения: в спецификациях МТРД KJ-66? MW-54? NR-50 и других для элементов ЖТ КС указан материал CrNi 10/18. что соответствует указанной.
    Спасибо, а до скольки нагреваются стенки КС из этой стали, примерно кто-нить знает?

  41. #1158
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    до скольки нагреваются стенки КС из этой стали, примерно кто-нить знает
    На Ютубе есть ролики поляков (кажется) со "стеклянным ТРД МТ", где очень хорошо видно температурное состояние ЖТ КС. Ссылок не сохранил, но вот один кадр оттуда
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стеклянный ТРД  МТ_КС.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	43.8 Кб
ID:	676920  

  42. #1159

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    На Ютубе есть ролики поляков (кажется) со "стеклянным ТРД МТ", где очень хорошо видно температурное состояние ЖТ КС. Ссылок не сохранил, но вот один кадр оттуда
    Ок походу до +650 С нагреваются стенки.

    а вот у этих ребят КС вообще не нагреваться или материал какой-то другой

  43. #1160
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    вот у этих ребят КС вообще не нагреваться
    Это те же ребята. Обратите внимание на существенную разницу в расположении и количесве отверстий в ЖТ для прохода воздуха.
    Есть ролики, где наблюдается прогрев силового корпуса КС при работе. На это равняться не стоит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения