Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 43 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1709

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Можно выслать вам заготовку через проводника поезда....

  1. #81

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Можно выслать вам заготовку через проводника поезда.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    можно конечно, но для начала надо договориться с мастером

  4. #83

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    ребят я не пойму, вам что нужны колеса от турбины? А от КАМАЗа - не пойдет ? У меня валяются турбины от него , в свое время приобрел парочку - хотел тоже ТРД колхозить, но видимо этому не суждено случится в ближайшие годы....из-за нехватки времени.

  5. #84

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    ребят я не пойму, вам что нужны колеса от турбины? А от КАМАЗа - не пойдет ? У меня валяются турбины от него , в свое время приобрел парочку - хотел тоже ТРД колхозить, но видимо этому не суждено случится в ближайшие годы....из-за нехватки времени.
    Да, с колесом компрессора есть проблеммы, какой диаметр у ваших колёс?
    У нас в городе ваще проблемма с таким вещами, вот и шастаю по инету с желанием найти чтот подходящее.
    Последний раз редактировалось ДДС; 09.03.2009 в 20:16.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    на неделе постараюсь замерить и фотки выложить , если забуду напомните в личку ...

  8. #86

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    на неделе постараюсь замерить и фотки выложить , если забуду напомните в личку ...
    Заранее благодарен!!!!

  9. #87

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Можно выслать вам заготовку через проводника поезда.
    Сегодня ходил в инструментальный цех, поговорил с мастером, согласился изготовить, правда нехотя так как фрезеровщик на больничном а другие ф-ки не слишком сильные спецы,так что за качество не ручаюсь!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    А что может быть с качеством?

    А у Вас есть черчежи дифузора к KJ-66? У меня черчеж есть.Они изготовят по черчежу?

  12. #89

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    в принципе если на уровне заготовки, то ничего так как в ручную придётся всеравно доводить до ума
    чертёж есть конечно, и делали по чертежу, правда припуски большие оставили.
    Смотрите право выбора за вами!

    много работы с углами, боятся промазать.

    Да, на счёт остальных деталей их можно купить здесь http://jetmax.ch/produkte.htm если финансами распологаете конечно.
    Последний раз редактировалось ДДС; 10.03.2009 в 18:52.

  13. #90

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    А что может быть с качеством?

    А у Вас есть черчежи дифузора к KJ-66? У меня черчеж есть.Они изготовят по черчежу?
    Свой диффузор я получил в виде заготовки, вот в таком состоянии, да и выбора не было, не каждый брался за такую работу.
    Вложение 234408
    остальное пришлось доводить до ума уже самому, благо мне не привыкать, занимаясь ремонтом, юстировкой линейно-углового инструмента и не такие проблемы приходилось решать.
    Так , то что для меня не является сложным для других может оказаться неприемлемым.
    И так к делу: ребята говорят вроде как могут найти материал только не Д16Т, а Д16А он по твёрдости на сколько я знаю, уступает.
    Если вас устраивает такой расклад? можно приступить к работе.

    Чертежы из книги.

  14. #91

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    меня устраивает. а по деньгам как? или поменяемся? я вам колесо а вы дефузор.колесо отличного качества изготовлено в заводских условиях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00559.JPG‎
Просмотров: 912
Размер:	33.7 Кб
ID:	234550  

  15. #92

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Ну как говорится по рукам, меняемся.

    Как на счёт изготовления топливной системы двигателя?
    Если испытываете затрунения с материалами могу подсказать где их добыть, в часности сами трубки из нержавейки малого диаметра но приличной длинны.
    Это пневматические бор-машинки, вних используются нержавеющие трубки разного диаметра, количество трубок от 2-х до 4-х зависит от модели машинки.Их полно неисправных в стамотологических кабинетах.Только перед разборкой прокипятите 10-15 минут ото леший его знает чего на них есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03220.JPG‎
Просмотров: 547
Размер:	144.0 Кб
ID:	234595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03223.jpg‎
Просмотров: 525
Размер:	34.0 Кб
ID:	234596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03228.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	36.5 Кб
ID:	234597  
    Последний раз редактировалось ДДС; 12.03.2009 в 20:25.

  16. #93

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    В бор-машинке модели НТСФ4Сп-300-"АПЗ" две трубки внешним диаметром 0.8 мм толщина стенки приблизительно 0.15 мм, одна 3 мм толщина стенки 0.25 мм, и одна с внешним диаметром 4.77 мм и толщиной стенки 0.35 мм.
    Вторая НТСИ 300-04-В2 одна трубка с внешним диаметром 3 мм толщина стенки 0.30 мм , и одна с внешним диаметром 1.5 мм.

  17. #94

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    спосибо за информацию. А каким припоем вы пользовались при пайке трубок?

  18. #95

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Поял латунной проволокой, точно марки не помню Л61 или Л63, что то типа этого, её ещё используют для резки твёрдых сплавов в среде керосина, позже уточню, + бура.
    Последний раз редактировалось ДДС; 14.03.2009 в 22:40.

  19. #96

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?

  20. #97

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?
    Нет, работа пока не начата, наш завод на 4-х дневке , кризис, чертёж отдам в понедельник.

  21. #98

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Меня тоже заитересовала тема ТРД. Но не как конечный продукт а как процес изготовления.

    Вообщем. Был сегодня в НучноТехнической Библиотеке. Есть много умных книг по ТРД по проектированию тоже. НО. Только что бы понять что там написано нужно учится по специальности. Да и расчет там для больших турбин, под микро информацию трудно подстроить.

    Так что для себя небольшой итог-
    как практическое руководство нужно использовать книгу компаса. Ну и центробежный автомобильный компрессор.
    Остальное -можно и сделать.

    Будем искать компрессор. Эксперементировать.

    (кстати может кто то может помочь в киеве с б/у компрессорным колесом)

  22. #99

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    571
    Чегоя так и не смог понять пролистав книгу про ТРД и темы на форуме - где расположен и какова конструкция оптическогодатчика оборотов на турбинах?

    И вообще - кто-нибудь РЕАЛЬНО собирал ТРД - пусть не свой, а по чертежам, по готовой модели?

  23. #100

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Да, у меня та же самая проблема, но можно спросить у WITa, он пока вроде никому не отказал.

  24. #101

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    А вы уверены что вам нужен именно оптический датчик?
    А может электромагнитным можно обойтись?
    Раз вы собираете свой собственный ТРД, то логично пользоваться теми комплектующими, которые есть под рукой. или в наличии.

  25. #102

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    А вы уверены что вам нужен именно оптический датчик?
    А может электромагнитным можно обойтись?
    Раз вы собираете свой собственный ТРД, то логично пользоваться теми комплектующими, которые есть под рукой. или в наличии.
    Я предполагаю, вы имеете в виду датчик холла?
    Нет, пока не думал над этим вопросам, хотя мысль не плохая, всё дело в реализации схемы.
    С оптикой не вопрос, двигатели уже работают, а с электромагнитными датчиками? Успеют ли они считать инфу. с движка? Число оборотов слишком велико.

    Хотя кто знает? Всё может быть.

    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Чегоя так и не смог понять пролистав книгу про ТРД и темы на форуме - где расположен и какова конструкция оптическогодатчика оборотов на турбинах?

    И вообще - кто-нибудь РЕАЛЬНО собирал ТРД - пусть не свой, а по чертежам, по готовой модели?
    Да собирали и не один раз, информация есть на других ветках сайта.
    Последний раз редактировалось ДДС; 22.03.2009 в 00:52.

  26. #103

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от ДДС Посмотреть сообщение
    Я предполагаю, вы имеете в виду датчик холла?
    Нет, не датчик Холла. Я имел ввиду датчик, который состоит из сердечника-магнита, и на него намотана катушка из медной проволоки. Его можно направить к примеру на лыски гайки. И при вращении ротора в катушке будут возникать импульсы, кторые можно регистрировать. Ну и потом разделив это количество импульсов на количество лысок, получим реальную частоту вращения. Такие датчики могут измерят частоты и зи 200 тыс. оборотов.

  27. #104

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Я как то упустил датчики такого типа. А расстояние между ребром и плоскостью гайки по диаметру не слишком маленькое получится? Чувствительности у датчика хватит? И какой датчик, марку не подскажите, или его можно изготовить самому? Мне кажется можно попробовать.

  28. #105

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают? или что-то неполучаетса?

  29. #106

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Собираю камеру сгорания,есть все детали.У меня 2 крышки,одна под 6 трубок,а вторая на 12 трубок,на kj66 ставят на12 трубок-фарсунок? И что дают загнутые трубки?

  30. #107

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    На Джет Кате Р-60 стоит электромагнитный датчик оборотов. На всех остальных- оптический. На Р-60 -самые высокие обороты- 175000 об\мин

  31. #108

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают? или что-то неполучаетса?
    Да, делать начали, когда будет готова пока сказать не могу, сказали что сами сообщат.

  32. #109

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Приятная новость!!!

  33. #110

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Собираю камеру сгорания,есть все детали.У меня 2 крышки,одна под 6 трубок,а вторая на 12 трубок,на kj66 ставят на12 трубок-фарсунок? И что дают загнутые трубки ? Wit подскажи новичку?

  34. #111
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    какие именно трубки?

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Я думаю, он имел ввиду испарительные форсунки, а загнуты они к центру, для увеличения КПД, т.к. сразу их нельзя расположить так, чтобы выход оказался по центру сечения КС..

    а учвеличивая количество форсунок испарительных - мы увеличиваем потери на гидравлическое сопротивление, но и увеличиваем температуру газа, что увеличивает его скорость и дальше по цепочке.. но это условие выполняется если оперировать количеством одинаковых форсунок, а если ставить 6 но потолще или 12 но потоньше - уже совсем другой вопрос, требующий знания некоторых параметров для его изучения..

  36. #113

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Я имел ввиду испарительные форсунки

    6 или 12 испарительных фарсунок???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ax73171.jpg‎
Просмотров: 1071
Размер:	46.2 Кб
ID:	238154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0952.jpg‎
Просмотров: 771
Размер:	51.4 Кб
ID:	238155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ge95182.jpg‎
Просмотров: 1051
Размер:	63.6 Кб
ID:	238156  
    Последний раз редактировалось koko34; 25.03.2009 в 22:37.

  37. #114
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    для чего эти испарительные трубки загнуты так, не знаю... скорее всего для придания топливной смеси завихрения...
    неизвестно с какой стороны камеры они стоят...
    если испарительная трубка стоит с переднего торца камеры, то концы лучше зануть вперёд, на встречу потоку, если с зади, то можно оставить прямыми, а топливные трубки загнуть внутри испарительных на встречу потоку.

  38. #115

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Wit так я могу поставить крышку на12 ипорительных форсунок на KJ 66 или ставить как на черчеже на 6 форсунок?

  39. #116
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    так я могу...
    вы можете всё, что не противоречит уголовному кодексу...
    на счёт крышки... вы уверенны что там 12 трубок, а не 6 трубок и 6 отверстий?

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Народ кто может пришлите мне чертижи ТРД любого желательно kj-66 сюда или на мой e-mail kostenkovkostya@mail.ru

  41. #118

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kjsection.jpg
Просмотров: 3226
Размер:	47.7 Кб
ID:	238312

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    [QUOTE=P_33;1202872]Вложение 238312[

    напишите пожалуйста кто нибудь из чего делать трд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  43. #120

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    571
    А как устроен оптический датчик чатсоты вращения? Светодиод, фототдиод, а дальше?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения