Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 43 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Жорж ВСУ. Тип не укажу (получится антиреклама). Я кажется догадываюсь что за двигатель.... Сообщение от Жорж Это те ...

  1. #1161

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    ВСУ. Тип не укажу (получится антиреклама).
    Я кажется догадываюсь что за двигатель....

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Это те же ребята.
    Это разные ребята:
    1. www.jetpol.net.pl Камера сгорания(да и весь мотор) по типу http://www.ut160.de.tl/Home.htm. Скачайте там мануал..в нем много интересного...
    2. http://www.tum-gasturbines.de/index....atid=&topic=11 По моему какой-то институт....Камера сгорания у них "старой школы" и мотор(TJ67), по моему, вообще от этой конторы http://www.frankturbine.com
    На ролике у них мотор не вышел на холостые обороты, так что про нагрев стенок камеры сгорания считаю судить рано !

    Написал мне один товарищ, строит самодельный турбовальный двигатель...Прислал мне видео...

    Точно такие же проблеммы как у меня были...
    У кого какие мысли ? Товаришь вроде читает наш форум (через переводчик)...

  2.  
  3. #1162
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Алексей! ТРД=газогенератор (ГГ) + сопло; ТВлД = ГГ + свободная турбина (ТС). Имея ГГ и зная его параметры (пока без перечисления), соорудить-преобразовать один двигатель в другой осоых проблем не вижу. Делалось не однократно. Только такую работу необходимо начинать и делать кумпанством - удовольствие довольно затратное и трудоемкое. Основная проблема, которую необходимо будет решить - обеспечить возможность использования в ТС деталей (СА и РК) какого-нибудь изготавливаемого ТРД МТ (того же, что и ГГ, но увеличенного типоразмера0. Начать с теплового расчета хотя бы по Масленникову, а далее подгонка под конкретную матчасть, допускающую минимальную доработку (обычно раскрытие минимального сечения СА ТС). Аналогичный взгляд - на редуктор.

  4. #1163
    Wit
    Wit на форуме
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    По моему какой-то институт....
    это технический уни Мюнхена, студенческая группа по изучению реактивных двигателей, турбин у них разных навалом, от колибри до франка... да фирма Франк тесно с ними работает... к стати, поляки сделали пробные испытания франковской турбины, непрерывная работа до отказа- 300 часов непрерывной работы до полного отказа, и то, отказ произашел из за того, что копрессор засосал инородное тело, полетели лопатки компрессора, в том числе и в ЖТ и дальше... а на видео по моему Харольд развлекается... будешь ему писать, напиши, пусть найдёт Хенк Визер, тоже из Голландии, он сведёт его с Бени, тот знает как ему помочь...

  5. #1164
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Я долго не мог понять - почему такие столь разные взгляды на процессы строительства турбин... и такие полярные мнения...
    До меня дошло... когда процесс самостоятельного создания турбин является просто хобби, как занять свое свободное время, при этом без необходимости иметь надежный мотор именно для полетов на сложной модели...
    А другая задача - летать на моделях с турбинами...
    Поэтому конечно же иногда при обсуждении и происходит недопонимание...
    Как вид досуга - создание турбин для того чтобы пожжужать перед пацанами - отличное занятие...
    Но мне это интересно постольку-поскольку... так как я никогда эти поделки не поставлю даже на простую модель....

  6.  
  7. #1165
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Виталий! Все правильно и интересы людей в этом плане несколько расходятся. Но понимание работы и конструкции турбин, хотя бы элементарное, нужно. И кое-какие сдвиги имеются даже у закоренелых "летунов".
    "Турбинки" все более проникают в другие сферы моделизма (авто, судо), в экстремальные виды наземного спорта. Это же хорошо! Для всех.

  8. #1166
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Но понимание работы и конструкции турбин, хотя бы элементарное, нужно.

    здесь полностью согласен, Георгий... также как и конструкции и динамики полета самолета...

    а про тему - просто большая часть "строителей" турбин не имеет цели летать на этих турбинах... вот и все...
    поэтому так просто к этому относится...

  9. #1167

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Но мне это интересно постольку-поскольку... так как я никогда эти поделки не поставлю даже на простую модель....
    Тогда кайф не полный, лично я не вижу смысла потратить столько времени на сборку, доводку и ограничиться только свистом на земле...

  10.  
  11. #1168
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    и ограничиться только свистом на земле...

    ну и когда услышим Ваш свист в воздухе...?

  12. #1169
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Ваш свист в воздухе...?
    АНИКАГДА!

  13. #1170

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    ну и когда услышим Ваш свист в воздухе...?
    весной

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    АНИКАГДА!
    собирать самолеты из китов может каждый, и много ума для этого не надо
    когда делается модель с нуля - это моделизм....

  14. #1171
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    собирать самолеты из китов может каждый, и много ума для этого не надо
    когда делается модель с нуля - это моделизм....
    Ты про что Борис? Хде Кита узрел?

  15. #1172

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Это было сказанно не для того, чтобы кого-то обидеть или оскорбить, это у меня просто поднимает стимул творить
    и именно из-за этого так все долго идет
    можно по простому, купить за 500 баксов тот же Fox Cub поставить туда двигатель и полететь
    но...эт не интересно
    я люблю чтобы все было сделанно своими руками
    и когда то, что получилось - летает и еще нормально летает, эт кайф)

  16. #1173
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Это было сказанно не для того, чтобы кого-то обидеть или оскорбить, это у меня просто поднимает стимул творить
    и именно из-за этого так все долго идет
    можно по простому, купить за 500 баксов тот же Fox Cub поставить туда двигатель и полететь
    но...эт не интересно
    я люблю чтобы все было сделанно своими руками
    и когда то, что получилось - летает и еще нормально летает, эт кайф)
    Какие обиды! Без проблем! Просто посети тему "Поднял джет-тренера аля рус=фанер" Там видео полета и сборка простейшего джет-тренера из фанеры и подручных материалов. А в принципе если полет сам по себе тебе не интересен не зависимо от модели то преобрети швейную машинку!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 18.08.2012 в 19:50.

  17. #1174

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Отлетал, но одном из своих моторов уже 20 литров керосина.
    Вот, кстати, еще один проект. Мотор на базе колеса турбины и компресора от китайского JJ3000 (качество литья на удивление качественное, по сравнению с JJ1800).Собрал еще весной, но что-то руки ни как не доходили запустить. Если все будет нормально (думаю что это так), построю вертолетную механику по типу PHT3 XL. http://www.helifactory.com/images/pht3-xl.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0348.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	73.5 Кб
ID:	681837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0355.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	48.0 Кб
ID:	681838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0342.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	78.7 Кб
ID:	681839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0339.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	41.8 Кб
ID:	681840  
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 19.08.2012 в 01:17.

  18. #1175
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    я люблю чтобы все было сделанно своими руками
    Борис! Детали своего двигателя ты все изготовил сам? От руды? У тебя такой же КИТ, только с включением части своих деталей...
    И потом, хобби у каждого своё: кто-то занят вышиванием-вязанием, кто-то изготавливает двигатели, кто-то - самолеты, авто, суда - даже из КИТов. Кто-то только летает-управляет. Они - не моделисты? Ты не прав!

  19. #1176

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Если все будет нормально (думаю что это так), построю вертолетную механику по типу PHT3 XL. http://www.helifactory.com/images/pht3-xl.jpg
    Прямой отбор мощности!?

  20. #1177

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    я люблю чтобы все было сделанно своими руками и когда то, что получилось - летает и еще нормально летает, эт кайф)

    снимаю шляпу, конечно проще было бы купить но если есть желание сделать что то своими руками то в наше время это дорогого стоит.

  21. #1178

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Прямой отбор мощности!?
    Ну да !!! Как у настоящего турбопропа.

  22. #1179

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Алексей, я конечно профан полный в турбинах, но есть сомнения дилетантские в таком проекте. Мне кажется, что для ТВД с прямым отбором мощности нужно городить другой компрессор, например большего диаметра, а как я понял вы комплект взяли от ТРД. Может я и не прав, но в противном случае трудно будет его заставить работать нормально в заданном диапазоне оборотов. Поправите, если я не прав. Интересно, каково мнение Жоржа по данному вопросу?
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Ну да !!! Как у настоящего турбопропа.

  23. #1180

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    что для ТВД с прямым отбором мощности нужно городить другой компрессор
    Почему такое мнение ?
    Думаю турбина будет крутить свои 90000-95000 об.мин.

  24. #1181

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Почему такое мнение ?
    Думаю турбина будет крутить свои 90000-95000 об.мин.
    Дык вот в том то и сомнения, что турбина будет крутить под нагрузкой те обороты, которые ей нужны для обеспечиния требуемого расхода воздуха, т.е. компрессор начнет "недокачивать" ну и т.д. Если во внимание рабочие обороты свободновращающихся турбин отбора мощности, можно прийти к выводу что не получится у турбины в ТВД с прямым отбором мощности работать на тех же оборотах как и в ТРД. Т.е. по расходу воздуха, в ТВД нужно поставить компрессор с большей производительностью, как вариант, колесо компрессора большего диаметра.
    Ну это так, рассуждения по неграмотности, человеку, как известно, свойственно заблуждаться.

  25. #1182

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Бсе будет нормально
    у меня был раз стартер не отошел, так турбита вышла на максимальные обороты и тянула стартер, который был шунтирован диодом
    в итоге диод выпаялся и провода поплавится успели, турбина даже не почувствовала, хотя усилие на вал было приличное

  26. #1183

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Если у JetCat работает то и у меня работать будет. http://www.jetcat.de/jetcatturbinen/...erturbinen.htm
    Тем не менее прямой отбор мощности напрямую с вала турбины имеет определенный минус, падение момента на валу при снижении оборотов. Фактически это однорежимная хреновина в отличии ТВД.
    Кстати есть еще http://www.jakadofsky.com/index1.php...chID=9&lang=de и пафосные итальянци http://www.jet-italia.it/ELICOTTERO.html

  27. #1184
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    турбина будет крутить под нагрузкой те обороты, которые ей нужны для обеспечения требуемого расхода воздуха, т.е.
    В двигателе компрессор и турбина работают совместно по "линии рабочих режимов" (ЛРР) - равенства потребляемой (компрессором) и развиваемой (турбиной) мощностей. Положение ЛРР довольно тонкое дело - между линией помпажных режимов компрессора и температурной стойкостью (прочностью) турбины.
    Если в ТРД увеличить отбор мощности от ротора (одновальный ТВД), то для обеспечения режима работы двигателя на той же частоте вращения, потребуется увеличить температуру газа перед турбиной (зависимость - грубо - линейная) путем увеличения подачи топлива. Это, при неизменной проточной части двигателя, приведет к приближению ЛРР к линии помпажа - снизит запасы устойчивости компрессора.
    Экономичность двигателя ухудшится (растет доля неиспользованной энергии газа, уносимой через сопло).

  28. #1185

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Кто ни буть встречал чертежи на подобные турбины http://www.lambert-modellturbinen.de/index.html

  29. #1186
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Что значит "подобные"?

  30. #1187

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    Кто ни буть встречал чертежи на подобные турбины
    берёте чертёж KJ-66 скалируете и в течении 5-10 лет доводите до работающего состояния

  31. #1188

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    в течении 5-10 лет доводите до работающего состояния
    а че нормально, жена рада будет что налево нехожу и...сь с турбиной
    А если серьезно

  32. #1189
    Wit
    Wit на форуме
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    а если серьёзно, китайцы пытались повторить один в один, а воно нэ лытае...
    видать слово петушиное у Ламберта не спрсили...
    Мартин доводил свою турбину до мало-мальски годного рабочего состояния 5! лет! и до сих пор доводит...
    Чем турбина меньше, тем сложнее заставить её стабильно работать...
    Джет-Кет тоже пытались, получилось чуть больше, чуть тяжелее и не выдаёт заявленных характеристик... не говоря уже что до колибри не дотягивает... это наверное о чём-то говорит?
    Юрка правильно говорит, попытайтесь уменьшить KJ66 и довести до рабочего состояния, доведёте- станете богатым...

  33. #1190

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Чем турбина меньше, тем сложнее заставить её стабильно работать...

    доведёте- станете богатым...
    Этим и интересно

    богатеть на этом несерьезно

  34. #1191

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Правильно, богатеть куда серьезнее на покупке оптом подешевле, а потом продаже оптом подороже. Так гораздо быстрее!!!

  35. #1192

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Я свой мотор довожу уже больше года
    кстати, для примера.
    При изменении длинны испарительных форсунок всего на 1 мм
    разница видна даже на "дубовом" стенде

    Надеюсь в ближайшем будущем сделать хорший стенд для испытаний (зачем? ну по приколу мне)

    Уже изготовлен прецизионный расходомер топлива с точностью до 0.01 грамма
    И уже доделываю доплеровский расходомер воздуха
    Далее Датчик температуры всасываемого воздуха
    Датчик давление в ступени компрессора
    Температура EGT
    Динамометр
    И если повезет то измеритель скорость вихлопных газов

    интересно посмотреть на кореляцию кривых...

  36. #1193

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Столкнулся с проблемой: надо сделать входное устройство, но не совсем понятно, как снять размеры с колеса компрессора, точнее с тела, которое образует колесо при вращении. Снимать слепок и делать из композита по форме? Хочется точности, но сомневаюсь в методе.

  37. #1194
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Может легче найти в Сети чертеж имеющегося колеса компрессора и от него "плясать"?

  38. #1195

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Может, и легче, только слишком много "сплясано" уже.

  39. #1196
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    "Легче" было сказано из следующих соображений:
    1. Если колесо от конкретного агрегата турбонаддува, то можно найти информацию по его размерам и размерам крышки - входного устройства.
    2. Колесо - самодел, по чертежу какого-то ТРД МТ (по книге, чертежу) из Сети - обычно известна марка двигателя (Kj-66, MW-54 и др.). Можно найти чертеж ответной детали.
    Размеры на чертеже колеса заданы именно для детали вращения и ничего выдумывать не нужно, а откорректировать имеющиеся размеры колеса с учетом величины радиального зазора между торцами лопаток и корпусом. Получим размеры для обработки крышки - входного устройства.
    Если бы Вы указали более конкретные данные по колесу или прототипу двигателя, то получили бы более содержательный ответ или рекомендации.

  40. #1197

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    В том-то и дело, что я не знаю, от какого турбокомпрессора автомобильного данное колесо. Знаю лишь диаметр - 60 мм.

  41. #1198
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    По одному наружному диаметру колеса будет трудно что-то подобрать и посоветовать. Вот рекомендуемая карта обмеров колеса, которая позволяет приблизительно установить его "происхождение". Попытайтесь выполнить обмеры колеса по указанным размерам - может удастся как-то помочь. Можно добавить ещё ращмер от верхнего до нижнего торца колеса (по рисунку).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обмер колеса ТК.GIF‎
Просмотров: 134
Размер:	19.3 Кб
ID:	716434  

  42. #1199

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    ОК, домой приеду, замеряю и отпишусь. Спасибо.

  43. #1200

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    A=60
    B=42.5
    C=5
    D=20.1
    E=14.7 на торце и 15,0 у начала лопаток
    F=1
    M=6.3
    Еще с тыльной стороны от плоскости-основания деталь выдается на три мм плавно с переходом на площадку диаметром 20 мм.
    Z1 6 шт.
    Z2 6 шт.
    От торца до торца 32 мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения