Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 43 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1708

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Хорошо. Завтра поколдую со справочниками....

  1. #1201
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Хорошо. Завтра поколдую со справочниками.

  2.  
  3. #1202
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    По размерам более соответствует колесу Т3 арт. 409096-0014 - старой модели, которые в новый справочник не входят. Корпус компрессора желательно было приобретать вместе с колесом. Срезав "лишнюю" улитку, получаем нормальную заготовку входного устройства.
    Крышку можно попытаться подобрать в автосервисах, занимающихся ремонтом турбокомпрессоров Garrett - один из них http://turbotehsnab.ru/turbocharger-Garrett в Москве. Выбор из моделей GT2560 (последние две цифры показывают диаметр колеса компрессора в мм). Они различаются диаметром входа (последние модели более 45...47 мм). Подбирать необходимо из условия максимального "согласия" профиля кольца и торцев лопаток колеса на радиусе и выходе.Из отечественных близко подходит корпус от ТКР-6, имеющего колесо диаметром 61 мм, но уменьшенный диаметр входа - около 40...41 мм - использовать как заготовку для доработки.
    В этой размерности корпуса имеют одинаковую конструкцию - привожу эскиз от ТКР-7.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТКР-7_Улитка К_2_г1.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	39.7 Кб
ID:	716651  

  4. #1203

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Большое спасибо за ответ! Буду искать.

  5. #1204

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    вы продаете ТРД? Жду ответ

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    кто использует самодельные подшипники с керамическими шариками? где покупали шарики?

  8. #1206

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Решил тут переделать, немного выхлопную систему на своем турбовальном моторе, да и компрессор в турбине(газогенераторе) поменял на 12лопаточный. Заказал у Wren колесо турбины для газогенератора...и так по мелочи....А пока жду посылку, нагроверовал на задней крышке редуктора всякую фигню...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0361.jpg‎
Просмотров: 560
Размер:	87.3 Кб
ID:	752521  

  9. #1207

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    43
    Приветствую всех. Недавно я всерьез загорелся желанием изготовить свой турбореактивный двигатель. Прочитал информацию, уже сам придумал и сделал чертёж. Первую экспериментальную турбину собираюсь попробовать сделать из жести(от жестяных банок), ибо это все можно легко спаять и достаточно дёшево. Первую турбину сделаю без подшипников(они добавят сложности в мою конструкцию). У меня имеется аксиальная крыльчатка, хотелось бы найти радиальную для компрессора. Можно ли приобрести радиальную крыльчатку в автомобильном магазине? Да и вообще, где можно приобрести её?

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Emporio_1 Посмотреть сообщение
    попробовать сделать из жести(от жестяных банок)
    Ну и какой элемент конструкции вы планируете изготовить из жести ?
    Цитата Сообщение от Emporio_1 Посмотреть сообщение
    Можно ли приобрести радиальную крыльчатку в автомобильном магазине? Да и вообще, где можно приобрести её?
    Думаю можно преобрести там где занимаются ремонтом автомобильных турбокомпрессоров...

  12. #1209

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    43
    Из жести будет сама турбина, а также камера сгорания. Ну сами понимаете, экспериментирую, только начинаю, пока что не так это критично. Да, звучит немного нелепо, но больше не и чего делать, только если из фитингов и труб, да вот проблема - нормальной сварки-то нету...

  13. #1210

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Emporio_1 Посмотреть сообщение
    Из жести будет сама турбина, а также камера сгорания. Ну сами понимаете, экспериментирую, только начинаю, пока что не так это критично. Да, звучит немного нелепо, но больше не и чего делать, только если из фитингов и труб, да вот проблема - нормальной сварки-то нету...
    Ничего личного, но я думаю это глупая затея, по умолчанию.

  14. #1211

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Emporio_1 Посмотреть сообщение
    Из жести будет сама турбина, а также камера сгорания....
    Данил, при таком подходе действительно ни чего не получиться....При вашем возрасте стоит подумать об авиационном институте...на кафедру двигателей например...
    Через пару-тройку лекций сами поймете всю глупость вашей затеи !!!

  15. #1212

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Emporio_1 Посмотреть сообщение
    Из жести будет сама турбина, а также камера сгорания. Ну сами понимаете, экспериментирую, только начинаю, пока что не так это критично. Да, звучит немного нелепо, но больше не и чего делать, только если из фитингов и труб, да вот проблема - нормальной сварки-то нету...
    Первопроходец из Вас на эту тему уже не получится, не смог, к сожалению, найти тему про "ТРД из банки из-под кофе", чтоб ссылку предложить, но вывод той темы - не построить ТРД из таких матерьялов...

  16. #1213

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    "ТРД из банки из-под кофе",
    А как там, у того создателя ТРД из банки из-под кофе получилось что-нибудь? Там было видео или что-нибудь? Интересен результат. Ну если у первопроходца не получилось, то я делать не буду.

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    авиационном институте
    Да я вот как раз в авиационное пойду, только лётчиком, а не конструктором.

    В этой теме на 17 странице нашёл, там была ТРД из банки из-под сока. Такую-то сделать смогу? Я не планирую устанавливать на радиоуправляемый самолёт, поэтому мне не так уж нужны качество и сильная тяга.

  17. #1214

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Emporio_1 Посмотреть сообщение
    А как там, у того создателя ТРД из банки из-под кофе получилось что-нибудь? Там было видео или что-нибудь? Интересен результат. Ну если у первопроходца не получилось, то я делать не буду.
    Само ничего не крутилось, спалил на опыты ёмкость пропана и поднял температуру в помещении. Попытка запуска жестяного ТРД импортная на ютубе попадалось, адское пламя и больше ничего, и крутится, пока раскручивают.
    А вообще - почему же модельные ТРД доступны в принципе, но стоютъ дорого? Наверное, потому, что не просто сделать на коленке, любому желающему, по доступным чертежам.

  18. #1215

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    не просто сделать на коленке, любому желающему,
    Естественно, там такие детали сложные, обработка фрезерная, токарная. А мне для начала лишь просто нужно "чтобы крутилось", а потом уже посмотрю что да как.

  19. #1216

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Emporio_1 Посмотреть сообщение
    Естественно, там такие детали сложные, обработка фрезерная, токарная. А мне для начала лишь просто нужно "чтобы крутилось", а потом уже посмотрю что да как.
    В этом то и проблема - что бы крутилось, а остальное ерунда =)

  20. #1217

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    43
    Ну для начала чтобы крутилось, а потом уже подумаю, продолжать иль нет.

  21. #1218
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Emporio_1 Посмотреть сообщение
    Ну для начала чтобы крутилось, а потом уже подумаю
    Данил! Может сначала подумать... Твой путь - тупик. Вот один из более реальных (гаражных). В сети много материалов и роликов.
    Или "снизойти" до ПуВРД - шума будет...
    Вложения

  22. #1219
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Для начала я бы посоветовал начать с электро импеллера с камерой дожигания. Там и банки жестяные могут пригодиться, и делать надо только камеру сгорания, зажигание и управляемый клапан. На выходе имеем красивый факел за моделью, более похожий на турбину звук и как бонус небольшое увеличение тяги (по некоторым отзывам около 5-10%) А уж потом потренировавшись на кошках решить, стоит затевать что то более серьезное или нет. По крайней мере от гибрида импеллера и камеры сгорания будет хоть какой то практический толк а не просто потраченное в пустую время.
    Для примера



  23. #1220

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Для Emporio_1 еще немного о сложности процесса изготовления турбин

  24. #1221

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    !
    Мега самолет, извиняюсь что не в тему, не удержался...... культура производства, ну........, как бы........, это................ !!!

  25. #1222

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Несколько фоток последней реинкарнации моего турбовального двигателя....
    Сам двигатель уже давно собран, установлен керостарт, на ближайшей неделе планирую запуск....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0369.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	34.2 Кб
ID:	800360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0365.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	34.2 Кб
ID:	800361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0370.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	41.0 Кб
ID:	800366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0382.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	30.4 Кб
ID:	800367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0399.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	31.2 Кб
ID:	800368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0393.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	27.7 Кб
ID:	800373  

  26. #1223

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Несколько фоток последней реинкарнации моего турбовального двигателя....
    Сам двигатель уже давно собран, установлен керостарт, на ближайшей неделе планирую запуск....
    А крыльчатка турбины чья?

  27. #1224

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Wren !

  28. #1225

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Фото в сборе !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0376.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	75.5 Кб
ID:	800557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0385.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	69.3 Кб
ID:	800558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0387.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	81.9 Кб
ID:	800559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0388.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	85.1 Кб
ID:	800560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0389.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	71.7 Кб
ID:	800561  

  29. #1226

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Фото в сборе !!!
    а корпус как делал?основной вытяжкой или сварной?

  30. #1227

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Корпус готовый, от JJ1200! Этот двигатель изначально на нем основывался(на моторе JJ1200) ... Правда теперь от него кроме корпуса, гайки компрессора и гайки турбины ни чего не осталось...

  31. #1228

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Ну вот, отпус закончился, маленький отчет о запуске переделанного газогенератора.
    Ну в общем мотор заработал с первого раза, рабочая температура в пределах 390-420 градусов при температуре за бортом около 28 градусов. Максимум выводил обороты до 120000 об.мин. За ручкой ходит нормально, без заметного выброса пламени. Короче "геометрия" двигателя вполне рабочая.
    Правда есть два минуса.
    Первый - это выброс пламени на старте. Очевидно керосин не сразу загорается от керостарта и успевает натечь в камеру сгорания. (Думаю из-за того что фронт пламени от керостарта разбивается об испарительную трубку)
    Так как какого-то явного разогрева металла не наблюдается, буду смотреть на поведение газогенератора с силовой ступенью.
    Второе - с каждым новым стартом (было около 15 стратов в процессе настройки)
    все сильнее и сильнее стали шуметь подшипники, по этой причине не давал более 120000об.мин., думаю или что-то попало в тонель или фиговая балансировка....Короче решил завязать с пусками до замены подшипников.
    Еще у меня есть подозрение на топливо.. Дело в том что керосин простоял всю зиму разведенный с турбинным маслом, может масло как-то разложилось или утратило смазывающие способности (осадка в канистре не обнаружил) ?
    Видео запуска в довольно мерзком качестве и короткое, да еще и руки тряслись (надо было валерьянки нажраться ) )

    После запусков снял корпус, такое впечатление что камера практически не грелась...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0007.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	74.0 Кб
ID:	807230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0004.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	45.1 Кб
ID:	807243  

  32. #1229

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    [QUOTE=Алексей_000;4270317]/QUOTE]

    при расчетах камеры сгорания какой перепад давления брали?

  33. #1230

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Эту камеру считал Майк Мерфи, а я просто сделал по его чертежам....

  34. #1231

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Привет!
    Из кофейных банок, конечно, не получилось ничего)
    Сейчас попробовал "дунуть" двигатель. Подачу топлива нормальную еще не организовал, подавал газ через одну (!) трубку. И смазку через две.
    Итог:
    -крутится, но, естественно, не поддерживает себя. Медленно, но верно останавливается.
    -при разборке двигателя выяснилось, что турбину заклинило на валу. Есть следы подтеков смазки на задней поверхности турбины (от центра радиально). Совсем чуть-чуть. Но, видимо, хватило, чтобы появился нагар. Когда турбину удалось снять с вала, обнаружилось, что конец вала отпустился, и на посадочном месте под колесо осталась борозда от чего-то твердого около трех мм в длину.

  35. #1232

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Фото в сборе !!!
    добрый день на последнем фото у вас интересный блок управления.
    вы его сами делали ?
    если не сложно поделитесь

  36. #1233

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Это про который ? Если про тот что для управления газом, то это всего лишь сервотестер в коробке. Сама ручка и тумблера от китайского передатчика(какая-то игрушка) Сам сервотестер http://hardname.narod.ru/servotester.html

  37. #1234

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Второе - с каждым новым стартом (было около 15 стратов в процессе настройки)
    все сильнее и сильнее стали шуметь подшипники, по этой причине не давал более 120000об.мин., думаю или что-то попало в тонель или фиговая балансировка....Короче решил завязать с пусками до замены подшипников.
    Привет!
    Что-то тебе не везет с балансировкой...
    Я свою отбалансировал один раз и забыл...

    115 000 об/мин отработала уже литров 18 и пока не шумит там ничего...

    И у меня пару вопросов

    1. Какие подводные камни всплывут, если забирать напрямую мощность с вала турбины?
    2. Как примерно расчитать сколько можно забрать? (Мое предположение, что както жестко и может быть линейно связано с расходом воздуха...???)

    3. Если вместо конусного выходного сопла (У меня угол конуса около 9 градусов) поставить просто трубу тяга естественно упадет, но и вместе с ней вырастет температура выхлопа которая у меня и так 670 градусов...

    и пока я это все писал я сформулировал 2 вопроса, на хоторые я бы хотел получить ответ, если кто знает

    1. Что должно быть переделано в ГТД чтобы можно было цеплять вал к редуктору?
    2. Как расчитать мощность, которую двигатель сможет отдать и не свалится в разнос?

    Вот как-то так, спасибо

  38. #1235

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Что-то тебе не везет с балансировкой...
    Фигня все это, там подшипники стояли не первой свежести...

    Если поставить на выхлопе просто трубу то упадет и тяга и температура, так как газам будет легче покидать камеру сгорания...
    ДжетКет снимает с вала мощность ремнем, Якодовский через шестеренчатый редуктор внутри двигателя...
    Чем отличается двигатель с отбором мощности с вала от обычного двигателя ни кто из производителей не расколется....
    Мой проект "прямоприводной" пока так и лежит на полке собранный....руки пока не дошли испытать...
    Проект с силовой турбиной готов к испытаниям ... ждем тепла и свободного времени...

  39. #1236
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    И у меня пару вопросов
    Кратко:
    1. Прямой отбор мощности с вала газогенератора (одновальный ГТД) потребует (кроме конструктивных изменений по отбору мощности): увеличения подачи топлива для повышения работы турбины, раскрытия сопла , перенастройки системы управления двигателем (она или сойдет с ума или спалит турбину).
    2. Для расчета необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО знать исходные параметры ТРД (газогенератора) - газодинамические и геометрические (сечений по турбине и соплу).
    3. Замена конусного сопла на простую трубу приведет к увеличению частоты вращения ротора за счет сработывания всего перепада давления в сопловом аппарате турбины. Температура газа должна упасть, но... это зависит от "мозгов" двигателя (вшитого закона регулирования).

    и пока я это все писал
    1. Обычно в одновалках редуктор устанавливают со стороны холодной зоны (компрессора), т.е. необходимо сконструировать соединительную (муфту) валов и при этом сохранить стяжку колеса компрессора. В редукторе должна быть предусмотрена обгонная муфта для отключения нагрузки (редуктора или его части) вовремя запуска - не справится стартер или будет заброс температуры газа сверх дозволенного. Корпус редуктора должен обеспечить свободный проход воздуха к компрессору. Это основное.
    2. Постановка свободной (силовой) турбины будет ограничивать частоту вращения ротора газогенератора, но сама свободная турбина, при снятии нагрузки, раскручивается до разрушения за считанные доли секунды...

    Поэтому рекомендую предварительно ознакомиться с книгой Масленникова и др. "Газотурбинные двигатели для вертолетов" http://www.twirpx.com/file/355582/
    В ней хорошо описаны особенности ГТД различных схем и приведен порядок расчета. Требуется разумный подход к расчету с учетом размерности двигателя.

  40. #1237

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Якодовский через шестеренчатый редуктор внутри двигателя...
    Чем отличается двигатель с отбором мощности с вала от обычного двигателя ни кто из производителей не расколется....
    кто такой Якодовский?
    У меня есть фотографии распотрашенной PHT3 JetCat вот я смотрел на эти фотографии и пришел к выводу, что отличие только в раскрое КС двигателя и все...

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    1. Обычно в одновалках редуктор устанавливают со стороны холодной зоны (компрессора), т.е. необходимо сконструировать соединительную (муфту) валов и при этом сохранить стяжку колеса компрессора. В редукторе должна быть предусмотрена обгонная муфта для отключения нагрузки (редуктора или его части) вовремя запуска - не справится стартер или будет заброс температуры газа сверх дозволенного. Корпус редуктора должен обеспечить свободный проход воздуха к компрессору. Это основное.
    2. Постановка свободной (силовой) турбины будет ограничивать частоту вращения ротора газогенератора, но сама свободная турбина, при снятии нагрузки, раскручивается до разрушения за считанные доли секунды...
    Георгий, спасибо

    я тут посчитал, что ГТД с компрессором от KJ-66 может дать около 6.5кВт на валу при максимальных оборотах
    а второй двигатель с диаметром компрессора 84мм на максимальных оборотах способен отдать чуть ли не 18.4 кВт мощности

    правда при изменерии рабочих оборотов, мощность на валу ихменяется очень нелинейно
    фактически если делать турбоустановку на вертолет, то двигатель будет работать на 75-100% мощности
    Последний раз редактировалось Debian; 03.04.2014 в 01:49.

  41. #1238
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    кто такой Якодовский?
    http://www.jakadofsky.com/index1.php...chID=1&lang=de

  42. #1239

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Ага, понял
    Ну по "Якадовскому" это вообще не вариант, может с их возможностями это и реализуемо, но!
    не в наших Хохляцких реалиях...
    Если бы у меня была возможность я бы уже свалил отсюда...
    ну да то такое, самый потимальный вариант сего вижу в редукторе, вне ГТД

    кстати классная идея у Шреклинга пролетала в книге, Вал в валу, затея тоже сложная в реализации в небольших ГТД но, красиво!

  43. #1240

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Интересная передача.Как делают жаропрочные сплавы для больших турбин http://2.russia.tv/video/show/brand_...sode_id/229012

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения