Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 43 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1709

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ясон Во первых с доступностью жаропрочных сплавов дела обстоят не очень, во вторых форма довольно сложная для изготовления ...

  1. #1281

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Во первых с доступностью жаропрочных сплавов дела обстоят не очень, во вторых форма довольно сложная для изготовления в кустарных условиях, плюс допуски довольно жесткие иначе не удастся отбалансировать. Проще взять готовое. А как на заводе делают не знаю. Лопатки для больших турбин шлифуют на спец станках а эти не в курсе.
    да ладно, было бы желание
    посмотрите на FD3 у нее колесо компрессора деревянное
    для теста колеса турбины подойдет любая нержавейка для агрессивных сред
    дальше с помощью трубинки делается форма и молотком доводят размеры

    если в соверженстве имеется навык владения TIG тогда еще проще

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Что куда подевались мастера турбиностроения и комментаторы?Совсем никто не прокомментирует?

    а что тут комментировать? делать надо

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    а что тут комментировать? делать надо
    Ок, делаем =)

  4. #1283

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302

  5. #1284

    Регистрация
    20.12.2014
    Адрес
    Земля
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Здравствуйте, простите, что вмешиваюсь в ваш разговор. Приведу пару ссылок. который надеюсь помогут вам в ваших начинаниях, подшипники (http://www.promnavigator.ru/c/d1276/p23634/) (http://www.pkkras.ru/support/mifi/)
    Да и еще на форуме приводился образец (инновационного) ТРД (http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1260182699) от поляков, сообщаю, что подобный двигатель бы разработан еще при СССР, если интересно прочитайте статью: Об истоках программы РУБИКОН.

  6.  
  7. #1285
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Полезный чертеж для любителей разработки ТРД МТ на базе турбокомпрессора (ТКР-9) http://www.twirpx.com/file/1541551/
    Сборочный чертеж, Компас.

  8. #1286
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Хороший документ на капремонт турбокомпрессоров, который можно использовать любителям при создании своих ТРД МТ http://www.shvp.com.ua/theory/turbocompressor.pdf
    Что и как проверять и дефектировать при разборке, вопросы сборки ротора, его балансировки, кое-какие вопросы испытаний и т.д. - все, как практический пример.

  9. #1287

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Вот и ротор готов ужеНажмите на изображение для увеличения
Название: disc.jpg
Просмотров: 281
Размер:	39.3 Кб
ID:	1013438Нажмите на изображение для увеличения
Название: shaft.jpg
Просмотров: 188
Размер:	38.1 Кб
ID:	1013439

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Андреич, а как мы узнаем, что он например не от турбохолодильника с кондюка какого-нить? А? :-)
    Или может ты нам тут кусок стартера втуляешь, а мы сидим, лопухи развесили...
    :-)

  12. #1289

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Андреич, а как мы узнаем, что он например не от турбохолодильника с кондюка какого-нить? А? :-)
    Или может ты нам тут кусок стартера втуляешь, а мы сидим, лопухи развесили...
    :-)
    Андрей, меня зовут, и научитесь доверять людям или лопухи не развешивайте. =)

  13. #1290
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Совсем никто не прокомментирует?
    Красиво. Но где размеры (размерность)? Хотя бы линейка рядом с деталями - для первых вопросов.

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Вот и ротор готов
    Сварка трением блиска с валом? Или как?
    Соотношение диаметра вала и диаметра диска провоцирует на ненужные вопросы.
    Понизте "СС" до "ДСП" хотя бы, пожалуйста.

  14. #1291

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Красиво. Но где размеры (размерность)? Хотя бы линейка рядом с деталями - для первых вопросов.



    Сварка трением блиска с валом? Или как?
    Соотношение диаметра вала и диаметра диска провоцирует на ненужные вопросы.
    Понизте "СС" до "ДСП" хотя бы, пожалуйста.
    Электронно-лучевая сварка
    Диаметр турбины 49мм. А причем тут диаметр диска и вала и что за СС и ДСП?=))
    Последний раз редактировалось xmen3k; 27.12.2014 в 05:16.

  15. #1292
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Андрей, не обижайтесь!
    Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
    Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - ...)

    Это к тому, что гриф "СС" = "Совершенно Секретно", "ДСП" = "Для Служебного Пользования". Для форума ближе гриф "ДФП" - для форумного пользования".

  16. #1293

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Андрей, не обижайтесь!
    Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
    Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - ...)

    Это к тому, что гриф "СС" = "Совершенно Секретно", "ДСП" = "Для Служебного Пользования". Для форума ближе гриф "ДФП" - для форумного пользования".
    49мм - диаметре по торцам, диаметре вала 15мм.

  17. #1294

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Размер в сравнении Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo6.jpg
Просмотров: 167
Размер:	56.8 Кб
ID:	1013611Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141025083649.jpg
Просмотров: 228
Размер:	44.7 Кб
ID:	1013612

  18. #1295

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Немножко титана в двигатель=)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ^14E726118DE0366C7B2CA1447B1718E62B373073685975522D^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Просмотров: 207
Размер:	46.9 Кб
ID:	1014478

  19. #1296

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Андрей, не обижайтесь!
    Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
    Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - ...)

    Это к тому, что гриф "СС" = "Совершенно Секретно", "ДСП" = "Для Служебного Пользования". Для форума ближе гриф "ДФП" - для форумного пользования".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0386.jpg
Просмотров: 153
Размер:	32.0 Кб
ID:	1019074

  20. #1297

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Готов статор компрессора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0399.jpg
Просмотров: 174
Размер:	42.7 Кб
ID:	1020366

  21. #1298
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    "Эх, линейку бы, линейку бы, линейку
    Да и фотку сбоку не мешало б..."

  22. #1299

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    "Эх, линейку бы, линейку бы, линейку
    Да и фотку сбоку не мешало б..."
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0408.jpg
Просмотров: 140
Размер:	41.6 Кб
ID:	1020373Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0402.jpg
Просмотров: 148
Размер:	52.7 Кб
ID:	1020374Вместе с титановым фланцем и с линейкой =))

  23. #1300
    Lir
    Lir вне форума

    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Всем доброго времени суток! Наконец я набрался смелости и возможности зарегистрироваться как участник. Читая данную ветку таки окончательно заразился идеей постройки своего ТРД. Накачал кучу книг по этой теме (теория и расчет ГТД), но все же остановился на методике by Thomas Kamps - третье издание. Расчеты успешно начал с 41 страницы (с колеса компрессора, судя из данных турбокомпрессора, в котором сие колесо вращается выходной d= 85мм., вход = 61мм., кпд 0,75, степень повышения = 1,9, максимальная подача 0,2кг., углов лопаток к сожалению не нашел), на ней же и залип : )
    Надеюсь, что ВЫ сможете помочь мне дельным советом как продолжать расчеты.... а то совсем сломаюсь скоро ))))
    Советы по закупке готовых ГТД не оценю... т.к. валяется (именно валяется) один такой года так 3 )))), покупал с отцом, но руки до него не тянуться... своё хочу я )))

  24. #1301

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Немножко титана в двигатель=)
    Вложение 1014478
    Чем обоснован выбор именно титана для изготовления этой детали?

  25. #1302

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Чем обоснован выбор именно титана для изготовления этой детали?
    Простым желанием сбросить вес.

  26. #1303

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Вот и компрессор на подходе у нас.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0239.jpg
Просмотров: 399
Размер:	35.7 Кб
ID:	1022016Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0240.jpg
Просмотров: 347
Размер:	34.3 Кб
ID:	1022017

  27. #1304

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Russia
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Вот и компрессор на подходе у нас.
    Вложение 1022016Вложение 1022017
    Вы не поможете сделать некоторые детали?

  28. #1305

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от EvgenyMuradov Посмотреть сообщение
    Вы не поможете сделать некоторые детали?
    Нет =)

  29. #1306

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Электронно-лучевая сварка
    Судя по всему, "Пермские моторы"- задействованы по полной программе?

  30. #1307

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Судя по всему, "Пермские моторы"- задействованы по полной программе?
    Нет, мы ничего у них не делаем.

  31. #1308

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Вот и компрессор на подходе у нас.


    Вложение 1022016Вложение 1022017
    Очень интересные детальки.

    Андрей, вы можете обозначить расчетные параметры рабочего цикла вашего изделия? Ввиду малой размерности очень любопытно.

    И почему, обладая такой технологической обеспеченностью, делаете лопаточный угол выходной кромки лопатки рабочего колеса компрессора 90 градусов?

  32. #1309

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Очень интересные детальки.

    Андрей, вы можете обозначить расчетные параметры рабочего цикла вашего изделия? Ввиду малой размерности очень любопытно.

    И почему, обладая такой технологической обеспеченностью, делаете лопаточный угол выходной кромки лопатки рабочего колеса компрессора 90 градусов?
    Параметры цикл мы не раскрываем. 90 градусов потому что лучше =))

  33. #1310

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Не думаю, что параметры цикла будут секретной информацией, тем более, что у всех "малоразмерок" они примерно одинаковые.
    Вернусь еще раз к колесу компрессора: очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса, если только оно у вас не тихоходное. По опыту расчета колес, чем ближе к ступице тем больше толщина задней стенки.

    П.С. в любом случае то, что вы делаете уже здорово. Хочется только помочь.

  34. #1311
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса,
    В рамочку и на стену!

  35. #1312
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    90 градусов потому что лучше =))
    ... в угоду технологичности, но не параметров.
    Да и вход колеса конструктивно "староват" - велико загромождение входа лопатками - нужно переходить на "двухъяросный" (см. вложение)

    ЗЫ: Константин, извини - задействовал фрагмент фото твоего колеса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-К.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	11.5 Кб
ID:	1024336  

  36. #1313

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Не думаю, что параметры цикла будут секретной информацией, тем более, что у всех "малоразмерок" они примерно одинаковые.
    Вернусь еще раз к колесу компрессора: очень сильно выбран материал с задней стороны колеса возле ступицы. Проверьте прочность колеса, если только оно у вас не тихоходное. По опыту расчета колес, чем ближе к ступице тем больше толщина задней стенки.

    П.С. в любом случае то, что вы делаете уже здорово. Хочется только помочь.
    НУ они не секретные, мы просто особо не афишируем. С толшиной всё хорошо должно быть, но на натурных испытаниях видно будет, пока по расчетам всё ОК!

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    ... в угоду технологичности, но не параметров. Да и вход колеса конструктивно "староват" - велико загромождение входа лопатками - нужно переходить на "двухъяросный" (см. вложение) ЗЫ: Константин, извини - задействовал фрагмент фото твоего колеса.
    Ну=) Пускай будет так =)

    Корпус двигателя на подходе=)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ^C0CDF2292F1FC41477769304D998CD2260937EA79586929900^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Просмотров: 84
Размер:	59.4 Кб
ID:	1024441

  37. #1314

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Параметры цикл мы не раскрываем. 90 градусов потому что лучше =))
    А от кого скрываете, от JatCat?

    Когда ужо готовое изделие будет, обещали вроде еще к прошедшему лету...

  38. #1315

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А от кого скрываете, от JatCat?

    Когда ужо готовое изделие будет, обещали вроде еще к прошедшему лету...
    Нет, от китайских умельцев =) Ну сроки затянулись, т.к. конструкцию переделывали под другие подшипники почти год. Сейчас плюс проблемы с курсом доллара, ну надеемся что в этом то году уже закончим.

  39. #1316
    Lir
    Lir вне форума

    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Нет, от китайских умельцев =)
    Китайские, умелые, уже рынок снабдили в полный рост всем необходимым для сборки трд, да и опыта по проектно-расчетным работам у них хватит чтоб без линейки, на глаз, Ваш двигатель скопировать )))

    Мне то кто желает помочь в создании??? начинаю с расчетов... но не получается...

  40. #1317

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Lir Посмотреть сообщение
    Китайские, умелые, уже рынок снабдили в полный рост всем необходимым для сборки трд, да и опыта по проектно-расчетным работам у них хватит чтоб без линейки, на глаз, Ваш двигатель скопировать )))

    Мне то кто желает помочь в создании??? начинаю с расчетов... но не получается...
    Ну пусть попробуют скопировать, какие проблемы то. =) Попытка не пытка, как говориться -)))

  41. #1318
    Lir
    Lir вне форума

    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Нужна ВАША помощь, скажите как считать скорости U, W, С для колеса компрессора.

  42. #1319

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Lir Посмотреть сообщение
    Нужна ВАША помощь, скажите как считать скорости U, W, С для колеса компрессора.
    Тут спецов масса щас вам расскажут как это делается и считается, ахахах

  43. #1320

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Китайцы не могут скопипастить планетарные редуктора от "Неу-моторс", а тут ТРД ..
    Не получится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения