Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 43 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Makkss Вот чертеж интересного двигателя Ну...видно, что товарищ умеет рисовать в солидворкс...А в остольном те же..., но вид ...

  1. #1361

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Makkss Посмотреть сообщение
    Вот чертеж интересного двигателя
    Ну...видно, что товарищ умеет рисовать в солидворкс...А в остольном те же..., но вид с боку...Работать все равно не будет......судя по размерам........

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    3 ступени осевых, а диаметр какой?

  4. #1363

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    И еще вопрос тем кто использует турбины, а каков ресурс самого двигателя, т.е. понятно, что 25-50 это ресурс замены подшипника, а что с остальным и как это происходит, на очередном ТО завод пишет например что нужно замена колеса компрессора и камеры сгорания и столько столько оплатить просит помимо тех 300 баксов за ТО? Так это или не так?

  5. #1364

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Именно так и есть. Иногда отправляют двигатели после катастроф. Цена ремонта вырастает до двух килобаксов.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    на очередном ТО завод пишет например
    на очередном ТО завод такое не напишет, если нада менять КК или КС, значит турбина была уже убита, а это уже не ТО, а капремонт, после хорошего креша.

  8. #1366
    Lir
    Lir вне форума

    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Всем привет! Кто понимает в профилировании лопаток? Нужен Ваш совет!

    Андрей Андреевич, по поводу ресурса: есть назначенный ресур двигателя, обусловленный пределом длительной прочности металлов, испульзуемых при определенных условиях работы в нагруженных частях ТРД (например сама турбина), этот придел задается при проектировании. Я так думаю, что 25-50 часов-это и есть ресурс ТРД как агрегата, а после этого времени начинается разрушение и деформация компонентов.

    Знатокам профилирования лопаток прошу откликнуться!

  9. #1367

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Именно так и есть. Иногда отправляют двигатели после катастроф. Цена ремонта вырастает до двух килобаксов.
    А у кого-нить есть данные на каком ТО меняются отходившие ресурс детали у JetCat например? Ну там на 6 ТО или через 300 часов скажем нужно поменять всю горячую часть и КС ну или т.п. МЫ просто ставим пока ресурс двигателя 300 часов вот хотелось бы понять какие еще расходы несет владелец например JetCat за это время, так сказать экономическую выгоду что бы посчитать.

  10.  
  11. #1368
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    А у кого-нить есть данные на каком ТО меняются отходившие ресурс детали у JetCat например? Ну там на 6 ТО или через 300 часов скажем нужно поменять всю горячую часть и КС ну или т.п.
    Ничего ни кто не менят! Только подшипники! При авариях да, при ТО не предусмотрена замена других компонентов! Не было случаев прогара или др. повреждений...

  12. #1369

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ничего ни кто не менят! Только подшипники! При авариях да, при ТО не предусмотрена замена других компонентов! Не было случаев прогара или др. повреждений...
    Да ладно? Нее может же быть двигатель вечным...

  13. #1370

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Я думаю, Илья столь категоричен от недостатка сведений и ещё я думаю, что 300 часов - неплохой показатель. Это примерно 1500-1800 полетов, то есть от 3 до 10 лет эксплуатации.

  14. #1371
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Lir Посмотреть сообщение
    25-50 часов-это и есть ресурс ТРД как агрегата
    сначало как положенно закусываем, потом думаем, ещё раз думаем, а уже потом пишем, и желательно при условии личного опыта... а не "я так думаю"...

  15. #1372

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Простыми словами не вариант поведать? А, командир? :-)

    И это...
    Сам не пью и тебе не советую...

  16. #1373

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я думаю, Илья столь категоричен от недостатка сведений и ещё я думаю, что 300 часов - неплохой показатель. Это примерно 1500-1800 полетов, то есть от 3 до 10 лет эксплуатации.
    300 часов, это реально 1500 полётов или более 3-х лет эксплуатации? Я думал они куда быстрее закончатся =)
    А по поводу ресурса и замены основных нагруженных частей есть у кого-нибудь какие-нибудь данные?

  17. #1374
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я думаю, Илья столь категоричен от недостатка сведений и ещё я думаю, что 300 часов - неплохой показатель
    Хоть один пример Володя у кого прогорела КС ? ))

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Простыми словами не вариант поведать? А, командир? :-)
    А что не понятного в написаном?

  18. #1375

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Илья, двигателей и пользователей десятки тысяч. Откуда мне знать обо всех? У нас в стране около 50 активно летающих пилотов - это капля в море. Из этих 50 - десяток тех, кто регулярно отправляет двигатели в сервис. Чего тут копья ломать?

  19. #1376
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    А у кого-нить есть данные на каком ТО меняются отходившие ресурс ... МЫ просто ставим пока ресурс двигателя 300 часов вот хотелось бы понять какие еще расходы несет владелец... за это время, так сказать экономическую выгоду что бы посчитать.
    Андрей! А если почитать нормативную документацию, чтобы не путать периодичность ТО, ресурс до 1-го (и т.б.) капремонта, назначенный ресурс и твердо знать, что при этом выполняется?
    Обывательски: ресурс до 1-го КР - время, за которое случится отказ на одном двигателе из десяти, который потребует возврата двигателя изготовителю для восстановления (с прежним ресурсом) или замены на новый - за счет изготовителя, если иное не будет доказано исследованиями причины отказа.
    Т.е. в стоимость одного двигателя ты должен заложить стоимость риска в 10% - в этом ещё нужно убедить заказчика.
    Поэтому многие фирмы оговаривают ресурсы по техническому состоянию (вот оне 50...60 часов)... через ТО и диагностику на фирме. Это значительно снижает риски.
    Ресурсы подтверждаются квалификационными испытаниями, которые для двигателей БЛА более жесткие, чем для пилотируемых ЛА.
    Имейте под рукой хотя бы ОТУ-2000 (там есть многое, но не все!) http://www.twirpx.com/file/1655670/
    ОТТ ВВС для двигателей БЛА Вы в Сети не найдете.
    Рекомендую завести тетрадочку и самостоятельно расписать Технические Требования на свой двигатель хотя бы в объеме ОТУ, чтобы блюсти их.
    Появится сознание - разыщите в Сети АП (Авиационные Правила) на Двигатель - они поддадут перца, но принесут некоторые облегчения.
    И не укоряйте, что везде поминаю БЛА, а не модели.

  20. #1377

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Андрей! А если почитать нормативную документацию, чтобы не путать периодичность ТО, ресурс до 1-го (и т.б.) капремонта, назначенный ресурс и твердо знать, что при этом выполняется?
    Обывательски: ресурс до 1-го КР - время, за которое случится отказ на одном двигателе из десяти, который потребует возврата двигателя изготовителю для восстановления (с прежним ресурсом) или замены на новый - за счет изготовителя, если иное не будет доказано исследованиями причины отказа.
    Т.е. в стоимость одного двигателя ты должен заложить стоимость риска в 10% - в этом ещё нужно убедить заказчика.
    Поэтому многие фирмы оговаривают ресурсы по техническому состоянию (вот оне 50...60 часов)... через ТО и диагностику на фирме. Это значительно снижает риски.
    Ресурсы подтверждаются квалификационными испытаниями, которые для двигателей БЛА более жесткие, чем для пилотируемых ЛА.
    Имейте под рукой хотя бы ОТУ-2000 (там есть многое, но не все!) http://www.twirpx.com/file/1655670/
    ОТТ ВВС для двигателей БЛА Вы в Сети не найдете.
    Рекомендую завести тетрадочку и самостоятельно расписать Технические Требования на свой двигатель хотя бы в объеме ОТУ, чтобы блюсти их.
    Появится сознание - разыщите в Сети АП (Авиационные Правила) на Двигатель - они поддадут перца, но принесут некоторые облегчения.
    И не укоряйте, что везде поминаю БЛА, а не модели.
    Давайте не будем флюдитиь, я конкретно спрашиваю, кто и какие расходы еще понёс за 300 часов эксплуатации, помимо оплаты 200/300 USD за каждое ТО.

  21. #1378
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    И как Вы перенесете данные по JC (или другим движкам) на свой двигатель? Поделитесь секретом.
    Неужто Вами создан документ "Анализ функциональных отказов" и Вами там всё прописано-расписано? Подтверждено испытаниями и расчетами, предыдущим опытом?

  22. #1379

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    И как Вы перенесете данные по JC (или другим движкам) на свой двигатель? Поделитесь секретом.
    Неужто Вами создан документ "Анализ функциональных отказов" и Вами там всё прописано-расписано? Подтверждено испытаниями и расчетами, предыдущим опытом?
    Шта=)))? Вы читать умеете? если не поняли с первого раза прошу перечитать еще раз. Я спрашиваю про расходы поверх 300 баксов за ТО.

  23. #1380
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Я спрашиваю про расходы поверх 300 баксов за ТО
    Вы хотите поссорить эксплуатантов-форумчан с производителями движков? Отчеты по планируемому и достигнутому уровню надежности обычно составляют коммерческую тайну (минимально). Попробуйте обратиться в JC.
    Вы хотите навести смуту в личные дела эксплуатантов, наивно прося дать Вам финансовый отчет.

    Лучше осветите состояние дел по Вашему движку. Даже на Ваших ветках здесь и в Фейсбуке застой. Уж приоткройте свои тайны.

  24. #1381

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Вы хотите поссорить эксплуатантов-форумчан с производителями движков? Отчеты по планируемому и достигнутому уровню надежности обычно составляют коммерческую тайну (минимально). Попробуйте обратиться в JC.
    Вы хотите навести смуту в личные дела эксплуатантов, наивно прося дать Вам финансовый отчет.

    Лучше осветите состояние дел по Вашему движку. Даже на Ваших ветках здесь и в Фейсбуке застой. Уж приоткройте свои тайны.
    Нормально всё обстоит хотелось бы побыстрее но денег не много по этому так долго всё... собираем инфу на счет расходов конкурентов

  25. #1382
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Нормально = виртуально. Ясно.

  26. #1383

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Нормально = виртуально. Ясно.
    Ну вам виднее там...

  27. #1384
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Декабрь 13-го года давно прошел, а воза нет.
    Образовывайтесь - только что стянул с АЭА:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дорнбергер_Фау-2.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	104.4 Кб
ID:	1094398  

  28. #1385

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Декабрь 13-го года давно прошел, а воза нет.
    Образовывайтесь - только что стянул с АЭА:
    В 13 году мы только начинали, год переделывали только под подшипники, более полу года допиливаем турбину с заводом изготовителем, планируем в сентябре допилить КС до мало эмиссионной и на бензине,ищем деньги и т.д., не всё сразу , сударь, быстро только кошки родятся...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0492.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	40.5 Кб
ID:	1094399  

  29. #1386
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Простыми словами не вариант поведать? А, командир?
    ну по простому... ну...3,14здит кароче, 300 часов без капремонта регистрированный факт... камера на прогар - по времени не регистрированно вапче... в смысле сапсем...
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сам не пью и тебе не советую...
    здря... одни говорят- пить надо больше, другие - пить надо меньше, но в одном они сходятся мнением - пить надо!
    или как у меня на родине, в украинской деревне, говорли - а як людына не пье, то хворый, або падлюка...
    так шо - пить трэба командир!

  30. #1387
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    камера на прогар - по времени не регистрированно вапче... в смысле сапсем..
    И я того же мнения!
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а як людына не пье, то хворый, або падлюка...
    так шо - пить трэба командир!

  31. #1388

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Я вообще не врубаюсь, кто-нить мне ответит всё-таки более конкретно и точно есть ли какие-то детали в процессе эксплуатации на замену?

  32. #1389

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    есть ли какие-то детали в процессе эксплуатации на замену?
    - регулярная замена по то - подшипники
    - ремонтные работы - крыльчатка компрессора, колесо турбины, замена сопла и пр пр пр, смотря что в двигатель попало и что этим угробили...

  33. #1390

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    - регулярная замена по то - подшипники
    - ремонтные работы - крыльчатка компрессора, колесо турбины, замена сопла и пр пр пр, смотря что в двигатель попало и что этим угробили...
    А есть конкретные цифры по стоимости ремонта и когда это наступает ну там через 100 часов например коле турбины и .т.д.

  34. #1391

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    и когда это наступает ну там через 100 часов например коле турбины и .т.д.
    Вы упорно не хотите слышать что вам говорят...
    ни через 100, ни через 300, ни через 500 часов работы НЕ МЕНЯЮТ ни КК ни КТ ни КС! они практически для жизни двигателя вечные!
    Эти части меняются ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! Когда двигатель разрушен до неработоспособности!
    Вы же, похоже, ищите возможность впарить клиенту замену частей во время ТО...
    Цены на ремонт узнаются просто, пишем производителю, например JC - у меня турбина PC-60, требуется замена КТ или КК, сколько это будет стоить?
    А ещё лучше калькулируем цены сами, а не от балды, вбиваем в гуглю "калькуляция цены услуг" и считаем...

  35. #1392

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Вы упорно не хотите слышать что вам говорят...
    ни через 100, ни через 300, ни через 500 часов работы НЕ МЕНЯЮТ ни КК ни КТ ни КС! они практически для жизни двигателя вечные!
    Эти части меняются ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! Когда двигатель разрушен до неработоспособности!
    Вы же, похоже, ищите возможность впарить клиенту замену частей во время ТО...
    Цены на ремонт узнаются просто, пишем производителю, например JC - у меня турбина PC-60, требуется замена КТ или КК, сколько это будет стоить?
    А ещё лучше калькулируем цены сами, а не от балды, вбиваем в гуглю "калькуляция цены услуг" и считаем...
    Я ничего не собираюсь впаривать клиенту у нас вообще турбина не обслуживаемая на весь срок эксплуатации.

  36. #1393
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    у нас вообще турбина не обслуживаемая на весь срок эксплуатации.


    Какать это?

  37. #1394
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Какать это?
    Реальное обслуживание виртуальному двигателю не требуется.

    ЗЫ: Илья! Видимо придется дать тебе поручение от завсегдатаев этой ветки: как пермяку, встретиться с пермяком Андреем, вооче ознакомиться в его двигателем и дать краткий отчет об этом чуде техники здесь на форуме

  38. #1395

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение


    Какать это?
    Подшипники не нужно обслуживать, остальные детали двигателя рассчитываем на весь срок службы, соответственно нет необходимости в ТО, после окончания ресурса просто идёте и покупаете новый двигатель.

  39. #1396

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Видимо, я плохо разбираюсь в малом турбостроении, но почему-то начинаю верить в успех предприятия.

  40. #1397

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Видимо, я плохо разбираюсь в малом турбостроении, но почему-то начинаю верить в успех предприятия.
    Спасибо=)

  41. #1398
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Подшипники не нужно обслуживать, остальные детали двигателя рассчитываем на весь срок службы, соответственно нет необходимости в ТО, после окончания ресурса просто идёте и покупаете новый двигател
    Ну а срок службы то какой? Покупать турбу каждый сезон? Подшипники видимо НАНО, раз их менять не надо... )))

  42. #1399

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ну а срок службы то какой? Покупать турбу каждый сезон? Подшипники видимо НАНО, раз их менять не надо... )))
    Писал же уже 300 часов, может быть по циклам еще ограничим - старт/стоп

  43. #1400

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Как-то видел, что производители подшипников дают гарантию в количестве оборотов. Но мой взгляд 300 часов буде составлять около 1 800 000 000 оборотов. Вот и смотрите, есть такие подшипники или нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения