Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 43 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 Как-то видел, что производители подшипников дают гарантию в количестве оборотов. Но мой взгляд 300 часов буде составлять ...

  1. #1401

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Как-то видел, что производители подшипников дают гарантию в количестве оборотов. Но мой взгляд 300 часов буде составлять около 1 800 000 000 оборотов. Вот и смотрите, есть такие подшипники или нет.
    У нас нет шарикоподшипников, мы используем газодинамические опоры.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    мы используем газодинамические опоры.
    Схемку можно?

  4. #1403

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    мы используем газодинамические опоры.

  5. #1404

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Ф таких размерах? какие линейные относительные скорости? Может гидростатические опоры? Далеко шагнули российские часовщики...

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Ну что вы на человека накинулись, ведь делает.
    Вот автор вещает с 4-й минуты на видео http://www.otr-online.ru/programmi/o...gii-42421.html

  8. #1406

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    на человека накинулись
    Угу теперь точно никакой схемы не будет.. А ведь интересно.

  9. #1407

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    автор вещает
    "в мире в принципе нет специализированных двигателей для миниатюрных беспилотников"

    немцы рыдают...

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Меня здесь удивляют критические замечания людей дофина повидавших ТРД, но не собравших и не хотя бы улучшивших ни одного из них. Меня одногоэто напрягает? Это равноценно тому , как если бы все владельцы тех же фольксвагенов начали бы лечить их КБ. или я не прав?

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    "в мире в принципе нет специализированных двигателей для миниатюрных беспилотников"

    немцы рыдают...
    Позволю себе заметить, когда дело доходит до серьезного - немцы в такой одежде всегда рыдают

    Рули Дизель вроде как изобрел хороший моторчег. Но в русском исполнении он стал действительно двигателем.

  12. #1409
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Меня одногоэто напрягает?
    Командир, напрягает тех, кто уже давно собрал и много раз улучшал, что афтар вещает... причем часто глупость...
    очень похвально желание и упёртость поднять на ноги свой двигатель, не похвальны апломб и пальцы в стороны, причем при полном отсутсвии опыта...
    и эта, пословицу щё ни кто не отменял - дураку пол дела не показывают, а пол сырого дела не покзывают тем, к в этом деле сображает...

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Позволю себе заметить
    Командир, фключи йумор )))

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    или я не прав?
    нет, не прав... ну к примеру про лепестковый гидростатический/газодинамический подшипник... у тебя турбины в чистой вакуумной камере работают, или всётаки в пыли в поле, сколько раз у тебя летом турбина на охлаждение стартует? раз пять-шесть? а самый критический режим для гидростатического подшипника какой? так какой ресурс будет у такого "необслуживаемого" двигателя? который к стати ещё даже на стенде не чихнул...
    буду рад, если окажусь не прав, а пока ждёмс рождение шедевра... уж какой год...

  13. #1410

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Да я как бы впереди и не скачу...
    Ну и такие моторчеги не за год и делаюцца...
    А чо вы парни прыгаете-то? Я пока ничего, противоречащего теории ТРД не заметил.

  14. #1411
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ну и такие моторчеги не за год
    Совершенно в дурочку Командир! не год! 3 месяца слесарим + месяц на стенде + утирание соплей после мордой об реальность ещё месяц + возврацение к реальности - исправление юношеских заблуждений и выход на сцену - ещё месяц... итого - пол года )))

  15. #1412

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Круто. И где шедевры можно поглядеть?

  16. #1413

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    И где шедевры можно поглядеть?
    надо в подвал идти за фотками, бумажными... а вообще отец выкладывал тут уже...

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    И где
    вот тут есть, но это уже вторая или третья, из термосов икея
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro

    сине-белый блэкшарк, на нём первая турбина из газовой банки

  17. #1414

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Мне тут малость непонятно: В чем сомнения? В том, что догмы нарушаются? Так следуя догмам прогресса не достичь.

  18. #1415

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В чем сомнения?
    Дядь Володь, да тут уже стебутся в открыту над прожектёрством... Вы почитайте ветку... нет никаких нарушений догм, есть детские ошибки, через которые не только мы прошли, и автору сначала пытались подсказать и помочь, а сейчас народ только стебётся... Отец правильно сказал, пусть двигатель хотя бы чехнёт на стенде, в остальном довести помогут, а так какой год и месяц одни и те же детальки в картинках, даже в кино попал, а воз и ныне там... вот народ и забавляется...

  19. #1416

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Джентльмены, то, о чем здесь идут дебаты - это пока шкура медведя.
    Вы меня понимаете?

    Но как любой ребенок, видящий шкуру медведя, я верю, что она может зарычать

  20. #1417
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы меня понимаете?
    Йес Сер! поэтому пока только стёб и дебатировать в принципе ещё не о чем )))

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    я верю,
    Володь, я тоже верю, но! таким парням как например Боря Андриец, собрал двигатель меньше чем за год, на коленках, и где?!!! в Херсоне! Это в Ленинграде было, Ленмясо, Ленхлеб, Лентехника, а в Херсоне - Хермясо, Хертеника а пацан СОБРАЛ САМ!!! А тут чел сидит практически опой на современнейшей машинно-станочной базе и хердвигатель, зато мегапроекты...

  21. #1418

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Лёчики, вы тут не подеритесь до утра ))) а я на работу поехал, мне до неё ещё всю ночь добирастса...

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    зато мегапроекты...
    мегапроект в низу - двери на распашку и свет горит и компрессор молотит...

    чао!

  22. #1419
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    двери на распашку
    ок!

  23. #1420
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    У нас нет шарикоподшипников, мы используем газодинамические опоры.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Схемку можно?
    Нас водила молодость в рукопашный бой...
    Уж сколько лет прошло, как битву трудную вели...
    Остался у меня на память о тобя портрет почти от Пикассо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Демодвигатель.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	80.9 Кб
ID:	1097049  

  24. #1421
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    У нас нет шарикоподшипников, мы используем газодинамические опоры.
    В трех словах принцип действия таких опор?

  25. #1422

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    В трех словах принцип действия таких опор?
    В трех словах - вал и опору разделяет газовый слой - воздушный клин.=)

  26. #1423

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Каким образом?

  27. #1424

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Джентльмены, то, о чем здесь идут дебаты - это пока шкура медведя.
    Вы меня понимаете?

    Но как любой ребенок, видящий шкуру медведя, я верю, что она может зарычать
    Владимир, не кормите троллей, вы тратите время на пустую болтовню с двумя троллями, один еще к тому же что-то тяжелое употребляет, ахахаха =)

  28. #1425
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    В трех словах принцип действия таких опор?
    Кратко и сверхпопулярно (раз Андрей-пермяк молчит):
    "
    Газодинамические опоры (ГО) имеют специальный профиль поверхности трения, который обеспечивает создание напора газа, поступающего из окружающей среды при вращении вала. Достоинство этих опор состоит в простоте и компактности конструкции, а также в том, что для их работы не требуется внешнее напорное устройство. Недостаток ГО определяется затруднениями при их работе в режимах пуска и останова: из-за отсутствия смазывающего газового клина при трогании вала и в момент остановки имеет место сухое трение, которое обусловливает повышение износа поверхностей элементов опоры. Поэтому ресурс данных опор определяется числом рабочих циклов пуск/останов. Для увеличения ресурса используется твердая смазка, работающая на стадии пуска механизма и его остановки.
    Ресурс работы газовых опор практически неограничен. При работе подшипниковых узлов на газовой смазке отсутствует взаимное касание рабочих поверхностей в установившемся режиме, но в кратковременные периоды пуска и останова в газодинамическом подшипнике скольжения имеет место сухое трение и касание поверхностей шипа и втулки при трогании с места и при снижении подъемной силы при выбеге, когда вращающаяся часть садится на неподвижную часть опоры. Однако благодаря высокому качеству геометрии поверхностей, образующих пару скольжения, наличию микроканавок, которые выполняются практически во всех конструкциях ГО в целях повышения устойчивости, сухое трение составляет незначительную часть пускового периода и периода останова. Поэтому опору с газовой смазкой считают практически лишенной износа. Ресурс работы опор с газовой смазкой оценивают не числом часов работы, а количеством пусков/остановов..."
    Бум надеяться, что Андрей со товарищи решил проблемы пуска/останова, по обеспечению чистоты и сухости подаваемого воздуха. Особенно по турбинной опоре. Особенно по её температурному состоянию в первые 3...10 минут после останова.
    Частота вращения ротора не секрет?

  29. #1426

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Тут у автора топика проскальзывало; раздельные контуры питания и смазки! В отличии нынешних малоразмерных, скажем модельных турбин. Не секрет что при подобной системе турбины на автомобилях турбокомпрессоры опираясь на алюминиевые подшипники скольжения работают и имеют ресурс поболее чем наши модельные турбины с керамическими подшипниками. Или я все перепутал и не туда загнул! Мне простительно я их не проектировал и понятия не имею как все вертится, на высоко-научном уровне

  30. #1427

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    опираясь на алюминиевые подшипники
    на бронзовые... и смазка под высокми давлением... и толщина валов не микротурбинная... и вес не маленький...


    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    вы тратите время на пустую болтовню с двумя троллями,
    вот как дорастёшь до уровня этих тролей, да ещё работающий двигатель покажешь, который без ТО работает, тогда будем посмотреть, а пока в наличии только виртуально-необслуживаемый двигатель, даже не в сборе...

  31. #1428

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    на бронзовые... и смазка под высокми давлением... и толщина валов не микротурбинная... и вес не маленький...
    Может быть! Мне попадались с алюминиевой. а "пощупать" высокое давление в кг/см2 можно? Насколько я понимаю давление масла равно давлению в картере двигателя(честно говоря хорошую литературу с характеристиками давления и прочего я не смог найти)
    На вскидку вроде должно быть не более 3-6 кг/см2
    Если так то проблему можно решить дополнительным топливным насосом и качественным регулятором давления.
    Что в свою очередь естественно повысит и массу всего агрегата( насос, более емкая ак. батарея, регулятор, трубопроводы и возможно радиатор охлаждения для раздельной смазки).

  32. #1429

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Мне попадались с алюминиевой
    Скорее всего не алюминиевой, а бронзовой с покрытием. Баббит называется. Он кстати, довольно твердый и подлежит восстановлению. Бывает, им в России втулки и заливают, а потом разверткой до нужного размера растачивают.

    Не знаю как насчет под давлением, а на легковых Тойотах давления как такового нет. В корпусе турбины стоит масляная форсунка и просто поливает на вал. Но учитывая, что фонтан получается довольно обширный, поливаются и втулки. По крайней мере семейство турбин СТ-9, СТ-20 и им подобные так и смазываются.

    В корпусе турбины есть отдельный водяной канал для дополнительного охлаждения. Там циркулирует антифриз.

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    толщина валов не микротурбинная.
    8мм на СТ-9.

    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    повысит и массу всего агрегата( насос, более емкая ак. батарея, регулятор, трубопроводы и возможно радиатор охлаждения для раздельной смазки).
    Дык, надо насос делать с приводом от вала двигателя.

  33. #1430

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дык, надо насос делать с приводом от вала двигателя.
    Слишком навороченным получится. Да и на подшипниках уже надо иметь иметь и масленую пленку.
    Я не знаю какие будут потери на смазке но система видится так: перед пуском стартера запускается насос нагнетающий давление в подшипники, и не масло а само топливо, совершив цикл она возвращается в топливный бак и оттуда в форсунку для сжигания.

  34. #1431

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    запускается насос нагнетающий давление в подшипники, и не масло а само топливо
    Это более разумный ход. Куда более сложная дизельная ТПА этим дизтопливом смазывается и по 20 лет работает.

  35. #1432

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    В славном городе Пермь, на моторостроительном заводе работал выдающийся инженер Орлов, который написал и издал многотомник "Справочник моторостроителя", в ем все варианты описаны с рассчетами и материалами, включая бессепараторные и прочие подшипники. Японская фирма "Мабучи" успешно применяет опоры на газодинамической смазке в высокооборотных электродвигателях (свыше 60 тыс. об/мин). У нас токарные прицезионные станки были на гидростатический подшипниках. Выбор ограничивается параметрами работоспособности системы. Дерзайте, но не терзайте

  36. #1433

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Выбор ограничивается параметрами работоспособности системы.
    Интересно услышать развитие этой постулаты!
    Поскольку форум не прикладной можно и без формул

  37. #1434

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Интересно услышать развитие этой постулаты!
    Поскольку форум не прикладной можно и без формул
    Чтобы работало (принцип воздушной, газовой или гидравлической подушки в зазоре вал-обойма), нужна относительная скорость и удельное давление в зазоре при расчетной относительной линейной скорости. Исходя из разгонных характеристик или многорежимности, задаются параметры поверхностей обеспечивающих работоспособность. ФСЁ

  38. #1435

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Исходя из разгонных характеристик или многорежимности, задаются параметры поверхностей обеспечивающих работоспособность. ФСЁ
    То есть все это возможно и реально на модельной турбине? И только удачливые бизнесмены не хотят иметь не обслуживаемый турбореактивный двигатель!
    Глянул на ценник сервиса дикой кошки и сразу это пришло на ум.

  39. #1436

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    "То есть" сказать трудно не считал, нет исходных. Большая проблема, "борьба" с осевыми нагрузками. Там все выражается в удельных величинах (весовая нагрузка, динамическая нагрузка, скорость, ускорение и т.д.). Мои справочники в клубе, крайний раз был зимой.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.07.2015 в 18:36.

  40. #1437

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Парни, а разве такая система смазки будет нормально функционировать на модельном двигателе с его постоянными перегазовками и полетными перегрузками,

  41. #1438

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Интересно услышать ответ производителя

  42. #1439

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Газодинамические подшипники ПРЕДПОЛАГАЮТ ОТСУТСТВИЕ ВСЯКОЙ СМАЗКИ. Как средство снижения трения при ускорениях применяются твердые антифрикционные материалы или насыщение поверхностей дисульфидом молибдена (регламентная профилактика).

  43. #1440

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парни, а разве такая система смазки будет нормально функционировать на модельном двигателе с его постоянными перегазовками и полетными перегрузками,
    Игорь а вы полагаете что на автомобиле у турбокомпрессора более "льготные" и комфортные условия?
    И еще если программно можно управлять топливным насосом нельзя то же самое сделать и со смазывающим насосом?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Газодинамические подшипники ПРЕДПОЛАГАЮТ ОТСУТСТВИЕ ВСЯКОЙ СМАЗКИ
    Понахватал верхушек по ГДП
    Снимаю все свои "претензии"
    Но понял что это, в какой то степени, когда нибудь, кем нибудь будет реализовано в модельных ТРД, и может этим человеком будет топикстартер. Кто знает?
    Последний раз редактировалось doqtoor; 27.07.2015 в 22:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения