Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 41 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1625

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; https://www.facebook.com/oko.sterh/p...24?pnref=story Вот, по характеристикам даже круче мировых аналогов, но в чем пока не говорят, все поздрее узнаем....

  1. #1481

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,400
    https://www.facebook.com/oko.sterh/p...24?pnref=story

    Вот, по характеристикам даже круче мировых аналогов, но в чем пока не говорят, все поздрее узнаем.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    https://www.facebook.com/oko.sterh/p...24?pnref=story

    Вот, по характеристикам даже круче мировых аналогов, но в чем пока не говорят, все поздрее узнаем.
    Об этом же:
    http://avia.pro/blog/dvigatel-kotory...-maloy-aviacii

  4. #1483

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение

    Очередной KJ-66 под другим соусом. Проточная часть заимствована без изменений. Компрессор - жуть, а ведь этот узел основа двигателя.

  5. #1484

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Об этом же
    Зато цену уже придумали... 8000$ !!!

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Компрессор - жуть, а ведь этот узел основа двигателя.
    Мне кажется, что представленная на картинке 3d модель была осознано изменена под предлогом коммерческой тайны.

  8. #1486

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Krivetko Посмотреть сообщение
    под предлогом коммерческой тайны
    Нынче эта коммерческая тайна на любой каменной бабе в степи намалевана...

    Кстати, судя по фотографии, двигатель на 3Д принтере напечатан (из пластика)....

  9. #1487

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    в ТРД МТ требуется установка ТРЕХ опор (две радиальные и одна осевая) вместо обычных двух шариковых;
    А почему бы вместо них ни использовать подшипники только цельно керамические.Износа и температура стойкие,да и по весу в два раза легче стальных.Обороты держат аж до100.000 об/мин.
    И еще - в инете встречал продается комплект всей внутренней начинки турбины(кроме внешней оболочки и выхлопного сопла) , может кто встречал -как думаете как оно по качеству ...что бы не заморачиваться на чертежи ,изготовление ,купил собрал ,что то свое внес в конструкцию- вот тебе и счастье.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    552
    jetcat Р60 разгонял до 165 000 об/мин.

  12. #1489

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841

  13. #1490

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Кстати, судя по фотографии, двигатель на 3Д принтере напечатан (из пластика)....
    Да, и из металла (судя из видео), но цена не оправданно высока.

  14. #1491

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Продолжаю пилить диффузор.
    Муторный процесс выставления на столе станка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160412_145520.jpg
Просмотров: 237
Размер:	43.8 Кб
ID:	1272566

    В процессе фрезерования

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160412_171807.jpg
Просмотров: 313
Размер:	68.9 Кб
ID:	1272567

    Т.к. фреза цилиндрическая, то торовые поверхности получаются ступенчатые с шагом по Z 0,5 мм, сферической фрезой вылизывать нет времени. Сглаживание ступенек вручную.

  15. #1492

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    297
    Умные мысли покоя не дают? =)
    У меня так же
    Видишь -5 осей, а для чего?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161128_175029.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	51.6 Кб
ID:	1275259  

  16. #1493

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Умные мысли покоя не дают? =)

    Надо довести дело до максимальных оборотов))))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160412-WA0003.jpg
Просмотров: 188
Размер:	45.6 Кб
ID:	1275921

    Выходит такая лопаточная красота. Надеюсь подтвердятся расчеты вычислительной газодинамики.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диффузор.jpg
Просмотров: 443
Размер:	38.5 Кб
ID:	1275922

  17. #1494

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,165
    Записей в дневнике
    669
    Константин, какой сплав пошёл на изделия?

  18. #1495

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Константин, какой сплав пошёл на изделия?
    Вся компрессорная часть, корпус подшипников - Д16Т, горячая часть: невращающиеся детали турбины ХН35ВТЮ, вращающиеся - inconel 718 или 713, жаровая труба и испарительные трубки - AISI304

    Корпус компрессора начал вырисовываться.

    Последний раз редактировалось АДэшник; 05.12.2016 в 21:17.

  19. #1496

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Очередной KJ-66 под другим соусом. Проточная часть заимствована без изменений. Компрессор - жуть, а ведь этот узел основа двигателя.
    Согласен полностью, тут просто за прототип другой движок они взяли чуть большей тяги.

  20. #1497

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    830
    Записей в дневнике
    1
    Костя, а подшипники я так понимаю уже есть? Спрашиваю, потому что неспешно ищу их для своей KingTech-80E. Пока безрезультатно.

    Что с лопатками на корпусе делать будешь? Очень тонкие получились. Как соединить с диффузором? Шпильки?

  21. #1498
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,096
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Корпус компрессора начал вырисовываться.
    ты статор копрессора считал? на глаз кажецо чейта не то... входной канал меньше выходного... за счет чего поток тормозицо будет, только изменением вектора движения?

  22. #1499

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Костя, а подшипники я так понимаю уже есть? Спрашиваю, потому что неспешно ищу их для своей KingTech-80E. Пока безрезультатно.

    Что с лопатками на корпусе делать будешь? Очень тонкие получились. Как соединить с диффузором? Шпильки?


    Подшипники 9/24/7 класс точности ABEC 7 гибридные с телами качения из нитрида кремния. Производство Китай Jinan Yuki Bearing

    Субъективно уступают немецким GRW, но учитывая условия эксплуатации - сойдет)



    Крепеж через лопатки диффузора, в толстой части профиля будет проходить винт М2, как в первом двигателе.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ты статор копрессора считал? на глаз кажецо чейта не то... входной канал меньше выходного... за счет чего поток тормозицо будет, только изменением вектора движения?
    Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах. Согласно расчету степень повышения давления по полным параметрам 2,65; по статическим 2,67. Статическое давление в компрессоре растет, значит торможение имеет место быть)

  23. #1500

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,370
    Константин, а визуализации распределения давления и скоростей не осталось?
    очень интересно посмотреть...

  24. #1501

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Константин, а визуализации распределения давления и скоростей не осталось?
    очень интересно посмотреть...
    Собираем ТРД тут видео

    Выкладывал видео распределения полей статического давления при 130 000 об/мин. Но при таких оборотах торможение идет в скачке уплотнения - видно по четкому градиенту давления.

  25. #1502

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение


    Подшипники 9/24/7 класс точности ABEC 7 гибридные с телами качения из нитрида кремния. Производство Китай Jinan Yuki Bearing

    Субъективно уступают немецким GRW, но учитывая условия эксплуатации - сойдет)






    Крепеж через лопатки диффузора, в толстой части профиля будет проходить винт М2, как в первом двигателе.



    Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах. Согласно расчету степень повышения давления по полным параметрам 2,65; по статическим 2,67. Статическое давление в компрессоре растет, значит торможение имеет место быть)
    Диффузор от диагоналки? от и намучаетесь вы с ним!

  26. #1503
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,096
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах
    было бы кошерней есиб давление росло в конце диффузора... и выходило бы на троечку... чем мне клиновидные и нравятся, там до 3,2 - 3,6 поднять можно, но опять таки больше потери чем у тебя и расход воздуха меньше...

  27. #1504

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    http://zavtra.ru/blogs/samolyot_v_ryukzake

    Вот еще статья про супер инновационную турбину)) Готовьте денежки, Российский производитель появился!

  28. #1505
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,096
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    про супер инновационную турбину)
    да видели уже... похихикали и пошли дальше )))

  29. #1506

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    да видели уже... похихикали и пошли дальше )))
    Ну хоть тут адекватные люди! А то все прямо мастурбируют на эту копию китайскую.

  30. #1507
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,096
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    А то все прямо мастурбируют на эту копию китайскую.
    Андрюх, вот нипрафты нифуя! ребята фсёштаки достаточно своего черепного масла вложили...
    да пусь процветают! я ток рад буду!

  31. #1508

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Андрюх, вот нипрафты нифуя! ребята фсёштаки достаточно своего черепного масла вложили...
    да пусь процветают! я ток рад буду!
    Что именно вложили по вашим оценкам? По моим оценкам ничего нового!

    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Собираем ТРД тут видео

    Выкладывал видео распределения полей статического давления при 130 000 об/мин. Но при таких оборотах торможение идет в скачке уплотнения - видно по четкому градиенту давления.
    А как планируешь делать сопло, не расскажешь?

  32. #1509
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,096
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    По моим оценкам ничего нового!
    ну ты и не весь двигатель в руках держал... конструкционно-копцентуально конечно ничего, но они не стандартно подошли к исполнению, сильно улучшили смазку подшипников, шо уже толстый плюс, сильно упростили-удешевили производство... ну и кнешна там пальцы пузырём-сопли веером, ну как без этого?
    не надо принижать достижения других... надо эти достижения улучшить...

  33. #1510

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну ты и не весь двигатель в руках держал... конструкционно-копцентуально конечно ничего, но они не стандартно подошли к исполнению, сильно улучшили смазку подшипников, шо уже толстый плюс, сильно упростили-удешевили производство... ну и кнешна там пальцы пузырём-сопли веером, ну как без этого?
    не надо принижать достижения других... надо эти достижения улучшить...
    Сильно улучшили, а вы то откуда знаете кроме как с их пустой болтовни? Сильно удешевили? как раз таки удорожили 8 000 баксов просят за двигатель, т.к. планируют выращивать часть деталек, я так понял, на 3д принтере, так ведь понтовей))

  34. #1511
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,096
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    8 000 баксов просят за двигатель
    Андрюш, сделал и продал как бэ ну совсем разныя весчи

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    кроме как с их пустой болтовни?
    эт хтой та сказал шо с болтавни?


    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    я так понял, на 3д принтере, так ведь понтовей))
    и понтовей и дешевле... а вот конкуренцию открыто грязью поливать, это один синдром... - куда нам до них...
    а надо бы наоборот! скромнее и эффективней...

  35. #1512

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Пока остальные детали двигателя в производстве модернизировал балансировочный станок под 2 плоскости коррекции. Теперь полноценно реализуется динамическая балансировка.
    Проверил ротор отбалансированный с помощью 1 плоскости коррекции - в итоге получил моментную неуравновешенность. Теперь все гуд.



    Также начал заниматься прототипом соплового аппарата турбины.


  36. #1513
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,096
    Записей в дневнике
    28

  37. #1514
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    балансировочный станок под 2 плоскости коррекции
    А можно про станок по подробнее, может ссылка есть?

  38. #1515

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Вот куда импеллерыы на баланстровку отправлять надо

  39. #1516

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от smy Посмотреть сообщение
    А можно про станок по подробнее, может ссылка есть?
    Основная идея станка:
    - Станок зарезонансного типа. Собственные частоты головок станка 8..9 Гц, с ротором еще ниже. Балансируется на частотах 30..40 Гц (ту уже фаза стабильна и дисбаланс достаточно ощутим)
    - Подвижные головки подвешены на лентах растяжения
    - Ротор лежит в призмах. Опоры на подшипниках сильно шумят в них не отбалансируешь.
    - В качестве чувствительного элемента акселерометр 800 мВ/g (mma 7361)
    - Датчик углового положения оптический
    - сигналы заводятся на аудиокарту (там стоят средненькие 24 битные АЦП 96 кГц).
    - анализ сигнала по осциллографу с предварительной узкополосной фильтрацией по оборотной частоте.

  40. #1517
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,096
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Основная идея станка:
    ну очинь пральна! Костик, молодЕц мОлодец!

  41. #1518
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    балансировочный станок
    Выложить проект в массы есть возможность? Надеюсь меня многие поддержат!

  42. #1519

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от smy Посмотреть сообщение
    Выложить проект в массы есть возможность? Надеюсь меня многие поддержат!
    Зачем?
    Кому надо тот сам все сделает, не та эта тема, где все в массы надо выкладывать
    Дзен постигнуть каждый должен, желание было бы, да и места нужного руки росли

  43. #1520

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Вот паренек в гараже делает турбину....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения