Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 43 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от koko34 Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают? Токарные работы закончены, отдали на фрезеровку.Материал Д16А...

  1. #121

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?
    Токарные работы закончены, отдали на фрезеровку.Материал Д16А Нажмите на изображение для увеличения
Название: img395.jpg
Просмотров: 185
Размер:	35.5 Кб
ID:	240178

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img396.jpg
Просмотров: 118
Размер:	36.6 Кб
ID:	240179

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    Как устроен опитческий датчик? Где светодиод, где приемник, как прерывается сигнал?

  4. #123

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Окей! Зарание спасибо!

  5. #124

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Черчеж диффузора KJ-66
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: diffuser.jpg‎
Просмотров: 1675
Размер:	50.1 Кб
ID:	240587  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    И такой тоже есть.

  8. #126

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Мне нужен именно по этому черчежу!

  9. #127

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Здраствуйте Дмитрий.Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?А Вы могли-бы изготовить топливную и для смазки подшипников систему? KJ-66?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте Дмитрий.Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?А Вы могли-бы изготовить топливную и для смазки подшипников систему? KJ-66?
    Здравствуйте Александр. Диффузор ещё не готов.Проблеммы с заводом , начинаем входить в пике,надеюсь деталь изготовим, завтра узнаю на сколько подвинулись.А на счёт систем (топливной и смазки) не знаю, если завод не встанет можно будет попробовать, но из меди.

  12. #129

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Здраствуйте Дмитрий.Они начали изготовление диффузора?[/quote]

    Здравствуйте Александр. Диффузор готов.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03283.jpg
Просмотров: 1793
Размер:	66.2 Кб
ID:	244902

  13. #130

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Здраствуйте Дмитрий.Большое Вам спасибо!!!Давайте договоримся о доставке!Может почтой??

  14. #131

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте Дмитрий.Большое Вам спасибо!!!Давайте договоримся о доставке!Может почтой??
    Можно почтой.

  15. #132

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Завтра вышлю колесо.На какой адрес?

  16. #133

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Всем привет! По поводу колес советую поковыряться на eBay вот смотрите колесо компрессора диаметр 50мм http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsubishi-3000GT-Dodge-Stealth-Turbo-Compressor-Wheel_W0QQitemZ110380698368QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item110380698368&_trksid=p3911.c0.m14&_trkparms=72%3A1205|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318

    На счет топливного насоса: Если степень повышения давления в компрессоре хотя бы Пк=2.5 при Рн=1,013*10^5 Па, не трудно догадаться, что избыточное давление за компрессором будет Р изб = 1,52*10^5 Па (1,5 атмосферы) и тогда топливный насос способный прокачать топливо в ОКС должен поднимать столб топлива в трубке вертикально вверх на высоту (pgh = P изб, где p - плотность керосина 800 кг/м^3, g - 9.81 м/с^2, h - высота столба) h = 19,3 метра вот такая математика... по крайней мере таким способом можно проверить топливный насос))))))
    Последний раз редактировалось АДэшник; 23.04.2009 в 16:32.

  17. #134

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    19,3 метра вот такая математика... по крайней мере таким способом можно проверить топливный насос))))))
    Благодарю за совет! Опыта по изготовлению ТРД маленький, так что принимаю советы с благодарностью.

    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Завтра вышлю колесо.На какой адрес?
    Проверяю размеры детали.

  18. #135

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    ДДС, а узел турбины вы продумали?

  19. #136

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Всем привет! По поводу колес советую поковыряться на eBay вот смотрите колесо компрессора диаметр 50мм ....
    Вот колесико получше http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyot...1%7C240%3A1318

    его диаметр 65 мм. Всего 30 долларов.

    Кстати, в тойотовских дизелях 2СТ колесо компрессора диаметров 50 мм. Я раскурочил один посмотреть

  20. #137

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    В очередной раз недоумеваю по поводу игнорирования мной вопроса людмьи, которые явно знают ответ на него. Пост Собираем ТРД

  21. #138

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    кстати по поводу мощности топливного насоса: если обеспечить надув в полость бака, воздухом из-за компрессора, то можно использовать и маломощный насос от автомобильного омывателя.

    По поводу датчика тахометра тож не ясно. На некоторых видяхах провода к электронному тахометру идут от турбины, что за датчик там может стоять?

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    С какого перепуга опику туда приплели? У меня стоит магнит и датчик холла. Дальше обяснять, или сами разберетесь!

  23. #140

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Если подать давление в бак, то скорее всего он начнет сифонить или лопнет. Зависит от конструкции конечно, но ведь ходят байки что калильная Ямада наддувом рвет баки....

  24. #141
    kuk
    kuk вне форума

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Всем привет! Просьба:помогите с информацией-чертежи ТРД меньшего чем kj-66 размера,книги Шреклинга(ни по одной ссылке не смог качнуть),формулы расчета прходных сечений диффузора,спрямляющего аппарата,турбины исходя из имеющегося компрессора !Если не затруднит-скиньте в личку-dvk073@mail.ru
    Имею возможность изготовить диффузор,СА,турбину методом литья по выплавляемым моделям.Только образцы нужны-пресс-формы снять.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    [Просьба:помогите с информацией-чертежи ТРД меньшего чем kj-66 размера,книги Шреклинга(ни по одной ссылке не смог качнуть),формулы расчета прходных сечений диффузора,спрямляющего аппарата,турбины [B][B]исходя из имеющегося компрессора! ]

    Компрессор уже есть? Какие у него параметры? Обычно центробежная ступень определяет диаметральные (лобовые) размеры двигателя.

  26. #143
    kuk
    kuk вне форума

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    [Обычно центробежная ступень определяет диаметральные (лобовые) размеры двигателя.]

    Хочу оттолкнуться от турбины-как от самой сложной детали.
    Может кто-нибудь одолжить чтобы снять силиконовую п/ф?

  27. #144

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Турбина не самая сложная деталь, самая сложная- компрессор!
    Найдите себе крыльчатку компрессора, тогда всё остальное сделать можно.

  28. #145
    kuk
    kuk вне форума

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Турбину где брать?Компрессор от авто-на выбор.!Турбина,СА,диффузор приналичии П/ф-себестоимость-1т.р,-лучше танцевать от турбины.(Не 160 евро!)
    Р.S.-Компрессор-любой АК7,АК9,а турбина-многоNi,CO,W,Cr,Mo,и тд.!

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Уважаемый kuk!
    Не обижайтесь, но ТРД не создается от турбины, компрессора или камеры сгорания. Все части двигателя взаимосвязаны и должны быть согласованы. Не пытайтесь начать все с нуля - ознакомьтесь с печальными историями таких попыток на первых (теперь последних) страницах темы "Турбореактивные" этого форума.
    Советую Вам, как лицу заинтересовавшемуся данной тематикой и, похоже, имеющему возможности по изготовлению сложных деталей ТРД, наладить контакт с ДДС (он же в Камышлове!) и с koko34 - у них есть то, что Вам нужно и они этим делом занимаются практически. А на условиях бартера и большой ТРД можно построить...
    Успехов!

  30. #147

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от kuk Посмотреть сообщение
    Турбину где брать?
    Посчитать. Тут выкладывали книгу Кампса, там все формулы есть.
    Находите компрессор, по таблицам диаграмм компрессора узнаёте его даты подачи воздуха и от них считаете всё остальное. Турбину по расчётам можно из пластика фрезеровать и потом снять с неё форму и вылить как Вы хотели.
    Но лучши из книги брать толька формулы, а турбина там не очень. Чертижи турбины можна купить здесь http://www.jetmodelltechnik.de/Shop....6ac01b80678737, тянет 14-16кг!
    Их можна отскалировать до нужнова размера и немнога пересчитать отверстия в камере.

  31. #148

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Здраствуйте Дмитрий. Спасибо Вам за изготовление диффузора.Посылку получил очень доволен всё подходит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg‎
Просмотров: 1144
Размер:	62.2 Кб
ID:	249613  

  32. #149
    kuk
    kuk вне форума

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Тут выкладывали книгу Кампса, там все формулы есть.
    Не могу скачать-ссылки не работают.Не дадите действующую ссылку?

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитаты:
    [Тут выкладывали книгу Кампса, там все формулы есть. ]
    [Их можна отскалировать до нужнова размера и немнога пересчитать отверстия в камере.]
    Уважаемые kuk и Juergen18!
    С крупными специалистами в области ТРД-строения очень трудно спорить и авиадвигатели по формулам создаются, как блины пекутся у хорошего повара.
    Реальная жизнь дает два-три года на реализацию задумки двигателя до его реализации в металле и постановки на стенд с последующей доводкой... И это - при работе КОЛЛЕКТИВОМ СПЕЦИАЛИСТОВ.
    Если Вы стремитесь учиться на своих ошибках, то пожалуйста. Но от простого сканирования чертежа и последующего его масштабирования, числовые значения размеров, указанных в нем, не меняются, а если производится пересчет, то получается такое... евро! А в книгах Kurt Scheckling b Thomas Kamps есть более-менее приличные чертежи. Может, как начинающему, проще и дешевле просто разобраться в этих чертежах и повторить в металле то, что уже опробовано? О вопросах балансировки колес, ротора, изготовления САУ даже молчу.

  34. #151

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Находите компрессор, по таблицам диаграмм компрессора узнаёте его даты подачи воздуха и от них считаете всё остальное.
    Очень верное замечание. На сайте Garrett можно найти универсальные характеристики компрессоров http://www.turbobygarrett.com/turbob...2_727264_1.htm Находите там похожее по геометрическим размерам колесо компрессора и смотрите его характеристики (зависимость расхода воздуха от степени повышения давления при различных частотах вращения). По этим характеристикам можно примерно для себя принять рабочий режим и задаться Пк, Gв, n . По этим данным достаточно элементарно можно провести газодинамический расчет, задавшись Тг и получить площади проходных сечений и углы установки лопаток СА и на РК турбины.

  35. #152

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение

    С крупными специалистами в области ТРД-строения очень трудно спорить
    а я с ними не спорю
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Если Вы стремитесь учиться на своих ошибках, то пожалуйста.
    зачем учится на ошибках, есть готовые рецепты без ошибок
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Но от простого сканирования чертежа и последующего его масштабирования, числовые значения размеров, указанных в нем, не меняются, а если производится пересчет, то получается такое... евро!
    не надо масштабировать, надо скалировать и пересчитывать.
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    А в книгах Kurt Scheckling b Thomas Kamps есть более-менее приличные чертежи. Может, как начинающему, проще и дешевле просто разобраться в этих чертежах и повторить в металле то, что уже опробовано? О вопросах балансировки колес, ротора, изготовления САУ даже молчу.
    В этих книгах нет приличных чертижей, там есть приличные расчёты, приличные чертижи есть в ссылке, которую я уже дал.
    Для балансировки нужен осцилограф, два датчика и моторчик от старова магнитофона.
    Excuse my bad russian

  36. #153

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    а я с ними не спорю


    Для балансировки нужен осцилограф, два датчика и моторчик от старова магнитофона.
    Excuse my bad russian
    Кстати датчики пьезоэлементного типа? Кстати в учебнике по ТММ (кто знает))) хорошо описан метод балансировки, ничего страшного в этом нет.

  37. #154

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    да

  38. #155

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    И вам тоже спасибо.Рад что всё у нас получилось, колесом компрессора я тоже доволен.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Уважаемый kuk!
    Рекомендую посетить сайт AleksJet.com.
    А балансировка легкого ротора, при НАЛИЧИИ соответствующего оборудования, действительно операция простая... Вот бы Juorgen18 и ознакомил участников с типом балансировочного станка (на фото), его возможностями...

  40. #157

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Кому интересно ознакомьтесь с сайтом http://www.marchlabs.com/SearchResults.asp?Cat=29
    Ротор в сборе с сопловым аппаратом для Kj-66 - 400 долларов, впринципе по божески

  41. #158

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Добавив еще 300 можно купить JetJoe 1200 собранную и отбалансированную. А к ротору от marchlabs еще надо пару подшипников, тоннель вала, корпус, камеру сгорания и диффузор компрессора, что вкупе стоит дороже трехсот у.е..

  42. #159

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Добавив еще 300 можно купить JetJoe 1200 собранную и отбалансированную. А к ротору от marchlabs еще надо пару подшипников, тоннель вала, корпус, камеру сгорания и диффузор компрессора, что вкупе стоит дороже трехсот у.е..
    Да вобщем-то так оно и есть(.

    Вот кстати пробы модификации подшипников по методике Wit"a : Слева модифицированный подшипник, справа до модификации (8х22х7)


  43. #160

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Добрый день рад приведствовать строителей турбирбин
    я тоже уже как 3 года строю турбину уже были два не удачных опыта, а сейчас идет завершение 3 экземпляра.
    Если кто знает помогите
    как считать обороты хотябы для стенда
    если есть какие нибудь схемки или готовые решения с уважение Алексей.
    а посмотреть на мою турбинку можите на моем сайтие http://aleksjet.com

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения