Собираем ТРД

Игорь555
Жорж:

в ТРД МТ требуется установка ТРЕХ опор (две радиальные и одна осевая) вместо обычных двух шариковых;

А почему бы вместо них ни использовать подшипники только цельно керамические.Износа и температура стойкие,да и по весу в два раза легче стальных.Обороты держат аж до100.000 об/мин.
И еще - в инете встречал продается комплект всей внутренней начинки турбины(кроме внешней оболочки и выхлопного сопла) , может кто встречал -как думаете как оно по качеству …что бы не заморачиваться на чертежи ,изготовление ,купил собрал ,что то свое внес в конструкцию- вот тебе и счастье.

gfm56

jetcat Р60 разгонял до 165 000 об/мин.

Krivetko
Алексей_000:

Кстати, судя по фотографии, двигатель на 3Д принтере напечатан (из пластика)…

Да, и из металла (судя из видео), но цена не оправданно высока.

7 days later
АДэшник

Продолжаю пилить диффузор.
Муторный процесс выставления на столе станка

В процессе фрезерования

Т.к. фреза цилиндрическая, то торовые поверхности получаются ступенчатые с шагом по Z 0,5 мм, сферической фрезой вылизывать нет времени. Сглаживание ступенек вручную.

9 days later
Debian

Умные мысли покоя не дают? =)
У меня так же
Видишь -5 осей, а для чего? 😃

АДэшник
Debian:

Умные мысли покоя не дают? =)

Надо довести дело до максимальных оборотов))))

Выходит такая лопаточная красота. Надеюсь подтвердятся расчеты вычислительной газодинамики.

Udjin

Константин, какой сплав пошёл на изделия?

АДэшник
Udjin:

Константин, какой сплав пошёл на изделия?

Вся компрессорная часть, корпус подшипников - Д16Т, горячая часть: невращающиеся детали турбины ХН35ВТЮ, вращающиеся - inconel 718 или 713, жаровая труба и испарительные трубки - AISI304

Корпус компрессора начал вырисовываться.

xmen3k
АДэшник:

Очередной KJ-66 под другим соусом. Проточная часть заимствована без изменений. Компрессор - жуть, а ведь этот узел основа двигателя.

Согласен полностью, тут просто за прототип другой движок они взяли чуть большей тяги.

Сергей-К

Костя, а подшипники я так понимаю уже есть? Спрашиваю, потому что неспешно ищу их для своей KingTech-80E. Пока безрезультатно.

Что с лопатками на корпусе делать будешь? Очень тонкие получились. Как соединить с диффузором? Шпильки?

Wit
АДэшник:

Корпус компрессора начал вырисовываться.

ты статор копрессора считал? на глаз кажецо чейта не то… входной канал меньше выходного… за счет чего поток тормозицо будет, только изменением вектора движения?

АДэшник
Сергей-К:

Костя, а подшипники я так понимаю уже есть? Спрашиваю, потому что неспешно ищу их для своей KingTech-80E. Пока безрезультатно.

Что с лопатками на корпусе делать будешь? Очень тонкие получились. Как соединить с диффузором? Шпильки?

Подшипники 9/24/7 класс точности ABEC 7 гибридные с телами качения из нитрида кремния. Производство Китай Jinan Yuki Bearing

Субъективно уступают немецким GRW, но учитывая условия эксплуатации - сойдет)

Крепеж через лопатки диффузора, в толстой части профиля будет проходить винт М2, как в первом двигателе.

Wit:

ты статор копрессора считал? на глаз кажецо чейта не то… входной канал меньше выходного… за счет чего поток тормозицо будет, только изменением вектора движения?

Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах. Согласно расчету степень повышения давления по полным параметрам 2,65; по статическим 2,67. Статическое давление в компрессоре растет, значит торможение имеет место быть)

Андрей#

Константин, а визуализации распределения давления и скоростей не осталось?
очень интересно посмотреть…

АДэшник
Андрей#:

Константин, а визуализации распределения давления и скоростей не осталось?
очень интересно посмотреть…

rcopen.com/forum/f83/topic67124/1545 тут видео

Выкладывал видео распределения полей статического давления при 130 000 об/мин. Но при таких оборотах торможение идет в скачке уплотнения - видно по четкому градиенту давления.

xmen3k
АДэшник:

Подшипники 9/24/7 класс точности ABEC 7 гибридные с телами качения из нитрида кремния. Производство Китай Jinan Yuki Bearing

Субъективно уступают немецким GRW, но учитывая условия эксплуатации - сойдет)

Крепеж через лопатки диффузора, в толстой части профиля будет проходить винт М2, как в первом двигателе.

Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах. Согласно расчету степень повышения давления по полным параметрам 2,65; по статическим 2,67. Статическое давление в компрессоре растет, значит торможение имеет место быть)

Диффузор от диагоналки? от и намучаетесь вы с ним!

Wit
АДэшник:

Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах

было бы кошерней есиб давление росло в конце диффузора… и выходило бы на троечку… чем мне клиновидные и нравятся, там до 3,2 - 3,6 поднять можно, но опять таки больше потери чем у тебя и расход воздуха меньше…

Wit
xmen3k:

про супер инновационную турбину)

да видели уже… похихикали и пошли дальше )))

xmen3k
Wit:

да видели уже… похихикали и пошли дальше )))

Ну хоть тут адекватные люди! А то все прямо мастурбируют на эту копию китайскую.

Wit
xmen3k:

А то все прямо мастурбируют на эту копию китайскую.

Андрюх, вот нипрафты нифуя! ребята фсёштаки достаточно своего черепного масла вложили…
да пусь процветают! я ток рад буду!