Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 45 ПерваяПервая ... 35 43 44 45
Показано с 1,761 по 1,798 из 1798

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от АДэшник Перепад давления на ступенях турбины измеряли? да )))...

  1. #1761
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Перепад давления на ступенях турбины измеряли?
    да )))

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    32
    Сообщений
    324
    Ооо свеженького подвезли таки сдюжали...а ты говорил

  4. #1763
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    ой... прывиз я з реактивной выставки реактывне палыво ... зараз спытаем, як воно горыть



    прости мэнэ моя пэчинка

    Парни, СПАСИБО!

  5. #1764

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ой... прывиз я з реактивной выставки
    Дядьку Wit, должон был после завтра в гости к тебе лететь, да мои партайгеноссе вновь вылетов мне нарезали и в очередной раз перенесли поездку, на октябрь.
    За просьбу помню.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    прости мэнэ моя пэчинка
    Простит, ежели ця не Нижне Ломовская (Пензенской), которая рядом с Фемистокольской или Киевской не стояла...

  8. #1766

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,602
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ой... прывиз я з реактивной выставки реактывне палыво ... зараз спытаем, як воно горыть

    На виходе???

  9. #1767

    Регистрация
    07.05.2019
    Адрес
    Псков
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Очень заинтересовался постройкой своей турбины... Имею доступ к хорошей пром. базе... так что сделать могу все что угодно, наверное, ну кроме керамических подшипников конечно)) Почитал двух столпов модельных турбин, почитал теорию РД и лопаточных машин... и возник вопрос на который я так и не нашел ответа, микротурбины жрут аки неделю не кормленный слон, но при этом во всех моделях упорно не поднимают сжатие, почему бы не поставить тот же радиальный компрессор хотя бы на 2-3 ступени. Поднимем компрессию хотя бы до 10 и расход уже человеческий, а вес и сложность двигателя сильно не возрастет.
    В чем я не прав? И что я видать не понимаю?

    Спасибо!

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Весить будет такая турбина столько, что проще кормить традиционную турбину)

  12. #1769

    Регистрация
    07.05.2019
    Адрес
    Псков
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Хорошо если мы ограничимся двумя ступенями компрессора, добавочный вес от колеса/устройства/увеличения корпуса и т.д. не будет больше процентов 30, я полагаю. При весе турбины на тягу 20-30 кг около 3кг, добавка веса в 500-1000гр., не критична если позволит возить с собой условно не 10л топлива, а 5.


    Есть ли примеры "многоступенных" микротурбин? На примере которых видно что проигрыш в весе турбины, не даёт существенного преимущества в расходе

  13. #1770

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Так вы посчитайте потребную толщину стенок корпуса ТРД, где планируется работа с давлением 10 очков и прикиньте по весу.

    Примеры многоступенчатых модельных ТРД есть, в тч с осевым компрессором. Поиск рулит. Есть так же пример ТРД тов. Негоды. Его ТРД пока уступает по весу и тяге промышленным образцам.

  14. #1771

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,264
    Какой смысл делать по сотому разу сделанное, давайте уже кто нибудь возьмитесь за двухконтурный модельный мотор пожените уже турбину с импелером

  15. #1772

    Регистрация
    07.05.2019
    Адрес
    Псков
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так вы посчитайте потребную толщину стенок корпуса ТРД, где планируется работа с давлением 10 очков и прикиньте по весу.

    Примеры многоступенчатых модельных ТРД есть, в тч с осевым компрессором. Поиск рулит. Есть так же пример ТРД тов. Негоды. Его ТРД пока уступает по весу и тяге промышленным образцам.
    Современный микро-трд работают на сжатии 4, разница с 10 не велика, учитываю что КС будет меньше по длине.

    В Гугле как не искал, ни одной реальной многоступенчатой турбинки, с хотя бы минимальным набором померянных хар-к не нашел. Некие Bladon сделали экспериментальную, но опять же ни слова о хар-ках. Она конечно реально сложная, но размер кстати интересный!

    Пожалуйста киньте в меня ссылкой))) буду очень благодарен.

    У Негоды из микро только классическая одноступенчатая. И как вы правильно заметили хар-ки не выдающиеся. Но он только блогер, у него нет цели сделать что то реально работающее, так народ потешить))

    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Какой смысл делать по сотому разу сделанное, давайте уже кто нибудь возьмитесь за двухконтурный модельный мотор пожените уже турбину с импелером
    А зачем?

  16. #1773

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,918
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от IvarKash Посмотреть сообщение
    Современный микро-трд работают на сжатии 4, разница с 10 не велика,
    Раз не велика, смысл спорить? сделайте свой образец, посмотрите что там с температурой газов за турбиной, не нужно ли будет добавлять ступени.. Не думаю, что производители модельных ТРД совсем валенки и поэтому не делают другие схемы.

    Ссылкой не кину, тк я их не коллекционирую. Временами случайно находятся довольно крэзанутые поделки и некоторые из них работают.

    А вот над разработкой турбофана действительно стоит поработать. Во-первых, сделав такой двигатель, вы осуществите свои планы по массе и топливной эффективности к тяге. Во-вторых на них будет устойчивый спрос среди тех, кто покупает огромные кирпичи LIPO для своих 100x
    и более крупных импеллеров.

  17. #1774

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,181
    Если Вы Бог,то сделайте воздух плотнее...для своей турбины...тогда покатит и двухконтурность и даже трёх

  18. #1775

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от IvarKash Посмотреть сообщение
    Хорошо если мы ограничимся двумя ступенями компрессора, добавочный вес от колеса/устройства/увеличения корпуса и т.д. не будет больше процентов 30, я полагаю. При весе турбины на тягу 20-30 кг около 3кг, добавка веса в 500-1000гр., не критична.....
    Я вот спрошу одно- как будете бороться с помпажем в многоступенчатых компрессорах на переходных режимах?
    Куда перепускные клапана поместите?
    А ежели сделаете как на «мелких иномарках» (Ariel, Arrius, Pratt&Wittney 207, RolsRoys 402....), с двумя ступенями компрессора осевым и центробежным, куда центробежную ступень всовывать будете? В 100-150 мм не уложите....

    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Какой смысл делать по сотому разу сделанное, давайте уже кто нибудь возьмитесь за двухконтурный модельный мотор пожените уже турбину с импелером

    Миш, уже поженили, но ценник......думаю зааапрелельный

  19. #1776
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    пожените уже турбину с импелером
    уже...

    Цитата Сообщение от IvarKash Посмотреть сообщение
    А зачем?
    за тем, шо можно получить больше тяги при меньшем расходе топлива... эт раз... два - шоб Мишка Карасёв мог наконец-то копийный двигатель на сврй лайнер поставить )))

  20. #1777

    Регистрация
    07.05.2019
    Адрес
    Псков
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    уже...



    за тем, шо можно получить больше тяги при меньшем расходе топлива... эт раз... два - шоб Мишка Карасёв мог наконец-то копийный двигатель на сврй лайнер поставить )))
    Видел ваш двиг - шикарная работа! Было бы очень интересно попросить вас сравнить/прокомментировать, так сказать, ваш турбофан ( правильно ли я понял с тягой 13кг? ) по весу/расходу с аналогичным по тяге чистым РД, тем же jetcat, тем более вы тоже из дойчленда))) у вас ведь тоже одноступенчатый КВД. Вы измеряли обороты на каждом контуре? Какое итоговое рабочее давление в КС?
    Если поделитесь результатами, буду очень благодарен.

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Я вот спрошу одно- как будете бороться с помпажем в многоступенчатых компрессорах на переходных режимах?
    Куда перепускные клапана поместите?
    А ежели сделаете как на «мелких иномарках» (Ariel, Arrius, Pratt&Wittney 207, RolsRoys 402....), с двумя ступенями компрессора осевым и центробежным, куда центробежную ступень всовывать будете? В 100-150 мм не уложите....




    Миш, уже поженили, но ценник......думаю зааапрелельный
    Посмотрел фото 207.(это который турбовальный?).. Я что то не совсем понял о чем вы говорите. Там вроде нету двух ступеней. А в f402 аксиальный многоступенчатый... Можете пожалуйста поподробнее объяснить, большое спасибо!
    Последний раз редактировалось IvarKash; 12.05.2019 в 22:08.

  21. #1778
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от IvarKash Посмотреть сообщение
    Видел ваш двиг
    не видел... то шо видел - это из говна и палок, просто шоб посмотреть загудит - не загудит...

    Цитата Сообщение от IvarKash Посмотреть сообщение
    правильно ли я понял с тягой 13кг?
    шишнадцать тяги на 8кг турбине, т.е. расход как у восмидесятки...

    Цитата Сообщение от IvarKash Посмотреть сообщение
    Какое итоговое рабочее давление в КС?
    собрано на основе кошки 80-ки, все характеристики соотвественно как у неё, давление за компрессором 2,6... ну гамно оно и есь гамно...
    по новому двигателю... все характеристики только после Jetpower...

  22. #1779

    Регистрация
    07.05.2019
    Адрес
    Псков
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    не видел... то шо видел - это из говна и палок, просто шоб посмотреть загудит - не загудит...


    шишнадцать тяги на 8кг турбине, т.е. расход как у восмидесятки...


    собрано на основе кошки 80-ки, все характеристики соотвественно как у неё, давление за компрессором 2,6... ну гамно оно и есь гамно...
    по новому двигателю... все характеристики только после Jetpower...
    т.е. последние две видяхи на вашем канале, это турбофан на основе кота 80? Но у вас ведь двухконтурник, т.е. валы меняли ещё колеса вкорячивали, сопло новое, да там видать только КС от кота осталась))

    Я на форуме человек совсем новый, что вы под jetpower подразумеваете?

  23. #1780
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от IvarKash Посмотреть сообщение
    jetpower
    главная выставка достижений модельного турбиностроения-турбинолетания в мире... проводится ежегодно в сентябе, в Ермании...
    https://jetpowerevent.com/


  24. #1781

    Регистрация
    07.05.2019
    Адрес
    Псков
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    главная выставка достижений модельного турбиностроения-турбинолетания в мире... проводится ежегодно в сентябе, в Ермании...
    https://jetpowerevent.com/

    Спасибо! А какой вес у вашего двигла из "говна и палок" получился? Не измеряли?

  25. #1782
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    не меряли... не интересно... интересно было идею проверить...

  26. #1783

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    863


    У товарища новое видео на канале, но, на сколько я понял, это ранняя версия мотора...

  27. #1784
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    это старое видео, прогонка керосина в Кобурге...

  28. #1785
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IvarKash Посмотреть сообщение
    Но он только блогер, у него нет цели сделать что то реально работающее, так народ потешить))
    Я понимаю, тут принято в сторону Негоды какашку бросить, но хочется спросить - а например вам слабо просто на потеху сделать работающий ТРД?
    Про "только блоггер" - посмешили. У него основной заработок связан с токаркой и слесаркой и, судя по всему, ещё и работники есть в подчинении.

    Цитата Сообщение от IvarKash Посмотреть сообщение
    У Негоды из микро только классическая одноступенчатая.
    Видятся вполне конкретные инженерные трудности, чтобы сделать две ступени, начиная с конструкции вала и числа подшипников. Если вдруг придётся ставить 3 и более подшипника - начнётся ад, учитывая, что в типичных для ТРД условиях и два подшипника порой подкидывают проблем.

    Но, конечно, если чего-то нет - то это не значит, что оно невозможно или не имеет смысла. Есть есть желание - можете взять и попробовать сделать!

  29. #1786

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Про "только блоггер" - посмешили.
    Да блогер он, блогер...С кучей инструмента и умением его использовать....Сейчас таких много на Ютубе...
    Правда иной раз на столько отчаянно тупит, что туши свет.....
    Как правило основная аудитория Негоды - это дети...(в той или иной степени).....


    Теперь про турбины...

    Виталий, чем чревато уменьшение камеры сгорания по объему раза в два, при том же расходе воздуха ( типоразмера с 50 мм колесом турбины, к примеру) ?

  30. #1787
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    так с наскока не скажешь... надо считать по объёму... коэффициент избытка воздуха (альфа) в кс должен быть 1, если будет меньше, топливо не будет полностью сгорать или вообще гореть не будет...

  31. #1788

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    В чем смысл...
    Есть у меня 50мм колесо турбины, направляющий аппарат под нее, и 54мм компресор...и вал (короче от Wren 54-подобного)
    Идея затолкать все это в корпус диаметром 70 мм.
    Я направляющий аппарат, в свое время, немного попортил по наружному диаметру, отсюда и взялся размер 70мм диаметра корпуса...
    Проект, вполне вероятно, утопический....но интересно...
    Еще хочу попробовать фрезернуть колесо компрессора на 4х координатном станке, но пока не все ясно, что делать с реактивностью колеса....

    Блок управления есть, со всякими причендалами к нему...даже керостартер есть...

  32. #1789

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    Вот как-то так...
    Красным - это гипотетически размер камеры сгорания...Объем примерно в два раза меньше чем у "стандартной"...Даже испарительные трубки придется как-то под углом ставить....

    Колесо турбины оказалась диаметром 55мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проект Ботва из хлама.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	53.3 Кб
ID:	1489812  

  33. #1790
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Было бы очень интересно, что получится. ИМХО брать и пробовать, оптимизируя на живую - нормальный подход, если не получается посчитать.

  34. #1791
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    как-то так...
    чисто на глаз... объём 88 ссм...должно хватить... если диаметр критичен и на полном газу начнёт коптить и терять обороты,, можно удлиннить

  35. #1792

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    863




    Работа разных камер сгорания...Классическая вроде как равномерней работает....(первое видео придется перейти непосредственно на основной канал ютуба)
    Кстати, интересный момент, при керостарте керосин не весь сразу начинает гореть и собирается лужей на "дне" корпуса лужей....

  36. #1793

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    32
    Сообщений
    324
    Это плохо, пожар может быть
    При правильном алгоритме запуска, керосин не скапливается внизу

  37. #1794

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Это плохо, пожар может быть
    При правильном алгоритме запуска, керосин не скапливается внизу
    Ну...выброс пламени при керо-старте даже у JetCat бывает..

    Я, так понимаю, это не является чем-то необычным....(хотя ни чего хорошего в этом нет)...

    Нашел видео разборки JetCat P100 RX


    Двигатель, правда, разбирался как-то колхозно...

    Кстати, корпус сотки дюралевый или стальной ?

    Теперь о главном...

    Решил я тут осмотреть камеру сгорания своего самодельного турбовального двигателя , так сказать изнутри...По причине того, что испарительные трубки в нем изготовлены из обыкновенной нержавейки (s304 или нашими буквами 08Х18Н10), а жаропрочность у не около 600 градусов. Как бы чего не отгорело.....так как концы трубок при работе обычно имеют практически рыжий цвет, а это уже около 850 градусов...

    Выкрутил, я значит, свечу керостартера, и засунул в отверстие на проводке маленький 3мм белый светодиодик...
    В общем, что странно....Стенки камеры сгорания видимых цветов побежалости не имеют, то есть блин совсем...
    Даже зенковка отверстий камеры блестит...(что на внешней стенке, что на внутренней)
    Испарительные трубки около 65% чистые, а самый конец 35% (у передней стенки) почерневшие и имеют какой-то слабый налет медного цвета, а также налет в виде какой-то сажи, скорее всего это остатки сгоревшего масла...Вроде пока ни чего не отгорело...

    Судя по размерности почернения трубок (тех что видно) топливо более-менее подавалось равномерно...
    Судя по испарительным трубкам, горело там где нужно, но почему тогда камера не нагрелась так, что бы покрыться цветами побежалости. ???

    Двигатель, конечно, много не работал(около 15-20 минут в общей сложности), но температура за турбиной в среднем была 550-570 градусов....

    Раздобыл трубки из жаропрочного материала 10Х23Н18, обещают стабильность материала до 1000 - 1050 градусов...заменю при необходимости...

  38. #1795
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    При правильном алгоритме запуска,
    там не алгоритм... там польская рукажопась )))

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Кстати,
    ах да... мож хватит уже дурью маяцо, и таки в гости приедешь? ну скок ждать та? Лунатика тож касаецр...

  39. #1796

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    863
    Да я вроде не собирался....и по чему дурью...хобби у меня такое....
    И кто такой Лунатик...

  40. #1797
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    Илюха...

  41. #1798

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Илюха...
    Извините за флуд.
    Виталь, Илюха все прочитал, ибо ток из восточных степей приперся на родину. Сейчас чуть переведет дух, решит насущные вопросы, протрет пыль с бутылок и будет строить маршрут на Запад

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения