Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 43 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; АДэшник как ставил шарики?...

  1. #161

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    АДэшник как ставил шарики?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    АДэшник как ставил шарики?
    Да мне тоже очень интересно как вставить шарики и вообще делалась ли доработка подшипников ?
    поделитесь технологиеей

  4. #163

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Да и желательно поподробнее.

  5. #164

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    1) Аккуратно разбирается сепаратор, далее он выкидывается в мусорное ведро
    2) достаются шарики, кладутся в чистую коробочку (пришлось разобрать 2 подшипника, т.к. нужны 11 сфер)
    3) начинаем обрабатывать внутреннее кольцо. Берем токарный станок, зажимаем будущую оправку диаметра больше чем 8мм, обрабатываем до диаметра 8мм на длине 15 мм. С конца, НЕ СНИМАЯ оправку со станка, нарезаем резьбу М8 на длине 10 мм. Ищем подходящую гайку.
    4) на оправку ставим внутреннее кольцо подшипника, затягиваем гайкой, чтоб не прокручивалось, растачиваем один из бортиков до уровня выше чем дорожка на 0.05 мм, если оставите больше, то фиг затолкаете потом все это обратно.
    5) кольцо доработано! Теперь сборка:
    6) Берем внешнее кольцо и специальную подложку, для того чтобы шарики оказались на уровне дорожек ( подложкой служили 2 10-ти копеечные монеты, очень хорошо подошли по размерам))) кладем внешнее кольцо, внутрь кладем подложку, засыпаем 11 шариков, распределяем по окружности и в середину вставляем внутреннее кольцо. Дальше следует приложить небольшое усилие - и подшипник готов.
    Все эти операции я провел с обычными металлическими шариками, вот хочу заказать с бокабеарингс керамические шарики и модифицировать подшипник по настоящему.

    Что интересно, после модификации в подшипнике пропали люфты)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    1) Аккуратно разбирается сепаратор, далее он выкидывается в мусорное ведро
    2) достаются шарики, кладутся в чистую коробочку (пришлось разобрать 2 подшипника, т.к. нужны 11 сфер)
    3) начинаем обрабатывать внутреннее кольцо. Берем токарный станок, зажимаем будущую оправку диаметра больше чем 8мм, обрабатываем до диаметра 8мм на длине 15 мм. С конца, НЕ СНИМАЯ оправку со станка, нарезаем резьбу М8 на длине 10 мм. Ищем подходящую гайку.
    4) на оправку ставим внутреннее кольцо подшипника, затягиваем гайкой, чтоб не прокручивалось, растачиваем один из бортиков до уровня выше чем дорожка на 0.05 мм, если оставите больше, то фиг затолкаете потом все это обратно.
    5) кольцо доработано! Теперь сборка:
    6) Берем внешнее кольцо и специальную подложку, для того чтобы шарики оказались на уровне дорожек ( подложкой служили 2 10-ти копеечные монеты, очень хорошо подошли по размерам))) кладем внешнее кольцо, внутрь кладем подложку, засыпаем 11 шариков, распределяем по окружности и в середину вставляем внутреннее кольцо. Дальше следует приложить небольшое усилие - и подшипник готов.
    Все эти операции я провел с обычными металлическими шариками, вот хочу заказать с бокабеарингс керамические шарики и модифицировать подшипник по настоящему.

    Что интересно, после модификации в подшипнике пропали люфты)
    описание технологии супер обязательно поробую
    на выходных

  8. #166

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Aleskjet Посмотреть сообщение
    описание технологии супер обязательно поробую
    на выходных
    Обязательно запаситесь микрометром)

  9. #167

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Обязательно запаситесь микрометром)
    Обязательно запосемся у меня есть кирамические подшипники но они другого диаметра )

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Здраствуйте Дмитрий.Скажи как будешь делать заднее колесо турбины???

  12. #169

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Возник вопрос!
    Просматривал чертежи Шреклинской ТК50 и заметил что на чертеже вала на концевых участках указана резьба М5 левая, причем как у колеса компрессора, так и у турбины - вращение ротора, смотря со стороны колеса компрессора, по часовой стрелке.
    Если так подумать, то было бы логичнее на концевом участке колеса турбины сделать резьбу М5 правую.
    Так вот вопрос: можно ли на оба концевых участка нарезать резьбу М5 правую?

  13. #170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Дебильный вопрос: сколько примерно прослужат в модельном ТРД обычные, не керамические подшипники от автомобильной турбины?

  14. #171
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дебильный вопрос: сколько примерно прослужат в модельном ТРД обычные, не керамические подшипники от автомобильной турбины?
    Думаю на порядок меньше по времени, чем керамические - то есть 3-4 часа.

  15. #172

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Возник вопрос!
    Если так подумать, то было бы логичнее на концевом участке колеса турбины сделать резьбу М5 правую.
    Так вот вопрос: можно ли на оба концевых участка нарезать резьбу М5 правую?
    Можно конечно применить и правую резьбу, но тогда компрессорное колесо будет стремиться отвернуть гайку и вообще то надо продумать стопорение гайки.
    В идеале, при вращении компрессора по часовой стрелке, гайка его должна иметь левую резьбу, а гайка турбины правую. Но это усложняет сборку двигателя. Так как надо будет отдельно закручивать компрессор и турбину. Применяя одинаковые резьбы на обоих концай вала, можно будет сразу закручивать оба колеса.

  16. #173

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Можно конечно применить и правую резьбу, но тогда компрессорное колесо будет стремиться отвернуть гайку и вообще то надо продумать стопорение гайки.
    В идеале, при вращении компрессора по часовой стрелке, гайка его должна иметь левую резьбу, а гайка турбины правую. Но это усложняет сборку двигателя. Так как надо будет отдельно закручивать компрессор и турбину. Применяя одинаковые резьбы на обоих концай вала, можно будет сразу закручивать оба колеса.
    Что опаснее откручивание на работающем двигателе колеса турбины или компрессора?

  17. #174

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Почему никто не говорит о сложности изготовления вала для модельной турбины. Ведь частота вращения огромная - любое биение и не соосность посадочных поверхностей будут убивать подшипники и делать прочие гадости.
    Вчера разговаривал с токарем по поводу изготовления вала. Вал очень капризная в изготовлении деталь. Мало того, что точить его надо исключительно в центрах и нужен хороший инструмент, чтобы выдержать приемлимую точность. И врятли, что с первого раза получиться. Так что, он делать его отказался.
    Я тут подумал и решил лучше поработать и купить КИТ чем мудрить.
    Если кому интересно http://forum.rcdesign.ru/f18/thread141869.html

  18. #175

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Что опаснее
    А одинаково Все ведет к нештатной остановке двигателя и все

  19. #176

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Почему никто не говорит о сложности изготовления вала для модельной турбины. Ведь частота вращения огромная - любое биение и не соосность посадочных поверхностей будут убивать подшипники и делать прочие гадости.
    Вчера разговаривал с токарем по поводу изготовления вала. Вал очень капризная в изготовлении деталь. Мало того, что точить его надо исключительно в центрах и нужен хороший инструмент, чтобы выдержать приемлимую точность. И врятли, что с первого раза получиться. Так что, он делать его отказался.
    Я тут подумал и решил лучше поработать и купить КИТ чем мудрить.
    Если кому интересно http://forum.rcdesign.ru/f18/thread141869.html
    Да точность нужна при изготовлении, но после токарной обработки вал ещё доделывается в центрах на кругло-шлифовальном станке где и доводится до нужной точности (с точностью до тысячной)

    Цитата Сообщение от koko34 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте Дмитрий.Скажи как будешь делать заднее колесо турбины???
    Точно пока не решил.Есть нержавеющая сталь легиров. титаном но толщина листа всего 1.5 мм, маловато.
    Последний раз редактировалось ДДС; 14.05.2009 в 23:05.

  20. #177

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Есть!!!! Точнее нашёл схемы 2-х тахометров подходящих к переделке есть и описание их работы и ТХ и прошивки.
    http://www.radiokot.ru/circuit/digital/measure/03/
    http://www.aviamodelka.ru/electronics_taho2.php

  21. #178

    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    карелия, петрозаводск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    Автор первого тахометра. Но нифига не помню

  22. #179

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Приятно познакомиться!!!!

  23. #180

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Есть мысль по запуску двигателя на газу от искровой свечи, выношу идею на общее обсуждение.
    Вся конструкция работает от 2-х батареек АА R6 1.5 вольта, вес платы генератора 5-10 грамм, от китайской эл.зажигалки бытового газа, искра стабильная, мощная, батарей хватает на 1.5-2 месяца.

  24. #181
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от ДДС Посмотреть сообщение
    Есть мысль по запуску двигателя на газу от искровой свечи, выношу идею на общее обсуждение.
    Вся конструкция работает от 2-х батареек АА R6 1.5 вольта, вес платы генератора 5-10 грамм, от китайской эл.зажигалки бытового газа, искра стабильная, мощная, батарей хватает на 1.5-2 месяца.
    Вы не сможете точно отрегулировать количество подаваемого газа, поэтому при поджиге газа искрой может происходить минивзрыв в канале, свеча накаливания оптимальна.

  25. #182

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Это в теории или известно из практики?

  26. #183
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от ДДС Посмотреть сообщение
    Это в теории или известно из практики?
    Из практики. Даже со свечой накаливания изредка бывали проблемы на запуске на газу в виде объемных минивзрывов.
    Сейчас газ на запуске не используем, используется керосиновый старт.

  27. #184

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Ну тогда и заморачиваться не стоит.Спасибо!!!

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Из практики...
    Сейчас газ на запуске не используем, используется керосиновый старт.
    Прошу, пожалуйста, подробнее.
    Как я понял, "керосиновый старт" выполняется от имеющейся двигательной свечи зажигания. Или требуется дополнительный "факел"? Керосин воспламеняется трудновато.
    Как долго длится запуск (до появления пламени из сопла и до выхода на минимальный режим)?
    Наблюдается ли выброс керосина из сопла в ходе запуска ( беловатый окрас струи за соплом до розжига)?

  29. #186
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Прошу, пожалуйста, подробнее.
    Как я понял, "керосиновый старт" выполняется от имеющейся двигательной свечи зажигания. Или требуется дополнительный "факел"? Керосин воспламеняется трудновато.
    Как долго длится запуск (до появления пламени из сопла и до выхода на минимальный режим)?
    Наблюдается ли выброс керосина из сопла в ходе запуска ( беловатый окрас струи за соплом до розжига)?
    Керосиновый старт представляет собой совмещенную свечу накаливания и форсунку, через которую под давлением распыляется керосин и образует запальный фронт пламени, который поджигает керосин, идущий через основные форсунки.
    Запуск длится примерно 30-45 секунд - в зависимости от различных факторов (температура окр воздуха, изношенность резинки стартера и др)
    Выброс керосина не наблюдается, иногда бывает пламя в случае перелива в момент запуска

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Керосиновый старт представляет собой совмещенную свечу накаливания и форсунку, через которую под давлением распыляется керосин и образует запальный фронт пламени, который поджигает керосин, идущий через основные форсунки.
    Т.е. конструкция приближена к пусковому блоку (запальному устройству) "больших" двигателей, что явно потребовало доработки Вашего двигателя в зоне свечи зажигания (постановка дополнительной пусковой форсунки и трубопровода к ней). Пусковое топливо подается до подачи основного топлива.
    Пусковое топливо после запуска двигателя отсекается или нет?

  31. #188
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Т.е. конструкция приближена к пусковому блоку (запальному устройству) "больших" двигателей, что явно потребовало доработки Вашего двигателя в зоне свечи зажигания (постановка дополнительной пусковой форсунки и трубопровода к ней). Пусковое топливо подается до подачи основного топлива.
    Пусковое топливо после запуска двигателя отсекается или нет?
    Да, конечно, топливо отсекается.
    Доработка двигателя JetCat осуществляется в течение 10 минут, путем замены свечи накаливания на свечу керостарта.

  32. #189

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Керосиновый старт представляет собой совмещенную свечу накаливания и форсунку
    Неплохо бы и чертежик этого устройства выложить...достаточно любопытно

  33. #190
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Неплохо бы и чертежик этого устройства выложить...достаточно любопытно
    В домашних условиях я думаю это трудновато сделать...

  34. #191

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку .. просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).

  35. #192
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку .. просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).
    Вот фотка
    Последний раз редактировалось VTR; 12.12.2009 в 01:56.

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Вот картинка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7984_1234962769_full.jpg‎
Просмотров: 2658
Размер:	19.2 Кб
ID:	256451  

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Из практики. Даже со свечой накаливания изредка бывали проблемы на запуске на газу в виде объемных минивзрывов.
    Сейчас газ на запуске не используем, используется керосиновый старт.
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку .. просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).
    Судя по приведенному фото, "керосиновый старт" покупной (http://www.jetcatusa.com/) рублей за 200 (европейских!).
    Если люди берутся делать "в гараже" ТРД, то уж воспламенитель-то они должны осилить после мозгового штурма, которому помогла бы рентгенограмма этого "чуда".

    Эффект "взрыва" на запуске, отмечается и на "больших" движках и особо этого не боятся и не стоит.

  38. #195

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Судя по приведенному фото, "керосиновый старт" покупной (http://www.jetcatusa.com/) рублей за 200 (европейских!).
    Если люди берутся делать "в гараже" ТРД, то уж воспламенитель-то они должны осилить после мозгового штурма, которому помогла бы рентгенограмма этого "чуда".

    Эффект "взрыва" на запуске, отмечается и на "больших" движках и особо этого не боятся и не стоит.
    Это не эфеект "вырыва", а поджиг горючей смеси не в камере сгорания, а за турбиной.
    Это обьясняеться выносом горючей смеси за турбину и соответственно происходит поджиг, и совсем это не взрыв). тысячу раз видел как это происходит на работе. красчиво просто )

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Aleskjet Посмотреть сообщение
    Это не эфеект "вырыва", а поджиг горючей смеси не в камере сгорания, а за турбиной.
    Это обьясняеться выносом горючей смеси за турбину и соответственно происходит поджиг, и совсем это не взрыв). тысячу раз видел как это происходит на работе. красчиво просто )
    А никто и не говорит о взрыве! Эффект "взрыва" и взрыв - разные вещи, особенно когда слово взято в кавычки.
    Явление наблюдается на двигателе при неудовлетворительном розжиге камеры сгорания (неудовлетворительная работа воспламенителя, большая задержка в подаче пускового топлива или низкое его давление, большая подача основного топлива, нарушение циклограммы запуска и т.п.). И даже при неудовлетворительной работе дренажной системы КС или не выполнении "холодной прокрутки" перед запуском, что приводит к выбросу воздушно-керосиновой смеси за турбину. Воспламенение же происходит всегда в КС, если не стоять с факелом у сопла, с распространением пламени в турбину и за сопло (при выбросе топливной смеси). Посторонний, неподготовленный наблюдатель обычно оценивает выброс пламени и звук как взрыв.

  40. #197

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Привет всем. Подскажите какую свечу накала мне купить на KJ-66, ECU?,бензонасос?клапана?

  41. #198

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Зайди на www.xicoy.com Там все есть. А свечку, любую для двухтактных
    моторов. Вытянуть два витка спирали наружу, развернуть на 90 градусов.
    Успехов.

  42. #199

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Здравствуйте.Подскажите какой угол и радиус на лопатках- заднего калеса. Спасибо.Александр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: compressor_and_turbine.jpg‎
Просмотров: 873
Размер:	27.3 Кб
ID:	266094  

  43. #200

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    r= 15, носик-80°, хвост-34°

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения