Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 43 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1708

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Есть возможность отлить в ювелирке по мастер модели заднее колесо. Может кто знает какой сплав мне отлить в форму?...

  1. #201

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Есть возможность отлить в ювелирке по мастер модели заднее колесо. Может кто знает какой сплав мне отлить в форму?

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Рекомендую для отливки заготовки рабочего колеса турбины (рис. 1.8 из #200) сплав ВЖЛ-12У. Для улучшения формирования выходных кромок лопаток в отливке советую их утолстить, сформировав в районе кромки со стороны спинки полуцилиндр радиусом 0,8...1 мм по всей высоте лопатки. В детали этот прилив удалить механической обработкой.

  4. #203

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Здравствуйте. Подскажите пожалуста какая резьба на свечке?

  5. #204

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Подскажите какая резьба на свечке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pagina17.jpg‎
Просмотров: 607
Размер:	65.3 Кб
ID:	270479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fd93038.jpg‎
Просмотров: 1206
Размер:	69.4 Кб
ID:	270480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Db84395.jpg‎
Просмотров: 921
Размер:	43.3 Кб
ID:	270481  

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Стандартная резьба свечки- 1/4 дюйма на 32 нитки

  8. #206

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    М-6???

  9. #207

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Нет. М6 - метрическая резьба!
    А у свечи дюймовая резьба. Если уж переводить в метрическую систему, то 6,35*0,79.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Подскажите, какое максимальное давление должна создавать топливная помпа ?
    Максимум чего я добился от нашей шестерёнчатой помпы 2.8 kgf/cm2 но ток потребления при этом 3 Ампера (Резиновые переходники капельниц приличной толщины, надуваются и лопаются )

  12. #209

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03999.jpg
Просмотров: 488
Размер:	38.3 Кб
ID:	275780
    Доработанная шестерёнчатая помпа стекло-омывателя 12В, цена 140 р.

  13. #210

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    такой же помпой я заправляю модели, без каких либо доработок, там токо резиновая прокладка от керосина набухает сначала, его или менять надо или просто заново дырки срезать и все работает. с калильным топливом вообще проблем нет.


    только он очень тяжёлый, чтоб в модель ставить

  14. #211

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Под шестернями есть латунная прокладка с помощью которой регулируется торцевой зазор, если зазор не отрегулирован и большой, давление создаваемое помпой будет маленькое, опять же если зазор маленький шестерни может зажимать и ток потребления будет слишком большой.Для запуска на стенде её думаю хватит

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    только он очень тяжёлый, чтоб в модель ставить
    Это точно

  15. #212

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    я тут новичок, решил собрать турбовинтовую модель по собственному проекту
    просмотрел тему, появилась пара вопросов:
    ---почему в модельных двигателях используют центробежные компрессоры, а не осевые, как в полноразмерных самолетах?
    ---можно ли компрессор изготовить из стеклопластика? (при 50 000 об/мин проверка на прочность показала, что вроде все ок) Был ли у кого опыт такого изготовления?
    ---почему не используют подшипники скольжения? (они используются на стационарных паровых турбинах, там обороты меньше, но скорость на радиусе больше) у подш скольжения раза в 4 больше трение, но зато практически неограниченный ресурс
    ---не считайте меня идиотом, я просто новичок

  16. #213

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Совет то один - прочитать темы в разделе, и статью на сайте.

  17. #214

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    статью не читал
    что за статья?
    а обсуждения именно этих вопросов не нашел, если это уже есть, то киньте пжлста ссылку

  18. #215

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Статья на сайте www.rcdesign.ru в разделе Статьи.

  19. #216

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    спасибо
    2 ДДС: купил помпу от стеклоомывателя, запитал 12 В, но она создает низкое давление, как будто там крыльчатка а не шестерни. ваша от какой машины?
    кстати, элементарный способ, как использовать ее на модели:прикрепить к валу турбины, к ней приклеить иглу от шприца, а подачу регулировать самодельным эл-магн клапаном
    иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания, например, 48 шт вместо 6 трубок от электрогриля- и подача равномернее, и сопротивление меньше, и больших температур эти трубки на боятся

  20. #217

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    спасибо
    как использовать ее на модели:прикрепить к валу турбины, к ней приклеить иглу от шприца, а подачу регулировать самодельным эл-магн клапаном
    иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания, например, 48 шт вместо 6 трубок от электрогриля- и подача равномернее, и сопротивление меньше, и больших температур эти трубки на боятся
    Ну вот, ещё один Кулибин...

  21. #218

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания
    Видимо, вы не совсем верно представляете себе устройство камеры сгорания. Нужны и иголки и трубки от гриля. В вашем случае крайне пользительно прочитать книги Шреклинга и Кампса, много вопросов отпадет. На книги в форуме ссылки есть.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    кстати, элементарный способ, как использовать ее на модели:прикрепить к валу турбины, к ней приклеить иглу от шприца...
    иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания...
    Чтобы советовать, необходимо знать и представлять предмет (микро ТРД)... Что будет с Вашей помпой, соединенной непосредственно с ротором двигателя, при частоте вращения 100000 об/мин и более? Что и как она будет качать? Как быстро закоксуются Ваши иголки, если они будут служить испарителями и форсунками одновременно?
    Вы сами признаетесь, что Вы - новичек. Поэтому совет: не поленитесь ознакомиться со статьями о микро ТРД (ТВД), чтобы не стать "центром обсуждения очередного знатока".
    Спрашивайте - поможем, обсудим. Но, задавая вопрос, желательно предвидеть ответ.

  23. #220

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    ДДС: купил помпу от стеклоомывателя, запитал 12 В, но она создает низкое давление, как будто там крыльчатка а не шестерни. ваша от какой машины?
    Я не в курсе на каких машинах она стоит, но помпа нашего производства как сказал продавец старого образца, купил в авто- магазине, возможно ваша помпа центробежная, если интересует что внутри у шестерёнчатой помпы зайдите в мой фотоальбом

  24. #221

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    спасибо за подсказки буду разбираться

  25. #222

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от ДДС Посмотреть сообщение
    Я не в курсе на каких машинах она стоит, но помпа нашего производства как сказал продавец старого образца, купил в авто- магазине, возможно ваша помпа центробежная, если интересует что внутри у шестерёнчатой помпы зайдите в мой фотоальбом
    я тоже покупал помпу от омывателя но она центробежная хотелось бы узнать на каких она шестеренчатая. Для ТРД как раз шестеренчатая будет нужна центробежная большого давления не создаст Если можно узнать какая марка авто

  26. #223

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    старая восьмерка первые выпуски, на новых уже центробежные поставили
    так сказали в магазине запчастей, когда покупал какой на верхнем фото насос

  27. #224

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    у кого есть чертеж колеса компрессора, желательно в автокаде или с разверткой?

  28. #225

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    у меня есть чертежи
    http://aleksjet.com/pub/acad.rar это мой сайтик )

  29. #226

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    кому интересно... Бехотек в разрезе

  30. #227

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    кому интересно... Бехотек в разрезе
    теперь будет видно что в нутри )

  31. #228

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    спасибо. почти обдумал конструкцию. скоро закажу прецизионные детали

  32. #229

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Знающие люди, поясните пожалуйста,
    этот моторчик - электрический стартёр,
    он после раскрутки турбины просто обесточивается и вращается вхолостую вместе с турбиной,
    или каким-то способом физически разъединяется с валом турбины ?

  33. #230

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
    он после раскрутки турбины просто обесточивается и вращается вхолостую вместе с турбиной,
    или каким-то способом физически разъединяется с валом турбины ?
    Перед Вами фото... Неужели не видно?
    А в автомобиле - стартёр тоже всю дорогу крутится? Вместе с мотором?

  34. #231

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Неужели не видно?
    Нифига там не видно.

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    В #227 показан скорее всего разрезной электродействующий макет двигателя. В них ротор жестко соединен с приводом. Если это фото делал Juergen18, то попросим его прокомментировать (макет или нет?). А так конечно нужен комментарий специалиста или того, кто разбирал - собирал. БК-двигатель с ротором, закрепленным на валу ротора ТРД, т.е. без собственных подшипников, может длительно работать в холостом режиме. Но, это мои догадки (все-таки частота вращения не автомобильная). Интересно.

  36. #233

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    А в автомобиле - стартёр тоже всю дорогу крутится? Вместе с мотором?
    А в ГТД бывает стартер-генератор. И всю дорогу крутится. Вместе с мотором.

  37. #234

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет. Стартер работает только во время запуска турбины. Вращение от
    электромотора передается с помощью центробежной муфты закрепленной
    на валу двигателя. Эл. моторы используются самые обычные, но высокооборотные, т.е. имеющие обороты при номинальном напряжении питания
    (без нагрузки) порядка 30000 об/мин. Для турбин тягой 5-8 кг., обычно используются моторчики 300 размера, более крупных -400.
    Вот несколько фото внутренностей моей FunSonic FS-70, с керостартом, кому
    интересно. Вот у нее, например, двигатель стартера работает до достижения
    оборотов турбины 29000 об/мин. На все 100, что называется, стартер раскручивает турбину до 8000 об/мин, далее только поддерживает раскрутку.
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 31.05.2010 в 11:09.

  38. #235

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Спасибо за разъяснения.

  39. #236

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Если это фото делал Juergen18, то попросим его прокомментировать (макет или нет?).
    я не знаю разницу между макет и модель, сори...
    это штатный двигатель, в котором просто сделан срез для наглядности.
    при нажатии кнопки "старт" бендикс как при нормальном старте в модели копельт вал и начинает его раскручивать.
    Такие натурные модели в разрезе стояли почти у каждого производителя турбин в пятницу-субботу-воскресенье.
    Вот у англичан такойже, только не помытый
    Вложение 283064Вложение 283065
    это их наборы и собранные
    Вложение 283066Вложение 283067
    Вложение 283068Вложение 283069
    это основатель АМТ Бэни ван Дегур и его продукция
    Вложение 283070Вложение 283071
    а это "атом в мирных целях
    Вложение 283072

  40. #237

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    а это "атом в мирных целях
    "Very fitting, John" (C)

    Кстати, ещё вот такой вопрос есть:

    В описании турбин обычно пишут что-нибудь вроде "смазка - добавлением 5% моторного масла в топливо".
    Но что-то ни на одной фотографии не видно, как эта смесь подаётся на подшипники.
    Или я плохо смотрю, или чего-то не понимаю ?

  41. #238

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение


    Или я плохо смотрю, или чего-то не понимаю ?
    и то и другое
    1. топливно-масляная смесь подаётся на тройник, основная часть топлива уходит в КС
    2. часть топлива ответвляется через тонкую латунную трубку, длина прим. 40см
    3. и через другую латунную трубку подается в зону перед передним подшипником
    4. дальше в распылённом виде топливо с маслом проходит через туннель вала к заднему подшипнику
    5. потом эта смесь просто догорает за турбиной
    Вложение 283118

  42. #239

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    кто делал трд (удачно), напишите пжлста массу, тягу (и мощность, если твд) и потребление топлива (самодельного двигателя)

  43. #240

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    какова размера?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения