Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 43 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1710

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; А можно я ещё вопрос задам ? Есть ли примеры любительской сборки турбовентиляторных модельных движков ? На сайте gtba видел ...

  1. #241

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    А можно я ещё вопрос задам ?

    Есть ли примеры любительской сборки турбовентиляторных модельных движков ?
    На сайте gtba видел фотки, но кроме фоток инфы - ноль

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    2 Juergen18
    любого
    какого есть
    я пересчитаю нужное соотношение для моего трд

  4. #243

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    2 Juergen18

    я пересчитаю
    сомневаюсь...
    тяга зависит от расхода воздуха, температуры и давления...
    расходы и кпд у каждой крыльчатки разные, даже у крыльчаток одного диаметра разных производителей они сильно отличаются.
    Если нужны общие данные, то проще всего посмотреть на сайты производителей,
    там есть и расход топлива и тяга и массы двигателей.
    Если двигатель сделан аккуратно, то данные очень близкие к промышленным, если из консервных банок кривыми руками, то и считать нечива

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Современная, хорошо иллюстрированная книга по конструкции ГТД (авиационных и наземных, от ВСУ до маршевых, по системам двигателей, на русском) выложена здесь:
    http://engenegr.ru/tehnicheskaya_lit...dvigateli.html
    Рекомендую.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    спасибо за советы.
    по поводу книжки - там нужна регистрация, я лучше в универе возьму и почитаю на работе

  8. #246

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Регистрация производится за 30 секунд с использованием одноразового email-а.
    Например http://www.guerrillamail.com/

  9. #247

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Подскажите где я могу заказать ECU,топливную систему?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    подскажите кто знает где зеказать электронику топлианую помпу к турбине kj-66

  12. #249

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    jetjoe.com

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Популярная и доступная, с минимумом формул, информация по теории и работе ТРД в целом и его основных узлов выложена в разделе "Лекции" здесь:http://www.twirpx.com/files/machinery/aeroengine/. Рекомендую.

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Чертежи и инструкция по домашней сборке микроТРД Wren MW54 выложены здесь:
    1 часть http://ifolder.ru/14703754
    2 часть http://ifolder.ru/14703740
    3 часть http://ifolder.ru/14703745
    4 часть http://ifolder.ru/14703743
    5 часть http://ifolder.ru/14704386
    Около 70 Мб
    Последний раз редактировалось Жорж; 19.11.2009 в 04:54. Причина: Грамматика с утра что-то хромает...

  15. #252

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Три попытки скачать чертежи и инструкции успехом не увенчались. Каспер ругается и компутер виснет! Мож в какое другое место можно положить инструкции? Например на mail.ru есть сервис .........

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Три попытки скачать чертежи и инструкции успехом не увенчались. Каспер ругается и компутер виснет! Мож в какое другое место .........
    Сочувствую, но там нерврвачная система скачки: по ссылке, внизу есть "сюда" (выход на рекламодателей); картинка сменится - в верхнем правом углу: "начало скачивания через 30 с" - но нужно посмотреть любую из реклам для начала отсчета времени; пройдет 30с - вверху левее выскочит "Нажми сюда"; появятся цифры кода - ввести; выскочит картинка с номером файла - ОК - пппоехали. Сам исстрадался.
    Постараюсь помочь по расположению файла. Дня через два, но как получится...

  17. #254

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    407

  18. #255

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Всем привет,давно мечтал собрать ТРД,ещё с 10-го класса=)).За бутылку пива взял турбину от тойоты,микроавтобуса(подшипники были убиты,она уже не ворочалась),но вся засада в том что диаметр крыльчатки компрессора составляет всего 48мм,сижу ломаю башку, что делать,с высокооборотистым аппаратом мне не совладать,или всё таки рискнуть,но как высчитать размеры,или просто тупо отскалировать KJ-66???

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Минимальный диаметр ротора ТРД на 2008 год составлял 1 мм... На базе агрегата турбонаддува сделать ТРД можно, но сложно. Вопросы:
    1) марка агрегата?
    2) состояние колеса компрессора и турбины (есть ли визуальные повреждения)?
    3) для какой цели мечтаешь сделать ТРД?
    Но советую открыть новую тему.

  20. #257

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Эмм,отвечаю,маркировку улитки турбонаддува сегодня уже не глянуть,а микроавтобус тойота Town-ACE дизельная,компрессор чуть чуть стёсан,в районе 0,5- 1мм на выступающих лопатках,турбинка тоже чуть чуть потёсана,в тех же пределах,но турбина мне как-то побоку она ни к чему.А желаю создать движок для модели Миража,импеллерный уже пылью на шкафу покрывается)))

  21. #258

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    забудь...

  22. #259

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    забудь...
    Цитируя своего сослуживца:
    АГА,ток валенки зашнурую))))))))))))))))

  23. #260

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    цитируя моего деда:
    будем посмотреть...

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Для импеллерной - забудь и не мучайся! Есть тема по импеллерным моделям, там и выберешь себе подходящую матчасть. От ПК хотя бы...

  25. #262

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Хм,это что способ подавить начинания в зародыше???
    У меня импеллерка в сборе полностью, модель от RICCS,она уже в импеллерных обсуждалась не раз,летает-да,быстро-да.Но душа горыть))).Я авиатехник на ТУ-142,друзья двигателисты,правда больше по эксплуатации турбовинтовых спецы,сам преподаю в авиамодельном кружке,есть токарный,фрезерный,сварка полуавтомат,знакомый строит лёгкий самолёт с форсированным мотором от Бурана(он сам льёт алюминий),ещё перечислять доводы???

  26. #263
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
    Хм,это что способ подавить начинания в зародыше???
    Никогда! Но... В #256 - хочу ТРД, в #258 - хочу импеллерный на базе центробежного колеса (турбина не нужна!). Желания противоречивы, тем более, сам знаешь, что ТРД без турбины не бывает. Определись конкретно сам. Многие пытались сделать ТРД с нуля, но фильм о работе реального ТРД, из пивной банки, был выложен только один (от запуска до полного сгорания за несколько секунд). В этой теме один Koko похоже вышел на стадию покупки электроники к своему самоделу.
    Дерзай!

  27. #264

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Извиняюсь что возможно ввёл в заблуждение,я имел в виду что турбина в турбокомпрессоре не осевая а радиальная,соответственно масса у неё будь здоров,а городить камеру сгорания с противотоком,очень затруднительно будет вписаться в малые габариты,так что она не подходит,а насчёт "миража" импеллер согласитесь это далеко не ТРД.Насчёт теории долго читал и изучал, рыскал по нету,качал чертежи,так что в общих чертах всё понятно,единственное жаль что нет Кампса и Шреклинга на русском языке,это было бы вообще здорово,хотя с английским разговорным дружу хорошо,но там много терминов,а вот в них то я не очень разбираюсь.

  28. #265

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Жорж, а Вы не могли бы дать ссылку на видео ТРД из пивной банки? Забавно было бы взгялнуть.

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Это было давно... Начало более чем трёхлетней эпопеи см. на листе 6 о Турбореактивных моделях в теме "Турбореактивный микродвигатель" от МиГ-29К (что-то он давно не появлялся). Там 17-ти страничный роман с иллюстрациями, а где продолжение с фильмом - не помню.

    Цитата Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
    .....турбина в турбокомпрессоре не осевая а радиальная, ...а городить камеру сгорания с противотоком,очень затруднительно будет вписаться в малые габариты,так что она не подходит ...
    ... с английским разговорным дружу хорошо,но там много терминов,а вот в них то я не очень разбираюсь.
    1 Диаметральные размеры двигателя больше определяет центробежная ступень компрессора.
    2 Почему КС противоточная? Может быть и прямоточной с поворотным газосборником для подвода газа к СА радиальной турбины. Зависит от компановки двигателя в целом (т.е. от тебя).
    3 Лопатки радиального СА проще в изготовлении, т.к. не имеют крутки.
    4. В инете есть приличные англо-русские авиационные словари.
    Последний раз редактировалось Жорж; 24.11.2009 в 06:08.

  30. #267

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Спасибо за подсказку,может быть получится с родной турбинкой)))

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
    ...может быть получится с родной турбинкой)))
    Рекомендую ознакомиться с материалом: http://www.technologie-entwicklung.d...ne__kp31_.html

  32. #269

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Рекомендую ознакомиться
    последнее обновление 04/06/2002 и до сих пор To be continued

    сделать вот это не проблема
    Вложение 299800

    проблема заставить вот это гореть
    Вложение 299801

    что бы тянуло и летало...

    вот здесь не скалируют, а копируют уже готовое
    http://www.jetjoe.com/main.php

    и теперь на этом даже заработать можно 550 $$$
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_82...mpage_8/tm.htm

    стоит задуматься, почему ведущие производители с крыльчатками меньше
    60мм не хотят связываться...

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Jurij! Пусть Виталий ознакомится с материалами, с форумом и сам примет решение по этому ооочень сложному делу с минимальными шансами на реализацию. А вдруг он сможет? Ведь форум не уговаривает тебя покупать модели, а пристально и уважительно следит за твоими успехами в их создании.

  34. #271

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    я понял он уже и с чертежами и с описанием познакомился, теперь хочет строить турбину с компрессором 48мм, который уже стёсан и ни одной характеристики от него он не знает...
    наверно надо сразу сказать человеку что из этого ничего не получится, он только время и деньги потеряет...
    прежде чем делать швейцарские часы лучше сначала попробовать собрать простые "ходики"
    а ещё лучше для начала купить кит для сборки Wren 54, или хотябы его чертёж, испытанный двигатель и покупка деталей минимальная.

  35. #272

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    стоит задуматься, почему ведущие производители с крыльчатками меньше
    60мм не хотят связываться...
    Вполне резонное замечание! Я считаю, судя по характеристикам производителей компрессорных колёс, что оптимум это 60..70мм в диаметре для модельной турбины. На этих диаметрах можно получить достаточное Пк*=2,5..3,5 (при n=100%) компрессора при относительно низких частотах вращения (n=100-120*10^3 об/мин.) и потребном расходе воздуха (Gв= 0,2..0,3 кг/с)

  36. #273

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Вполне резонное замечание! Я считаю, судя по характеристикам производителей компрессорных колёс, что оптимум это 60..70мм в диаметре для модельной турбины. На этих диаметрах можно получить достаточное Пк*=2,5..3,5 (при n=100%) компрессора при относительно низких частотах вращения (n=100-120*10^3 об/мин.) и потребном расходе воздуха (Gв= 0,2..0,3 кг/с)
    Есть серийники меньшего диаметра Вреновские...

  37. #274

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    У турбины FunSonic F-70 Typhoon (www.funsonic.de), колесо компрессора имеет
    диаметр 38,75 мм, а колесо турбины 52 мм., только что померял. При весе в
    730 гр. (версия с керостартом) имеет тягу в 7,3 кг, обороты до 172000 об.мин.( данные из практики эксплуатации).

  38. #275

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    колесо компрессора имеет
    диаметр 38,75 мм, а колесо турбины 52 мм.
    Под ф38,75мм вы имеете ввиду диаметр входа в колесо компрессора?
    Обороты в 170000 мин-1 - это конечно круто! Подшипники гибридные безсепараторные стоят?

  39. #276

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    У турбины FunSonic F-70 Typhoon (www.funsonic.de), колесо компрессора имеет
    диаметр 38,75 мм, а колесо турбины 52 мм., только что померял
    так рождаются легенды

  40. #277

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Под ф38,75мм вы имеете ввиду диаметр входа в колесо компрессора?
    Обороты в 170000 мин-1 - это конечно круто! Подшипники гибридные безсепараторные стоят?
    Извиняюсь, неточно выразился, да, именно диаметр входа. Подшипники
    гибридные без сепараторов.
    Вот фото, на нем виден один из подшипников.
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 31.05.2010 в 11:09.

  41. #278

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Читал я книгу,читал, и решил делать ТК-50 Шреклинга,ничего другого подходящего под мой диаметр компрессора нет,повезло, у знакомого плита алюминия Д16Т квадратная 40мм толщиной так что с алюминиевыми деталями проблем не будет,по керамике 606zz у нас глухо,подшипники нашёл,но наши отечественные стальные высокоскоростные с латунным сепаратором на семь шариков,начиная с 35.000 и далее вертят(гы-гы по 20р.)).Надо будет сепаратор вытаскивать и далее по схеме.Взял шестеренчатый насос,трубку медную в автомаге и т.д по мелочи.
    Вот у меня вопрос возник,эти подшипники часа 3-4 хоть продержаться???
    И ещё вопрос нержа жаростойкая 2,5мм толщиной на колесо турбины потянет?

  42. #279

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
    Читал я книгу,читал, и решил делать ТК-50 Шреклинга,ничего другого подходящего под мой диаметр компрессора нет,повезло, у знакомого плита алюминия Д16Т квадратная 40мм толщиной так что с алюминиевыми деталями проблем не будет,по керамике 606zz у нас глухо,подшипники нашёл,но наши отечественные стальные высокоскоростные с латунным сепаратором на семь шариков,начиная с 35.000 и далее вертят(гы-гы по 20р.)).Надо будет сепаратор вытаскивать и далее по схеме.Взял шестеренчатый насос,трубку медную в автомаге и т.д по мелочи.
    Вот у меня вопрос возник,эти подшипники часа 3-4 хоть продержаться???
    И ещё вопрос нержа жаростойкая 2,5мм толщиной на колесо турбины потянет?
    О 3-х часах можно говорить только тогда, когда ваш двигатель сможет 3 минуты проработать. Ресурс подшипников вопрос 10-й или даже 20-й в вопросе постройки турбины....

  43. #280

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь, гомель
    Возраст
    23
    Сообщений
    2
    Здраствуйте товарищи! Так как "живых" тем по постройки ТРД я не нашёл, напишу здесь, не выгоняйте, пожайлуста, сразу.
    [QUOTE=Жорж;1582892] фильм о работе реального ТРД, из пивной банки, был выложен только один (от запуска до полного сгорания за несколько секунд).
    Вот такой вот ерундой я занимаюсь. А вообще моя мечта построить модель с ТРД. Но в данный момент возможности нет. А в будущем очень надеюсь. И книгу Кампса хочу прочитать, но не нашёл на русском. А пока хочу собрать из того что можно найти без особых затрат. Моя идея такова: попробовать сделать двигатель не для использования его тяги, тем более не для установки на модель. Хочу подробнее изучить принцип работы, ну и проверить свои силы хотя бы в этом. Конструкция: корпус от балона освежителя воздуха, винт компрессора - дно этого же балона (очень хорошая вогнутая форма, жалко было портить), колесо турбины - из оцинковки. Вал на двух подшипниках от электродвигателя. Топливо - пропан (меньше температура), подаётся через несколько игл от шприцов. Есть ещё идея сделать компрессор с двумя винтами, первый большего диаметра с меньшим углом лопаток в отдельной трубе пошире, второй с большим углом, внутри основного корпуса. Есть несколько вопросов. О том, что это осуществимо свидетельствует пост Жоржа, этот вопрос отпал. 1. Там где был клапан баллона, осталось нечто подобное на сопло (сужение), влияет ли сопло на работу двигателя в целом, тяга пока не важна? Но если его вырезать, будет удобнее устанавливать задний подшипник. Я в раздумье. 2. Какое число лопаток лучше для колеса турбины (большое или малое типа 4 лопаток)? 3. Что подразумевается под "полным сгоранием", что именно разрушается? Пока всё. Я извиняюсь за оффтоп, но я новичок на форуме и создавать темы ещё не могу. Надеюсь на ваши подсказки. Заранее благодарен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения