Собираем ТРД

xmen3k
armor161:

Боюсь это Вы ошиблись Форумом. Скучно Вам здесь будет. Специалистов ТАКОГО ВЫСОКОГО уровня, как Ваш, здесь не найдется. Даже Wit не дотягивает.

А я и не говорю, что я специалист и такого высокого уровня как все тут собравшиеся, у которых подшипники меняются каждые 10 минут…

armor161
xmen3k:

А я и не говорю, что я специалист

Тем более странно читать Ваши послания человеку, который таким специалистом является.

xmen3k
armor161:

Тем более странно читать Ваши послания человеку, который таким специалистом является.

И в чем он специалист? Он подшипники создаёт или двигатели конструирует?

armor161
xmen3k:

И в чем он специалист? Он подшипники создаёт или двигатели конструирует?

Чтобы это узнать, достаточно почитать Форум и его статьи. Как минимум, он вызывает уважение тем, что не меняет подшипники каждые 25 часов.

avtandil
xmen3k:

Полностью керамическим подшипникам не нужна смазка =)

А “Росомаха” сам себя регенерирует

Wit
xmen3k:

Вы как бы форумом не ошиблись?

Бывает… а щас видать точно ошибся, на эту ветку теперь вообще заходить не стоит…
Дерзайте Юноша, сделайте рутбину с не смазывающимися подшипниками и бензине…
ах да, у Вас даже остаток керосина в трубках взрывается, ну да на бензине такого боятся точно не соит… удачи

Juergen18

это не ошибка темой!

занавес, аплодисменты… 😎

xmen3k
Wit:

Бывает… а щас видать точно ошибся, на эту ветку теперь вообще заходить не стоит…
Дерзайте Юноша, сделайте рутбину с не смазывающимися подшипниками и бензине…
ах да, у Вас даже остаток керосина в трубках взрывается, ну да на бензине такого боятся точно не соит… удачи

Сделаем, или хотя бы попробуем, слава богу маразма нету … Про бензи и про трубки по этому и спрашивал, потому что опасно…

xmen3k