Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 43 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1709

Собираем ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток, собираю ТРД, немного переделанный KJ-66 есть материалы, есть оборудование, есть наброски чертежей, только остается неясных несколько моментов ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302

    Собираем ТРД

    Доброго времени суток, собираю ТРД, немного переделанный KJ-66 есть материалы, есть оборудование, есть наброски чертежей, только остается неясных несколько моментов касательно турбины и системы управления
    Итак, можно ли каким-то образом, упростить изготовление турбины дело в том, что отливать - дороговато выходит, может отфрезеровать? но судя по буржуйским чертежам там лопасти с переменным профилем, пугает немного, гдето видел турбинку сделанную из стали, лопасти которой были выгнуты вручную...но чтото мало верится, разъясните пожалуйста этот аспект

    Теперь что касается стартера, первоначально дмуаю ее запускать (если все получится) сжатым воздухом, кстати и на балансоровку так думаю проверять...разгоняя компрессор тсячь до 30 об/мин...
    на буржуйских фото непонятно стартер крутится все время...или эл магнитов делается сцепление только во время пуска?

    Система контроля, будет собератся по всей видимости на PIC16F877 оч интересно как там производится снятие оборотом турбины...фотодачиики так просто не поставиш, по тмпературе выхода? не пойму какая зависимость?

    Если кто раполагает фотографиями внутренностей двигателя, напишите где их можно взять

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    купиготовые
    и не парься
    датчик обычно оптический
    колесо турбины можно отфрезеровать, 4-х координатного станка на это хватит.
    примитивное колесо можно сделать на делительной головке болгаркой. проточенную заготовку под колесо крутишь в головке и делаешь пропилы по количеству лопаток, потом выгибаешь лопатки под нужный угол профилируешь их дальше болгаркой.
    вот глянь сюда

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Всем привет, седня после универа зашел в Автолюкс, забрал колесо компрессора, качесво классное но вот диаметр 74 мм...шас в раздумии толи перерасчитать размеры толи обточить его до 65мм больше склоняюсь к перерасчетам, заодно накидал примерный алгоритм MCU пуска двигателя...

    походу возгникает пару вопротоскасательно диффузора, какие зазоры должны быть межжу лопатками икрышкой??? или никаких, как я понял вылота лопаток должна быть равна высоте лопаток компреммора так?

    вот фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan1.jpg‎
Просмотров: 4968
Размер:	24.2 Кб
ID:	79296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KS.JPG‎
Просмотров: 2489
Размер:	13.9 Кб
ID:	79297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_00009.jpg‎
Просмотров: 4967
Размер:	39.9 Кб
ID:	79298  

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    походу возгникает пару вопротоскасательно диффузора, какие зазоры должны быть межжу лопатками икрышкой??? или никаких, как я понял вылота лопаток должна быть равна высоте лопаток компреммора так?

    вот фото...
    зазоры чем меньше тем лучше, керосин надо подавать ДО отключения газа, учти инертность системы!
    ссылка на датчики дохлая, попробуй ещё раз
    https://ssl.kundenserver.de/s99816689.einsu...3D28003023%3D29

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    по поводу КС, можно испарительные трубки сделать прямыми?и какой материал??? можно медь?

  8. #6
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    по поводу КС, можно испарительные трубки сделать прямыми?и какой материал??? можно медь?
    сделать можно из чего угодно, вотпрос в том будет ли работать
    трубки желательно загнуть, и делать из жаропрочной стали! самые класные трубки от нагревательных элементов от электрогриля, саму КС лучше всего делать из жести 0,3мм.

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    ооо тогда проблем нет, вчера на рыке видел такой нагреватель...копейки стоит гнуть сильно? я прикинул, при длине трубы в 70мм... на расстоянии 20 мм от начала изгиб 20 градусов
    жесть 0.3мм есть, из нее и сделаем КС

    прикрепил рисунок КС...там видны еше трубки которые по видимому служать для какручивания воздушного потока в КС...а их как считать? какова их длина? диаметр как я понл рачитывается

    но чтото меня беспокоят размеры лопаток диффузора и их размеры, как их считать, и если они по высоте должны быть равны высоте лорптки колеса компрессора, тога у меня при диаметре колеса в 74мм..высота лопаток(тольк лопаток, основание не в счет) выходит 4мм ... это нормально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: engine.JPG‎
Просмотров: 2606
Размер:	11.8 Кб
ID:	79314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Q1.jpg‎
Просмотров: 913
Размер:	18.2 Кб
ID:	79315  

  10.  
  11. #8
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    но чтото меня беспокоят размеры лопаток диффузора и их размеры, как их считать, и если они по высоте должны быть равны высоте лорптки колеса компрессора, тога у меня при диаметре колеса в 74мм..высота лопаток(тольк лопаток, основание не в счет) выходит 4мм ... это нормально?
    я тебе давал ссылку, человек выкладывал книгу кампса, там есть все чертежи, формулы и коэффиценты скалирования! Колесо компрессора лучше не трогай! пересчитай по нему лучше колесо турбины!
    ну а если турбинка уже есть, то ищи подходящий компрессор

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Книги скачал...после быстрого простмотра с конца, первой книги...немного удивлен как ни так лихо турбинки делали ...ладно тогда буду на праздники изучать...отписываться буду по мере продвижения ....с наступаюшими

  13. #10

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Wit, а можно СС из алюминия выфрезеровать???

    я тут нашел ссылочку...человек сделал двигатель...как считаеш хорошо получилось?

    http://hobby-club.net.ru/index.php?categor...displaycomments

  14. #11
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Wit, а можно СС из алюминия выфрезеровать???

    я тут нашел ссылочку...человек сделал двигатель...как считаеш хорошо получилось?

    http://hobby-club.net.ru/index.php?categor...displaycomments
    СС это что? у меня СС с крутыми парнями с закатанными руковами и автоматами на перевес осоциируется

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    видимо combustion chamber =)

  16. #13

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    СС это что? у меня СС с крутыми парнями с закатанными руковами и автоматами на перевес осоциируется

    почти, я о спрямительной системе там просто температура под 600 градусов обычно...
    да и еше... как можно без гемороя закрепить тркбки подачи воздуха в КС...завальцовка? сварка? что посоветуеш?

  17. #14
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение

    там просто температура под 600 градусов обычно...
    ну если такой люминь найдёшь, что при 600 гр не осыпется, почему нет?
    трубки по разному крепят, мы и завальцовывали и варили, если VIK есть можно им заварить, или точечной сваркой, тоже держит. Их можно и закернить, если плотно подогнаны

  18. #15

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Блин, оббегал вчера 4 завода ... н на одном не взялись делать...на 3 станки в нерабочем состоянии... на 4 ьыло оборудование но вынести оттуда нереально!

    ...и тут остапа понесло...
    мы когдато делали координатный станок для сверления отверстий в печатных платах, сверлил бысто и довольно точно, сейчас он не работает уже...купил ноут там небыло порта LPT потом драйвера пошли на транзиторы...кароче разобрали его...осталась механика, основание и опоры там хорошие, стойки варные, да и сам стол массивный получился...блин если не найду где смогут вытолить диффузор, ейбогу вместо сверла поставлю фрезу, а с нашей зимней поездки на Ecosoft 2007 остался в наработках блокуправления, который управлял по USB синтезатором частот...им через контролер буду управлять механикой, у путь себе фрезерует те лопатки...ейбогу все орали сделаем сделаем...дошло до дела...и все кудато исчезли....мда

    Wit а у тя на заказ нче нельзя сделать?

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Блин, оббегал вчера 4 завода ... н на одном не взялись делать...на 3 станки в нерабочем состоянии... на 4 ьыло оборудование но вынести оттуда нереально!

    ...и тут остапа понесло...
    мы когдато делали координатный станок для сверления отверстий в печатных платах, сверлил бысто и довольно точно, сейчас он не работает уже...купил ноут там небыло порта LPT потом драйвера пошли на транзиторы...кароче разобрали его...осталась механика, основание и опоры там хорошие, стойки варные, да и сам стол массивный получился...блин если не найду где смогут вытолить диффузор, ейбогу вместо сверла поставлю фрезу, а с нашей зимней поездки на Ecosoft 2007 остался в наработках блокуправления, который управлял по USB синтезатором частот...им через контролер буду управлять механикой, у путь себе фрезерует те лопатки...ейбогу все орали сделаем сделаем...дошло до дела...и все кудато исчезли....мда

    Wit а у тя на заказ нче нельзя сделать?
    Если пошел такой расклад что станки нужно изобретать, то проще купить готовые детали, проверено - на изготовление ЧПУ котрый хотя бы терпимого качества детали из дюраля строгал уйдет денег которых хватит не на одну турбину! Но вот что интересно... Зачем для изготовления ДИФФУЗОРА координатный станок?? Шреклинг вроде как все точки над Ё уже расставлял по этому поводу .

  20. #17
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Wit а у тя на заказ нче нельзя сделать?
    льзя мона чё хош, скок минута рабочего времени в германии стоит занешь?

  21. #18

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Если пошел такой расклад что станки нужно изобретать, то проще купить готовые детали, проверено - на изготовление ЧПУ котрый хотя бы терпимого качества детали из дюраля строгал уйдет денег которых хватит не на одну турбину! Но вот что интересно... Зачем для изготовления ДИФФУЗОРА координатный станок?? Шреклинг вроде как все точки над Ё уже расставлял по этому поводу .
    ладно, допустим дуффузор можно сделать и руками, на крайний случай, но турбину тормальну и спрямительную ситему руками не собереш ...на болгарке стругать...надо попробывать, но человеческого мало то получится я думаю...

  22. #19

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    льзя мона чё хош, скок минута рабочего времени в германии стоит занешь?
    а если суръёзно?, сколько будет стоить колесо турбины изготовить с нормальным качестом?

  23. #20
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    а если суръёзно?, сколько будет стоить колесо турбины изготовить с нормальным качестом?
    это уже тема для барахолки!

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    ладно, допустим дуффузор можно сделать и руками, на крайний случай, но турбину тормальну и спрямительную ситему руками не собереш ...на болгарке стругать...надо попробывать, но человеческого мало то получится я думаю...
    В спрямительной системе тоже ничего особо сложного нет. Сказать что ее просто сделать, будет неправильно, но если руки не кривые и есть терпение и усидчивость + токарный станок + АДС + желательно ЧПУ искровая резка, то сделать можно. Насчет стоимости минуты работы в Германии, по крайней мере в Мюнстере (случалось такое), честное слово не так дорого (сколько лично Wit стоит не буду говорить, потому что не знаю), зато меньше раздолбайства чем у братьев из СССРа (могут наобещать и ничего не сделать или делать очень долго).
    ПО моему мнению, спрямительная система (направляющий аппарат), стоит неадекватно дорого, в принципе, понятно почему - она литая, и что турбину лить, что спрямительную систему, по трудозатратам одинаково. Но турбина крутится а эта деталь особых динамических нагрузок не несет, поэтому можно сделать руками!

    Теперь про турбину... Я пробовал варить, отлично получается, но только на электронно-лучевой сварке (это при условии что она есть так сказать "на халяву"), но нужно вваривать лопатки профилированные, иначе особого смысла нет. Иного не пришло на ум как их отштамповывать, штамп сделать для лопаток не знаю как, да и не вижу смысла, потому что дешевле купить ГОТОВОЕ КОЛЕСО, желательно балансированное. Городить балансировочный станок тоже время и деньги! Но для 66-го двигателя, если ограничить рабочие обороты на 80-100 000 об/мин, можно и руками колесо соорудить (опять таки если руки есть).

    Для себя я однозначно решил что колесо куплю вреновское (че то там в районе 200 долларов). Надеяться что самодельная турбина при хороших эксплуатационных параметрах будет мегадешевой, наивно (мне кажется, что если в 600 зеленых президентов поместится, то это будет отличный показатель!). У меня только компутер к ней на 450 зеленых президентофф потянул (можно и дешевле сделать за 40 например).

    Поэтому если начинаеш строить турбину, да впрочем как и любой двигатель, нужно посмотреть на выписку из банковского счета, подумать а нужно ли...?, и если очень хочется помастерить (например мне просто нравится самопалы городить различные), если не жаль отдать денег 600-800, в руки токарный станок и вперед с пестнями (при условии что токарный станок есть)! К стати, все как то молчат, а вал то нужно шлифовать! Так что рекомендую еще и шлифовальный станок поискать. Фрезерный станок понадобится также, к нему наверняка делительная головка. А теперь вопрос... Или повод подумать может поискать еще цифру 3???

  25. #22
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    (сколько лично Wit стоит не буду говорить, потому что не знаю)
    мне цены нету, я бесценный

    вреновские колёса... поверь мне на слово, не связывайся с вреновскими...
    загляни сюда http://jetmax.ch эта фирма снабжает 80% всех производителей модельных турбин
    и выпускает Бустеры эксклюзивно для Граупнера.

  26. #23

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    мне цены нету, я бесценный

    вреновские колёса... поверь мне на слово, не связывайся с вреновскими...
    загляни сюда http://jetmax.ch эта фирма снабжает 80% всех производителей модельных турбин
    и выпускает Бустеры эксклюзивно для Граупнера.
    Поверю на слово! Не буду брать вреновское колесо! Мне сообсно говоря - не критично ...

  27. #24

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    купить турбину за 200долларов это конечо хорошо, но ак ты ее собираешся пересылать? на модели, чтобы на поле с парашютом скинули? там растаможка...там стоимость доставки и все 300 долл выдет, завтра пойду на еше дин завод, к начальнику наладки ЧПУ...посмотрим что он скажет

    что по поводу самопального станка тут я может и погорячился, но механика есть и ее надобно кудато использовать, пока не заржавела окончательно точность 0.01мм...

    вот еше интересно из чего корпус можно сделать? из трубы? у заводских турбин он монолитный...

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Теперь про турбину... Я пробовал варить, отлично получается, но только на электронно-лучевой сварке (это при условии что она есть так сказать "на халяву")
    сколько стоит сие удовольствие, сварить сможеш?

  28. #25

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Вот неплохой станок...стоит как квартира я пологаю

    http://www.jettools.ru/index.php?option=co...&Itemid=127

  29. #26

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    http://www.cnczone.com/forums/showthread.php?t=8928

    вот еше одно интересное...

  30. #27
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    веткой не ошибся? про чпу помоему в другом разделе

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    купить турбину за 200долларов это конечо хорошо, но ак ты ее собираешся пересылать? на модели, чтобы на поле с парашютом скинули? там растаможка...там стоимость доставки и все 300 долл выдет, завтра пойду на еше дин завод, к начальнику наладки ЧПУ...посмотрим что он скажет

    что по поводу самопального станка тут я может и погорячился, но механика есть и ее надобно кудато использовать, пока не заржавела окончательно точность 0.01мм...

    вот еше интересно из чего корпус можно сделать? из трубы? у заводских турбин он монолитный...
    сколько стоит сие удовольствие, сварить сможеш?
    Сорри... Ничего и никому варить не буду. Мне варят за "спасибо", но при условии что это нужно лично мне, таковы договоренности. Все остальные варианты только за деньги. В принципе, могу свести с людьми, но думаю что заинтересовать их финансово не получится, зарплаты у них и так высокие, а госзаказов много.

    Корпус можно сделать из чего хош, в том числе и из трубы... В рекомендованых тебе книгак, к стати, все эти вопросы рассмотрены. Хороший вариант - катать на болване. Но тут нужна сноровка - я, например, не умею...

    Каждую неделю получаю посылки - никаких проблем. Нужно просто разобраться один раз с украинским таможенным кодексом и все - никаких особых паращютофф не требуется. Доставка, конечно, удорожает изделие, но бесплатной почты пока не придумали.

    Теперь вопрос... Как у вас с чтением чертежей?? Что то так всплыл в голове чертеж корпуса вала. Можете обеспечить все посадки допуски и соосности указанные там? И еше и сам вал изготовить как положено, а не как получится?? Это тоже не менее ответственная деталь чем турбина, она несет динамические нагрузки. Да и недежность и ресурс двигателя напрямую зависят от этих деталюх.

  32. #29

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос... Как у вас с чтением чертежей?? Что то так всплыл в голове чертеж корпуса вала. Можете обеспечить все посадки допуски и соосности указанные там? И еше и сам вал изготовить как положено, а не как получится?? Это тоже не менее ответственная деталь чем турбина, она несет динамические нагрузки. Да и недежность и ресурс двигателя напрямую зависят от этих деталюх.
    чертежи есть, вал изготовят на нашем заводе карданніх валов, отшлифуют, отбалансируют, нарежут резьбу и закалят, с єтим проблем нет, со втулкой вала и подшибниками тоже не вопрос, правда подшибники по 10 долларов, но есть на вісокие обороті и температуры.

    шас главное сделать спрямительную систему и турбину, если устроит можно обмен сделать, вала и втулки к примеру на колесо турбины, может обмен не равноценный, но, хоть чтото.

    Про сварку былобы неплохо конечно приварить но раз не заинтересовать, а по договоренности никак...даже незнаю...наверное будем искать альтернативы

  33. #30

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Украинск
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    вот еше интересно из чего корпус можно сделать? из трубы? у заводских турбин он монолитный...
    сколько стоит сие удовольствие, сварить сможеш?
    Ребята не мучайтесь с изготовлением корпуса мы решили эту проблему. Корпус идеально изготавливается из одноразового газового балона марки CV-470. Толщина стенки 0,5мм. Вчера приобрел по цене 45 гр. В данный момент выпускаю газ и к вечеру отдам токарю на обрезку. У меня есть вопрос. Где можно преобрести подшипники по 10 уголовных едениц? По возможности помогите в этом вопросе.

  34. #31

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от тоха Посмотреть сообщение
    Ребята не мучайтесь с изготовлением корпуса мы решили эту проблему. Корпус идеально изготавливается из одноразового газового балона марки CV-470. Толщина стенки 0,5мм. Вчера приобрел по цене 45 гр. В данный момент выпускаю газ и к вечеру отдам токарю на обрезку. У меня есть вопрос. Где можно преобрести подшипники по 10 уголовных едениц? По возможности помогите в этом вопросе.
    можно віслать в обмен на корпус к примеру, говори параметрі и куда слать

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    на форуме уже пробовали сделать... корпус-банки от нескафе

    Ничего не вышло, только надымили.

    но если отнестись серьёзно и материалы с инструментами подбирать те что надо, может что-то получится.

    но осторожно, смотрите на воздух не влетите, а так я ЗА!!!!
    хорошая идея.

    найду схемы вышлю

  36. #33
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    на форуме уже пробовали сделать... корпус-банки от нескафе

    Ничего не вышло, только надымили.
    не парь людям мозги! банка от газа вполне подходящий вариан! у других работает, почему у них не должно?

  37. #34

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Украинск
    Сообщений
    6
    Малое вмешательство токаря и корпус -готов. Только краску нужно убрать. Идеальное сходство размеров с корпусом ТРД KJ-66 Мои e-mail t_tuning@ukr.net
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2.jpg‎
Просмотров: 2498
Размер:	44.2 Кб
ID:	81131  

  38. #35

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Про сварку былобы неплохо конечно приварить но раз не заинтересовать, а по договоренности никак...даже незнаю...наверное будем искать альтернативы
    А что варить собрался?? Направляющий аппарат ЭЛС не свариш, для корпусных деталей дешево и сердито либо точечная либо АДС. Колесо турбины можно, но особого смысла нету, вваривать нужно готовые отпрофилированные лопатки.

  39. #36

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Украинск
    Сообщений
    6
    Ребята, кто нибудь даст мне данные по поводу преобретения подшипников по 10 у.е. ? Или я зря надеюсь.

  40. #37
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от тоха Посмотреть сообщение
    Ребята, кто нибудь даст мне данные по поводу преобретения подшипников по 10 у.е. ? Или я зря надеюсь.
    Есть подштпники с керамическими шариками от инлайнеров, но их надо дорабатывать!
    Выкидывать сетку сепаратора и добавлять шарики. Найти такие подшипники можно в магазине который ими торгует и их ремонтирует!
    как довести инлянеровкий подшипник до турбинного рассказано здесь
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...6240&st=280

  41. #38

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Сегодня после универа шел по рынку...смотрел на всякое барахло, искал материалы...башку поворачиваю..стоит ларек, на витрине турбины лежат думал уже глючит, оказалось крыльчатки для охлаждения болгарок, лопатки с профилем тот что надо, только не известно из какого металла...
    Wit как думаеш? реально ее доработать? на заводах был....только на одном пообешали чтото попробывать сделать... мда...печально, пока это все дело будет крутится, можно кампутером заняться

    кому нужен комп? меняю на Турбинку, систему прямления и дуффузор

    Подшипники, был на фирме на той неделе еше, 60 000 оборотов, 500град, ресурс 40 часов, стоимость 10$

    8 на 23мм

  42. #39

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Украинск
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Есть подштпники с керамическими шариками от инлайнеров, но их надо дорабатывать!
    Выкидывать сетку сепаратора и добавлять шарики. Найти такие подшипники можно в магазине который ими торгует и их ремонтирует!
    как довести инлянеровкий подшипник до турбинного рассказано здесь
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...6240&st=280
    Wit. Спасибо за подсказку. И что действительно подшипники от инлайнеров выдерживают такие скоростные и термические нагрузки? И еще вопрос. Из какого материала лудше изготовить трубки распылителей и каким способом их впаивают? Спасибо за внимание.

  43. #40
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от тоха Посмотреть сообщение
    Wit. Спасибо за подсказку. И что действительно подшипники от инлайнеров выдерживают такие скоростные и термические нагрузки? И еще вопрос. Из какого материала лудше изготовить трубки распылителей и каким способом их впаивают? Спасибо за внимание.
    только подшипники на металлокерамике!!! обыкновенные стальные не выдержат!!!
    в ссылке на тойже странице два моих поста, там всё описанно, какие и из какого материала.
    Трубки брать лучше всего из жаропрочной стали 0,5-0,3мм, тены от электрогриля подходят очень хорошо, к тому же уже загнуты, только отпиливай! мы их варили, по разному и виком и точечной сваркой, можно завальцевать.
    Ещё по камере сгорания- лучше всего брать жесть 0,3мм или 0,28мм. Переход с 0,5мм на более тонкую сразу дал ощутимый результат по экономии топлива и разгонные характеристики улучшаются на порядок!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  2. Самолет с ТРД
    от AlexM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 19:35
  3. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения