Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

параметры выбора ТРД?

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Итак сейчас прямо с барахолки решил открыть данную тему. Может мне да и многим форумчанам опытные реактившики прояснят ситуацию. Так ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

    параметры выбора ТРД?

    Итак сейчас прямо с барахолки решил открыть данную тему.
    Может мне да и многим форумчанам опытные реактившики прояснят ситуацию.
    Так о чем это я?. покупая самолет ну типа экстра под него подбираем двигатель и если нужно ставить 50 кубиков ведь не устанавливаем двигатель в 100 кубов? Так почему в реактивных ориентиром независимо от целей и задач все или почти все делают упор на двигатель с максимальной тягой.Стоит ли из тренера делать фан флай
    Неужели данный двигатель переживет тренера и потом перекочует на другую более сложную модель или даже копию. Ведь ресурс двигателя в лучшем случае 20-25 часов до ТО( да и то после 100 часов нужно вообше на полку если доживет как память ложить) а далее отправка на сервисное обслуживание(доп. расходы не пересылку сам сервис и обратно)
    где та грань разумного выбора. когда полезное совмещается с приятным.
    С уважением Автандил.

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ведь ресурс двигателя в лучшем случае 20-25 часов до ТО( да и то после 100 часов нужно вообше на полку если доживет как память ложить) а далее отправка на сервисное обслуживание(доп. расходы не пересылку сам сервис и обратно)
    зачем же вы такие двигатели покупаете?
    нормальный ресурс до ТО 50 часов! У нас турбины уже по 400 часов наработали (это у ленивых) и ничего, не жалуемся
    и на полку складывать их не надо, пусть летают! а перекидывать турбины с одной модели на другую вроде бы ничего не мешает или есть какие-то аргументы против этого?
    Выбор турбины для модели определяется весом модели! Соотношение тяги к весу лучше не делать больше чем 1:3, лучше меньше, это основной показатель.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    зачем же вы такие двигатели покупаете?
    нормальный ресурс до ТО 50 часов! У нас турбины уже по 400 часов наработали и ничего, не жалуемся
    и на полку складывать их не надо, пусть летают! а перекидывать турбины с одной модели на другую вроде бы ничего не мешает или есть какие-то аргументы против этого?
    Выбор турбины для модели определяется весом модели! Соотношение тяги к весу лучше не делать больше чем 1:3, лучше меньше, это основной показатель.
    да все я понимаю но когда мне говорят вот такие вещиhttp://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=65920 становится как то не по себе и думаю неужели все такие умные а я сорю деньгами. а у китайца ресурс до 1-ого ремонта 20часов. Вообще то я взял две мамбы и расчет был не а-10 но понял что такой проект мне не поднять или начать и неизвестно когда завершу. А для тренера до 7-8 кг один в самый раз. как пологаете?

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    да все я понимаю но когда мне говорят вот такие вещиhttp://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=65920 становится как то не по себе и думаю неужели все такие умные а я сорю деньгами. а у китайца ресурс до 1-ого ремонта 20часов. Вообще то я взял две мамбы и расчет был не а-10 но понял что такой проект мне не поднять или начать и неизвестно когда завершу. А для тренера до 7-8 кг один в самый раз. как пологаете?
    да не покупайте вы китайское барахло!
    есть более надёжные турбины! ДжетКэт недавно делал экшин, П-80 меньше чем за 2000 евр. обратитесь к ребятам в русджет, думаю договориться с людьми всегда можно! немецкая фирма Rakete предлагала недавно турбины тягой до 9кг за 1800 евр. качество отменное! Да на рынке сегодня навалом приличного оборудования! Потом чем меньше турбина, тем выше у неё рабочие обороты, как следствие износ подшипников интенсивнее! Не выгодно брать маленькую турбинку на нормальную модель. Выйгрыш в весе пятикилограмовой против восьмикилограмовой ничтожный, расход топлива тоже не особо отличается, а перспективы у маленькой меньше! Возмите приличную турбину на 8-9 кг и вам её на всю жизнь хватит если летать умеете! И ставьте её потом с тренера на копию и с копии на пилотажку
    Посчитайте сами сколько работает турбина за один полёт? от силы 15 минут со стартом и разогревом!
    Чтобы налетать час, вам надо сделать 4 полёта, как раз на один день полетать от души. Пусть летаете вы 2 раза в неделю, это 2 часа- 25 недель подряд до первого ТО, и то если требуется. 25 недель, это как раз ваш годовой налёт, если летаете интенсивно. Одно ТО в год помоему достаточно и не так накладно, а если сами подшипники менять умеете, то и ТО сами делайте.
    Я подшипники меняю через 70 часов, подшипник заклинило у меня всего один раз, от того, что разлетелся компрессор, компрессор разлетелся от того, что в него отвёртка попала, а отвёртка из нагрудного кармана выпала, как раз в диффузор
    не кидайте в диффузор что попало и у вас всё ходить будет безотказно

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    да не покупайте вы китайское барахло!
    есть более надёжные турбины! ДжетКэт недавно делал экшин, П-80 меньше чем за 2000 евр. обратитесь к ребятам в русджет, думаю договориться с людьми всегда можно! немецкая фирма Rakete предлагала недавно турбины тягой до 9кг за 1800 евр. качество отменное! Да на рынке сегодня навалом приличного оборудования! Потом чем меньше турбина, тем выше у неё рабочие обороты, как следствие износ подшипников интенсивнее! Не выгодно брать маленькую турбинку на нормальную модель. Выйгрыш в весе пятикилограмовой против восьмикилограмовой ничтожный, расход топлива тоже не особо отличается, а перспективы у маленькой меньше! Возмите приличную турбину на 8-9 кг и вам её на всю жизнь хватит если летать умеете! И ставьте её потом с тренера на копию и с копии на пилотажку
    вы меня убедили вот выброшу свои 2 мамбы и куплю одну 9-ти килограмовую за 1800 евро(2300зеленых)
    а если в серьез два двигателя мне хватит под завязку. один на ТО на другом летаю.

  8. #6

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    мелкое уточнение
    Вообще интервал сервисной проверки для JLT 750 - 50 часов. При необходимости - замена керамических подшипников. Первая проверка (не означает замену) - 20 часов. Эт как ТО для автомобиля - первое 2000км, потом через 15000км

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем ТРД
    от Debian в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 18:08
  2. Выбор АРФ комплекта по параметрам
    от liquidsense в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 10:39
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 22:06
  4. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  5. Помогите разобраться с выбором трд
    от Самолетов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения