Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Любителям миниатюры- Колибри

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Любителям миниатюр- Колибри http://kolibri.fi-mex.de/ экономическая сторона миниатюры в сравнении... ну хоть к примеру с Франком, TJ-74S так сказать зависимость цены ...

  1. #1
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28

    Любителям миниатюры- Колибри

    Любителям миниатюр- Колибри http://kolibri.fi-mex.de/
    экономическая сторона миниатюры в сравнении... ну хоть к примеру с Франком, TJ-74S
    так сказать зависимость цены к тяге, или на оборот
    у франка 1N тяги = 14 ?
    у Ламберта 1N тяги = 167 ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    классная штука, мона ТРД полукопию оснастить в парковом размере,
    только скорость не парковая

  4. #3
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от sudovod Посмотреть сообщение
    классная штука, мона ТРД полукопию оснастить в парковом размере,
    только скорость не парковая
    скорость зависит не от двигателя, а от качеств крыла
    можно и за трд пешком ходить
    колибри на пенолёте
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2005_0916Bild0137.JPG
Просмотров: 1163
Размер:	46.6 Кб
ID:	85220Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2005_0916Bild0136.JPG
Просмотров: 1415
Размер:	49.8 Кб
ID:	85221Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2005_0916Bild0142.JPG
Просмотров: 610
Размер:	41.9 Кб
ID:	85222Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2005_0916Bild0140.JPG
Просмотров: 968
Размер:	30.8 Кб
ID:	85223

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    скорость зависит не от двигателя, а от качеств крыла
    можно и за трд пешком ходить
    колибри на пенолёте
    Вложение 85220Вложение 85221Вложение 85222Вложение 85223
    Может нафиг поршня,начать с малого..... Но космоцена....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Может нафиг поршня,начать с малого..... Но космоцена....
    и в какое место ее вставлять нужно за такие деньги ?
    видал я на шоу в Германии как такая хрень летает- как обычный пенолет с ториком, и видел сколько времени они пытались ее завести, и жрет она как трактор "Беларусь"

  8. #6
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    и в какое место ее вставлять нужно за такие деньги ?
    видал я на шоу в Германии как такая хрень летает- как обычный пенолет с ториком, и видел сколько времени они пытались ее завести, и жрет она как трактор "Беларусь"
    ну никакого чувства эстетики у совремённой молодёжи

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну никакого чувства эстетики у совремённой молодёжи
    Истетика? шо цэ тако ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Нет, эстетика это когда хотя бы в кожухе турбинка и фюз выглядит не как упаковка от холодильника, а на фото ИМХО квазимодо какой-то, хотя цена у пепелаца получилась конечно красивая...
    Сама по себе турбина это конечно тоже эстетика (где-то в чем то), но в таком случае любоваться ей было бы удобнее, закрепив на верстаке.
    Ставить турбинку за 2000 евро на пенолет... вам денег некуда девать? Помогите лучше инвалидам, они будут благодарны.
    Вот тут видно, человек старался, жаль что до ТРД дело у него пока не доходит.

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Ставить турбинку за 2000 евро на пенолет... вам денег некуда девать?
    Пенолёт под турбиной только для того, что бы подчеркнуть миниатюризацию достигнутого!
    Много авиамоделистов ждали такую турбину, что бы поставить её в маленькую модель, а не 2 на 2 метра.
    Если так ставить вопрос, тогда надо задуматься стоит ли вообще ставить турбины на модели? Цена у них у всех в пределах 2000! А цена турбины складывается не из её размера, а из сложности её изготовления, её качества и спроса на рынке.
    Что касается нашего хобби, то это вообще излишество! И если так рассуждать по вашему, надо закрыть по всей России модельные кружки, клубы, аэроклубы и прочую техническую дребедень...

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    маленькая добавка по эстетике
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: JetPower3_s.jpg
Просмотров: 1429
Размер:	33.1 Кб
ID:	86112
    ну и всем кому упаковка от телевизора не нравится,
    из неё и новогоднюю ёлку сделать можно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Villesse07.jpg
Просмотров: 1060
Размер:	32.3 Кб
ID:	86115

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    маленькая добавка по эстетике
    Вложение 86112
    ну и всем кому упаковка от телевизора не нравится,
    из неё и новогоднюю ёлку сделать можно
    Вложение 86115
    Вы весьмо оригинальны в ваших суждениях, то вам кажется что ТРД тягой 8кг ценой 2800$ чуть ли ни извращение.
    То поделка французского левши за 4000$ на куске пенопласта верх эстетики и чуть ли ни пример для подражания. Да данный двигатель хорош, но практически, по цене и по характиристикам самолета на который его будут ставить ничего выдающегося не предполагают. Так что сему девайсу самое место кунст-камере. А данный самолет с пропелером летает не хуже а может и лучше его ТРД-шного собрата. Так гдеж ваш прагматизм?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вы весьмо оригинальны в ваших суждениях, то вам кажется что ТРД тягой 8кг ценой 2800$ чуть ли ни извращение.
    То поделка французского левши за 4000$ на куске пенопласта верх эстетики и чуть ли ни пример для подражания. Да данный двигатель хорош, но практически, по цене и по характиристикам самолета на который его будут ставить ничего выдающегося не предполагают. Так что сему девайсу самое место кунст-камере. А данный самолет с пропелером летает не хуже а может и лучше его ТРД-шного собрата. Так гдеж ваш прагматизм?
    Уважаемый,извиняйте конечно,но в стендовом моделизме даже с нашей колокольни о практичности глупо вести споры.Железные дороги (масштабные),где паровозы уже на пару шарашат -- восторг вызывают, а выше приведенное по сравнению с ними *космические* технологии.Так и космоцена от этого...

  16. #13
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вы весьмо оригинальны в ваших суждениях, то вам кажется что ТРД тягой 8кг ценой 2800$ чуть ли ни извращение.
    То поделка французского левши за 4000$ на куске пенопласта верх эстетики и чуть ли ни пример для подражания. Да данный двигатель хорош, но практически, по цене и по характиристикам самолета на который его будут ставить ничего выдающегося не предполагают. Так что сему девайсу самое место кунст-камере. А данный самолет с пропелером летает не хуже а может и лучше его ТРД-шного собрата. Так гдеж ваш прагматизм?
    Уважаемый Биджё!
    не надо домысливать за меня!
    Я никогда не утверждал что турбина с тягой 8кг и 2800 извращение!!! Не надо передёргивать!
    Когда Вы спрашиваете совета как лучше и как дешевле, возмущаясь ценами, Вам СОВЕТУЮТ как лучше и дешевле и удобней!

    Поделка к стати не французского Левши, а немецкого!
    Я никогда не утверждал что кусок пенопласта на котором турбинка находится это ВЕРХ эстетики!
    ВЕРХ эстетики для меня это когда Мартин Ламберт не кинулся как все копировать схему одной турбины, практически ничего в ней не меняя и выпуская чужое под своим брендом, а в течении 10 лет создавал свой собственный двигатель и создал!
    И турбина эта ничуть не хуже её бОльших собратьев!
    И оставьте пожалуйста церковь в деревне, а гробы не кладбище!
    Пенопластовый самолётик к качеству турбины и её цену никакого отношения не имеет.
    Если у Вас всё сводится только к формуле деньги-выгода... жаль за Вашу ограниченность
    считал Вас очень прогрессивным человеком

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Пенолёт под турбиной только для того, что бы подчеркнуть миниатюризацию достигнутого!
    Много авиамоделистов ждали такую турбину, что бы поставить её в маленькую модель, а не 2 на 2 метра.
    Согласен. Я собственно и не против турбин как таковых

    Если так ставить вопрос, тогда надо задуматься стоит ли вообще ставить турбины на модели? Цена у них у всех в пределах 2000! А цена турбины складывается не из её размера, а из сложности её изготовления, её качества и спроса на рынке.
    Наверное в данном случае цена как раз обусловлена малым спросом, поэтому то производителям (тем кто действительно производит свое, а не клонирует чужое) и приходится отбивать расходы на единичных заказчиках.
    Вот только не понятно за что дерут такие деньги остальные, ведь при уже готовых чертежах и расчетах изготовить турбину, думаю, не сложнее чем скажем тотже холодильник или телевизор, читал несколько статей об изготовлении турбин и представление о процессе есть...
    А турбины на модели безусловно стоит ставить, хотя бы для поддержки разработчиков.

    Что касается нашего хобби, то это вообще излишество! И если так рассуждать по вашему, надо закрыть по всей России модельные кружки, клубы, аэроклубы и прочую техническую дребедень...
    Нет, закрывать ничего не надо, а наоборот надо продвигать моделизм в массы чтобы увеличить спрос и постараться сбить цены.

    Просто турбина это всего лишь двигатель, дорогой двигатель, в данном исполнении призванный, как я понимаю, в основном улучшить копийно-аудио-визуальное восприятие модели в воздухе и при этом не ухудшить тяговоруженность.

    Речь ведь шла об эстетике вот я и не понимаю зачем нужно выпячивать двигатель напоказ, что многие владельцы турбин как раз и делают? Представьте себе тотже Боинг, взлетающий из аэропорта со снятой обшивкой на двигателях (там тоже много интересных трубочек) - смешно... Понимаете о чем я?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Уважаемый Биджё!
    не надо домысливать за меня!
    Я никогда не утверждал что турбина с тягой 8кг и 2800 извращение!!! Не надо передёргивать!
    Когда Вы спрашиваете совета как лучше и как дешевле, возмущаясь ценами, Вам СОВЕТУЮТ как лучше и дешевле и удобней!
    Выходит вы тему невнимательно читали я говорил что у меня две МАМВА в наличии так что по отношению ко мне совет что брать не катил так что и коментарии ваши оказались не втему так что я не передергиваю.
    маленькая добавка по эстетике
    Вложение 86112
    ну и всем кому упаковка от телевизора не нравится,
    из неё и новогоднюю ёлку сделать можно
    Вложение 86115
    Уважаемый,извиняйте конечно,но в стендовом моделизме даже с нашей колокольни о практичности глупо вести споры.Железные дороги (масштабные),где паровозы уже на пару шарашат -- восторг вызывают, а выше приведенное по сравнению с ними *космические* технологии.Так и космоцена от этого...
    Да ине считаю я стендовый моделизм непрактичным праздным занятием, сам немало занимался уйдя из активного спорта даже 2 самолета полностью самодельных Ф16 и Ф18 истолненные в дереве (72масштаб) были мной обменены на 5 хасегавовских самика.
    Опомнитесь какие космические технологии вы в ТРД заглядывали? просто он маленький и вызывает уважение только и всего, ну еще глазам прибавился еще один минус .

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Вы весьмо оригинальны в ваших суждениях, то вам кажется что ТРД тягой 8кг ценой 2800$ чуть ли ни извращение.
    Для энтузиастов ничуть нет.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну хорошо, турбинка дорогая, спору нет.
    но вот есть у меня один знакомый, хотел бы именно реактивный самолетик, но потянуть ВЗРОСЛЫЙ самоль за 10 кг весом он не может (ни материально, ни территориально, вплоть до взлетки), там цена турбины менее трети от всего самолета, а вот в такой комбинации за еще 1000евро (навскидку) к цене турбинки можно получить вполне реальный РЕАКТИВНЫЙ самолет, пусть даже и маленький.

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Вопрос к Wit !!!
    Если kj66 уменьшить ровно в два раза будет ли работать и давать хотя бы 10N или при таком размере нужен существенный пересчет конструкции ???
    Просто давно вынашивал планы по созданию такого маленького трд, а тут немцы уже опередили !!!
    Сразу оговорюсь, создание такого мотора носит для меня чисто "спортивный" интерес !!! Сам вертолетчик и самолетами не увлекаюсь(скучновато летают)
    А если получиться свисток жрущий ведрами керосин - уже неплохо...
    Зато звук работающей турбины и запах сгоревшего керосина это по настоящему...... круто !!!

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Вопрос к Wit !!!
    Если kj66 уменьшить ровно в два раза будет ли работать и давать хотя бы 10N или при таком размере нужен существенный пересчет конструкции ???
    Колибри и так уменьшенная kj66, а перерасчёт непременно нужен, всех узлов, действующие силы ведь не пропорционально размеру уменьшаются! Ещё в книге Кампса есть приблизительные формулы для скалирования главных узлов, но это скалирование больше относится к функциональности, а не к прочности.

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Колибри и так уменьшенная kj66, а перерасчёт непременно нужен, всех узлов, действующие силы ведь не пропорционально размеру уменьшаются! Ещё в книге Кампса есть приблизительные формулы для скалирования главных узлов, но это скалирование больше относится к функциональности, а не к прочности.
    Книгу Кампса нарыл ... будем изучать !!!
    Есть еще один вопрос по компресору !
    На 3 координатном(чпу) станке вырезать такой сложной формы компресор не получиться !! http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/ima...-rus-RU/p91.jpg
    А если нарезать крыльчатку с лопатками без такой хитрой крутки ?

  24. #21
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    На 3 координатном(чпу) станке вырезать такой сложной формы компресор не получиться !! http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/ima...-rus-RU/p91.jpg
    А если нарезать крыльчатку с лопатками без такой хитрой крутки ?
    а зачем??? с турбонаддува снять не проще? с любого Гольфа, Пассата или Тойоты?

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и чё, такую маленькую?
    или это вы про взрослую модельную турбину?

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а зачем??? с турбонаддува снять не проще? с любого Гольфа, Пассата или Тойоты?
    А у них крыльчатка диаметром 32 мм ?

  27. #24
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    А у них крыльчатка диаметром 32 мм ?
    поинтерессуйся! спросить в любой автомастерской можно!

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    поинтерессуйся! спросить в любой автомастерской можно!
    Это у вас в германии в любой......,а нас не в любой !!! Да и спортивный интерес теряется....так можно и целиком турбину купить .......
    И тем не менее, крыльчатку компресора упростит можно ?

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    и чё, такую маленькую?
    или это вы про взрослую модельную турбину?
    Конечно маленькую. !!!
    Большие на каждом углу продают, а маленьких ни у кого нет...
    А так если, получиться, то можно и Миг какой-нить построить или Сушку или даж ИЛ-76 !!!
    Знакомые самолетчики уже ножики точат - самолет строгать ......

  29. #26

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    А тут практически нано турбины !!!
    http://www.m-dot.com/page8.html

  30. #27
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Это у вас в германии в любой......,а нас не в любой !!! Да и спортивный интерес теряется....так можно и целиком турбину купить .......
    И тем не менее, крыльчатку компресора упростит можно ?
    ну если в Москве уже про турбонаддув спросить негде... тогда извиняюсь...
    крыльчатку упростить можно, кодексу РФ это не противоречит, можно что только душа пожелает, лишь бы другим от этого плохо небыло
    Как бы это объяснить по-понятней... можно впереди бумера привязать живого мерина, бумер за мерином ездить будет, но вот спортивный интерес тогда уж точно на стороне останется, на таком бумере не то что на МКАД, даже до него не дотянешь...
    а ещё можно почитать Кампса и разобраться почему крыльчатка именно такая, а не простой вентилятор и что важнее шашечки или ехать

  31. #28

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    В Москве про турбо наддув спросить есть где,и я даже знаю где можно преобрести ремкомплект практическина любую турбину, но надо знать марку турбины иначе даже разговаривать не будут.... А ездить по авторазвалам(разборам) не хочется...!!!
    Например http://www.turbomotors.ru/
    Аналогии про мерена я понял, но животина тут ни причем !!!
    Так бы и сказал,что "все хреново закончиться"...
    На самом деле крыльчатку можно вырезать на 3координатном(в 3Д), а потом при помощи специальнообученной оправки загнуть лопатки на нужный угол...
    Меня бумерами не запугаешь, с материалами и с токарно-фрезерными станками работать умею !!!

  32. #29
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Так бы и сказал,что "все хреново закончиться"...
    не обязательно закончится хреново!
    НО! турбине для работы, и что бы создать тягу, такую, что бы модель потянула- нужен приличный расход воздуха! А чем меньше размер, тем меньше воздуха от компрессора, тем тяжелее получить приличную для модели тягу! А если крыльчатку ещё упростить, то тяги вообще никакой не будет!
    Поэтому из всей турбины я бы как раз крыльчатку взял высокопродуктивную, какую сам не сделаешь!
    А всё остальное можно самому сделать.
    Мартин тоже намучался с крыльчатками и камерой сгорания, пока всё до ума в колибри довёл!

  33. #30
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а ещё можно почитать Кампса и разобраться почему крыльчатка именно такая, а не простой вентилятор и что важнее шашечки или ехать
    Я думаю возникают все вопросы из-за того что люди не могут определиться что им необходимо -как раз таки шашечки или ехать.
    Если не летать, а позаниматься конструированием с достаточно неопределенным результатом (шашечки), а если летать (ехать), то лучше подкопить, купить и летать.
    Конструирование - это тоже вид досуга, имеющий такое же право на жизнь также как и летать. Но не стоить забывать, что для турбины помимо газогенератора важно и электроника ( иногда она даже важнее). Прежде чем строить турбину - имеет смысл подобрать отдельно электронику ( она продается отдельно)

  34. #31

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Я думаю возникают все вопросы из-за того что люди не могут определиться что им необходимо -как раз таки шашечки или ехать.
    Если не летать, а позаниматься конструированием с достаточно неопределенным результатом (шашечки), а если летать (ехать), то лучше подкопить, купить и летать.
    Конструирование - это тоже вид досуга, имеющий такое же право на жизнь также как и летать. Но не стоить забывать, что для турбины помимо газогенератора важно и электроника ( иногда она даже важнее). Прежде чем строить турбину - имеет смысл подобрать отдельно электронику ( она продается отдельно)
    Сначало шашечки, а по результату.... ехать !!!
    Напомню, я вертолетчик и самолеты для меня не очень интересны, даже при самом хорошем раскладе ни строить самолет ни летать на нем я не буду!!!
    Если я когда-нить в серьез заитересуюсь реактивными моделями, то ни строить модель, а уж тем более двигатель я не буду, все дешевле купить...!!!
    На счет электроники я не заморачиваюсь, есть человек которого можно заставить и он "напишет" все что нужно ! Тут как раз проблем нет ! (кстати он сам меня в свое время на постройку мелкой турбины и подбивал )
    И вообще, мне(а точнее нам) давно предлагаю привезти тайгеровскую турбину на якобы изучение, но я всячески открещиваюсь....... и это совсем другая история...

  35. #32

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Товарищи, а если бы скажем так двигатель по размерам чуть больший чем колибри выдавал бы всего 1.5 кг тяги, жрал бы литр за 15 минут, но был бы прост в изготовлении и стоил бы 25 тысяч рублей... На него был бы спрос?

  36. #33
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    На него был бы спрос?
    да! про выше заявленном расходе топлива...

  37. #34

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    да! про выше заявленном расходе топлива...

    Спасибо большое!

  38. #35

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    А тут практически нано турбины !!!
    http://www.m-dot.com/page8.html
    Такую надо на ламу поставить!

  39. #36
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    вопреки правилам форума искуственно поднимем убитую тему
    но с облегчающими вину обстоятельствами- по многочисленным просьбам...

    Начнём с кулинарии и хорошего вкуса...
    Вопрос- Вы любите дичь?
    например Колибри?
    Если да- то Вы настоящий гурман
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_424.jpg
Просмотров: 533
Размер:	74.2 Кб
ID:	176857

    весь летающий комплект, турбина, керосин, бак, эл.вентиль, топливный насос, акки, ECU- 750г.
    за исключением большой чёрной бандуры в середине, этот терминал остается на земле.
    стартер весит ещё пару грамм, это если кому вес и место внутри модели особо важны и от стартера при дется отказаться, но с ним проще...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_428.jpg
Просмотров: 533
Размер:	77.0 Кб
ID:	176858
    эл. клапан для керосина и газа (6г) и ёмкость для газа уже в модели
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_434.jpg
Просмотров: 328
Размер:	71.6 Кб
ID:	176859
    то же самое
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_436.jpg
Просмотров: 252
Размер:	86.8 Кб
ID:	176860
    оно же
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_435.jpg
Просмотров: 286
Размер:	86.1 Кб
ID:	176861
    ёмкость для газа- алюминиевый футляр от сигары , хватает на 6 стартов
    Видео запуска
    отдельное спасибо Бороде_де!

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Так получается приобретя сей деликатес можно серьезно съэкономить на планере,убирающихся шасси,самолетовозе,взлетной полосе(слышал что маленькие самолеты вообще с катапульты выстреливают ),есть над чем подумать

  41. #38
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Так получается приобретя сей деликатес можно серьезно съэкономить на планере,убирающихся шасси,самолетовозе,взлетной полосе(слышал что маленькие самолеты вообще с катапульты выстреливают ),есть над чем подумать
    ну если от самолётовоза и дорогого планера отказаться можно, зачем же от всего другого отказываться, от колёс с полосой тем более турбина то для самолёта, а не для воздушного змея
    хотя... тут конечно хозяин-барин...

  42. #39

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую! Сам я на бензине летаю да на липе иногда... до недавнего времени смотрел на турбины равнодушно (давно -давно был опыт недоконченного строительства ПуВРД, не дал докончить отец, увидив это и оценив "перспективы" купил мне четырехканалку и самолет...)те времена прошли, мальчик вырос но интереса ради следил за ТРД, появились таки неплохо работающие турбовинтовые, а тут нате - http://www.m-dot.com/page8.html - вот этот деликатес зацепил... похоже назад пути нет. Только вот инфы маловато- кто продает, где и на каких условиях? Кто знает - помогите собрать инфу.

  43. #40
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Приветствую! Сам я на бензине летаю да на липе иногда... до недавнего времени смотрел на турбины равнодушно (давно -давно был опыт недоконченного строительства ПуВРД, не дал докончить отец, увидив это и оценив "перспективы" купил мне четырехканалку и самолет...)те времена прошли, мальчик вырос но интереса ради следил за ТРД, появились таки неплохо работающие турбовинтовые, а тут нате - http://www.m-dot.com/page8.html - вот этот деликатес зацепил... похоже назад пути нет. Только вот инфы маловато- кто продает, где и на каких условиях? Кто знает - помогите собрать инфу.
    они же и продают ))) инфа... так им написать, пришлют всё что нужно , только экземпляр это штучный... чем меньше турбина, тем нежнее и капризней... с колибри уже проблем выше крыши было, пока её до серии довели, а штучные .. вообще
    только с уменьшением размеров цена на них растёт в третьей пропроции это как швейцарские часы ручной работы, Ролекс в сравнении с ними дешовый фабрикат
    может стоит на маленькие серийные посмотреть? типа джеткет60 или врен или ещё что в районе 60-80Ньютон?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Колибри
    от bubli4eg в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 23:50
  2. Как создать миниатюры
    от Сергей К. в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 15:43
  3. Легенда о динозаврике, или в продолжение о миниатюрах
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения