Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, кто что знает оТРД по существу,поделитесь информацией, чертежами, схемами, знаниями.Особое любопытство вызывает топливный насос,...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    г.Ташкент,лисунова1,д82,кв9.
    Сообщений
    13

    кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....

    Здравствуйте, кто что знает оТРД по существу,поделитесь информацией, чертежами, схемами, знаниями.Особое любопытство вызывает топливный насос,

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от yastrebok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, кто что знает оТРД по существу,поделитесь информацией, чертежами, схемами, знаниями.Особое любопытство вызывает топливный насос,
    топливный насос простейший, шестерёнчатый или ползунковый, разбери любой автомобильный от стеклоомывателя, то же самое

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от yastrebok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, кто что знает оТРД по существу,поделитесь информацией, чертежами, схемами, знаниями.Особое любопытство вызывает топливный насос,
    Во-первых, почитай известный труд Скубачевского,
    Во-вторых, подойди к мужикам на ваш авиа-завод им.Чкалова (еще не развалили я надеюсь?)
    В-третьих, не бери в голову - останешься без штанов, если будешь делать самомтоятельно.

    Но если все же решишься, - расскажи. Будет забавно, тем более что один уже герой-самодельщик из Херсона здесь есть!

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    В-третьих, не бери в голову - останешься без штанов, если будешь делать самомтоятельно.

    Но если все же решишься, - расскажи. Будет забавно, тем более что один уже герой-самодельщик из Херсона здесь есть!
    зачем же молодых так отшивать?
    пусть дерзает, чем траву вокруг города собирать, Ташкент город портовый...
    когда-то трое 15-ти летних не то что на Чкалова, на цементном заводе двигатель собрали, пусть не летал, зато работал, хоть и по 15 минут... тогда ни про Кампса ни про Шреклинга вообще ни кто не слышал...
    сейчас для него не цель важна, а дорога к ней

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Ох, пардон!!! Я и не обратил внимания на возраст

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Облазил сайт - не нашёл статьи уважаемого Виталия, думая, почему же он сам, как автор, ссылку не дал
    Где статья?

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Облазил сайт - не нашёл статьи уважаемого Виталия, думая, почему же он сам, как автор, ссылку не дал
    Где статья?
    Эта ? http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Да, именно её и не мог найти!

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    что собрать турбину самому тебе надо как минимум (при наличии готовых чертежей)
    ЧПУ токарный станок
    ЧПУ 4 координатный фрезерный станок
    Станок динамической балансировки
    Подшипники с шариками из металлокерамики
    Устройство контактной сварки

    касательно электроники, если будет автостарт или хотябы полу автостарт тебе надо будет компьютер, который будет следить за всеми критическими параметрами турбины во время старта, работы, остановки так же управлять топливными клапанами и топливным насосом, свечой накала, само собой регулировать обороты двигателя
    тут надо (если нет денег купить готовое)
    знание микроконтроллеров PICmicro, AVR, Motorola
    умение писать под них прог обеспечение, умение собирать и налаживать устройства цифровой техники

    если с этим проблем нет, тогда дерзай

  13. #10

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302

  14. #11
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    что собрать турбину самому тебе надо как минимум (при наличии готовых чертежей)
    ЧПУ токарный станок
    ЧПУ 4 координатный фрезерный станок
    Станок динамической балансировки
    Подшипники с шариками из металлокерамики
    Устройство контактной сварки
    что бы самому собрать турбину надо как минимум
    мозги
    прочитать книгу Кампса
    не давать засирать себе голову рассказками про ЧПУ ЭЦУ ЦРУ и прочей дребеденью...
    ах да, руки надо что бы тоже из правильного места росли...

  15. #12

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    последнее это сятое...с остальным у кого какие возможности но все же
    без нормальных станков ниче не собереш

  16. #13
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    последнее это сятое...с остальным у кого какие возможности но все же
    без нормальных станков ниче не собереш
    из всего оборудования нужно как минимум обыкновенный школьный токарный станок, фрезерный станок с делительной головкой, точечную сварку.
    Всё остальное делается на коленке РУКАМИ!!!

  17. #14

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Спорить с вами права не имею ) тогда подскажите как на коленках отбалансировать сие чудо - вал и турбину

  18. #15
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Спорить с вами права не имею ) тогда подскажите как на коленках отбалансировать сие чудо - вал и турбину
    отбалансировать можно на краешке стола, у Кампса всё ПОДРОБНО описано...

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    ой чую сначала англмйскй надо подучить мне......

  20. #17
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    ой чую сначала англмйскй надо подучить мне......
    во во... и слесарку за 5й - 8й класс тоже

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Ну, ну! Взбодрил и поддержал его по полной катушке - просто все до смешного ...
    Осталось только еще йогу освоить и нужную асану выбрать!
    То-то я смотрю у нас валом ТРД-эшки мастерят

    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    ой чую сначала англмйскй надо подучить мне......
    Уж тогда лучше китайский. Пользы и перспектив не в пример больше

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Осталось только еще йогу освоить и нужную асану выбрать!
    Уж тогда лучше китайский. Пользы и перспектив не в пример больше
    не надо ни йогу ни китайский!
    если поднимаешь такую тему публично, тогда надо хоть не много своего привнести и иметь
    ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ слесарные навыки и понятия материала, тогда ни глупых вопросов типа "а можно турбинку из алюминия сделать" и им подобных и тем более таких ответов не будет!
    кто действительно хотел, тому давно помогли!
    а стёб здесь на сайте... одно оленеводство...

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а можно турбинку из алюминия сделать
    Уголовный кодекс не запрещает - значит, можно!

    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    - Пальцы на установке забавные!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    не надо ни йогу ни китайский!
    Как знать, как знать ...
    Первое - для здоровья: все ж упомянутые тобой 1525 Евро должны лечь уже на подготовленный организм
    Второе - это не о языке, это о направлении движения: одному дешевле пивка с Бенни ван де Гуром попить, а другому - с Поднебесной пообщаться (на ломан-ном аглицком). Я уже не говорю об особенностях местных рыночно-торговых раскладов для пополнения собственной материальной базы.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а стёб здесь на сайте... одно оленеводство...
    Стеб не впрок, да в нем намек - добрым молодцам урок.
    Жестким оябуном (надеюсь это слово хоть не связываете с ненормативной?) здесь быть как раз не следует.

  25. #22
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Как знать, как знать ...
    Первое - для здоровья: все ж упомянутые тобой 1525 Евро должны лечь уже на подготовленный организм
    озвученные мной 1525 евронов к самодельной турбине ни каким боком не прикасаются
    пивка с Бени попить... по карману каждому, особенно вечером, на поле обычно пивко для участников бесплатно
    у человека совершенно никакого понятия о слесарном деле! какие разговоры тогда можно вести о заоблачных темах???
    Рассказать не тяжело, но когда это делаешь в 1001 раз в пустую...
    Пусть сделает вал, турбинку, компресор, соберёт всё до кучи, тогда и объяснить можно что к чему!
    а так это ОЛЕНЕВОДСТВО!!!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    пивка с Бени попить... по карману каждому, особенно вечером, на поле обычно пивко для участников бесплатно
    Разумеется! Особенно, если не учитывать затраты на дорогу ТУДА и ОБРАТНО А ну как еще прикинуть уровень европейских цен (это если еще с оказией купить все то необходимое, которое, если конечно захочет, посоветует старина-Бени, чтобы не выручать местных базарных барыг и предпринимателей)

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    у человека совершенно никакого понятия о слесарном деле! какие разговоры тогда можно вести о заоблачных темах???
    Рассказать не тяжело, но когда это делаешь в 1001 раз в пустую...
    Зачем же тогда ведешь?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Пусть сделает вал, турбинку, компресор, соберёт всё до кучи, тогда и объяснить можно что к чему!
    а так это ОЛЕНЕВОДСТВО!!!
    Оленеводство, camarade Wit, это когда вялотекущий водный поток заведомо направляется на неподготовленные к орошению засушливые земли.
    ОН может быть и соберет все до кучи, но КАК и ИЗ ЧЕГО все это сделает - БОЛЬШОЙ ВОПРОС. Я именно об ЭТОМ говорю.

  27. #24
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    в те времена, когда мы с Беней и другими пиво на поле пили, я проживя в германии ровно два года
    был среди всех тогда занимающихся турбинами наверное самый новый среди всех новых русских...
    я работал электриком на стройке, а Беня ходил в потёртых штанах и на все "праздники" на поле он выезжал в одних и тех же джинсах на своём проржавленном авто, причём стараясь не пропустить ни одного лётного дня в округе. Первый чемпион мира по реактивным Вольфганг дооолгл ездил на все соревнования на старом пристаром Пассате, на турбинщиков тогда смотрели как на идиотов, а три известных производителя авиамодельных двигателей на просьбу начать производство турбин только крутили пальцем у виска, типа мы в авантюры не ввязываемся... это к слову о сравнении цен в европе и какие все крутые, кто турбинами занимался.
    Я свою первую летающую турбину собирал по частям на свалке, токарным станком мне служила
    дрель, которую с собой из совка привёз, фрезерного станка у меня тогда вообще небыло, корпус первой турбины я сделал из банки под газовую горелку, крыльчатку компрессора снял с тракторного турбонаддува, камера сгорания была клёпаная, а не сварная, для турбины точил кругляк на дрели пол месяца, а потом ещё пол месяца резал лопастя болгаркой и гнул их потом пассатижами, вся турбина обошлась мне в 300 ДМ (немецких марок) 150 US $!!!
    И эта турбина давала тяги в 6 кг!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gasdose3_edited.jpg
Просмотров: 239
Размер:	33.9 Кб
ID:	100608Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gasdose2_edited.jpg
Просмотров: 245
Размер:	33.1 Кб
ID:	100607[a
    tachment=100606:Gasdose_edited.jpg]
    вторую турбину делал уже через знакомых немцев по уму на станках, соответственно и вид у неё был...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Termos_edited.jpg
Просмотров: 155
Размер:	43.2 Кб
ID:	100609Нажмите на изображение для увеличения
Название: ris17.jpg
Просмотров: 233
Размер:	36.8 Кб
ID:	100610
    НО!!! в Германии надо даже знакомым ПЛАТИТЬ!!! за любую гайку, за лубой винтик, за ВСЁ!!!
    Это не так как в Украине, пошел к мастеру смены,токарю или фрезеровщику и договорился ...
    Если есть станочная база, то можно сделать всё! было бы желание!
    Так что не надо мне рассказывать про цены здесь и у вас, я их и так знаю!
    И про знаменитые знакомства и кто что посоветует тоже не надо!
    Кто хочет, тот делает, и тому я помогаю с удовольствием, а вы бы лучше вместо флуда здесь научили бы своего земляка как с железом обходится, а то он бедный так и будет о ЧПУ мечтать...
    пи....ть все горазды... руками вот только мало кто способен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gasdose_edited.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	21.0 Кб
ID:	100606  

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Виталий, все это очень романтично: потертые штаны, ржавое авто, и прочие лирические отступления.
    Но может ты немного просветишь меня (и других) по применяемым материалам, чем в который раз повторять в стиле известной советской песни: "Вот эти руки, руки трудовые ..." ???
    Пойми, никто ж не оспаривает твои достижения!
    И очень прошу тебя - не матерись, как советский прораб на стройке. Как-то не идет такому достойному спецу этот стиль перед таким неотесанным провинциалом как я.
    ОК?
    Можно теперь надеяться на нормальный расказ о материалах (марки)?

    PS. Кстати о земляке. Пытался установить с ним контакты, даже телефон дал - молчит ...

  29. #26
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Можно теперь надеяться на нормальный расказ о материалах (марки)?

    PS. Кстати о земляке. Пытался установить с ним контакты, даже телефон дал - молчит ...
    материться в маты украине научили, хохол потому как и какой же русский (хоть и хохол) не любит... и так далее по Гоголю... да и совковый я, и прорабом работал, даже здесь уже...
    Про материалы... так ни кто и не спрашивал про метериалы!!!
    Про подшипники спрашивали, про что угодно, про метериалы ещё нет!
    Материалов там не много, но какие именно части интерессуют???
    Диффузор полностью- люминь, если есть дюраль, любая, то ещё лучше, а ещё лучше любые авиационные сплавы, которые на станке с бодичкой точить можно!
    Вал- сталь, скобы рессорные от грузовиков милая вещь! Если есть конструкционная сталь, не очень хрупкая- ещё лучше!
    Корпус- любая жесть, 0,3-0,5мм Банки из под газа- уже готовый кожух!
    Крыльчатка компрессора- турбонаддув, если можно получить совсем новую, то ещё лучше...
    Крыльчатка турбины- инконель, или любой жаропрочный сплав который при 700° ещё не тянется!
    Камера сгорания- нержавейка 0,3мм, 0,5 лучше не брать, характеристики хуже!
    Спрямительная система турбины- нержавейка 0,8-1,5мм
    Трубки впрыска- иголки от шприцов, паять бронзой
    Трубки испарительной системы- нержавейка, электрогрили уже гнутын трубки имеют!
    Что ещё???
    ВСЁ ЭТО обсасывалось здесь на сайте уже не раз...
    вот когда всё на одном валу будет сидеть, по крайней мере обе крыльчатки, тогда можно будет и дальше говорить...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Dieu merci!

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    материться в маты украине научили, хохол потому как и какой же русский (хоть и хохол) не любит... и так далее по Гоголю... да и совковый я, и прорабом работал, даже здесь уже...
    Вот видишь, оказывается и Гоголя читал. А говоришь совковый ...
    Так говоришь Николай Васильевич тоже попрорабить в Фатерлянде успел?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Крыльчатка компрессора- турбонаддув, если можно получить совсем новую, то ещё лучше...
    Как по-твоему: можно компрессор карбоновый применить? Кто-то пробовал?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вал- сталь, скобы рессорные от грузовиков милая вещь! Если есть конструкционная сталь, не очень хрупкая- ещё лучше!
    Термо-обработка нужна?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Крыльчатка турбины- инконель, или любой жаропрочный сплав который при 700° ещё не тянется!
    Камера сгорания- нержавейка 0,3мм, 0,5 лучше не брать, характеристики хуже!
    Спрямительная система турбины- нержавейка 0,8-1,5мм
    Марки не помнишь?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вот когда всё на одном валу будет сидеть, по крайней мере обе крыльчатки, тогда можно будет и дальше говорить...
    Ты лучше еще о ресурсе расскажи. Очень предпочту в таких же красках и подробностях, как о штанах Бенни.

  31. #28
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Dieu merci!


    Вот видишь, оказывается и Гоголя читал. А говоришь совковый ...
    Так говоришь Николай Васильевич тоже попрорабить в Фатерлянде успел?


    Как по-твоему: можно компрессор карбоновый применить? Кто-то пробовал?


    Термо-обработка нужна?


    Марки не помнишь?


    Ты лучше еще о ресурсе расскажи. Очень предпочту в таких же красках и подробностях, как о штанах Бенни.
    вэчэром! потопал я стекло смолой мазать

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вэчэром! потопал я стекло смолой мазать
    О-о , сочувствую.
    Надеюсь, mon ami, после вдыхания паров цивилизации Вы сохраните в себе жизненные силы.

  33. #30
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Как по-твоему: можно компрессор карбоновый применить? Кто-то пробовал?
    делали, я сам делал несколько штук, не прокатывает, тянет сильно на оборотах, в плоть до остановки двигателя или разрушения крыльчатки.
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Термо-обработка нужна?
    термообработка на вал не нужна, ни в коем случае не калить!!! обломит махом!
    хорошие валы выходят из чернёных болтов М20 х 180/200 Инбус, точно марку стали не помню, в народе её у нас называют "сталь для болтов 12.9."
    Марки стали для турбин... ГОСТовских марок не знаю могу назвать только наши
    Inconel 600 (NiCr15Fe)
    Nimonic 105 (NiCo20Cr15MoAlTi)
    Nimonic 90 (NiCr20Co18Ti)

    стали для камеры сгорания и спямительной системы турбины
    Ferrotherm (X15CrNiSi25 20)
    V2A (X12CrNi18 8)

    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Ты лучше еще о ресурсе расскажи. Очень предпочту в таких же красках и подробностях, как о штанах Бенни.
    Про ресурс штанов Бени- клянёцца гад что в до сих пор одних и тех же ходит, с тех пор как Фидель бороду брить перестал , но врёт подлец конечно! Левис 521 уже давно не выпускают, да и для брюха такого размер не 34 а 43 теперь нужен
    Про ресурс турбин- смотря как делать, в основном какие подшипники поставишь!
    Если в керамических подшипниках не выкидывать сепаратор и гонять их с 7 шариками а не с 11ю, то через пару часов они запоют, да не ой на горе тай жнэци жнуть, а вые бис на горе
    Подшипники самый важный фактор для ресурса.
    КС выгорает редко, и то в основном по тому, что трубки не равномерно топливо подают, но это можно сразу определить по горению, с зади если в сопло заглянуть при работе, видно равномерно или нет горит.
    Всё остальное вроде бы не очень на ресурс влияет, ну бывает иногда там не самолётом а газонокосилкой порабоатет, так трава с переди зелёной войдёт, с зади углём выйдет, всяк бывает, но керосинчиком промыть на холодную и всё в порядке. В случае как с мигом тут на соседней ветке... всяк случается, от царапин, до гнутого вала... тут уэ как карта, тобиш как самолёт на брюхо ляжет...
    вроде всё рассказал и про ресурс и про железо и про Беню...
    пошёл я дальше про Ла-7 жаловаться

  34. #31
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Пы.Сы.
    про пары забыл, их не вдыхают когда мажут, они появляются апосля, когда готовый ламинат парить начинает, для этого у нас есть балкон, подвал или на худой конец мастерская
    а кто пары вдыхает когда мажет... сам виноват, надо с полиэфирки на бакситку переходить

  35. #32

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Да ну вас... не с кем связываться не буду и звонить не буду никому, так болтовня...
    мне некто по знакомству детали не делает, за все что я хочу я плачу
    если че непонятное будет спрошу, по теме отпишусь как все соберу.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Про ресурс штанов Бени- клянёцца гад что в до сих пор одних и тех же ходит, с тех пор как Фидель бороду брить перестал , но врёт подлец конечно! Левис 521 уже давно не выпускают, да и для брюха такого размер не 34 а 43 теперь нужен
    Про ресурс турбин- смотря как делать, в основном какие подшипники поставишь!
    Если в керамических подшипниках не выкидывать сепаратор и гонять их с 7 шариками а не с 11ю, то через пару часов они запоют, да не ой на горе тай жнэци жнуть, а вые бис на горе
    Подшипники самый важный фактор для ресурса.
    КС выгорает редко, и то в основном по тому, что трубки не равномерно топливо подают, но это можно сразу определить по горению, с зади если в сопло заглянуть при работе, видно равномерно или нет горит.
    Всё остальное вроде бы не очень на ресурс влияет, ну бывает иногда там не самолётом а газонокосилкой порабоатет, так трава с переди зелёной войдёт, с зади углём выйдет, всяк бывает, но керосинчиком промыть на холодную и всё в порядке. В случае как с мигом тут на соседней ветке... всяк случается, от царапин, до гнутого вала... тут уэ как карта, тобиш как самолёт на брюхо ляжет...
    вроде всё рассказал и про ресурс и про железо и про Беню...
    пошёл я дальше про Ла-7 жаловаться
    Да уж, уморил про Беню. Пишешь красиво
    Виталий, какой же все-таки ресурс согласно твоего богатого опыта? Расскажи, не поскупись.

    PS. Молодое херсонское дарование вижу совсем обиделось, в отказ ушло. Может и правда скоро его изделие в небе над Таврией взревет?

  37. #34
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Виталий, какой же все-таки ресурс согласно твоего богатого опыта? Расскажи, не поскупись.
    дык ресурс чего??? самого двигателя? отдельных частей?
    если турбиной траву не косить и в зрителей вместе с мамолётом не бросать, ресурс у неё ограничен только подшипниками. На смопальных инляйнеровских подшипниках турбина свободно отрабатывала 50 часов, потом подшипники меняли, и то для очистки совести.
    На промышленных подшипниках турбины работают по 100 часов и более.
    КС работают очень долго, последняя что у меня стояла отработала больше 400 часов когда я двигатель отдал, новый хозяин с прошлого года только налетал больше 60 часов, разбирали для ТО месяц назад, минимальный нагар, тряпочкой вытерли и всё!
    В турбине изнашиваться кроме подшипников практически нечему!
    А подшипники изнашиваются в основном от грязи, запылённость воздуха, культура бращения с моделью и рочее...

  38. #35

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    г.Ташкент,лисунова1,д82,кв9.
    Сообщений
    13
    Привет моделисты!Читал ваши послания.Несколько разочарован.Неужели нельзя создать ТРД в домашних условиях без риска для жизни?!Сегодня был на нашей барахолке и увидел некий предмет .Меня осенила идея!А что если вместо компрессора использовать центробежный вентилятор от болгарки Angel Grinder в металлическом варианте.Ачто?По моему это не токая и плохая затея.Вентилятор отлично отцентрован.Диаметр-115мм,имеет сложную форму лопастей.
    Турбины можно выплавить в муфлерной печи,сделив форму с пластикового аналога осевого вентилятора какой -нибудь подходящей болгарки или дрели.Спрашивал у продавца сколько компрессор может выдержать оборотов,он сказал около 150.000.Что вы думаете по поводу этих идей?

  39. #36
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от yastrebok Посмотреть сообщение
    .Меня осенила идея!А что если вместо компрессора использовать центробежный вентилятор от болгарки Angel Grinder в металлическом варианте.Ачто?По моему это не токая и плохая затея.Вентилятор отлично отцентрован.Диаметр-115мм,имеет сложную форму лопастей.
    Турбины можно выплавить в муфлерной печи,сделив форму с пластикового аналога осевого вентилятора какой -нибудь подходящей болгарки или дрели.Спрашивал у продавца сколько компрессор может выдержать оборотов,он сказал около 150.000.Что вы думаете по поводу этих идей?
    Попробуй! Сделай и нам покажи что получилось!
    хотя 115мм в диаметре уже внушительный размер

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Благодарю, mon ami.
    Жаль, конечно, что портки Бени и декалитры выпитого с ним пива куда больше вдохновили твой литературный дар, чем сага о ресурсе. Но и этого вполне достаточно.

    Поэтому, если позволишь, возвращусь к более приятной для тебя теме.
    С твоих слов я понял, что этот Бени и прочие гиганты европейской модельной турбореактивной мысли не просто так занимаются этим делом, закладывая такую рентабельность. Так сильно эти движки покупают там у вас? Наверное, мода на пропеллеры постепенно проходит?

  41. #38
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Поэтому, если позволишь, возвращусь к более приятной для тебя теме.
    С твоих слов я понял, что этот Бени и прочие гиганты европейской модельной турбореактивной мысли не просто так занимаются этим делом, закладывая такую рентабельность. Так сильно эти движки покупают там у вас? Наверное, мода на пропеллеры постепенно проходит?
    Про декалитры и гигантов конечно сильно преувеличено, на поле приходят лететь а не пиво пить
    Про рентабельность не скажу, а вот мода на пропеллеры никогда не пройдёт, с одной стороны потому, что промышленная микротурбина до сих пор остаётся мечтой многих, а те не многие, кто сам делает, делают больше что бы "сделать самому".
    Вдохновителем у самодельщиков в Германии были не столько Шреклинг и Кампс, сколько Альфред Франк, сегодня владелец фирмы Frank Turbinen
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pr__252_fstand2.jpg
Просмотров: 411
Размер:	53.3 Кб
ID:	100748
    Что касается голландца Бени- заслуга Бени в том, что сделав несколько турбин по Шреклингу, он собрал агрегат полностью из оргстекла и на протяжении очень долгого времени оптимизировал на основе продувок дымом компрессор и диффузор, потом и до камеры сгорания дошло и до системы впрыска.
    Применяемый сегодня на всех без исключениях микротурбинах диффузор с клиновидными рассекателями это заслуга Бени
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vanes1a.jpg
Просмотров: 378
Размер:	13.4 Кб
ID:	100750
    конечно "гиганты" европейской модельной турбореактивной мысли не просто так занимаются этим делом, потому как кроме авиамоделей есть ещё и чисто промышленное применение этой техники
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 800px_EADS_DO_DT_25.jpg
Просмотров: 619
Размер:	39.4 Кб
ID:	100751Нажмите на изображение для увеличения
Название: TD_25.jpg
Просмотров: 439
Размер:	36.9 Кб
ID:	100752
    это логическое развитие, Майкрософт когда-то тоже в гараже начинался

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Про рентабельность не скажу
    Ты уже косвенно и так сказал

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а вот мода на пропеллеры никогда не пройдёт
    Не потому ли ты за "лавочкина" взялся? Чей-то заказ или для души?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Что касается голландца Бени- заслуга Бени в том, что сделав несколько турбин по Шреклингу, он собрал агрегат полностью из оргстекла и на протяжении очень долгого времени оптимизировал на основе продувок дымом компрессор и диффузор, потом и до камеры сгорания дошло и до системы впрыска.
    А ведь это уже вопросы ПОДОБИЯ.
    Да, нелегкое занятие! Уж лучше бы маслом (глицерином) с красителями.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Применяемый сегодня на всех без исключениях микротурбинах диффузор с клиновидными рассекателями это заслуга Бени
    Где-то я уже это решение видел в образцах сов. РД (еще до Бени)

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    конечно "гиганты" европейской модельной турбореактивной мысли не просто так занимаются этим делом, потому как кроме авиамоделей есть ещё и чисто промышленное применение этой техники
    Ты о БПЛА?

  43. #40
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Не потому ли ты за "лавочкина" взялся? Чей-то заказ или для души?
    а там вся история, с самого начала почитай кто чего, кому заказывал
    к стати кроме лавки и другие пропелакторы были, я их и не бросал

    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Где-то я уже это решение видел в образцах сов. РД (еще до Бени)
    ага, я тоже, а когда приставал к людям что в россии что в укранине, давайте делать будем, говорили что не работает де, нет рынка, некогда глупостями заниматься итд итп, а на одной ну ооочинь компетентной фабрике движков вообще сказали- как ты за...л! ну НИРАБОТАИТ такая турбина! забудь и успокойся
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Ты о БПЛА?
    не только, видел уже и газогенераторы на их основе и компрессоры и эл.генераторы.
    ну армия сомо собой, как же им от них отказаться...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. heli-max 6-channel tx novus 125 cp или toyabi hk-t2416 кто-нибудь что знает о них?
    от михаил76 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 23:57
  2. кто что знает о новых зеленых акках?
    от Rustlеr vxl в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 16:14
  3. кто что знает о микромашине?
    от Maibah в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 10:31
  4. Кто что знает о Truckzilla делитесь мнениями
    от RedFox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 20:39
  5. Кто что знает о свечках?
    от Сергеич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2001, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения